Статья 10. Места проведения Кубка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 10. Места проведения Кубка



 

10.1. Стадион, заявленный Клубом в качестве основного, должен находиться на территории (город, область), на которой зарегистрирован Клуб. В исключительных случаях, по решению ОК, Матчи могут быть перенесены на другие стадионы и осуществляются согласно п. 7.5 и 7.6.. Для получения соответствующего разрешения, Клуб обязан направить официальный запрос в ОК не позднее, чем за 10 дней до предстоящего Матча.

10.2 Проведение Матча на стадионе, не соответствующем требованиям настоящего Регламента, запрещено.

10.3. Стадион, на котором проводятся Матчи, должен соответствовать минимальным требованиям Регламента, в том числе иметь:

● поле с разметкой, воротами и необходимым оборудованием. Размеры поля, включая зачётные зоны, может быть в диапазоне:

Длина 50 - 70 метров, ширина 18 - 28 метров

● поле должно соответствовать Правилам игры. Минимально допустимая разметка поля: Боковые линии; Линии, ограничивающие зачётные зоны, линия середины поля, а также отметка 5-ярдовая отметка или пунктирная линия и 12-ярдовая отметка. Зону для размещения игроков и тренерского персонала.

10.4. Обязательное оборудование для проведения Матча:

● МАРКЕРЫ: 8-ю специальными пилонами оранжевого или красного цвета должно быть отмечено начало и конец зачётной зоны;

● ДАУН-МАРКЕР: на каждой игре должен быть указатель, показывающий даун (попытку) от 1 до 4. Необходимо иметь запасной комплект или средство для исправления поломок основного комплекта;

10.5. Инспекционный контроль качества поля стадиона производится Рефери за один час до начала Матча.

10.6. Оборудование стадионов, в том числе системы оповещения зрителей, не может использоваться во время Матча, для распространения информации политического характера, а также для проявления любой формы дискриминации в отношении играющих участников Матча и зрителей.

 

СТАТЬЯ 11. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ КОМАНД В КУБКЕ

 

11.1. Финансовые средства на участие в Кубке вносятся Клубами – участниками Кубка – на счёт ФАФР, в размере 2000 (две тысячи) рублей и перечисляет средства до 6 мая 2016 года.

11.1.1 Клуб, принимающий участие в Кубке, перечисляет на счет ФАФР взнос за лицензию игрока в размере 300 (триста) рублей за каждого заявленного игрока до момента заявки команды в Кубке и не позднее 6 мая 2016 года.

11.2. Клубы, не перечислившие взносы на участие в Кубке, к Соревнованиям не допускаются.

11.3. Эти взносы используются ФАФР для осуществления уставной деятельности.

11.4. Размер вознаграждения за обслуживание одного Матча составляет 450 (четыреста пятьдесят) рублей рефери и 350 (триста пятьдесят) рублей каждому из судей.

11.5. Расходы по питанию, размещению и оплате проезда команд к месту проведения Матчей и обратно несут командирующие их организации.

11.6. В случае выбытия или исключения Клуба из состава участников Кубка по любой причине, уплаченные им взносы не возвращаются и направляются на осуществление уставной деятельности ФАФР.

 

СТАТЬЯ 12. СТРАХОВАНИЕ ФУТБОЛИСТОВ.

 

12.1. Все участники соревнований должны иметь страховой полис от несчастного случая. Действие страхового полиса должно распространяться на весь срок проведения соревнований.

Договор страхования представляется на мандатную комиссию при заявке команды на Кубок вместе с документами, удостоверяющими личность игрока.

 

СТАТЬЯ 13. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КубкЕ

 

13.1. Клубы, принявшие решение об участии в соревнованиях, должны подтвердить свое участие официальным письмом в ФАФР, в сроки, указанные в п. 4.1.1.

13.2. Прием и утверждение заявочной документации на участие Клуба в Чемпионате производится КОПС. Для участия в Чемпионате Клуб обязан в сроки, предусмотренные п. 4.1, предоставить в ФАФР документы, указанные в п. 13.3 и оплатить заявочные взносы в соответствии с п. 11.1.

13.3. Оформление заявочной документации на участие в Чемпионате от имени Клуба разрешается его руководителям: президенту, вице-президенту, генеральному директору/менеджеру (директору), начальнику команды и главному тренеру.

Для оформления заявочной документации используется сайт amfoot.ru, на который вносятся:

13.3.1. Данные игроков согласно установленной формы;

13.3.2. Фотографии игроков, тренеров и официальных лиц клуба:

● Размер фото не менее 800х600 pxs;

● Формат png;

● На фото должно быть только голова, плечи и грудь игрока;

● Игрок должен быть в форме клуба;

● Фон должен отсутствовать (прозрачный);

● Выражение лица и расположение головы: голова располагается прямо (не должно быть наклонов, поворотов и запрокидывания головы);

● Нос должен находиться посередине лица;

● Снимок анфас;

● Глаза располагаются на одной высоте;

● Глаза не должны быть закрытыми, должны быть четко видны.

При оформлении заявочной документации представляются:

● Копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении взносов, предусмотренных настоящим Регламентом;

● Ростер в 2-х экземплярах, распечатанный с сайта amfoot.ru и заполненный по установленной форме, подписанный руководителем Клуба, руководителем Региональной федерации, и скрепленный печатями данных организаций.

● Заверенная Клубом копия либо сканированный документ, удостоверяющий личность лица, внесенного в ростер – общегражданский паспорт, или военный билет (удостоверение личности для военнослужащих и уволенных из рядов вооруженных сил) согласно ростеру.

● Заявочного листа с сайта amfoot.ru, с допуском организаций (подразделений) врачебно-физкультурной службы;

● Оригинал или заверенная Клубом копия медицинской страховки на все время проведения Чемпионата, согласно ростеру.

13.4. В заявочный лист команды разрешается включать не более 20 (двадцати) игроков. Игроки должны быть не моложе 16-ти лет.

13.5. Дозаявка игроков разрешена не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до начала очередного календарного Матча Чемпионата в сроки, указанные в п. 4.1.5.

13.6. В рамках периода дозаявок, Клубам разрешается дозаявлять не более 5 (пяти) игроков, включая иностранных игроков, при условии, что общее количество игроков в ростере, согласно п. 13.4, единовременно не должно превышать 20 (двадцать) человек.

13.7. В течение Чемпионата переходы игроков из Клуба в Клуб запрещены.

13.8. В течение Чемпионата переходы игроков из одной команды-участницы в другую команду-участницу запрещены.

13.9. За Клуб, участвующий в Чемпионате, единовременно может быть заявлено не более 2 (двух) игроков, не имеющих российского гражданства.

13.9.1. Для участия в играх второго этапа Легионер должен принять участие, (быть заявлен для участия в Матче – присутствовать на предматчевом контроле) не менее чем 50% от количества игр Первого этапа.

13.9.2. В случае отсутствия Легионера более чем на 50% матчей Первого этапа по причине травмы, допуск игрока рассматривается КОПС. Отсутствие на матче по причине травмы и прохождении лечения в другом регионе (стране) подтверждается предоставлением документов соответствующего медицинского учреждения, где осуществлялось лечение.

13.10. Если в составе Клуба игроки/часть игроков/тренеров/персонала находятся на контрактной/договорной основе, то, при подаче заявочных документов, предоставляется трудовой договор – подлинный экземпляр и одна копия (трудовой договор на иностранном языке должен быть переведен на русский язык). Стороны в трудовых договорах подписывают каждую страницу.

 

СТАТЬЯ 14. СУДЕЙСТВО МАТЧЕЙ

 

14.1. Судейство Матчей Кубка осуществляется в соответствии с Правилами игры. Права и обязанности судей при проведении Матчей также устанавливаются настоящим Регламентом и другими документами, принятыми ФАФР.

14.2. К судейству Матчей допускаются главные судьи (Рефери), рекомендованные СИК и утверждённые Исполкомом ФАФР.

14.3. Назначение главного судьи на Матчи осуществляется СИК.

14.4. На матч Кубка назначается 2 судьи.

14.4.1. В случае необходимости и по предварительной договоренности с принимающей стороной СИК вправе увеличить число арбитров на Матче до 4 судей.

14.5. Не позднее, чем за 45 минут до начала на сайте должен быть заполнен состав на игру.

14.6. Не позднее, чем за один час до начала Матча Рефери должен осмотреть футбольное поле, оценить его качество и пригодность к проведению Матча.

14.7. Рефери обязан проверить готовность стадиона и соответствующих служб к проведению Матча. В случае невыполнения требований, определённых настоящим Регламентом, Рефери обязан немедленно сообщить об этом в ОК.

14.8. Судьи обязаны добиваться от должностных лиц, ответственных за проведение Матча, незамедлительного устранения выявленных, в ходе предматчевого осмотра стадиона, нарушений и недостатков в подготовке стадиона (футбольного поля) к Матчу. Все замечания должны быть отражены в протоколе Матча.

14.9. Рефери вместе с представителями Клубов несёт ответственность за соблюдение правил допуска игроков к Матчу.

14.10. Рефери в случае неприбытия команды на Матч обязан по истечении одного часа с официально объявленного времени начала Матча заполнить протокол с отражением данного факта.

14.11. После окончания Матча Рефери обязан в течение 2 часов оформить протокол на сайте. Если при проведении Матча имели место, удаления, а также случаи нарушения общественного порядка на стадионе, приведшие к временной остановке или прекращению Матча, Рефери обязан внести исчерпывающую запись об этом в протокол Матча.

14.12. Рефери обязан незамедлительно проинформировать ОК обо всех инцидентах (в том числе о случаях оказания прямого или косвенного воздействия на судей), произошедших до, во время и по окончании Матча.

14.13. Рефери несёт ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с нормативными документами ФАФР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.019 с.)