Летний городской молодёжный слёт 2016 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Летний городской молодёжный слёт 2016



ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2016

«Юбилейный»

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории и культуре.

 

Организаторы

 

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский Молодежный центр».

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 10 – 12 июня 2016 года.

Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.


4.3 Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Баталова Татьяна Валентиновна, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» - общее руководство Штабом слёта и оперативное решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - оперативное взаимодействие с органами власти, администрацией ООО «Кемпинг-Сервис» и службами обеспечения безопасности; - контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта. (484)58-38-550, 8-910-706-60-71 omc@obninsk.ru  
Начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) - взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; (484) 396-28-35,  
Ильина Любовь Александровна,заместитель директора слёта, зав. отделом по реализации проектов и программ МБУ «ОМЦ» - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - согласование вопросов по бытовым условиям и питанию штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 LOkorokova@bk.ru
Логинова Татьяна Владимировна, начальник штаба слёта, специалист по работе с молодежью МБУ «ОМЦ» - решение организационных вопросов по подготовке и проведению соревнований и творческих конкурсов; - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса соревнований; - проведение инструктажа и координация работы творческого жюри и судейского корпуса; 8-910-597-52-22
Можаев Евгений, главный судья слёта (по согласованию), ООО «РесурсПрибор», главный инженер - контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - инструктирование и руководство работы счетной комиссии. 8-910-916-47-52
Азаркина Екатерина Руслановна,специалист по работе с молодежью МБУ «ОМЦ» - контроль за проведением творческих видов; - инструктирование и координация работы творческого жюри; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов; - решение спорных вопросов по творческим видам. (484) 58-38-551 http://vk.com/ryjaya_ya

 

4.4 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками МВД и сотрудниками охраны ООО «Кемпинг-Сервис». Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

4.5 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников

4.6 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.7 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2016г и оплатившие организационный взнос не позднее 23 мая 2016г.

5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры и светового оборудования, аренда помещений, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.

 

РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов:

Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр»

(Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ»)

Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»),

л/с №208402Ю1810

Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62

Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail:omc@obninsk.ru

ИНН 4025424432

КПП 402501001

Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск

БИК 042913000

КБК 84030399040040000180

Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского

молодежного слёта 2016

 

5.5. Капитан команды:

5.5.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.

5.5.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

5.5.3. Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта.

5.5.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2016г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.

5.5.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.

5.5.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

 

5.6. Команда должна иметь название, флаг, форму.

5.7. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах

5.8. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

5.9. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.

 

Гости команд

 

6.1.Гостями команд считаются люди/группы людей, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.

6.2.Для гостей команд устанавливается стоимость участия в размере 300 рублей за один день пребывания на территории проведения слёта. Гость команды обязан отметится и сдать «знак отличия» на КПП и покинуть поляну до 23:59 дня прибытия на поляну.

6.3.Незарегистрированные заранее гости слёта, желающие принять участие в слёте в качестве гостей, прибывают на КПП и согласовывают возможность пребывания на территории проведения слета с Директором слёта. При положительном решении гости обязаны ознакомиться с Правилами слёта и безопасного пребывания на территории проведения слета. Гость обязан зарегистрироваться в Журнале гостей, где следует указать свои данные (ФИО, мобильный телефон) и поставить личную подпись, подтверждающую согласие с Правилами слета, после этого получить браслет и пройти на территорию проведения слёта. Парковка автомобилей гостей производится на гостевой парковке;

Zдоровая Zона

 

7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни, на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны».

7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить (кроме специально отведённых мест);

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

7.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта.

7.4.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.

· По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слета составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

7.5.В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения.

8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд.

8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную группы.

Судейство соревнований и конкурсов:

8.5 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

8.6 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

8.7 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку от команды.

8.8 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию.

8.9 Счетная группа формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной группе.

8.10 Наградная группа готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

8.11 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слета);

8.12 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри;

8.13 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня;

8.14 Апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем творческого жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию

 

Контактная информация

Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса Слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группеhttp://vk.com/naslete.

Дополнительные консультации и разъяснения возможно получить в МБУ «ОМЦ» по адресу пр-т Маркса, д.62, тел. (484) 583-85-51. Сборы капитанов проводятся еженедельно на базе МБУ «ОМЦ».


Приложение № 1/1

ПРАВИЛА СЛЁТА

1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний.

 

2. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

3. Правило « Z доровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта вводится правило «Zдоровой zоны».

На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить (кроме специально отведённых мест);

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слёта и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слёта имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте –50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление на территории проведения слёта –50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия –50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта.

· По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слёта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слёта имеет право принять решение об удалении участника слёта и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

· В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.

 

4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· вырубать деревья и кустарник;

· разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить.

За нарушение данного правила сотрудники полиции имеют право применить меры административного воздействия на основе законодательства Российской Федерации и Калужской области.

 

5. Участники слёта и команды принимают на себя ответственность за бережное использование имущества ООО «Т-Парк» и обязательства по возмещению ущерба в случае повреждения имущества на основании действующих Правил предоставления услуг ООО «Т-Парк».

6. Комендантский час. Начинается с 3:00. Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару.


Приложение № 1/2

Приложение № 2/1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

Название команды  
Количество участников команды (из них несовершеннолетних)  
Количество гостей  
Капитан     Зам. капитана     Ответственный за безопасность     Ответственный за экологию Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Информация о «сейфовых» автомобилях участников команды (модель, государственный регистрационный номер т/с)  
 
Информация о «дежурных» "автомобилях участников команды (модель, государственный регистрационный номер т/с)  
 

 

 

Капитан команды _______________________ _________________________________

(подпись) (Фамилия И.О. капитана)


Приложение № 2/2

Журнал участников

Приложение № 3

Временной график

10 июня, пятница
Заезд на поляну, размещение команд, подготовка лагерей с 10:00
Официальное открытие 19:30
Парад-открытие «Чирлидинг»   20:00
Кросс-поход   20:00
Вело марш-бросок   20:00
Шахматы   20:00
Лазертаг «Взятие точки»   21:00
Конкурс приветствия «Мифы и легенды Слёта»   22:00
Конкурс авторской песни (у Костра)   00:00
11 июня, суббота
Гонка на байдарках   10:00
Волейбол   10:00
Женский футбол   10:00
Гонка Победителей   10:00
Футбол мужской   10:00
Триатлон (тренировка матрас-заплыв) 12:00
Конкурс фасадов «Знай наших»   14:00
Кулинарный конкурс «Вкус слета»   17:00
Велоэстафета «2 плюс 2»   17:00
Интеллектуальный конкурс «Секрет для маленькой компании»   18:00
Конкурс роликов «Я люблю Обнинск»   20:30
Лазертаг «Взятие точки»   21:00
Домашнее задание «Загадай желание»   21:30
Построение лагерей   все время (2-3 день)
12 июня, воскресенье
Волейбол полуфиналы и финалы (если понадобится)   10:00
Стрельба пулевая   10:00
Силовое многоборье: армспорт (мужской)   10:00
Силовое многоборье: пресс (женский)   10:00
Силовое многоборье: гири (мужской)   10:00
Силовое многоборье: планка на выбывание (женский)   10:00
Силовое многоборье: подтягивание (мужской)   10:00
Лапта женско-детская   10:00
Метание бревна   12:00
Перетягивание каната   12:00
Футбол мужской финал (если понадобится)   10:00
Триатлон   12:00
Конкурс транспортных средств «Слёт-мобиль»   13:30
Летние забавы   15:30 -17:00
Экологический контроль 16:00
Закрытие 18:00
Отъезд 19:00

Приложение № 4

Задача команды:

-

16. КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ «Я люблю Обнинск» 20:30 Стоимость вида: 80 баллов

Место проведения:

  • поляна

Судья: Творческое жюри

Участники:

  • Участники команды

Задача команды: снять видео поздравление города Обнинска с 60-летием.

- Время видеоролика до 2 минут. - С 19:00 до 20:20 11.06.2016г необходимо передать звукооператору слета и проверить работоспособность видео файлов, используемые в конкурсе. - Если команда не участвует в конкурсе, сообщить об этом председателю творческого жюри (Азаркиной Катерине) до 19:30 11.06.2016г.

Оценивается: 1. Постановка (режиссерская работа);

2. оригинальность;
3. доброжелательность;

4. цензура (оценивается председателем творческого жюри);

5. соответствие темы

 

Штраф: Неявка судьи от команды – штраф 40 баллов

Превышение лимита времени с 2:01 мин – 8 баллов/минуту

 

 

17. ЛАЗЕРТАГ 21:00 Стоимость вида: 60 баллов

Место проведения:

  • Поляна

Судья:

Участники:

  • 6 человек

Задача команды: захватить и удержать три контрольные точки, равноудалённые от командных пунктов.

- Игра проводится по правилам «Лазертаг» (приложение к видам №2)

 

 

18. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Загадай желание» 21:30 Стоимость вида: 120 баллов

Место проведения:

  • сцена

Судья: Творческое жюри

Участники:

  • Участники команды

Задача команды: в творческой форме раскрыть тему конкурса. Команды вольны по-своему понимать название.

- Время выступления до 7 минут. - С 20:00 до 21:20 11.06.2016г необходимо проверить работоспособность аудио/видео файлов на сценическом оборудовании. - Если команда не участвует в конкурсе, сообщить об этом председателю творческого жюри (Азаркиной Катерине) до 20:30 11.06.2016г.

Оценивается: 1. Идея (сюжет);

2. Режиссерская работа;

3. актерское мастерство;
4. оформление (реквизит, костюмы, декорации);

5.юмор;

6.массовость;

7.музыкальность;

8. цензура (оценивается председателем творческого жюри)

 

Штраф: Неявка судьи от команды – штраф 60 баллов

Превышение лимита времени с 7:01 мин – 5 баллов/минуту

ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2016

«Юбилейный»

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории и культуре.

 

Организаторы

 

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский Молодежный центр».

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 10 – 12 июня 2016 года.

Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.


4.3 Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Баталова Татьяна Валентиновна, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» - общее руководство Штабом слёта и оперативное решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - оперативное взаимодействие с органами власти, администрацией ООО «Кемпинг-Сервис» и службами обеспечения безопасности; - контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта. (484)58-38-550, 8-910-706-60-71 omc@obninsk.ru  
Начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) - взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; (484) 396-28-35,  
Ильина Любовь Александровна,заместитель директора слёта, зав. отделом по реализации проектов и программ МБУ «ОМЦ» - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - согласование вопросов по бытовым условиям и питанию штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 LOkorokova@bk.ru
Логинова Татьяна Владимировна, начальник штаба слёта, специалист по работе с молодежью МБУ «ОМЦ» - решение организационных вопросов по подготовке и проведению соревнований и творческих конкурсов; - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса соревнований; - проведение инструктажа и координация работы творческого жюри и судейского корпуса; 8-910-597-52-22
Можаев Евгений, главный судья слёта (по согласованию), ООО «РесурсПрибор», главный инженер - контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - инструктирование и руководство работы счетной комиссии. 8-910-916-47-52
Азаркина Екатерина Руслановна,специалист по работе с молодежью МБУ «ОМЦ» - контроль за проведением творческих видов; - инструктирование и координация работы творческого жюри; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов; - решение спорных вопросов по творческим видам. (484) 58-38-551 http://vk.com/ryjaya_ya

 

4.4 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками МВД и сотрудниками охраны ООО «Кемпинг-Сервис». Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

4.5 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников

4.6 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.7 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2016г и оплатившие организационный взнос не позднее 23 мая 2016г.

5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры и светового оборудования, аренда помещений, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.

 

РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов:

Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр»

(Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ»)

Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»),

л/с №208402Ю1810

Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62

Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail:omc@obninsk.ru

ИНН 4025424432

КПП 402501001

Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск

БИК 042913000

КБК 84030399040040000180

Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского

молодежного слёта 2016

 

5.5. Капитан команды:

5.5.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.

5.5.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

5.5.3. Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта.

5.5.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2016г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.

5.5.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.

5.5.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

 

5.6. Команда должна иметь название, флаг, форму.

5.7. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.213 с.)