Расходы бюджетов субъектов РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы бюджетов субъектов РФ



Расходы муниципальных бюджетов

Расходы бюджетной системы на управление, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства

Бюджетные расходы на фундаментальные научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

Бюджетные расходы на соц.сферу

Понятие бюджетной классификации и порядок её утверждения

Классификация доходов бюджетов бюджетной системы РФ

Доходы бюджета любого уровня включают абсолютно все доходы, поступающие в бюджет данного уровня, узаконенные действующими нормативными актами. Доходы бюджетов делятся на ряд групп:

Налоговые доходы - это введенные Налоговым кодексом РФ налоговые платежи:

- налог на прибыль

- налог и взносы на социальные нужды; налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в том числе акцизы;

- налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, в том числе акцизы

- налоги на совокупный доход;

- налоги на имущество;

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; государственная пошлина, сборы. При этом выделяются прямые и косвенные налоги.

Неналоговые доходы - это доходы, не имеющие формы налогов: доходы от внешнеэкономической деятельности; доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; платежи при пользовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; административные платежи и сборы; штрафы, санкции, возмещение ущерба; прочие неналоговые доходы; доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет; безвозмездные поступления; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; доходы от рыночной продажи товаров и услуг; целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.

К группе доходов в форме безвозмездных отступлений относятся, прежде всего, доходы, получаемые их бюджетов других уровней бюджетной системы, то межгосударственных объединений.

Любой поступающий в бюджет доход имеет закрепленного за ним администратора. Коды бюджетной классификации доходов в виде двадцатизначного числа содержат исчерпывающую информацию об администраторах доходов, дают представление о группе доходов и о бюджете, в который они поступают, а также о том, срочный это платеж или просроченный с уплатой пени, штрафов и т.п.

 

Классификация расходов бюджетов бюджетной системы РФ

Все расходы располагаются в бюджетах по единой бюджетной классификации, предоставляющей собой группировку расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.

Функциональная классификация расходов бюджетов РФ является группировкой на выполнение основных функций государства.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов - по целевым статьям и видам расходов.

Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ является группировкой расходов бюджетов субъектов РФ, отражающей распределение бюджетных ассигнований по непосредственным получателям средств из бюджетов субъектов Федерации.

Экономическая классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию. В новой редакции БК РФ экономическая структура расходов бюджетов не выделяется, однако фактически представляется возможным ее анализ, поскольку вместо капитальных расходов выделены инвестиции, а все расходы бюджетов в рамках классификации операций сектора государственного управления выделены в восемь статей:

· оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

· оплата работ, услуг;

· обслуживание государственного (муниципального долга);

· безвозмездные перечисления организациям;

· безвозмездные перечисления бюджетам;

· социальное обеспечение;

· расходы по операциям с активами;

· прочие расходы.

Классификация операций сектора гос.управления

Классификация операций сектора государственного управления (Приложение 4 к Указаниям) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

В целях настоящих Указаний в данном разделе определен порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления, используемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлении операций государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями.

В целях настоящих Указаний порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления, используемых в целях классификации операций государственных (муниципальных) казенных учреждений со средствами от приносящей доход деятельности, осуществляется в порядке, аналогичном для операций при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления, применяемых в целях бухгалтерского (бюджетного) учета, определяется в нормативных актах Министерства финансов Российской Федерации, регулирующих бухгалтерский (бюджетный) учет.

Классификация операций сектора государственного управления состоит из следующих групп:

100 Доходы;

200 Расходы;

300 Поступление нефинансовых активов;

400 Выбытие нефинансовых активов;

500 Поступление финансовых активов;

600 Выбытие финансовых активов;

700 Увеличение обязательств;

800 Уменьшение обязательств.

 

Классификация ИФДБ

Согласно ст. 23 Бюджетного кодекса РФ классификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка заемных средств, привлекаемых РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.

Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.

Источники финансирования дефицитов бюджетов делятся на внешние и внутренние.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов отражает:

1. поступление средств в виде кредитов, полученных от кредитных организаций, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным кредитам;

2. поступление средств от реализации государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, а также платежи в погашение основной суммы долга по государственным и муниципальным ценным бумагам;

3. поступление средств в виде бюджетных кредитов, полученных от бюджетов других уровней бюджет ной системы РФ, и платежей в погашение основной суммы долга;

4. поступление средств от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

5. сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам;

6. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета соответствующего уровня.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов отражает:

1. получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным финансовым и нефинансовым кредитам;

2. получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным финансовым и нефинансовым кредитам правительств иностранных государств;

3. поступление средств от реализации внешних облигационных займов и платежи в погашение основной суммы долга по внешним облигационным займам;

4. изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в иностранной валюте, включая курсовую разницу.

5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.021 с.)