Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи проекта Школа PR «рисо»

Поиск

Нижний Новгород

Оглавление

Аннотация. 3

Актуальность. 4

Креативная идея. 4

География проекта. 4

Период реализации. 5

Целевая аудитория. 5

Ресурсы проекта. 5

Кадровые ресурсы.. 5

Материальные ресурсы.. 6

Социальное партнерство. 6

Фандрайзинг. 6

Цель. 7

Маркетинговая цель. 7

Задачи проекта Школа PR «РиСО». 7

Методика. 7

1. Анализ ситуации (Situation). 8

2. Цель (Objectives) 13

3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic) 14

I Этап: «Профориентационные встречи». 14

II Этап: Конкурс «Keep your history». 19

III Этап: «Школа PR «РиСО». 21

4. Действия (Action). 24

5. Контроль (Control). 24

Бюджет. 26

Методы оценки: 27

Ожидаемые результаты.. 27

Достигнутые результаты.. 28

Мультипликативность. 28

 

Аннотация

 

Проект «Школа PR «РиСО» направлен на привлечение внимания абитуриентов к специальности «Реклама и связи с общественностью». Проект представлен 3-мя этапами:

Этап 1: Профориентационные встречи со школьниками.

Группа студентов договаривается с администрациями школ о проведении встреч для ознакомления будущих абитуриентов (учащихся 10-11 общеобразовательных, гуманитарных, лингвистических и социально-экономических классов школ г. Нижнего Новгорода) со специальностью «Реклама и связи с общественностью». Они проводят для них презентацию (продолжительностью около 40-45 мин - 1 урок), рассказывающую о вузе, факультете и профессии PR-специалиста. Школьникам предлагается попробовать себя в указанной сфере посредством:

1) участия в конкурсе социальной рекламы для проекта «Я-история»;

2) посещения бесплатных занятий в школе PR «РиСО» на базе НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

Этап 2: Конкурс социальной рекламы «Keep your story».

Учащимся предлагается разработать эскизы социальной рекламы, способствующей продвижению проекта «Я-история» в среде молодежи и призывающей активно участвовать в сборе интересной информации для размещения на сайте проекта. Работы должны быть выложены в официальную группу конкурса ВКонтакте http://vk.com/nntu_fkt. Итоги конкурса будут подведены на одном из занятий школы PR «РиСО».

Этап 3: Школа PR «РиСО».

Руководители проекта организуют для школьников бесплатные семинары по специальности «Связи с общественностью», которые включают в себя такие темы как: реклама, партизанский маркетинг, SMM, навыки самопрезентации, лидерство, ораторское искусство, копирайтинг. Вышеперечисленные темы будут полезны не только будущим PR-специалистам, но и любому заинтересованному школьнику, желающему расширить свой кругозор. Занятия проводятся студентами старших курсов специальности “Связи с общественностью”. Каждому школьнику выдается сертификат о прохождении Школы PR «РиСО».

 

Актуальность

Проблема выбора специальности возникает практически у каждого старшеклассника. Помощь в ее решении оказывает проведение профориентационных встреч и школы PR «РиСО». Профессия PR-специалиста в России относительно новая и, вместе с тем, востребованная. Почти в каждой компании есть должность "специалист по связям с общественностью" или "PR-менеджер". Однако, как показывает опыт участия в приемной кампании, многие школьники и их родители не знают, что представляет из себя данная профессия и чем занимается «специалист по связям с общественностью». Проект нацелен на ознакомление потенциальных абитуриентов со специальностью путем интерактивного взаимодействия школьников и студентов.

Креативная идея

Креативная идея проекта заключается в открытой коммуникации студентов со школьниками в сфере PR и рекламы. Профориентационные встречи и занятия в Школе PR «РиСО» проводят сами студенты, что позволяет им на практике применить полученные в ходе обучения знания и навыки. Будучи студентами и основываясь на личном опыте, руководители проекта знают, какие методы обучения наиболее интересны и увлекательны для молодежи, какие подходы необходимо использовать для построения эффективной коммуникации со школьниками.

Запуская единственную Школу PR в Нижнем Новгороде, мы выделяем специальность «связи с общественностью» из всей массы профессий, подчеркиваем её конкурентные преимущества и привлекаем внимание.

География проекта

Город Нижний Новгород – административный центр Нижегородской области, центр и крупнейший город Приволжского федерального округа.

 

Период реализации

20.12.2012 - 20.01.2013 - планирование и подготовка проекта.

20.01-1.03.2013 – Этап 1: профориентационные встречи в школах Нижнего Новгорода.

20.01-24.03.2013 - Этап 2: конкурс социальной рекламы "Keep your history".

24.03-14.04.2013 - Этап 3: «Школа PR «РиСО».

14.04-20.04.2013 - оценка результатов.

Целевая аудитория

Ученики 10 и 11 классов школ Нижнего Новгорода.

Специализация классов: гуманитарные, социально-экономические, лингвистические и общеобразовательные.

Возраст учеников: 15-18 лет

Материальное положение: средний достаток.

Интересы: обществознание, экономика, креатив, реклама, английский язык и другие.

Ресурсы проекта

Кадровые ресурсы

Координаторы проекта: Средняк К.С. (к.и.н., старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»), Сухенко Н.В. (ассистент кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации»).

Руководители (организаторы) проекта: Пальм Инта, Андрианова Екатерина, Щепетова Екатерина (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»).

Помощники организаторов:

Малышева Юлия (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Коробова Виктория, Чурбанов Владимир (3 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Князев Матвей (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - проведение и организация профориентационных встреч.

Блинова Мария, (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Киселева Анна (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - работа со СМИ.

Мыров Станислав (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Архипова Ирина (1 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью») - Фандрайзинг

Макарова Анастасия (4 курс НГТУ, специальность «связи с общественностью») – SMM.

Материальные ресурсы

Помещение: учебные аудитории корпусов НГТУ им. Р. Е. Алексеева, учебные классы нижегородских школ.

Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки), проектор, компьютерная техника (предоставляет НГТУ им. Алексеева).

Социальное партнерство

1. Администрация НГТУ.

2. Администрация ФКТ.

3. Студенческие и молодежные организации – РСМ НГТУ, Профком НГТУ, совет старшеклассников.

4. Администрации нижегородских школ.

5. Министерство образования Нижегородской области.

Фандрайзинг

1. Volga sistems - организаторы проекта «Я-история».

2. Коммерческие организации: магазин «Чайник», школа английского языка «English Language», компания «Шары от Шарова», агентство «Магазин рекламы», книжный магазин «Читайна», ООО «Мегафон», ООО «Физкульт», ООО «Алёкма».

Цель

Сформировать у школьников преставление о профессии PR-специалиста.

Маркетинговая цель

Помочь школьникам 10-11 классов определиться с выбором профессии в пользу PR-специальности ФКТ НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

Задачи проекта Школа PR «РИСО»

1. расширить кругозор школьников г. Нижнего Новгорода;

2. внедрить новые формы коммуникации ВУЗа с абитуриентами;

3. способствовать продвижению проекта «Я-история» и реализации школьниками их творческого потенциала;

4. вовлечь студентов в процесс взаимодействия со школьниками

Методика
Проект строиться на методике SOSTAC.

 

 

SWOT-матрица проекта

Цель: Определить наиболее эффективную стратегию действий.

Объект: проект «Школа PR «РиСО».

Таблица 2: SWOT-анализ проекта.

 

  Opportunities: 1. Формирование положительного имиджа факультета и вуза. 2. Расширение границ проекта. 3. Участие школьников в других проектах факультета и вуза, таких как межвузовская деловая игра по связям с общественностью «СОМИК» (http://vk.com/somik_fkt). 4. Ежегодное проведение проекта. 5. Мультипликативность проекта.   Threat: 1. Отказ администрации школ в сотрудничестве. 2. Не заинтересованность учащихся в школе PR. 3. Активация деятельности других вузов для привлечения на специальность «связи с общественностью». 4. Копирование идеи проекта другими вузами города. 5. Сложная ситуация по заболеваемости гриппом и ОРВИ (карантин, введение уровня эпидемии).  
Strengths: 1. Оригинальный способ привлечения абитуриентов 2. Прямая коммуникация школьников со студентами, учащимися на данной специальности 3. Сотрудничество с социальным проектом «Я-история». 4. Компетентность студентов-спикеров. 5. Тренировка коммуникативных навыков студентов. 6. Заинтересованность большого количества студентов в реализации проекта. 7. Привилегии при поступлении на факультет коммуникативных технологий для учеников, прошедших школу PR «РиСО». 8. Заинтересованность в проекте со стороны СМИ. 9. Бесплатные занятия в школе PR «РиСО». 10. Первая профориентационная встреча, проводимая в школах в 2013 году.   SO Стратегия «Maxi-Maxi» Объединение сильных сторон и возможностей проекта позволит: - привлечь максимальное количество студентов к участию в проекте, для большего охвата аудитории как города Нижнего Новгорода, так и Нижегородской области; - провести конкурс социальной рекламы «Я-история» на деловой игре по связям с общественностью «СОМИК 2013». ST Стратегия «Maxi-Mini» Предотвратить появление угроз посредством использования сильных сторон: - акцентировать внимание администрации школ на необходимость проведения профориентационных встреч по PR-специальности и на новый формат подачи информации; - заинтересовать учащихся участием в конкурсе «Keep your story», бесплатными занятиями в школе PR «РиСО» и предоставлением привилегий при поступлении на специальность при демонстрации диплома школы PR «РиСО»; - освещение проекта региональными и городскими СМИ подчёркивает статус «первых».
Weaknesses: 1. Ограниченность временных ресурсов у организаторов. 2. Низкая заинтересованность коммерческих организаций в сотрудничестве. 3. Не удобное время и место для занятий. WO Стратегия «Mini –Maxi» Минимизировать действие слабых сторон через использование возможностей можно через активный поиск отраслевых заинтересованных организаций для поддержки проекта. Усиление внимания со стороны данных организаций возможно через расширение границ проекта и охвата аудитории. Проведение вводного занятия в удобное время и в удобном месте для полного комфорта участников мероприятия. WT Стратегия «Mini-Mini» Стратегия предполагает уменьшение количества школьников в мероприятии. Изменение первоначальных показателей эффективности.

 

Вывод: Выбирая стратегию «Maxi-Maxi» мы привлекаем как можно больше студентов к участию в проекте для качественного охвата большего количества школ как города Нижнего Новгорода, так и Нижегородской области. Масштабность мероприятия должна заинтересовать как информационных, так и коммерческих спонсоров.

Цель (Objectives)

Правильность и верность целеполагания помогает определить технология SMART.

 

Критерии Школа PR «РиСО»
Конкретность Цель проекта: сформировать у 800 школьников 10-11 класса представление о профессии PR-специалиста.
Измеримость В проекте задействованы 20 школ, в каждой из которой 10 и 11классу презентуется проект. В сумме – 800 учеников. Критерии измеримости: I этап: заинтересовать в Школе PR «РиСО» 20 % школьников. II этап: количество прошедших Школу PR «РиСО» - 15 % школьников. Итог: количество поступивших в вуз на специальность от «Школы PR «РиСО»– 8 %.
Достижимость Оптимальное использование внутренних ресурсов (студенты, администрация вуза) и внутренних (СМИ, администрации школ).
Релевантность Согласно SWOT-анализу (Таблица 1: SWOT-анализ) проект «Школа PR «РиСО» является оптимальным вариантом действия в настоящий момент времени и вписывается в общий процесс привлечения абитуриентов в НГТУ им. Р.Е.Алексеева.
Время Каждый этап проекта имеет определённые временные границы: 20.01-1.03.2013 – Этап 1: профориентационные встречи в школах Нижнего Новгорода. 20.01-24.03.2013 - Этап 2: конкурс социальной рекламы "Keep your history". 24.03-01.05.2013 – Этап 3: Школа PR «РиСО».

 

 

3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic)

III Этап: «Школа PR «РиСО»

Задачи этапа:

1. Расширить кругозор школьников Нижнего Новгорода.

2. Привлечь внимание к специальности PR и реклама.

3. Сформировать у школьников представление о сфере PR.

4. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

5. Дать возможность студентам применить полученные знания и навыки посредством выступления в роли обучающего.

 

Стратегия и Тактика:

1. Стратегия напоминания.

2. Коммуникация со СМИ.

3. Social Media Marketing.

4. Стратегия открытой коммуникации.

5. Стратегия сарафанного маркетинга.

1.Стратегия напоминания.

Тактика:

1) E-mail рассылка

С помощью е-mail маркетинга осуществляется рассылка информационных писем администрациям школ после согласия на получение данной информации и предоставления адреса рассылки.

2) Анонсы в школьных СМИ

Взаимодействие со школьными газетами и журналами по вопросу размещения материала о проведении школы PR «РиСО».

1. Создание базы школьных СМИ.

Опрос школьников на предмет того, что они читают. Поиск контактов в сети Интернет.

2. Налаживание контакта с редакцией.

Взаимодействие с редакциями изданий.

3. Передача материала.

Отправка информации редакции для публикации. Согласование материала.

4. Отслеживание выхода публикации.

Третий пункт предполагает получение информации о выходе материала. После выхода - запрос скана страницы или получение печатной версии номера.

3) Размещение афиш мероприятия на стенах объявлений в школах.

Афиши анонсируют начало работы Школы PR «РиСО», информируют о сроках, месте и темах мероприятия. Носят информативный характер и размещаются только с разрешения администрации школы.

2. Стратегия взаимодействия с нижегородскими печатными и электронными СМИ.

Тактика:

1. Обновление имеющихся баз данных печатных и электронных изданий. Поиск информации в сети Интернет и через личные знакомства.

2. Налаживание контакта с редакцией.

Взаимодействие с редакциями изданий или конкретными журналистами на возможность опубликования материала о Школе PR «РиСО». Запрос параметров материала.

3. Передача материала.

Отправка материала в редакцию или журналисту согласно выделенным параметрами материала для публикации.

4. Отслеживание материала.

После выхода информации в свет, запрос скана страницы или получение печатной версии номера.

5. Мониторинг СМИ.

 

Media-лист

1. Нижегородские СМИ (Комсомольская правда, Московский комсомолец, Биржа и другие).

2. Нижегородские телеканалы (программа «10 минут с Политехом» - ННТВ, «Вести Приволжья» - Россия 1 и другие).

3. Студенческие газеты и журналы («Политехник», «ФаКульТет» и другие), школьные газеты и журналы («Перемена», «Гиперфайв» и другие).

4. Интернет-ресурсы: социальные сети (Вконтакте, Twitter и другие), различные сайты образовательных учреждений (нижегородских школ, НГТУ, ФКТ, кафедры СОМИК), сайты СМИ (нижегородских газет, журналов, телеканалов), интернет-издания.

 

3.Social Media Marketing.

Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с небольшими корректировками контент-политики. Контент носит больше характер информированности и наглядности, так как именно на площадке Vkontakte ученики могут найти всю информацию о студентах-спикерах, о будущих темах семинаров. Наглядность осуществляется фотоматериалами, которые выкладываются после каждого прошедшего семинара.

4.Стратегия открытой коммуникации.

Принципы работы школы РИСО.

- открытость;

- информированность;

- доступность.

Тактика:

Семинары Школы PR «РиСО» проходят в 6м корпусе университета, в определённое время. Посещение семинаров носит добровольный характер и определяется только степенью заинтересованности школьников в данной теме.

Помещение оборудовано для проведения мультимедийных презентаций. Просторное, не вызывает стеснения у школьников.

Схема проведения семинара:

1 часть: Теория – 45 минут

Ученикам Школы «РИСО» излагается теоретический материал с мультимедийном сопровождением.

Студенты-спикеры тщательно готовят теоретический и мультимедийный материал для школьников, не перегружая терминологией и соблюдая все права и свободы человека. В процессе подачи информации школьники сразу и на месте могут задавать вопросы, и оперативно получать ответы от студента-спикера.

Темы семинаров:

- реклама;

- навыки самопрозентации;

- партизанский маркетинг;

- ораторское искусство;

- social media marketing;

- копирайтинг.

После представления теоретического материала делается перерыв для отдыха.

2 часть: Практика – 45 минут

Для закрепления полученного теоретического материала практическая часть семинара преподносится в игровой форме.

Варианты игр: Мафия, Ассоциации, Крокодил.

 

6.Стратегия сарафанного маркетинга.

См. выше.

Действия (Action).

Календарный план проекта представлен в приложении: диаграмма Ганта.

Контроль (Control).

Действия Проблема Решение Время на решение
1) Проведение профориентационной встречи для школьников. 1.Отказ администрации школ в сотрудничестве   Интересуемся, что конкретно не устраивает в нашем предложении, что смущает, отвечаем на все интересующие вопросы. 5-10 минут
  2. Неисправность школьной аппаратуры для презентации. Подключение собственной запасной аппаратуры. 3-5 минут
  3. Нежелание школьников слушать презентацию и идти на контакт. Привлечение внимание оригинальным способом: задать вопрос не по теме презентации. Попросить проявить уважение, в случае непослушания, попросить учителя помочь успокоить детей.   2-3 минут
  4. Не заинтересованность учащихся в PR-школе.   Объяснение учащимся необходимость подобных знаний не только при поступлении на специальность, но и в повседневной жизни. Приведение яркого примера из жизни. 3-5 минут
  5. Отсутствие анкет обратной связи. Диктуем школьникам вопросы и просим их ответить. 10-15 минут
  6. Карантин Перенесение встречи на другой день 1-2- недели
2) Конкурс социальной рекламы “Keep your history” проекта «Я-история». 1.Незаинтересованность школьников участвовать в конкурсе. Объяснение учащимся пользы от участия в проекте: ценные призы и награды, возможность проявить себя и привлечь к себе внимание.   5 минут
3)Школа PR «РиСО». 1. Небольшое количество учащихся, желающих посещать занятия. Подготовка мероприятия для небольшого количества участников, разработка системы мотивации школьников (сертификат по окончанию PR-школы) Несколько недель

 

Бюджет

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
Профориентационные встречи в школах: 1. анкеты обратной связи; 2. буклеты о школе PR.      
Школа PR «РиСО». Раздаточный материал (с символикой школы PR): 1. Блокноты 2. Ручки; 3. Папки (программа, теоретический материал, практические задания и т. п.) 4. Грамоты                        
Конкурс социальной рекламы 1. Грамоты            
      Итого: 22 900

 

 

Методы оценки:

1. Анкетирование участников школы PR «РиСО».

По окончании профориентационной встречи каждому школьнику предлагается заполнить анкету, по результатам которой выявляем процент потенциальных участников школы PR «РиСО» и абитуриентов на нашу специальность

2. Мониторинг СМИ.

После каждой встречи мы проводим мониторинг упоминаний о нашей деятельности в СМИ и социальных сетях.

3. Анализ результатов организаторами.

Всесторонний критический взгляд на проект.

4. Маркетинговый анализ.

Изучение статистики посещения официального сайта факультета и вуза, активность студентов в группе Vkontakte.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

1. Посетить 40 классов (примерно 800 учеников) с профориентационными встречами.

2. Привлечь 20% школьников, для обучения в школе PR.

3. Обучить в школе PR «РиСО» 10 % школьников.

4. Привлечь 20 студентов для помощи в реализации проекта;

5. Привлечь 10% школьников для участия в конкурсе социальной рекламы «Keep your history».

6. Получить 10 статей и заметок в Нижегородских СМИ.

7. Получить 10 статей и заметок в студенческих и школьных газетах и журналах.

8. Получить 10 статей и заметок на интернет-порталах Нижнего Новгорода.

9. Получить 50 упоминаний в социальных сетях.

 

Мультипликативность

Модель проекта «Школа PR «РиСО» универсальна. Максимально подходит для реализации в других областях. Идея может быть реализована в любом вузе. Механизм реализации проекта предполагает наличие опыта у организаторов и позитивного отношения со стороны администрации вуза и школ. Проект актуален в любом регионе России и решает поставленные цели и задачи в любом из объектов.

 

 

Нижний Новгород

Оглавление

Аннотация. 3

Актуальность. 4

Креативная идея. 4

География проекта. 4

Период реализации. 5

Целевая аудитория. 5

Ресурсы проекта. 5

Кадровые ресурсы.. 5

Материальные ресурсы.. 6

Социальное партнерство. 6

Фандрайзинг. 6

Цель. 7

Маркетинговая цель. 7

Задачи проекта Школа PR «РиСО». 7

Методика. 7

1. Анализ ситуации (Situation). 8

2. Цель (Objectives) 13

3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic) 14

I Этап: «Профориентационные встречи». 14

II Этап: Конкурс «Keep your history». 19

III Этап: «Школа PR «РиСО». 21

4. Действия (Action). 24

5. Контроль (Control). 24

Бюджет. 26

Методы оценки: 27

Ожидаемые результаты.. 27

Достигнутые результаты.. 28

Мультипликативность. 28

 

Аннотация

 

Проект «Школа PR «РиСО» направлен на привлечение внимания абитуриентов к специальности «Реклама и связи с общественностью». Проект представлен 3-мя этапами:

Этап 1: Профориентационные встречи со школьниками.

Группа студентов договаривается с администрациями школ о проведении встреч для ознакомления будущих абитуриентов (учащихся 10-11 общеобразовательных, гуманитарных, лингвистических и социально-экономических классов школ г. Нижнего Новгорода) со специальностью «Реклама и связи с общественностью». Они проводят для них презентацию (продолжительностью около 40-45 мин - 1 урок), рассказывающую о вузе, факультете и профессии PR-специалиста. Школьникам предлагается попробовать себя в указанной сфере посредством:

1) участия в конкурсе социальной рекламы для проекта «Я-история»;

2) посещения бесплатных занятий в школе PR «РиСО» на базе НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

Этап 2: Конкурс социальной рекламы «Keep your story».

Учащимся предлагается разработать эскизы социальной рекламы, способствующей продвижению проекта «Я-история» в среде молодежи и призывающей активно участвовать в сборе интересной информации для размещения на сайте проекта. Работы должны быть выложены в официальную группу конкурса ВКонтакте http://vk.com/nntu_fkt. Итоги конкурса будут подведены на одном из занятий школы PR «РиСО».

Этап 3: Школа PR «РиСО».

Руководители проекта организуют для школьников бесплатные семинары по специальности «Связи с общественностью», которые включают в себя такие темы как: реклама, партизанский маркетинг, SMM, навыки самопрезентации, лидерство, ораторское искусство, копирайтинг. Вышеперечисленные темы будут полезны не только будущим PR-специалистам, но и любому заинтересованному школьнику, желающему расширить свой кругозор. Занятия проводятся студентами старших курсов специальности “Связи с общественностью”. Каждому школьнику выдается сертификат о прохождении Школы PR «РиСО».

 

Актуальность

Проблема выбора специальности возникает практически у каждого старшеклассника. Помощь в ее решении оказывает проведение профориентационных встреч и школы PR «РиСО». Профессия PR-специалиста в России относительно новая и, вместе с тем, востребованная. Почти в каждой компании есть должность "специалист по связям с общественностью" или "PR-менеджер". Однако, как показывает опыт участия в приемной кампании, многие школьники и их родители не знают, что представляет из себя данная профессия и чем занимается «специалист по связям с общественностью». Проект нацелен на ознакомление потенциальных абитуриентов со специальностью путем интерактивного взаимодействия школьников и студентов.

Креативная идея

Креативная идея проекта заключается в открытой коммуникации студентов со школьниками в сфере PR и рекламы. Профориентационные встречи и занятия в Школе PR «РиСО» проводят сами студенты, что позволяет им на практике применить полученные в ходе обучения знания и навыки. Будучи студентами и основываясь на личном опыте, руководители проекта знают, какие методы обучения наиболее интересны и увлекательны для молодежи, какие подходы необходимо использовать для построения эффективной коммуникации со школьниками.

Запуская единственную Школу PR в Нижнем Новгороде, мы выделяем специальность «связи с общественностью» из всей массы профессий, подчеркиваем её конкурентные преимущества и привлекаем внимание.

География проекта

Город Нижний Новгород – административный центр Нижегородской области, центр и крупнейший город Приволжского федерального округа.

 

Период реализации

20.12.2012 - 20.01.2013 - планирование и подготовка проекта.

20.01-1.03.2013 – Этап 1: профориентационные встречи в школах Нижнего Новгорода.

20.01-24.03.2013 - Этап 2: конкурс социальной рекламы "Keep your history".

24.03-14.04.2013 - Этап 3: «Школа PR «РиСО».

14.04-20.04.2013 - оценка результатов.

Целевая аудитория

Ученики 10 и 11 классов школ Нижнего Новгорода.

Специализация классов: гуманитарные, социально-экономические, лингвистические и общеобразовательные.

Возраст учеников: 15-18 лет

Материальное положение: средний достаток.

Интересы: обществознание, экономика, креатив, реклама, английский язык и другие.

Ресурсы проекта

Кадровые ресурсы

Координаторы проекта: Средняк К.С. (к.и.н., старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»), Сухенко Н.В. (ассистент кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации»).

Руководители (организаторы) проекта: Пальм Инта, Андрианова Екатерина, Щепетова Екатерина (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»).

Помощники организаторов:

Малышева Юлия (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Коробова Виктория, Чурбанов Владимир (3 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Князев Матвей (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - проведение и организация профориентационных встреч.

Блинова Мария, (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Киселева Анна (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - работа со СМИ.

Мыров Станислав (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Архипова Ирина (1 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью») - Фандрайзинг

Макарова Анастасия (4 курс НГТУ, специальность «связи с общественностью») – SMM.

Материальные ресурсы

Помещение: учебные аудитории корпусов НГТУ им. Р. Е. Алексеева, учебные классы нижегородских школ.

Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки), проектор, компьютерная техника (предоставляет НГТУ им. Алексеева).

Социальное партнерство

1. Администрация НГТУ.

2. Администрация ФКТ.

3. Студенческие и молодежные организации – РСМ НГТУ, Профком НГТУ, совет старшеклассников.

4. Администрации нижегородских школ.

5. Министерство образования Нижегородской области.

Фандрайзинг

1. Volga sistems - организаторы проекта «Я-история».

2. Коммерческие организации: магазин «Чайник», школа английского языка «English Language», компания «Шары от Шарова», агентство «Магазин рекламы», книжный магазин «Читайна», ООО «Мегафон», ООО «Физкульт», ООО «Алёкма».

Цель

Сформировать у школьников преставление о профессии PR-специалиста.

Маркетинговая цель

Помочь школьникам 10-11 классов определиться с выбором профессии в пользу PR-специальности ФКТ НГТУ им. Р.Е.Алексеева.

Задачи проекта Школа PR «РИСО»

1. расширить кругозор школьников г. Нижнего Новгорода;

2. внедрить новые формы коммуникации ВУЗа с абитуриентами;

3. способствовать продвижению проекта «Я-история» и реализации школьниками их творческого потенциала;

4. вовлечь студентов в процесс взаимодействия со школьниками

Методика
Проект строиться на методике SOSTAC.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.011 с.)