Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Песня «Лучшие друзья девушек, это бр.»

Поиск

Я немножко постою, подумаю, не больше часа
Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно
Я не знаю, как, но что бы ни было, не расслабляться
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!
Я закрыла, я забыла алгебру,уже неважно
Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...
Биология покрыта золотом, литература...
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...

Постою я у доски немного так, мне станет легче
Улыбнусь, взмахну рукой и без труда решу задачу
Наконец-то мне бояться нечего, и я отвечу...
ЕГЭ мы все сдадим на пять!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...

 

 

Сцена №7 География «ЛУЧШЕ СТРАНЫ НЕ НАЙДЕШЬ»

Два молодых человека беседуют:

Дима - Асик, Скажи, куда можно пригласить девушку?

Ас - Пригласи ее на свидание

Д - Ну так я об этом и говорю, только хочется, чтобы все было романтично…идеально… Ты ж знаешь… она такая…умная! Короче, мне прокалываться нельзя! Я ее должен удивить, ну сам понимаешь.

Ас - Нет ничего проще, пригласи ее погулять, расскажи о самом красивом и романтичном месте в мире Таумата.

Д - Это что такое Таумата?

Ас - Да не заморачивайся, я тебе на бумажке напишу, увидишь ей, понравится.

 

Улыбайся-музыка

 

Девушка идет с книгой.

Он - Диян, привет!

Она - молчит

Он -Дииии, Привет!

Она- А…Это ты? Привет, че хотел?

Он - Хотел пригласить тебя погулять

Она - смотрит на него оценивающим взглядом

Он - Ботинки я почистил…

Она - Да я не об этом. Что мы с тобой делать будем?

Он - А ты знаешь самое романтичное место в мире?

Она - Это ты о Париже?

Он - Неет, ты что не знаешь? Самое красивое и романтичное место в мире это…как же его, сейчас (ищет и достает бумажку и начинает читать) Тауматауакатангиангакоауауотаматеатур…

Она - прерывает - это ты про Таумата, что в Новой Зеландии?

Он - Ну да, про вот это вот…ну, ну гулять-то пойдем?

Она - кивая - Ага, сначала к Егору Александровичу прогуляйся, он как раз из Мозамбика вернулся, много чего может тебе рассказать, вот тогда может и погуляем.

 

КЛИП с ЕА

Недавно гостил

Он в Чудесной стране,

Там плещутся рифы

В индийской волне,

Там климат муссонный,

Тропический юг,

Там хлопок креветки и счастье вокруг

 

У нас же в России

Сверкает река,

Как сказка, прекрасна,

Как сон, глубока.

Как хочется нам, чтобы ты никогда

От нас не уехал и был здесь всегда.

 

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Недавно гостил ты в Чудесной стране,
Купался плескался в янтарной волне,
Арманду Гебуза - он наш презедент,

Расстроен ужасно - тебя рядом нет!

 

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Парни.(с 9 класса у ЕАл)

Нас ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Поют.

“Черный бумер” (Серега)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев (весь хор)
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

 

Музыка- оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем.

Улыбайся-музыка

 

Сцена 8. ФИЗИКА

Настя С., Дима, Женя, Асик + ученики (Оля Р., Даша Р.)

Звонок. Музыка. Все рассаживаются.

Настя -Людмила Анатольевна – Здравствуйте, всех очень рада видеть. Тема нашего заключительного урока «Физика правит миром» и проводим мы его совместно с хим -био классом. Сегодня у нас на уроке гость- завуч школы Петрова Елена Геннадьевна.

Дима - Итак, начинаем работать, открываем тетради и включаем мозги. Первый вопрос, я задам соц-теху. Внимание вопрос: Чем больше современные физики стараются понять природу, тем больше обнаруживают в ней непонятного…..(музыка скороход)

Вбегают Женя Халилов и Асик

Ж. - Здравствуйте, коллеги! (протягивает руку)

С.В. - Пока еще не коллеги!...

Ж. - Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца

Л.А. -А вот вам, Сергей Владимирович и непонятное. Мальчики, вы в очередной раз опоздали. Какая причина в этот раз?

Женя - Я в столовой кушал, просто купил себе обед, а тут звонок, не выкидывать же, вот и покушал быстро и сразу побежал на урок.

Л.А. - Хорошо, проходи к доске, а ты Асик почему опоздал?

Асик - Эээ… А меня Елена Генадьевна задержала.

Елена Генадьевна (с задней парты): Асииик, ку-ку, привет.

Асик -Эээ…Извините….

Л.А. -Так быстро к доске к Жене. Вот вы нам вдовоем сейчас и ответите на несколько вопросов.

(Асик проходит к доске и становится рядом с Женей)

Л.А.- Итак, мальчики, первый вопрос, Асик, сила тока.

Асик - Извините, вы ошиблись, сила не тока, а только.

С.В. - Сила ТОКА!

Асик - Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю.. Сила тока измеряется в метрах…гееееегенца…

Л.А. -Так, хватит! Женя, вы выучили основной закон Энштейна?

Женя -Эээ…Да

Л.А. -Запишите мне формулу на доске. Пишите Энергия. Энергия это буква Е.

С.В. - Большое Е

Л.А. -Да заглавное Е. Е равно. Пишите энергия е равно.

С.В. -зач..зачем мы прописью пишите?!? Зачем? Как обозначается равно?

Л.А. -Как? Как у нас обозначается? Параллельными прямыми обозначается равно.

С.В. -Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые молодой человек!!

Л.А. -Энергия равно масса м. Масса м умножить на ц.

С.В. -На ц умножаем. Мы не знаем букву ц?! Буква Ц молодой человек. Буква Ц, да Ц.

Л.А. -Да не русская, латинская буква Цэ, латинская

С.В. -Русская С, без Э, просто СЫ, пишите СЫ, не изображайте из себя идиота, в квадрате! В квадрате!

С.В. -Что? Что вы? Буква Ц в квадрате!

Л.А. -Да не в таком квадрате!

С.В.- Двойка в углу молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!

Л.А -Мимоо!!!!!

С.В. - Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии, снова мимоо!

Л.А. - Вы не проходимый … двойка в журнал!

Е.Г - Ну что вы коллеги, мы же с вами работаем по-новому, креативно, усиливаем вкус к физике, даем ребенку право выбрать: получить двойку, выполнить домашнее задание или поднять настроение учителю, получив пятерку.

Асик - Ага, покажите мне этого человека, который у них заработал пятёрку!

Феопентова - Я…представляете…Первый раз за два года.

Соло...

 

Соло Степочкиной Анастасии Михайловны:

Вот звенит звонок и снова

Я смотрю на доску отрешенно,

Формулы, определения

С вами учим мы заворожено.

Вы так высоко парите

Средь законов физики и знаков,

Но мы к Вам пришли, простите,

Потому что очень любим Вас.

Диана с гитарой + Хор

Песня «Батарейка»

Поют. воу воу ия иё,Физика.

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).
2куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
воу воу ия иё,Физика. (2 р).

Музыка Улыбайся

Сцена №9 «БИОЛОГИЯ»

Гуйван, Клименкова,Миша, Влад, Леша Д., *Аня С.(главная)

Гуйван -Не только наш соц-тех любит опаздывать на физику, но и хим-био любит покушать в столовой, а то и поспать дома….

Звонок.

Входит в класс МаксимМихайлович(Лучкин Миша).

ММ: Здравствуйте, на чем мы остановились?..

В класс входят двое опоздавших.

Катя К: Извините, пожалуйста, можно войти?

ММ: Ну, почему опоздала, только придумай причину поинтереснее, а не как обычно, про пробки.

Катя К: (тараторя) тут такая история, я красилась, потом моргнула, ресницы отвалились, ну не могу же я прийти в школу без ресниц, пришлось приклеивать, а потом еще колготки порвались, побежала переодевать, а потом еще…

ММ: Да-да, я понял… ну, это уважительная причина, садись.

(переводит взгляд на второго опоздавшего)

А ты кто? Я тебя не узнаю что-то?

Влад: А вот так?

(складывает руки, кладет на них голову, как будто спит на парте)

ММ: Ааа, Ермошин, ой, даже не хочу слушать твои объяснения, иди к доске! Расскажи нам про функции крови.

Влад: Ааа… функции крови. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц

ММ: Ермошин, ты, наверное, перегрелся на солнце… садись! Так, про анатомию человека нам расскажет….

Леша выходит к доске

ММ: Где находится аппендикс?

Леша: Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю…

ММ: Понятно… берем желудок

(Леша берет мозг),

это мы не берем, а включаем, берем желудок, где находится желудок?

(Леша в панике показывает на всего человека)

Господи, куда поступает еда?

(Л. Показывает на рот)

Куда она идет дальше?

(Л. Показывает на прямую кишку)

Да, Господи, где промежуточный вариант?

(прикрепил желудок)

Так, берем сердце, где находится у человека сердце?

Леша: А это мужчина или женщина?

ММ: А что, есть разница?!

Леша: Просто у женщин нет сердца…

ММ: Так, я тебе сейчас единицу поставлю!

(Леша хватается за сердце, понимает где оно и прикрепляет сердце)

Допустим. Покажи язык

(Л. высовывает язык)

Да на доске покажи!

(Л. встает перед очертанием человека и показывает язык)

Боже ты мой! Берем печень! Печень ставим на место!

(Леша высунув язык пытается найти место печени)

Холодно! Еще холоднее! Вообще заморозки! А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры!..

(Л. высунув язык, качает головой)

Да убери ты язык! Где почки у человека находятся?!

(Леша нервничая, думает, где же находятся почки)

Ты не помнишь, где находятся у человека поч…

(Л. останавливает жестом)

Давай вспомним, где же они могут быть

(Л. показывает, как человека, лежащего на полу, бьют ногами, потом хватается за почки на своем теле, берет почки с доски и прикрепляет)

И вот так у тебя располагаются почки?

(Л. бьет по одной почке на доске и медленно перетаскивает ее вниз)

ММ: Бери легкое, берем второе легкое

(Л. удивительно смотрит на ММ, и пальцами спрашивает, а их, что два)

ММ: Да, Двойных, их 2 у человека! Ты мог бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, я же предупреждал, что буду спрашивать!

(Л. задирает рубашку, а там наклеенные органы)

ММ: Сел на место, два!!!хмммм… Степочкина, отвечаешь за Двойных, чтобы на следующем уроке всю кровеносную систему ответил!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.008 с.)