Стратегия сарафанного маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия сарафанного маркетинга.



Сарафанный маркетинг – предоставление людям повода для разговора о предложении и содействие тому, чтобы этот разговор состоялся.

Тактика:

Элементы сарафанного маркетинга:

1) Ораторы

Активные студенты 4 и 3 курса специальности «Связи с общественностью» НГТУ им. Р.Е.Алексеева выступают в роли ораторов.

2) Тема

Темой разговора является специальность PR и Школа «РИСО».

3) Инструменты

Распространение информации через предоставление полиграфической информации (буклетов, брошюр) о вузе, факультете, специальности и проекте «Школа «РИСО». Широкое использование социальной сети Vkontakte.

4) Участие

После презентации в школе коммуникация строится на площадке социальной сети Vkontakte.

5) Отслеживание

Отслеживание информации о проекте реализуется на площадке в социальной сети Vkontakte за счёт создания и распространения с контентом хештега #РИСО.

II Этап: Конкурс «Keep your history»

Задачи этапа:

1. Привлечь внимание к социальному проекту «Я-история».

2. Предоставить школьникам возможность почувствовать себя PR-специалистом.

3. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

 

Стратегия и Тактика:

1. Бриф.

2. Social Media Marketing.

3. Стратегия сарафанного маркетинга.

 

1. Бриф.

Во время I этапа ученикам зачитывается бриф на продвижение социального проекта «Я-история», который даёт возможность проявить творческие способности учащихся.

Конкурс на социальную рекламу «Keep your history». Действия учеников:

1. Создать визуальный макет социальной рекламы для продвижения проекта «Я-история». Первый этап проекта анонсировал сроки и критерии работ.

2. Разместить созданный макет социальной рекламы на стене сообщества «Школа PR «РиСО» социальной сети Vkontakte.

3. Проголосовать за макет социальной рекламы, вызвавший большей интерес.

4. Получить памятные призы и награды от руководителей проекта «Я-история».

 

2. Social Media Marketing.

Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с добавлениями в контенте со стороны целевой аудитории. На данном этапе проекта контент создаётся и публикуется не только специалистом со стороны организаторов, но и самими учениками школ, которые размещают свои варианты социальной рекламы и продвигают его с помощью френдинга.

 

3. Стратегия сарафанного маркетинга.

Тактика:

Элементы сарафанного маркетинга:

1) Ораторы

Активные школьники 10 и 11 класса выступают.

2) Тема

Темой разговора является конкурс «Keep your history».

3) Инструменты

Использование социальной сети Vkontakte как основного инструмента распространения информации: лайки и репосты материала.

4) Участие

Школьники, желающие приять участие в конкурсе, взаимодействуют между собой и организаторами на площадке социальной сети Vkontakte.

5) Отслеживание

Отслеживание информации о проекте реализуется на площадке в социальной сети Vkontakte за счёт создания и распространения с контентом хештега #РИСО.

III Этап: «Школа PR «РиСО»

Задачи этапа:

1. Расширить кругозор школьников Нижнего Новгорода.

2. Привлечь внимание к специальности PR и реклама.

3. Сформировать у школьников представление о сфере PR.

4. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

5. Дать возможность студентам применить полученные знания и навыки посредством выступления в роли обучающего.

 

Стратегия и Тактика:

1. Стратегия напоминания.

2. Коммуникация со СМИ.

3. Social Media Marketing.

4. Стратегия открытой коммуникации.

5. Стратегия сарафанного маркетинга.

1.Стратегия напоминания.

Тактика:

1) E-mail рассылка

С помощью е-mail маркетинга осуществляется рассылка информационных писем администрациям школ после согласия на получение данной информации и предоставления адреса рассылки.

2) Анонсы в школьных СМИ

Взаимодействие со школьными газетами и журналами по вопросу размещения материала о проведении школы PR «РиСО».

1. Создание базы школьных СМИ.

Опрос школьников на предмет того, что они читают. Поиск контактов в сети Интернет.

2. Налаживание контакта с редакцией.

Взаимодействие с редакциями изданий.

3. Передача материала.

Отправка информации редакции для публикации. Согласование материала.

4. Отслеживание выхода публикации.

Третий пункт предполагает получение информации о выходе материала. После выхода - запрос скана страницы или получение печатной версии номера.

3) Размещение афиш мероприятия на стенах объявлений в школах.

Афиши анонсируют начало работы Школы PR «РиСО», информируют о сроках, месте и темах мероприятия. Носят информативный характер и размещаются только с разрешения администрации школы.

2. Стратегия взаимодействия с нижегородскими печатными и электронными СМИ.

Тактика:

1. Обновление имеющихся баз данных печатных и электронных изданий. Поиск информации в сети Интернет и через личные знакомства.

2. Налаживание контакта с редакцией.

Взаимодействие с редакциями изданий или конкретными журналистами на возможность опубликования материала о Школе PR «РиСО». Запрос параметров материала.

3. Передача материала.

Отправка материала в редакцию или журналисту согласно выделенным параметрами материала для публикации.

4. Отслеживание материала.

После выхода информации в свет, запрос скана страницы или получение печатной версии номера.

5. Мониторинг СМИ.

 

Media-лист

1. Нижегородские СМИ (Комсомольская правда, Московский комсомолец, Биржа и другие).

2. Нижегородские телеканалы (программа «10 минут с Политехом» - ННТВ, «Вести Приволжья» - Россия 1 и другие).

3. Студенческие газеты и журналы («Политехник», «ФаКульТет» и другие), школьные газеты и журналы («Перемена», «Гиперфайв» и другие).

4. Интернет-ресурсы: социальные сети (Вконтакте, Twitter и другие), различные сайты образовательных учреждений (нижегородских школ, НГТУ, ФКТ, кафедры СОМИК), сайты СМИ (нижегородских газет, журналов, телеканалов), интернет-издания.

 

3.Social Media Marketing.

Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с небольшими корректировками контент-политики. Контент носит больше характер информированности и наглядности, так как именно на площадке Vkontakte ученики могут найти всю информацию о студентах-спикерах, о будущих темах семинаров. Наглядность осуществляется фотоматериалами, которые выкладываются после каждого прошедшего семинара.

4.Стратегия открытой коммуникации.

Принципы работы школы РИСО.

- открытость;

- информированность;

- доступность.

Тактика:

Семинары Школы PR «РиСО» проходят в 6м корпусе университета, в определённое время. Посещение семинаров носит добровольный характер и определяется только степенью заинтересованности школьников в данной теме.

Помещение оборудовано для проведения мультимедийных презентаций. Просторное, не вызывает стеснения у школьников.

Схема проведения семинара:

1 часть: Теория – 45 минут

Ученикам Школы «РИСО» излагается теоретический материал с мультимедийном сопровождением.

Студенты-спикеры тщательно готовят теоретический и мультимедийный материал для школьников, не перегружая терминологией и соблюдая все права и свободы человека. В процессе подачи информации школьники сразу и на месте могут задавать вопросы, и оперативно получать ответы от студента-спикера.

Темы семинаров:

- реклама;

- навыки самопрозентации;

- партизанский маркетинг;

- ораторское искусство;

- social media marketing;

- копирайтинг.

После представления теоретического материала делается перерыв для отдыха.

2 часть: Практика – 45 минут

Для закрепления полученного теоретического материала практическая часть семинара преподносится в игровой форме.

Варианты игр: Мафия, Ассоциации, Крокодил.

 

6.Стратегия сарафанного маркетинга.

См. выше.

Действия (Action).

Календарный план проекта представлен в приложении: диаграмма Ганта.

Контроль (Control).

Действия Проблема Решение Время на решение
1) Проведение профориентационной встречи для школьников. 1.Отказ администрации школ в сотрудничестве   Интересуемся, что конкретно не устраивает в нашем предложении, что смущает, отвечаем на все интересующие вопросы. 5-10 минут
  2. Неисправность школьной аппаратуры для презентации. Подключение собственной запасной аппаратуры. 3-5 минут
  3. Нежелание школьников слушать презентацию и идти на контакт. Привлечение внимание оригинальным способом: задать вопрос не по теме презентации. Попросить проявить уважение, в случае непослушания, попросить учителя помочь успокоить детей.   2-3 минут
  4. Не заинтересованность учащихся в PR-школе.   Объяснение учащимся необходимость подобных знаний не только при поступлении на специальность, но и в повседневной жизни. Приведение яркого примера из жизни. 3-5 минут
  5. Отсутствие анкет обратной связи. Диктуем школьникам вопросы и просим их ответить. 10-15 минут
  6. Карантин Перенесение встречи на другой день 1-2- недели
2) Конкурс социальной рекламы “Keep your history” проекта «Я-история». 1.Незаинтересованность школьников участвовать в конкурсе. Объяснение учащимся пользы от участия в проекте: ценные призы и награды, возможность проявить себя и привлечь к себе внимание.   5 минут
3)Школа PR «РиСО». 1. Небольшое количество учащихся, желающих посещать занятия. Подготовка мероприятия для небольшого количества участников, разработка системы мотивации школьников (сертификат по окончанию PR-школы) Несколько недель

 

Бюджет

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
Профориентационные встречи в школах: 1. анкеты обратной связи; 2. буклеты о школе PR.      
Школа PR «РиСО». Раздаточный материал (с символикой школы PR): 1. Блокноты 2. Ручки; 3. Папки (программа, теоретический материал, практические задания и т. п.) 4. Грамоты                        
Конкурс социальной рекламы 1. Грамоты            
      Итого: 22 900

 

 

Методы оценки:

1. Анкетирование участников школы PR «РиСО».

По окончании профориентационной встречи каждому школьнику предлагается заполнить анкету, по результатам которой выявляем процент потенциальных участников школы PR «РиСО» и абитуриентов на нашу специальность

2. Мониторинг СМИ.

После каждой встречи мы проводим мониторинг упоминаний о нашей деятельности в СМИ и социальных сетях.

3. Анализ результатов организаторами.

Всесторонний критический взгляд на проект.

4. Маркетинговый анализ.

Изучение статистики посещения официального сайта факультета и вуза, активность студентов в группе Vkontakte.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

1. Посетить 40 классов (примерно 800 учеников) с профориентационными встречами.

2. Привлечь 20% школьников, для обучения в школе PR.

3. Обучить в школе PR «РиСО» 10 % школьников.

4. Привлечь 20 студентов для помощи в реализации проекта;

5. Привлечь 10% школьников для участия в конкурсе социальной рекламы «Keep your history».

6. Получить 10 статей и заметок в Нижегородских СМИ.

7. Получить 10 статей и заметок в студенческих и школьных газетах и журналах.

8. Получить 10 статей и заметок на интернет-порталах Нижнего Новгорода.

9. Получить 50 упоминаний в социальных сетях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.034 с.)