Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Летний городской молодёжный слёт 2016↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2016 «Юбилейный» П О Л О Ж Е Н И Е
Цели и задачи Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов. Задачи слета: · организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи; · создание условий для самореализации участников слёта; · пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города; · сохранение и развитие традиций городского слетовского движения; · вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города; · формирование и развитие туристских навыков молодёжи; · популяризация летних видов спорта и форм досуга; · повышение интереса молодежи к истории и культуре.
Организаторы
· Администрация города Обнинска; · МБУ «Обнинский Молодежный центр».
Сроки и место проведения Сроки проведения: 10 – 12 июня 2016 года. Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.
Штаб слёта
4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта. 4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц. 4.3 Распределение основных функций и обязанностей:
4.4 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками МВД и сотрудниками охраны ООО «Кемпинг-Сервис». Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта. 4.5 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников 4.6 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки. 4.7 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.
Команда слёта
5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше. 5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов. 5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2016г и оплатившие организационный взнос не позднее 23 мая 2016г. 5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры и светового оборудования, аренда помещений, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.
РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов: Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр» (Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ») Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»), л/с №208402Ю1810 Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62 Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail:omc@obninsk.ru ИНН 4025424432 КПП 402501001 Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск БИК 042913000 КБК 84030399040040000180 Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского молодежного слёта 2016
5.5. Капитан команды: 5.5.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта. 5.5.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса. 5.5.3. Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта. 5.5.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2016г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды. 5.5.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта. 5.5.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.
5.6. Команда должна иметь название, флаг, форму. 5.7. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах 5.8. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.). 5.9. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.
Гости команд
6.1.Гостями команд считаются люди/группы людей, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта. 6.2.Для гостей команд устанавливается стоимость участия в размере 300 рублей за один день пребывания на территории проведения слёта. Гость команды обязан отметится и сдать «знак отличия» на КПП и покинуть поляну до 23:59 дня прибытия на поляну. 6.3.Незарегистрированные заранее гости слёта, желающие принять участие в слёте в качестве гостей, прибывают на КПП и согласовывают возможность пребывания на территории проведения слета с Директором слёта. При положительном решении гости обязаны ознакомиться с Правилами слёта и безопасного пребывания на территории проведения слета. Гость обязан зарегистрироваться в Журнале гостей, где следует указать свои данные (ФИО, мобильный телефон) и поставить личную подпись, подтверждающую согласие с Правилами слета, после этого получить браслет и пройти на территорию проведения слёта. Парковка автомобилей гостей производится на гостевой парковке; Zдоровая Zона
7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни, на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны». 7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - курить (кроме специально отведённых мест); - носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки; - находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. 7.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта. 7.4.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры: · Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта: - за курение в неустановленном месте – 50 баллов; - за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов; - за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов. · В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета. · По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слета составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды. · В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта. · Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ. 7.5.В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.
Судейство Правила проведения соревнований и конкурсов: 8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения. 8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта. 8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд. 8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную группы. Судейство соревнований и конкурсов: 8.5 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами. 8.6 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию. 8.7 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку от команды. 8.8 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию. 8.9 Счетная группа формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной группе. 8.10 Наградная группа готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете. Спорные ситуации: 8.11 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слета); 8.12 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри; 8.13 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня; 8.14 Апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем творческого жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию
Контактная информация Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса Слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группеhttp://vk.com/naslete. Дополнительные консультации и разъяснения возможно получить в МБУ «ОМЦ» по адресу пр-т Маркса, д.62, тел. (484) 583-85-51. Сборы капитанов проводятся еженедельно на базе МБУ «ОМЦ». Приложение № 1/1 ПРАВИЛА СЛЁТА 1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний.
2. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.
3. Правило « Z доровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта вводится правило «Zдоровой zоны». На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - курить (кроме специально отведённых мест); - носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки; - находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слёта и командам могут быть применены административно-штрафные меры: · Штаб слёта имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта: - за курение в неустановленном месте –50 баллов; - за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление на территории проведения слёта –50 баллов; - за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия –50 баллов. · В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта. · По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слёта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды. · В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слёта имеет право принять решение об удалении участника слёта и/или команды за пределы территории проведения слёта. · Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ. · В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.
4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ: · вырубать деревья и кустарник; · разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах; · мусорить. За нарушение данного правила сотрудники полиции имеют право применить меры административного воздействия на основе законодательства Российской Федерации и Калужской области.
5. Участники слёта и команды принимают на себя ответственность за бережное использование имущества ООО «Т-Парк» и обязательства по возмещению ущерба в случае повреждения имущества на основании действующих Правил предоставления услуг ООО «Т-Парк». 6. Комендантский час. Начинается с 3:00. Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару. Приложение № 1/2 Приложение № 2/1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ
Капитан команды _______________________ _________________________________ (подпись) (Фамилия И.О. капитана) Приложение № 2/2 Журнал участников Приложение № 3 Временной график
Приложение № 4 Задача команды:
16. КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ «Я люблю Обнинск» 20:30 Стоимость вида: 80 баллов Место проведения:
Судья: Творческое жюри Участники:
Задача команды: снять видео поздравление города Обнинска с 60-летием.
Оценивается: 1. Постановка (режиссерская работа); 2. оригинальность; 4. цензура (оценивается председателем творческого жюри); 5. соответствие темы
Штраф: Неявка судьи от команды – штраф 40 баллов Превышение лимита времени с 2:01 мин – 8 баллов/минуту
17. ЛАЗЕРТАГ 21:00 Стоимость вида: 60 баллов Место проведения:
Судья: Участники:
Задача команды: захватить и удержать три контрольные точки, равноудалённые от командных пунктов.
18. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Загадай желание» 21:30 Стоимость вида: 120 баллов Место проведения:
Судья: Творческое жюри Участники:
Задача команды: в творческой форме раскрыть тему конкурса. Команды вольны по-своему понимать название.
Оценивается: 1. Идея (сюжет); 2. Режиссерская работа; 3. актерское мастерство; 5.юмор; 6.массовость; 7.музыкальность; 8. цензура (оценивается председателем творческого жюри)
Штраф: Неявка судьи от команды – штраф 60 баллов Превышение лимита времени с 7:01 мин – 5 баллов/минуту ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2016 «Юбилейный» П О Л О Ж Е Н И Е
Цели и задачи Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов. Задачи слета: · организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи; · создание условий для самореализации участников слёта; · пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города; · сохранение и развитие традиций городского слетовского движения; · вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города; · формирование и развитие туристских навыков молодёжи; · популяризация летних видов спорта и форм досуга; · повышение интереса молодежи к истории и культуре.
Организаторы
· Администрация города Обнинска; · МБУ «Обнинский Молодежный центр».
Сроки и место проведения Сроки проведения: 10 – 12 июня 2016 года. Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.
Штаб слёта
4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта. 4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц. 4.3 Распределение основных функций и обязанностей:
4.4 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками МВД и сотрудниками охраны ООО «Кемпинг-Сервис». Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта. 4.5 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников 4.6 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки. 4.7 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.
Команда слёта
5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше. 5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов. 5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2016г и оплатившие организационный взнос не позднее 23 мая 2016г. 5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры и светового оборудования, аренда помещений, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.
РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов: Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр» (Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ») Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»), л/с №208402Ю1810 Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62 Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail:omc@obninsk.ru ИНН 4025424432 КПП 402501001 Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск БИК 042913000 КБК 84030399040040000180 Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского молодежного слёта 2016
5.5. Капитан команды: 5.5.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта. 5.5.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса. 5.5.3. Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта. 5.5.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2016г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды. 5.5.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта. 5.5.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.
5.6. Команда должна иметь название, флаг, форму. 5.7. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах 5.8. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.018 с.) |