Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и основные составляющие административной реформы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………. 3 1. Сущность и основные составляющие административной реформы.........................5 2. Реформа государственного управления……………………………………………. 14 3. Проблемы и перспективы развития государственной гражданской службы Российской Федерации………………………………………………………………… 22 Заключение……………………………………………………………………………... 33 Библиографический список…………………………………………………………… 36 Введение Динамика развития общественных отношений обусловливает необходимость постоянного обновления правил, их регулирующих. Каждая ступень в прогрессивном развитии человеческого общества необходима и имеет свое оправдание для того времени и для тех условий, которым она обязана своим происхождением. Но она становится непрочной в новых условиях.[1] Рыночные переустройства, начавшиеся в нашей стране в 90-х годах XX века, востребовали коренных реформ, выражающихся в разработке принципиально новейших критериев построения страны. Они задели целый массив государственного законодательства и воплотились в проведении мероприятий, средством которых одни публичные отношения стали неактуальны и, как последствие, утратили силу, другие - видоизменились, третьи - появились как новые правовые явления. Конституция РФ провозгласила человека, его права и свободы высшей ценностью общества, но невозможно признать, что выполнение предоставленной нормы стало реальностью. Абсолютно, возражения между властью и обществом объективно существовало всегда - уже вследствие того, что политическая система по определению не имеет возможности правильно отображать всю совокупность интересов, вызревающих в определенном обществе. Во всяком обществе доля интересов остается за скобками политического согласия, и, значит, всякий раз существует почва для общественного недовольства. Однако проведение реформ направлено на сглаживание инцидента данных интересов, на уничтожение очевидного противоборства одних субъектов другим. В данной работе мы рассмотрим реформу государственной службы РФ, поскольку она затрагивает большую сферу жизнедеятельности общества. Данная работа состоит из трех основных глав. В первой главе мы рассмотрим сущность и основные составляющие административной реформы, во второй главе постараемся рассмотреть реформу государственного управления, в третьей - заключительной главе, рассмотрим проблемы и перспективы развития государственной службы РФ. С начала нынешнего столетия в Российской Федерации стартовала масштабная работа по реформированию образовавшегося с середины 1990-х гг. института государственной службы. Реформирование государственной службы Российской Федерации осуществляется для повышения эффективности государственного управления, формирования и становления системы государственной службы, ее отдельных видов, высококачественной подготовки и рационального применения кадрового состава государственных органов Российской Федерации. Государственная служба Российской Федерации – важнейший инструмент проводимых в обществе и государстве преобразований, связанных с развитием экономики, общественной сферы, укреплением исполнительной вертикали, национальной безопасности, формированием институтов гражданского общества и правовой культуры российских граждан. Реформа функций и структуры исполнительной власти Один из первых шагов по реформированию исполнительной власти был связан с аудитом государственных функций, которым в 2003 г. занималась Комиссия по административной реформе при Правительстве РФ. Впервые в российской истории были проанализированы установленные в нормативных правовых актах функции государства и подготовлены рекомендации по сокращению «избыточных и дублирующих» функций. Однако на практике значимого сокращения государственных функций не произошло, хотя избыточных и дублирующих насчитывалось около 30% от общего числа. Уменьшение избыточных функций и полномочий государственных органов является известным, аксиоматичным условием повышения эффективности государства. Эта работа не должна стать одноразовой кампанией, поскольку в этом случае не будут созданы гарантии оптимизации бюрократии в будущем. Необходим постоянно работающий механизм, позволяющий поддерживать оптимальный состав полномочий органов исполнительной власти и препятствующий неэффективному государственному вмешательству в экономику и другие сферы жизни общества. Выявление и упразднение избыточных государственных функций Ключевое значение в административной реформе принадлежит идентификации и упразднению избыточных функций. Чтобы идентифицировать избыточные, каждая функция должна быть проверена: на соответствие целям и задачам государственной политики в определенной сфере общественных отношений; на адекватность формы и методов реализации функции целям и задачам государственной политики в определенной сфере общественных отношений; на соответствие минимально необходимому уровню власти. Для определения избыточности функции необходимо сопоставить цели и задачи указанной функции с целями и задачами, предусмотренными нормативными правовыми актами и политическими документами. К таким нормативным правовым актам следует отнести Конституцию (в особенности главу первую, в которой сформулированы цели государства), программы социально-экономического развития Российской Федерации, планы действий Правительства РФ, программы и концепции развития определенной отрасли (сферы общественных отношений), утвержденные Президентом РФ и Правительством РФ, а также основополагающие международные конвенции и договоры. К политическим документам относятся послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ на текущий год и бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ на текущий год. Анализ на адекватность форм и методов реализации функции целям и задачам государственной политики выявляет, насколько способы реализации функции позволяют достигнуть заявленной цели и решить поставленные задачи государственного регулирования. Значение легитимности функции состоит в том, что на основе данного критерия функция может быть признана избыточной безотносительно к двум вышеуказанным критериям, поскольку отсутствие надлежащей правовой формы делает ее выполнение лишенным правовых оснований. Функция может быть признана избыточной для данного уровня власти: федеральной или региональной, если ее выполнение наиболее эффективно может осуществляться на нижестоящем уровне власти в соответствии с принципом субсидиарности. Идентификация лишних функций заканчивается их упразднением. Можно выделить главные способы упразднения функций: 1. ликвидация функции; 2. сокращение масштаба выполнения функции; 3. передача функции участникам рынка; 4. передача функции саморегулируемым организациям профессиональных участников рынка; 5. передача функции на минимально необходимый уровень власти; 6. передача функции на аутсорсинг; 7. придание функции процессуального характера. Обеспечение информационной открытости власти Обеспечение информационной открытости власти – самостоятельная задача в рамках административной реформы. Ее решение не только позволит добиться своевременного информирования граждан и организаций о деятельности государственных органов, но и обеспечит неизменный контроль за работой власти. Для этого необходимо: принять немало нормативных правовых актов, основу которых составят федеральные законы «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и «О служебной тайне»; создать открытые и доступные информационные ресурсы государственных органов исполнительной власти и обеспечить их постоянный мониторинг на предмет полноты и транспарентности (т.е. отсутствия секретности, ясность, основанная на доступности информации). Заключение Развитие госслужбы в России протекало в трудных и противоречивых условиях. Ее реформирование отставало от общего темпа реформ в экономике и общественной сфере. Издержки нерешенных задач в данной области проявляются в невысокой эффективности работы государственных органов, недостаточном уровне профессионализма чиновников, высокой степени отчуждения от них граждан, понижении престижа госслужбы. Реформа госслужбы призвана устранить все эти проблемы. Она нацелена на кардинальное увеличение эффективности госслужбы в интересах развития гражданского общества и укрепления страны. Актуальность задачи видится в восстановлении доверия населения к органам государственной власти за счет качественного удовлетворения их социальных и общественных потребностей на основе предоставления государственных услуг. В СМИ появляется необходимость ее переориентации с оказания преимущественно внутриаппаратных услуг на обслуживание реальных потребностей общества, устранение многочисленных административных барьеров, фиктивных и избыточных государственных услуг, введение единых требований (стандартов) к качеству, формам и срокам их предоставления, усиление системы внутреннего и внешнего контроля. Государственная служба плотно связана со структурами гражданского общества. Их взаимодействие должно осуществляться на основе принципов законности и правовой регламентации деятельности государственных органов и чиновников, что исключает обстоятельства, способствующие процветанию коррупции и злоупотреблениям на госслужбе, а также произвол при реализации госслужащими общественных потребностей (государственных услуг), принятии управленческих решений; максимальной открытости системы госслужбы; дебюрократизации отношений между госслужащими, гражданами Российской Федерации и структурами гражданского общества; подконтрольности системы госслужбы государству и гражданскому обществу. Одним из средств увеличения производительности функционирования системы госслужбы является кадровая политика. Ее приоритетом можно назвать создание действенного механизма формирования высокопрофессиональных кадров госслужбы посредством применения передовых кадровых технологий и механизмов при возрастании роли и ответственности кадровых служб государственных органов. Эффективность госслужбы обеспечивается оптимизацией и стабилизацией структуры государственных органов и их аппаратов, разграничением задач, функций, полномочий и ответственности государственных органов и их подразделений. Увеличение самостоятельности руководителей подразделений государственных органов и иных госслужащих будет сопровождаться внедрением действенных механизмов оценки результативности и качества их деятельности, мер ответственности за принимаемые ими решения, а также созданием системы мотивации их служебной деятельности. Анализ законодательства о государственной гражданской службе субъектов Федерации, показывает, что полномочия органов государственной власти субъектов Федерации по урегулированию правоотношений в данной сфере, представленные Конституцией РФ и федеральным законодательством, по ключевым вопросам в целом реализованы. Однако в ряде субъектов полномочия, предоставленные Законом о госслужбе, реализуются не в полной мере. Так, не везде утверждены положения о кадровом резерве на гражданской службе; недостаточно полно реализуются полномочия субъектов Федерации по установлению дополнительных государственных гарантий госслужащим. Необходимо достичь следующих результатов: 1. Сформировать гибкую и эффективную систему управления, способную обеспечить адаптацию государственных органов к быстроменяющейся внешней среде и предоставляющую им большую свободу действий, чем они имеют сегодня. Функции, выполняемые госслужбой, не должны носить стандартный, необновляемый характер. 2. Ввести механизмы оценки выполнения функций и полномочий в измеряемых показателях. Предоставление большей самостоятельности потребует новых систем отчетности и контроля, ориентированных на достижение поставленных целей. Это позволит повысить ответственность за эффективное использование ограниченных ресурсов бюджета при осуществлении государственными органами своих полномочий. 3. Обеспечить профессионализацию госслужбы за счет объединения статусного и карьерного роста с эффективно действующими системами подготовки и переподготовки государственных служащих, непрерывным обучением и творческим их развитием, ориентированным на ценности государственности. Таким образом, эффективное функционирование общества должно предполагать создание такой централизованной организации общественной, публичной власти, которая, выявляя и согласовывая интересы индивидов и многочисленных социальных групп на основе общего представительства, обеспечивала бы достижение единых целей и совершенствование общественной системы в целом. Изменения в области государственного управления будут способствовать этому.
Библиографический список 1) Конституция РФ 2) ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 3) ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 4) ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» 5) ФЗ от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 6) ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». 7) Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)» 8) Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003—2004 годах» 9) Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» 10) Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 «О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» 11) Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». 12) Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» 13) Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» 14) Алиев Т.Т., Калитина Ю.В. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты. // Современное право, 2010, № 10. 15) Государственная гражданская служба России: опыт и проблемы становления // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. М.: РАГС. 2005. 16) Гусев А.В. Государственная гражданская служба Российской Федерации: проблемы правового регулирования. Екатеринбург, 2009. 17) Масленникова Е.А., Государственное и муниципальное управление, Москва, 2008 г. 18) Поттс С. Соблюдая этику, люди работают на собственный карман // Известия. 2001. 19) Рекомендации межрегиональной научно-практической конференции «Гражданская государственная служба Российской Федерации в системе государственной службы в России» // Чиновникъ. 2004. № 1. 20) Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права. 2004. N 9. 21) Философия: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1996. 22) Халиулин В.Е. Согласование интересов субъектов права как предпосылка формирования гражданского общества в Российской Федерации. Саратов, 2008. 23) Чаннов С.Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты. Саратов, 2010. 24) Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы. // Журнал российского права, 2005, № 4. [1] Философия: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1996. С. 250 - 251. [2] Чаннов С.Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты: Автореф. дис.... д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 23 - 24. [3] Указ Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" // СЗ РФ. 2002. N 47. Ст. 4664; 2005. N 51. Ст. 5514. [4] Алиев Т.Т., Калитина Ю.В. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты. // Современное право, 2010, № 10. [5] Масленникова Е., Государственное и муниципальное управление, Москва, 2008 г., 198 с. [6] Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003—2004 годах» [7] Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы. // Журнал российского права, 2005, № 4. [8] Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [9] Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р [10] Рекомендации межрегиональной научно-практической конференции «Гражданская государственная служба Российской Федерации в системе государственной службы в России» // Чиновникъ. 2004. № 1. С. 48—49. [11] Поттс С. Соблюдая этику, люди работают на собственный карман // Известия. 2001. [12] Государственная гражданская служба России: опыт и проблемы становления // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. М.: РАГС. 2005. С. 14. ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………. 3 1. Сущность и основные составляющие административной реформы.........................5 2. Реформа государственного управления……………………………………………. 14 3. Проблемы и перспективы развития государственной гражданской службы Российской Федерации………………………………………………………………… 22 Заключение……………………………………………………………………………... 33 Библиографический список…………………………………………………………… 36 Введение Динамика развития общественных отношений обусловливает необходимость постоянного обновления правил, их регулирующих. Каждая ступень в прогрессивном развитии человеческого общества необходима и имеет свое оправдание для того времени и для тех условий, которым она обязана своим происхождением. Но она становится непрочной в новых условиях.[1] Рыночные переустройства, начавшиеся в нашей стране в 90-х годах XX века, востребовали коренных реформ, выражающихся в разработке принципиально новейших критериев построения страны. Они задели целый массив государственного законодательства и воплотились в проведении мероприятий, средством которых одни публичные отношения стали неактуальны и, как последствие, утратили силу, другие - видоизменились, третьи - появились как новые правовые явления. Конституция РФ провозгласила человека, его права и свободы высшей ценностью общества, но невозможно признать, что выполнение предоставленной нормы стало реальностью. Абсолютно, возражения между властью и обществом объективно существовало всегда - уже вследствие того, что политическая система по определению не имеет возможности правильно отображать всю совокупность интересов, вызревающих в определенном обществе. Во всяком обществе доля интересов остается за скобками политического согласия, и, значит, всякий раз существует почва для общественного недовольства. Однако проведение реформ направлено на сглаживание инцидента данных интересов, на уничтожение очевидного противоборства одних субъектов другим. В данной работе мы рассмотрим реформу государственной службы РФ, поскольку она затрагивает большую сферу жизнедеятельности общества. Данная работа состоит из трех основных глав. В первой главе мы рассмотрим сущность и основные составляющие административной реформы, во второй главе постараемся рассмотреть реформу государственного управления, в третьей - заключительной главе, рассмотрим проблемы и перспективы развития государственной службы РФ. С начала нынешнего столетия в Российской Федерации стартовала масштабная работа по реформированию образовавшегося с середины 1990-х гг. института государственной службы. Реформирование государственной службы Российской Федерации осуществляется для повышения эффективности государственного управления, формирования и становления системы государственной службы, ее отдельных видов, высококачественной подготовки и рационального применения кадрового состава государственных органов Российской Федерации. Государственная служба Российской Федерации – важнейший инструмент проводимых в обществе и государстве преобразований, связанных с развитием экономики, общественной сферы, укреплением исполнительной вертикали, национальной безопасности, формированием институтов гражданского общества и правовой культуры российских граждан. Сущность и основные составляющие административной реформы Государственная служба в России является важнейшим инструментом преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Публичный характер госслужбы заключается в том, что она осуществляется в общеполезных целях, для достижения общественного блага, но в то же время характеризуется направленностью на реализацию функций государства и наличием властной составляющей.[2] Текущий государственный аппарат для решения большинства стратегических задач не адаптирован. В государственной службе как роде профессиональной деятельности, существуют внутренние противоречия, что говорит об обязательности и надобности ее преобразования. Итогом этих изменения должно стать государство, адекватное времени и целям, которые стоят перед страной. Процесс реформирования государственной службы можно условно разделить на три этапа. На первом этапе сформирован определенный подход к реформированию и модернизации госслужбы, который завершился принятием и утверждением концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации[3]. Второй этап ознаменован принятием Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Третий этап включает в себя совершенствование механизмов функционирования госслужбы, осуществление практической реализации норм, заложенных в Федеральной программе и Федеральном законе, принятых в рамках указанной Концепции. Произошедшие изменения создали важным пересмотр содержания в трех сферах: исполняемые государством функции; работа органов, на которые возложено выполнение данных функций; а еще основы функционирования органов государственной власти. Эти три отрасли были затронуты текущей административной реформой. Словари трактуют слово «реформа» (от фр. La reforme – реформа) как изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путем. Есть ещё одно существенное качество, делающее то или иное преобразование как раз реформой: модернизационное целеполагание, по другому говоря – приведение предоставленного общественного института к состоянию, более адекватному функционированию и современному развитию мирового сообщества. Административная реформа – не одномоментное событие, а поступательный процесс. Следующее отсюда требование – необходимо избегать общих абстрактных программ и ставить четкие измеряемые задачи.[4] Модернизировать государственное управление – значит, сделать его проще, яснее, эффективнее, постараться добиться гласности в области государственных расходов и четко определить ответственность каждого из многочисленных операторов государственного управления[5]. Указом Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003—2004 годах» были определены приоритетные направления административной реформы: · ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; · исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; · развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; · организационное разделение функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; · завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти[6]. Решение указанных задач было возложено на Правительственную комиссию по проведению административной реформы, образованную постановлением Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451. В итоге реализации исходного этапа административной реформы были сделаны нужные посылы для последующей всеохватывающей модернизации системы государственного управления. Под административной реформой понимаются, на первый взгляд, подобные и взаимосвязанные, но все же различные переустройства в отдельных сферах государственного управления. Можно отметить как минимум несколько типичных представлений о содержании административной реформы: 1. модернизация государственной власти, включающая в себя реформу законодательной, исполнительной и судебной власти; 2. реформа административно-территориального устройства государства; 3. разграничение полномочий и предметов ведения между федеральной, региональной и муниципальной властью; 4. реформа государственной службы; 5. реформа функций и структуры исполнительной власти. Первые два направления не входят в содержание административной реформы. Они не нацелены на конкретный пересмотр функций исполнительной, законодательной и судебной власти и затрагивают, в частности, улучшение процедур реализации имеющихся функций судебной власти, приведения в соответствие с ними судебной системы, а для законодательной власти в большей степени связаны с изменением порядка формирования представительных органов власти – избрание членов Совета Федерации или формирование Государственной Думы и региональных представительных органов власти по смешанному (пропорциональному и мажоритарному) принципу. Изменение административно-территориального устройства, которое на представленной стадии в основном связано с объединением субъектов РФ, не затрагивает полномочия органов государственной власти субъектов РФ как таковых, а только приводит к закреплению функций, осуществляемых исполнительной властью двух регионов, за органами исполнительной власти объединенного субъекта РФ. Остальные три направления и составляют административную реформу в широком смысле. Главным содержанием разграничения полномочий и предметов ведения между федеральной, региональной и муниципальной властью считается закрепление за каждым уровнем власти точных функций, обеспеченных экономическими и финансовыми ресурсами, исходя из принципа субсидиарности, т. е. укрепления функции за минимально необходимым уровнем власти. Одна из главных проблем этой части реформы, имеющей значение для успеха административной реформы в целом, состоит в том, что она производна от определения функций, остающихся за государством и за исполнительной властью на всех уровнях. В следствие этого выработанное законодательством разграничение полномочий между федеральной, региональной и муниципальной властью невозможно рассматривать как окончательное, и оно станет пересмотрено впоследствии определения важных функций страны. Реформа государственной службы состоит в пересмотре статуса государственных служащих и порядка прохождения ими государственной службы с целью сделать государство конкурентоспособным работодателем, а государственных служащих – эффективными исполнителями функций государства – в этом ее основное значение для административной реформы. Реформа функций и структуры исполнительной власти представляет собой административную реформу в собственном смысле слова. Она состоит из двух частей: оперативной и институциональной. Оперативная составляющая заключается в отказе от лишних (избыточных) функций, совершенствовании порядка реализации важных государственных функций, построении системы и структуры исполнительной власти, соответствующей новым функциям, исключающим между ними конфликт интересов. Институциональная часть реформы состоит в разработке механизмов предотвращения возникновения лишних функций, закреплении процедур выполнения необходимых функций, обеспечении информационной открытости власти, закреплении стандартов качества оказания государственных услуг. Таким образом, административная реформа в узком смысле может быть определена как процесс пересмотра функций исполнительной власти, закрепления необходимых и упразднения избыточных функций, создания адекватной функциям структуры и системы исполнительной власти, а также институциональных изменений в системе государственного управления. Целью является создание системы эффективного исполнения государственных функций, обеспечивающей высокие темпы экономического роста и общественного развития.[7] Рассмотрим подробнее основные составляющие реформы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.87 (0.017 с.) |