Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи проекта Школа PR «рисо»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Нижний Новгород Оглавление Аннотация. 3 Актуальность. 4 Креативная идея. 4 География проекта. 4 Период реализации. 5 Целевая аудитория. 5 Ресурсы проекта. 5 Кадровые ресурсы.. 5 Материальные ресурсы.. 6 Социальное партнерство. 6 Фандрайзинг. 6 Цель. 7 Маркетинговая цель. 7 Задачи проекта Школа PR «РиСО». 7 Методика. 7 1. Анализ ситуации (Situation). 8 2. Цель (Objectives) 13 3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic) 14 I Этап: «Профориентационные встречи». 14 II Этап: Конкурс «Keep your history». 19 III Этап: «Школа PR «РиСО». 21 4. Действия (Action). 24 5. Контроль (Control). 24 Бюджет. 26 Методы оценки: 27 Ожидаемые результаты.. 27 Достигнутые результаты.. 28 Мультипликативность. 28
Аннотация
Проект «Школа PR «РиСО» направлен на привлечение внимания абитуриентов к специальности «Реклама и связи с общественностью». Проект представлен 3-мя этапами: Этап 1: Профориентационные встречи со школьниками. Группа студентов договаривается с администрациями школ о проведении встреч для ознакомления будущих абитуриентов (учащихся 10-11 общеобразовательных, гуманитарных, лингвистических и социально-экономических классов школ г. Нижнего Новгорода) со специальностью «Реклама и связи с общественностью». Они проводят для них презентацию (продолжительностью около 40-45 мин - 1 урок), рассказывающую о вузе, факультете и профессии PR-специалиста. Школьникам предлагается попробовать себя в указанной сфере посредством: 1) участия в конкурсе социальной рекламы для проекта «Я-история»; 2) посещения бесплатных занятий в школе PR «РиСО» на базе НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Этап 2: Конкурс социальной рекламы «Keep your story». Учащимся предлагается разработать эскизы социальной рекламы, способствующей продвижению проекта «Я-история» в среде молодежи и призывающей активно участвовать в сборе интересной информации для размещения на сайте проекта. Работы должны быть выложены в официальную группу конкурса ВКонтакте http://vk.com/nntu_fkt. Итоги конкурса будут подведены на одном из занятий школы PR «РиСО». Этап 3: Школа PR «РиСО». Руководители проекта организуют для школьников бесплатные семинары по специальности «Связи с общественностью», которые включают в себя такие темы как: реклама, партизанский маркетинг, SMM, навыки самопрезентации, лидерство, ораторское искусство, копирайтинг. Вышеперечисленные темы будут полезны не только будущим PR-специалистам, но и любому заинтересованному школьнику, желающему расширить свой кругозор. Занятия проводятся студентами старших курсов специальности “Связи с общественностью”. Каждому школьнику выдается сертификат о прохождении Школы PR «РиСО».
Актуальность Проблема выбора специальности возникает практически у каждого старшеклассника. Помощь в ее решении оказывает проведение профориентационных встреч и школы PR «РиСО». Профессия PR-специалиста в России относительно новая и, вместе с тем, востребованная. Почти в каждой компании есть должность "специалист по связям с общественностью" или "PR-менеджер". Однако, как показывает опыт участия в приемной кампании, многие школьники и их родители не знают, что представляет из себя данная профессия и чем занимается «специалист по связям с общественностью». Проект нацелен на ознакомление потенциальных абитуриентов со специальностью путем интерактивного взаимодействия школьников и студентов. Креативная идея Креативная идея проекта заключается в открытой коммуникации студентов со школьниками в сфере PR и рекламы. Профориентационные встречи и занятия в Школе PR «РиСО» проводят сами студенты, что позволяет им на практике применить полученные в ходе обучения знания и навыки. Будучи студентами и основываясь на личном опыте, руководители проекта знают, какие методы обучения наиболее интересны и увлекательны для молодежи, какие подходы необходимо использовать для построения эффективной коммуникации со школьниками. Запуская единственную Школу PR в Нижнем Новгороде, мы выделяем специальность «связи с общественностью» из всей массы профессий, подчеркиваем её конкурентные преимущества и привлекаем внимание. География проекта Город Нижний Новгород – административный центр Нижегородской области, центр и крупнейший город Приволжского федерального округа.
Период реализации 20.12.2012 - 20.01.2013 - планирование и подготовка проекта. 20.01-1.03.2013 – Этап 1: профориентационные встречи в школах Нижнего Новгорода. 20.01-24.03.2013 - Этап 2: конкурс социальной рекламы "Keep your history". 24.03-14.04.2013 - Этап 3: «Школа PR «РиСО». 14.04-20.04.2013 - оценка результатов. Целевая аудитория Ученики 10 и 11 классов школ Нижнего Новгорода. Специализация классов: гуманитарные, социально-экономические, лингвистические и общеобразовательные. Возраст учеников: 15-18 лет Материальное положение: средний достаток. Интересы: обществознание, экономика, креатив, реклама, английский язык и другие. Ресурсы проекта Кадровые ресурсы Координаторы проекта: Средняк К.С. (к.и.н., старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»), Сухенко Н.В. (ассистент кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации»). Руководители (организаторы) проекта: Пальм Инта, Андрианова Екатерина, Щепетова Екатерина (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»). Помощники организаторов: Малышева Юлия (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Коробова Виктория, Чурбанов Владимир (3 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Князев Матвей (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - проведение и организация профориентационных встреч. Блинова Мария, (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Киселева Анна (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - работа со СМИ. Мыров Станислав (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Архипова Ирина (1 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью») - Фандрайзинг Макарова Анастасия (4 курс НГТУ, специальность «связи с общественностью») – SMM. Материальные ресурсы Помещение: учебные аудитории корпусов НГТУ им. Р. Е. Алексеева, учебные классы нижегородских школ. Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки), проектор, компьютерная техника (предоставляет НГТУ им. Алексеева). Социальное партнерство 1. Администрация НГТУ. 2. Администрация ФКТ. 3. Студенческие и молодежные организации – РСМ НГТУ, Профком НГТУ, совет старшеклассников. 4. Администрации нижегородских школ. 5. Министерство образования Нижегородской области. Фандрайзинг 1. Volga sistems - организаторы проекта «Я-история». 2. Коммерческие организации: магазин «Чайник», школа английского языка «English Language», компания «Шары от Шарова», агентство «Магазин рекламы», книжный магазин «Читайна», ООО «Мегафон», ООО «Физкульт», ООО «Алёкма». Цель Сформировать у школьников преставление о профессии PR-специалиста. Маркетинговая цель Помочь школьникам 10-11 классов определиться с выбором профессии в пользу PR-специальности ФКТ НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Задачи проекта Школа PR «РИСО» 1. расширить кругозор школьников г. Нижнего Новгорода; 2. внедрить новые формы коммуникации ВУЗа с абитуриентами; 3. способствовать продвижению проекта «Я-история» и реализации школьниками их творческого потенциала; 4. вовлечь студентов в процесс взаимодействия со школьниками Методика
SWOT-матрица проекта Цель: Определить наиболее эффективную стратегию действий. Объект: проект «Школа PR «РиСО». Таблица 2: SWOT-анализ проекта.
Вывод: Выбирая стратегию «Maxi-Maxi» мы привлекаем как можно больше студентов к участию в проекте для качественного охвата большего количества школ как города Нижнего Новгорода, так и Нижегородской области. Масштабность мероприятия должна заинтересовать как информационных, так и коммерческих спонсоров. Цель (Objectives) Правильность и верность целеполагания помогает определить технология SMART.
3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic) III Этап: «Школа PR «РиСО» Задачи этапа: 1. Расширить кругозор школьников Нижнего Новгорода. 2. Привлечь внимание к специальности PR и реклама. 3. Сформировать у школьников представление о сфере PR. 4. Заинтересовать школьников в поступлении на Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е.Алексеева. 5. Дать возможность студентам применить полученные знания и навыки посредством выступления в роли обучающего.
Стратегия и Тактика: 1. Стратегия напоминания. 2. Коммуникация со СМИ. 3. Social Media Marketing. 4. Стратегия открытой коммуникации. 5. Стратегия сарафанного маркетинга. 1.Стратегия напоминания. Тактика: 1) E-mail рассылка С помощью е-mail маркетинга осуществляется рассылка информационных писем администрациям школ после согласия на получение данной информации и предоставления адреса рассылки. 2) Анонсы в школьных СМИ Взаимодействие со школьными газетами и журналами по вопросу размещения материала о проведении школы PR «РиСО». 1. Создание базы школьных СМИ. Опрос школьников на предмет того, что они читают. Поиск контактов в сети Интернет. 2. Налаживание контакта с редакцией. Взаимодействие с редакциями изданий. 3. Передача материала. Отправка информации редакции для публикации. Согласование материала. 4. Отслеживание выхода публикации. Третий пункт предполагает получение информации о выходе материала. После выхода - запрос скана страницы или получение печатной версии номера. 3) Размещение афиш мероприятия на стенах объявлений в школах. Афиши анонсируют начало работы Школы PR «РиСО», информируют о сроках, месте и темах мероприятия. Носят информативный характер и размещаются только с разрешения администрации школы. 2. Стратегия взаимодействия с нижегородскими печатными и электронными СМИ. Тактика: 1. Обновление имеющихся баз данных печатных и электронных изданий. Поиск информации в сети Интернет и через личные знакомства. 2. Налаживание контакта с редакцией. Взаимодействие с редакциями изданий или конкретными журналистами на возможность опубликования материала о Школе PR «РиСО». Запрос параметров материала. 3. Передача материала. Отправка материала в редакцию или журналисту согласно выделенным параметрами материала для публикации. 4. Отслеживание материала. После выхода информации в свет, запрос скана страницы или получение печатной версии номера. 5. Мониторинг СМИ.
Media-лист 1. Нижегородские СМИ (Комсомольская правда, Московский комсомолец, Биржа и другие). 2. Нижегородские телеканалы (программа «10 минут с Политехом» - ННТВ, «Вести Приволжья» - Россия 1 и другие). 3. Студенческие газеты и журналы («Политехник», «ФаКульТет» и другие), школьные газеты и журналы («Перемена», «Гиперфайв» и другие). 4. Интернет-ресурсы: социальные сети (Вконтакте, Twitter и другие), различные сайты образовательных учреждений (нижегородских школ, НГТУ, ФКТ, кафедры СОМИК), сайты СМИ (нижегородских газет, журналов, телеканалов), интернет-издания.
3.Social Media Marketing. Продолжение работы по SMM-стратегии I этапа проекта, но с небольшими корректировками контент-политики. Контент носит больше характер информированности и наглядности, так как именно на площадке Vkontakte ученики могут найти всю информацию о студентах-спикерах, о будущих темах семинаров. Наглядность осуществляется фотоматериалами, которые выкладываются после каждого прошедшего семинара. 4.Стратегия открытой коммуникации. Принципы работы школы РИСО. - открытость; - информированность; - доступность. Тактика: Семинары Школы PR «РиСО» проходят в 6м корпусе университета, в определённое время. Посещение семинаров носит добровольный характер и определяется только степенью заинтересованности школьников в данной теме. Помещение оборудовано для проведения мультимедийных презентаций. Просторное, не вызывает стеснения у школьников. Схема проведения семинара: 1 часть: Теория – 45 минут Ученикам Школы «РИСО» излагается теоретический материал с мультимедийном сопровождением. Студенты-спикеры тщательно готовят теоретический и мультимедийный материал для школьников, не перегружая терминологией и соблюдая все права и свободы человека. В процессе подачи информации школьники сразу и на месте могут задавать вопросы, и оперативно получать ответы от студента-спикера. Темы семинаров: - реклама; - навыки самопрозентации; - партизанский маркетинг; - ораторское искусство; - social media marketing; - копирайтинг. После представления теоретического материала делается перерыв для отдыха. 2 часть: Практика – 45 минут Для закрепления полученного теоретического материала практическая часть семинара преподносится в игровой форме. Варианты игр: Мафия, Ассоциации, Крокодил.
6.Стратегия сарафанного маркетинга. См. выше. Действия (Action). Календарный план проекта представлен в приложении: диаграмма Ганта. Контроль (Control).
Бюджет
Методы оценки: 1. Анкетирование участников школы PR «РиСО». По окончании профориентационной встречи каждому школьнику предлагается заполнить анкету, по результатам которой выявляем процент потенциальных участников школы PR «РиСО» и абитуриентов на нашу специальность 2. Мониторинг СМИ. После каждой встречи мы проводим мониторинг упоминаний о нашей деятельности в СМИ и социальных сетях. 3. Анализ результатов организаторами. Всесторонний критический взгляд на проект. 4. Маркетинговый анализ. Изучение статистики посещения официального сайта факультета и вуза, активность студентов в группе Vkontakte. Ожидаемые результаты Количественные показатели 1. Посетить 40 классов (примерно 800 учеников) с профориентационными встречами. 2. Привлечь 20% школьников, для обучения в школе PR. 3. Обучить в школе PR «РиСО» 10 % школьников. 4. Привлечь 20 студентов для помощи в реализации проекта; 5. Привлечь 10% школьников для участия в конкурсе социальной рекламы «Keep your history». 6. Получить 10 статей и заметок в Нижегородских СМИ. 7. Получить 10 статей и заметок в студенческих и школьных газетах и журналах. 8. Получить 10 статей и заметок на интернет-порталах Нижнего Новгорода. 9. Получить 50 упоминаний в социальных сетях.
Мультипликативность Модель проекта «Школа PR «РиСО» универсальна. Максимально подходит для реализации в других областях. Идея может быть реализована в любом вузе. Механизм реализации проекта предполагает наличие опыта у организаторов и позитивного отношения со стороны администрации вуза и школ. Проект актуален в любом регионе России и решает поставленные цели и задачи в любом из объектов.
Нижний Новгород Оглавление Аннотация. 3 Актуальность. 4 Креативная идея. 4 География проекта. 4 Период реализации. 5 Целевая аудитория. 5 Ресурсы проекта. 5 Кадровые ресурсы.. 5 Материальные ресурсы.. 6 Социальное партнерство. 6 Фандрайзинг. 6 Цель. 7 Маркетинговая цель. 7 Задачи проекта Школа PR «РиСО». 7 Методика. 7 1. Анализ ситуации (Situation). 8 2. Цель (Objectives) 13 3.Стратегия и тактика (Strategy and Tactic) 14 I Этап: «Профориентационные встречи». 14 II Этап: Конкурс «Keep your history». 19 III Этап: «Школа PR «РиСО». 21 4. Действия (Action). 24 5. Контроль (Control). 24 Бюджет. 26 Методы оценки: 27 Ожидаемые результаты.. 27 Достигнутые результаты.. 28 Мультипликативность. 28
Аннотация
Проект «Школа PR «РиСО» направлен на привлечение внимания абитуриентов к специальности «Реклама и связи с общественностью». Проект представлен 3-мя этапами: Этап 1: Профориентационные встречи со школьниками. Группа студентов договаривается с администрациями школ о проведении встреч для ознакомления будущих абитуриентов (учащихся 10-11 общеобразовательных, гуманитарных, лингвистических и социально-экономических классов школ г. Нижнего Новгорода) со специальностью «Реклама и связи с общественностью». Они проводят для них презентацию (продолжительностью около 40-45 мин - 1 урок), рассказывающую о вузе, факультете и профессии PR-специалиста. Школьникам предлагается попробовать себя в указанной сфере посредством: 1) участия в конкурсе социальной рекламы для проекта «Я-история»; 2) посещения бесплатных занятий в школе PR «РиСО» на базе НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Этап 2: Конкурс социальной рекламы «Keep your story». Учащимся предлагается разработать эскизы социальной рекламы, способствующей продвижению проекта «Я-история» в среде молодежи и призывающей активно участвовать в сборе интересной информации для размещения на сайте проекта. Работы должны быть выложены в официальную группу конкурса ВКонтакте http://vk.com/nntu_fkt. Итоги конкурса будут подведены на одном из занятий школы PR «РиСО». Этап 3: Школа PR «РиСО». Руководители проекта организуют для школьников бесплатные семинары по специальности «Связи с общественностью», которые включают в себя такие темы как: реклама, партизанский маркетинг, SMM, навыки самопрезентации, лидерство, ораторское искусство, копирайтинг. Вышеперечисленные темы будут полезны не только будущим PR-специалистам, но и любому заинтересованному школьнику, желающему расширить свой кругозор. Занятия проводятся студентами старших курсов специальности “Связи с общественностью”. Каждому школьнику выдается сертификат о прохождении Школы PR «РиСО».
Актуальность Проблема выбора специальности возникает практически у каждого старшеклассника. Помощь в ее решении оказывает проведение профориентационных встреч и школы PR «РиСО». Профессия PR-специалиста в России относительно новая и, вместе с тем, востребованная. Почти в каждой компании есть должность "специалист по связям с общественностью" или "PR-менеджер". Однако, как показывает опыт участия в приемной кампании, многие школьники и их родители не знают, что представляет из себя данная профессия и чем занимается «специалист по связям с общественностью». Проект нацелен на ознакомление потенциальных абитуриентов со специальностью путем интерактивного взаимодействия школьников и студентов. Креативная идея Креативная идея проекта заключается в открытой коммуникации студентов со школьниками в сфере PR и рекламы. Профориентационные встречи и занятия в Школе PR «РиСО» проводят сами студенты, что позволяет им на практике применить полученные в ходе обучения знания и навыки. Будучи студентами и основываясь на личном опыте, руководители проекта знают, какие методы обучения наиболее интересны и увлекательны для молодежи, какие подходы необходимо использовать для построения эффективной коммуникации со школьниками. Запуская единственную Школу PR в Нижнем Новгороде, мы выделяем специальность «связи с общественностью» из всей массы профессий, подчеркиваем её конкурентные преимущества и привлекаем внимание. География проекта Город Нижний Новгород – административный центр Нижегородской области, центр и крупнейший город Приволжского федерального округа.
Период реализации 20.12.2012 - 20.01.2013 - планирование и подготовка проекта. 20.01-1.03.2013 – Этап 1: профориентационные встречи в школах Нижнего Новгорода. 20.01-24.03.2013 - Этап 2: конкурс социальной рекламы "Keep your history". 24.03-14.04.2013 - Этап 3: «Школа PR «РиСО». 14.04-20.04.2013 - оценка результатов. Целевая аудитория Ученики 10 и 11 классов школ Нижнего Новгорода. Специализация классов: гуманитарные, социально-экономические, лингвистические и общеобразовательные. Возраст учеников: 15-18 лет Материальное положение: средний достаток. Интересы: обществознание, экономика, креатив, реклама, английский язык и другие. Ресурсы проекта Кадровые ресурсы Координаторы проекта: Средняк К.С. (к.и.н., старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»), Сухенко Н.В. (ассистент кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации»). Руководители (организаторы) проекта: Пальм Инта, Андрианова Екатерина, Щепетова Екатерина (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»). Помощники организаторов: Малышева Юлия (4 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Коробова Виктория, Чурбанов Владимир (3 курс НГТУ, специальность «Связи с общественностью»), Князев Матвей (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - проведение и организация профориентационных встреч. Блинова Мария, (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Киселева Анна (1 курс, специальность «Реклама и связи с общественностью») - работа со СМИ. Мыров Станислав (2 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью»), Архипова Ирина (1 курс НГТУ, специальность «Реклама и связи с общественностью») - Фандрайзинг Макарова Анастасия (4 курс НГТУ, специальность «связи с общественностью») – SMM. Материальные ресурсы Помещение: учебные аудитории корпусов НГТУ им. Р. Е. Алексеева, учебные классы нижегородских школ. Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки), проектор, компьютерная техника (предоставляет НГТУ им. Алексеева). Социальное партнерство 1. Администрация НГТУ. 2. Администрация ФКТ. 3. Студенческие и молодежные организации – РСМ НГТУ, Профком НГТУ, совет старшеклассников. 4. Администрации нижегородских школ. 5. Министерство образования Нижегородской области. Фандрайзинг 1. Volga sistems - организаторы проекта «Я-история». 2. Коммерческие организации: магазин «Чайник», школа английского языка «English Language», компания «Шары от Шарова», агентство «Магазин рекламы», книжный магазин «Читайна», ООО «Мегафон», ООО «Физкульт», ООО «Алёкма». Цель Сформировать у школьников преставление о профессии PR-специалиста. Маркетинговая цель Помочь школьникам 10-11 классов определиться с выбором профессии в пользу PR-специальности ФКТ НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Задачи проекта Школа PR «РИСО» 1. расширить кругозор школьников г. Нижнего Новгорода; 2. внедрить новые формы коммуникации ВУЗа с абитуриентами; 3. способствовать продвижению проекта «Я-история» и реализации школьниками их творческого потенциала; 4. вовлечь студентов в процесс взаимодействия со школьниками Методика
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.013 с.) |