Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия сарафанного маркетинга.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сарафанный маркетинг – предоставление людям повода для разговора о предложении и содействие тому, чтобы этот разговор состоялся. Тактика: Элементы сарафанного маркетинга: 1) Ораторы Активные студенты 4 и 3 курса специальности «Связи с общественностью» НГТУ им. Р.Е.Алексеева выступают в роли ораторов. 2) Тема Темой разговора является специальность PR и Школа «РИСО». 3) Инструменты Распространение информации через предоставление полиграфической информации (буклетов, брошюр) о вузе, факультете, специальности и проекте «Школа «РИСО». Широкое использование социальной сети Vkontakte. 4) Участие После презентации в школе коммуникация строится на площадке социальной сети Vkontakte. 5) Отслеживание Отслеживание информации о проекте реализуется на площадке в социальной сети Vkontakte за счёт создания и распространения с контентом хештега #РИСО. II Этап: Конкурс «Keep your history» Задачи этапа: 1. Привлечь внимание к социальному проекту «Я-история». 2. Предоставить школьникам возможность почувствовать себя PR-специалистом. 3. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева.
Стратегия и Тактика: 1. Бриф. 2. Social Media Marketing. 3. Стратегия сарафанного маркетинга.
1. Бриф. Во время I этапа ученикам зачитывается бриф на продвижение социального проекта «Я-история», который даёт возможность проявить творческие способности учащихся. Конкурс на социальную рекламу «Keep your history». Действия учеников: 1. Создать визуальный макет социальной рекламы для продвижения проекта «Я-история». Первый этап проекта анонсировал сроки и критерии работ. 2. Разместить созданный макет социальной рекламы на стене сообщества «Школа PR «РиСО» социальной сети Vkontakte. 3. Проголосовать за макет социальной рекламы, вызвавший большей интерес. 4. Получить памятные призы и награды от руководителей проекта «Я-история».
2. Social Media Marketing. Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с добавлениями в контенте со стороны целевой аудитории. На данном этапе проекта контент создаётся и публикуется не только специалистом со стороны организаторов, но и самими учениками школ, которые размещают свои варианты социальной рекламы и продвигают его с помощью френдинга.
3. Стратегия сарафанного маркетинга. Тактика: Элементы сарафанного маркетинга: 1) Ораторы Активные школьники 10 и 11 класса выступают. 2) Тема Темой разговора является конкурс «Keep your history». 3) Инструменты Использование социальной сети Vkontakte как основного инструмента распространения информации: лайки и репосты материала. 4) Участие Школьники, желающие приять участие в конкурсе, взаимодействуют между собой и организаторами на площадке социальной сети Vkontakte. 5) Отслеживание Отслеживание информации о проекте реализуется на площадке в социальной сети Vkontakte за счёт создания и распространения с контентом хештега #РИСО. III Этап: «Школа PR «РиСО» Задачи этапа: 1. Расширить кругозор школьников Нижнего Новгорода. 2. Привлечь внимание к специальности PR и реклама. 3. Сформировать у школьников представление о сфере PR. 4. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева. 5. Дать возможность студентам применить полученные знания и навыки посредством выступления в роли обучающего.
Стратегия и Тактика: 1. Стратегия напоминания. 2. Коммуникация со СМИ. 3. Social Media Marketing. 4. Стратегия открытой коммуникации. 5. Стратегия сарафанного маркетинга. 1.Стратегия напоминания. Тактика: 1) E-mail рассылка С помощью е-mail маркетинга осуществляется рассылка информационных писем администрациям школ после согласия на получение данной информации и предоставления адреса рассылки. 2) Анонсы в школьных СМИ Взаимодействие со школьными газетами и журналами по вопросу размещения материала о проведении школы PR «РиСО». 1. Создание базы школьных СМИ. Опрос школьников на предмет того, что они читают. Поиск контактов в сети Интернет. 2. Налаживание контакта с редакцией. Взаимодействие с редакциями изданий. 3. Передача материала. Отправка информации редакции для публикации. Согласование материала. 4. Отслеживание выхода публикации. Третий пункт предполагает получение информации о выходе материала. После выхода - запрос скана страницы или получение печатной версии номера. 3) Размещение афиш мероприятия на стенах объявлений в школах. Афиши анонсируют начало работы Школы PR «РиСО», информируют о сроках, месте и темах мероприятия. Носят информативный характер и размещаются только с разрешения администрации школы. 2. Стратегия взаимодействия с нижегородскими печатными и электронными СМИ. Тактика: 1. Обновление имеющихся баз данных печатных и электронных изданий. Поиск информации в сети Интернет и через личные знакомства. 2. Налаживание контакта с редакцией. Взаимодействие с редакциями изданий или конкретными журналистами на возможность опубликования материала о Школе PR «РиСО». Запрос параметров материала. 3. Передача материала. Отправка материала в редакцию или журналисту согласно выделенным параметрами материала для публикации. 4. Отслеживание материала. После выхода информации в свет, запрос скана страницы или получение печатной версии номера. 5. Мониторинг СМИ.
Media-лист 1. Нижегородские СМИ (Комсомольская правда, Московский комсомолец, Биржа и другие). 2. Нижегородские телеканалы (программа «10 минут с Политехом» - ННТВ, «Вести Приволжья» - Россия 1 и другие). 3. Студенческие газеты и журналы («Политехник», «ФаКульТет» и другие), школьные газеты и журналы («Перемена», «Гиперфайв» и другие). 4. Интернет-ресурсы: социальные сети (Вконтакте, Twitter и другие), различные сайты образовательных учреждений (нижегородских школ, НГТУ, ФКТ, кафедры СОМИК), сайты СМИ (нижегородских газет, журналов, телеканалов), интернет-издания.
3.Social Media Marketing. Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с небольшими корректировками контент-политики. Контент носит больше характер информированности и наглядности, так как именно на площадке Vkontakte ученики могут найти всю информацию о студентах-спикерах, о будущих темах семинаров. Наглядность осуществляется фотоматериалами, которые выкладываются после каждого прошедшего семинара. 4.Стратегия открытой коммуникации. Принципы работы школы РИСО. - открытость; - информированность; - доступность. Тактика: Семинары Школы PR «РиСО» проходят в 6м корпусе университета, в определённое время. Посещение семинаров носит добровольный характер и определяется только степенью заинтересованности школьников в данной теме. Помещение оборудовано для проведения мультимедийных презентаций. Просторное, не вызывает стеснения у школьников. Схема проведения семинара: 1 часть: Теория – 45 минут Ученикам Школы «РИСО» излагается теоретический материал с мультимедийном сопровождением. Студенты-спикеры тщательно готовят теоретический и мультимедийный материал для школьников, не перегружая терминологией и соблюдая все права и свободы человека. В процессе подачи информации школьники сразу и на месте могут задавать вопросы, и оперативно получать ответы от студента-спикера. Темы семинаров: - реклама; - навыки самопрозентации; - партизанский маркетинг; - ораторское искусство; - social media marketing; - копирайтинг. После представления теоретического материала делается перерыв для отдыха. 2 часть: Практика – 45 минут Для закрепления полученного теоретического материала практическая часть семинара преподносится в игровой форме. Варианты игр: Мафия, Ассоциации, Крокодил.
6.Стратегия сарафанного маркетинга. См. выше. Действия (Action). Календарный план проекта представлен в приложении: диаграмма Ганта. Контроль (Control).
Бюджет
Методы оценки: 1. Анкетирование участников школы PR «РиСО». По окончании профориентационной встречи каждому школьнику предлагается заполнить анкету, по результатам которой выявляем процент потенциальных участников школы PR «РиСО» и абитуриентов на нашу специальность 2. Мониторинг СМИ. После каждой встречи мы проводим мониторинг упоминаний о нашей деятельности в СМИ и социальных сетях. 3. Анализ результатов организаторами. Всесторонний критический взгляд на проект. 4. Маркетинговый анализ. Изучение статистики посещения официального сайта факультета и вуза, активность студентов в группе Vkontakte. Ожидаемые результаты Количественные показатели 1. Посетить 40 классов (примерно 800 учеников) с профориентационными встречами. 2. Привлечь 20% школьников, для обучения в школе PR. 3. Обучить в школе PR «РиСО» 10 % школьников. 4. Привлечь 20 студентов для помощи в реализации проекта; 5. Привлечь 10% школьников для участия в конкурсе социальной рекламы «Keep your history». 6. Получить 10 статей и заметок в Нижегородских СМИ. 7. Получить 10 статей и заметок в студенческих и школьных газетах и журналах. 8. Получить 10 статей и заметок на интернет-порталах Нижнего Новгорода. 9. Получить 50 упоминаний в социальных сетях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.007 с.) |