Действия персонала при заборе денежных средств. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия персонала при заборе денежных средств.



Консультант-кассир обязана:

-подготовить денежные средства, внимательно их посчитать, упаковать их в непрозрачный конверт не заклеивая его

-на момент заборе ДС выставить в кассовом окне табличку уведомляющую о техн.перерыве («Технический перерыв»)

-ДС перенести в помещение огражденное от постороннего взора

-при сообщении в телефонном режиме не озвучивать инкассируемые суммы

-при проведении забора ДС сотрудниками службы безопасности (далее СБ), консультант-кассир запечатывает конверт с ДС на котором указываем №пункта, дату, сумму вложенных средств и ставит свою подпись

-при необходимости инкассации в ночное время консультант-кассир сообщает менеджеру об избытке ДС на пункте превышающем ПФ (призовой фонд, резерв)

-разрешение на забор ДС СБ выдается менеджером или ст.менеджером

 

 

Постоянный контроль и обеспечение чистоты в пункте.

Пункт Распространения Ваше рабочее место и необходимо поддерживать чистоту в нем. Вы лицо Компании, Вы не должны нарушать требования Компании к чистоте. Консультанту при необходимости нужно организовать дополнительную уборку. Следить за чистотой пункта и туалетных комнат

ВНИМАНИЕ: чистота в пункте очень важна для наших Гостей, не провоцируйте уход наших Гостей по такой легко исправимой причине!

Контроль исправного состояния и чистоты всего имеющегося в пункте оборудования.

Гость может в азарте начать очень сильно бить по кнопкам клавиатуры и экрану – это необходимо предотвращать в самом начале. Консультант должен подойти, извиниться и предупредить что, в случае поломки оборудования с Гостя взимается стоимость ремонта. Если посетитель не среагировал на 2 – 3 замечания – необходимо попросить его покинуть пункт (при необходимости задействовать Менеджера). Особое внимание необходимо уделять Гостям с напитками. Также нельзя допускать, чтобы кто-либо ставил ноги на стойку, это не только пачкает оборудование, но и может вызвать чувство дискомфорта у других Гостей. Гость не должен испытывать чувство брезгливости, подходя к терминалу, что может заставить его покинуть пункт, а это НЕДОПУСТИМО!

Контроль надлежащего использования рекламных материалов и проведения маркетинговых исследований, информирование Гостей о начале акции, условий проведения, оформление билетов на розыгрыш.

 

ВНИМАНИЕ: рекламные материалы (спички, флаера, плакаты и т. д.) других компаний необходимо незамедлительно убирать!

Резервирование ЛТ

Консультант имеет право (по просьбе Гостя) резервировать терминал не более чем на два часа, с обязательной записью в журнале смены и с указанием даты и времени резерва, имени Гостя и подписи Консультанта (зарезервировать ЛТ на 24 часа, Консультант может только с разрешения Менеджера пункта). На зарезервированный терминал Консультантом устанавливается специальная табличка в присутствии Гостя, а также необходимо точно обусловить время резерва с Гостем.

 

Внимание: Один Гость может резервировать только один терминал. Резервирование двух и более терминалов возможно только с разрешения Менеджера.

 

 

Выход из пункта.

Во время смены Консультант имеет право выходить не более трех раз и только с разрешения Менеджера. Каждый выход (подсобное помещение, улица) должен регистрировать в журнале выхода персонала.

ВНИМАНИЕ: Если в пункте есть посетители, Консультант имеет право покинуть рабочее место только с разрешения Менеджера.

 

 

Перечень действий, запрещённых для сотрудников пункта

1. Участвовать в розыгрышах на ЛТ, как в рабочее, так и в нерабочее время.

2. Допускать сотрудников пункта к игре на ЛТ, как в рабочее, так и в нерабочее время.

3. Употреблять спиртные напитки и наркотические вещества.

4. Производить финансовые расчёты, не связанные с прямыми служебными обязанностями.

5. Давать деньги в долг и под залог.

6. Принимать от гостей пункта вещи и документы на хранение.

7. Непосредственно в клубе курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку, пользоваться мобильным и служебным телефоном в личных целях.

8. Читать, разгадывать кроссворды.

9. Разглашать конфиденциальную информацию, которая является коммерческой служебной тайной.

10. Разглашать информацию, касающуюся гостей.

11. Допускать в служебные помещения посторонних лиц.

12. Допускать в пункт лиц до 18 лет.

13. Отсутствовать на рабочем месте более 15 минут.

14. Просить или намекать на чаевые (при хорошем обслуживании гость сам вправе отблагодарить персонал).

15. Грубить, использовать ненормативную лексику в общении, как с гостями, так и с персоналом пункта и компании.

16. Спать на рабочем месте.

17. Сидеть в присутствии Гостей.

18. Посещать запрещенные на территории Украины азартные заведения, ведущие противозаконную деятельность.

19. Пользоваться личным и рабочим мобильными телефонами в собственных целях.

20. Допускать в пункт лиц с несовершеннолетними детьми.

 

Обязанности Консультанта по обеспечению безопасности жизни и здоровья сотрудников Компании и гостей пункта, а также на сохранность денежных средств и иных материальных ценностей, находящихся в пункте.

Работая на смене Консультант обязан:

 

3.8.1 Осуществлять контроль поведения каждого посетителя, выявлять признаки нервозности или агрессии, невменяемости, наличия огнестрельного или холодного оружия.

При наличии нервозного поведения посетителя вежливо и тактично предложить свои услуги в разрешении возникшей ситуации и напомнить о необходимости соблюдения правил поведения в пункте. (Правила посещения пункта, которые находятся в уголке потребителя).

В случае минимальной угрозы для жизни и здоровья сотрудников и гостей, а также порчи имущества Компании необходимо незамедлительно сообщить Менеджеру.

 

3.8.2 Постоянно наблюдать за терминалами в целях предотвращения случаев их вскрытия, отключения от электросети или механического повреждения посторонними лицами.

 

3.8.3 При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с обслуживанием посетителей, предъявлении ими реальных или мнимых претензий, сохранять личное спокойствие и вести себя в строгом соответствии с установленными правилами. Работая в таких условиях, необходимо постоянно помнить, что создание нервозной и напряженной обстановки и оказание морального давления на сотрудника компании со стороны посетителей может преследовать цель совершения мошеннических действий, направленных на желание неправомерно завладеть денежными средствами. При невозможности разрешить конфликтную ситуацию своими силами, попытаться успокоить посетителя и обратится к менеджеру для оказания помощи в решении конфликта.

 

3.8.4 При возникновении конфликтных ситуаций или беспорядков на других участках пункта находиться в зоне своей ответственности, усилить контроль за терминалами и находящимися там лицами, так как эти события могут быть специально организованы в качестве отвлекающего маневра.

 

3.8.5 Систематически осматривать территорию пункта, прилегающую территорию к нему и места общего пользования на предмет выявления посторонних предметов. В случае обнаружения в них подозрительного предмета с признаками взрывного устройства (характерная упаковка, наличие проводов или звука таймера и т.д.), не трогать его с места и сообщить менеджеру.

 

3.8.6 При необходимости оказания медицинской помощи пострадавшему по возможности не привлекать к этому других сотрудников, попытаться обойтись своими силами или прибегнуть к помощи посетителей. При необходимости оказания квалифицированной помощи вызвать скорую медицинскую помощь, при этом ни в коем случае не терять бдительности.

 

3.8.7 В случае порчи оборудования или имущества пункта посетителем предпринять меры, чтобы виновный не покинул пункт до прибытия менеджера и решения вопроса о возмещении причиненного материального ущерба.

 

3.8.8 Контролировать перемещение материальных ценностей, внос – вынос оборудования и имущества допускать только с разрешения менеджера или лица, выполняющего его обязанности.

 

3.8.9 Знать место хранения ключа от запасного выхода из пункта (где есть), места нахождения огнетушителей и правила пользования ими, а также расположение электрощитов, позволяющих при необходимости обесточить помещение в случае возгорания пункт или оборудования. При обнаружении очага возгорания немедленно проинформировать состав смены, менеджеру, оказать необходимое содействие в эвакуации посетителей из пункта через основной или запасной выходы. Принять необходимые меры к ликвидации очага возгорания, при необходимости покинуть пункт и контролировать ситуацию с безопасного расстояния.

 

3.8.10 Обо всех происшествиях в пункте и фактах нарушений правил безопасности незамедлительно докладывать менеджеру.

 

3.8.11 Ни при каких обстоятельствах не предоставлять кому бы - то ни было информацию, которая может относиться к коммерческой или служебной тайне Компании, в том числе адреса и номера телефонов сотрудников, без согласования вопроса с непосредственным руководителем.

 

3.8.12 Информировать Менеджера о попытках сотрудников пункта участвовать в розыгрышах на ЛТ также использовании денежных средств Компании в неслужебных целях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.011 с.)