Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Песня.На мотив «Человек собаке друг»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Психолóг ребенку друг Соц. Работник тоже друг Понятно всем, как 2х2, нет добрее существа. Он советы раздает (2 раза) Волю нервам не дает (2 раза) Еще никто не замечал, Чтобы хоть раз он закричал И ребеночек меняется, На прохожих не бросается, На компьютер - ноль внимания, Вот это воспитание!!!! Уходят. Музыка «Улыбайся» Дир. Итак, наша корпорация начинает работать. Людмила Анатольевна, начальная школа - это фундамент нашего образования, его 1 ступень. Что вы можете сказать по этому поводу? Л.А Великолепный результат того, что было заложено 11 лет назад Надеждой Валентиновной и Людмилой Владимировной мы видим сегодня. Наша корпорация работает по новым образовательным стандартам. Впрочем, давайте пройдем на урок в нынешний первый класс и посмотрим. Выход первоклассников. (стихи+ вальс) Алина. 11 кл- Помните и мы были такими,но это было 11 лет назад. Дорогие наши первые учителя, Людмила Владимировна и Надежда Валентиновна! Катя К. Благодарим судьбу за то, Что нам так в жизни повезло, Что вы нас за руку вели, К началу трудного пути!
Алина. Вы были нам поводырем При нашей встрече с букварем. Вы помогли нам мир открыть, Писать и с книгою дружить! Катя К. И наш прощальный вальс мы дарим Вам, наши первые учителя! Вальс 11 класс. Сцена 4. «ХИМИЯ – ИКТ». Вика, Аня С., Настя Ст., Аня Г. Уроки- Миша, Илья, Алексей Кр. Катя К., Вероника, Влад, Катя С., Майя С., Хор Дир - Итак, наша образовательная корпорация начала работать! Л.А. - Забурлила мысль, закипела деятельность, новые подходы к предметам, разнообразие технологий, целью которых является усиленная мотивация на получение знаний у учащихся! Вуколова - Дети должны стремиться, буквально бежать к знаниям, поглощать их с удовольствием. Е.А.- А чтобы знания были аппетитными, мы придумываем особый усилитель вкуса в виде следующих методик – урок- квест ЛА - Урок-шоу Вук - Урок-погружение! Белова - Урок-всплытие! Миша - Урок приступом на абордаж! Вика - А главная задача усилителя вкуса в чем? Чтобы хотелось добавки! Дир - А вместе с этим, привлечь в школу новые ученические и финансовые потоки. Василиса - Ну, а мы, пожалуй, начнем! Школьное, естественно -научное утро! Диана - Проверка знаний по химии и информатике Вика - Урок-квест! (веселая музыка «Ералаш», выбегают ученики, встают по одну сторону, учителя на другую) Миша Л.(А.О.) - Здравствуйте дети! Все ученики – Здравствуйте! А.О. – Ну что, начнем получать знания? Все – Да! А.О. – Итак, сейчас перед вами появятся химические соединения… Попрошу… Выходят: 1магний-все время двигается руками, ногами; 2 германий-в платье с дисками, держится гордо; 3фтор-улыбается(скалит зубы) А.О. -Итак, как по вашему, в котором из них присутствует германий, в каком фтор, а в каком магний? Что же подсказывает вам ваша интуиция? 30 секунд на размышления… (тикают часы, дети оживленно спорят) Итак, ваше время истекло. Что же подсказала вам ваша интуиция? Катя С – Наш ответ! (берет фтор и ставит на середину). Это – элемент фтор! («Голливуд» показывает на него руками, выстраиваеют фигуру под торжественную голливудскую музыку.) Катя С – Зубная паста с фтором и вы в Голливуде! Фтор! И никакого кариеса! А.О. – Спасибо! Спасибо. Ну, переходи к следующему элементу! (ученик берет магний, ставит на середину, магний не перестает двигаться) Вероника – Магний! «Магний» Супер пластичный металл! А.О. – Спасибо! Ну, а это, конечно как вы все догадались – германий. Засчитаю ответ, если обоснуете! (подводят германий на середину сцены) Влад – Подъем российского хит-парада 19.. забытого года стала песня Остапа Бендера из кинофильма 12 стульев Катя С – Диски с этой песней разошлись миллионными тиражами. Вероника – А в материал из которого делают диски добавляют германий! Песня про Химию+ танец в халатах с колбами Песня про химию Поет Хор 1. Нет, я не физик, не математик,
Припев.(Поет Миша) Конечно, Я не Менделеев,
2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты, Да, я фанатик! Я одержимый Припев.(Поет хор) Конечно, Вы не Менделеев, Поворачиваются спиной, на головах фото Ребезова, На Мише халат - химик номер 1.
Л.А.(Майя С.) - Переходим к следующему заданию. Приветствуем Вас на этапе нашего квеста - блиц-опрос по информатике. Я называю термин, а вы даете определение, но сложность задания в том, что в каждом ответе вы должны использовать слово грабли. Л.А. - Итак, первый термин - «Юзер» Влад - Человек наступающий на грабли Л.А. - Чайник Вероника - Начинающий юзер, никогда не наступавший ранее на грабли и поэтому уверенный, что граблей не существует! Л.А. - Программист Л.А. - Хакер Влад - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарае и заперты на замок. Л.А. - Майкрософт Вероника - Корпорация! Всемирный лидер по производству граблей. Л.А. - Билл Гейтс Катя С - Мифическое существо, злой дух, покровитель граблей. Л.А. - Апгрейд Влад - Процесс периодической траты денег на покупку все новых граблей, каждый из которых бьют больнее предыдущих Л.А. -Интернет Вероника - Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. Л.А. - Итак, ваши результаты по итогам квеста-100 баллов. Мыслите креативно! Песня на мотив «кто тебе сказал, ну кто тебе сказал» Школьные дела, вечные дела, Здесь с утра до поздней ночи вам работа есть Вы учили нас, воспитывали нас Сколько сделали для всех, не перечесть. Мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать, Когда мы в долгую жизнь от вас уйдем, От всей души мы спасибо хотим вам сказать и обещаем, что вас не подведем! Уходят. Музыка «Улыбайся». Выходит кто-то из администрации. Сцена 5. «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОПНИКИ». Настя Ст., Аня С., Василиса, Дияна, Соня, Ваня Ст., Антон Ш., Игорь П., Леша Кр., Дима Богданов Степ Настя - Таки, процесс пошел, дети довольны, а наши образовательные услуги пользуются спросом, продолжаем в том же духе! Степ Аня - Да, действительно, наши успехи очевидны, вот результаты математических тестов, которые показывают, что каждый ребенок у нас не только решает задачи и примеры, но уже и думает, и общается языком этой великой науки. Улыбайся-IOWA Два парня идут с одной стороны, один парень с другой. Пех – Эээй, слышь, функция, ну-ка стремись сюда! П – Извините, это вы мне? Шев – Давай, давай, шевели логарифмами. П (подходит) – Здрасте. Пех – Слышь, корень, извлеки мобилу! П – А у меня нет. Пех+Шев – Оооооо….. Шев – Тебя может поделить без остатка? Пех – Слышь, гипотенуза, так не катет. Шев – Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть? Пех – Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем. Шев – А может с ноги в точку экстремума, БУМ! Пех – Да он нас биссектрисить будет Шев – Ты у нас дискреминантить будешь, понял? Пех – Ты понимаешь о чем мы? П – Конечно понимаю, берите, звоните. Пех+Шев – Вооооо, знания сила!!! Уходят. Улыбайся-IOWA. И.А.(Василиса) - При этом, наши дети все равно остаются детьми, и контрольная для них испытание Сценка контрольной. Звонок. И.А. – Так, быстрее садимся, открыли тетради, записали контрольная работа номер 11, вариант 1-ый, 2-ой от окна. Степанов – А может не надо, Ирина Алексеевна? И.А. – Надо Ваня, надо… Фонограмма для математики 1)Хочешь сладких апельсинов, Хочешь вслух рассказов длинных, 2)Я буду руки твои целовать Я стану грустью в улыбке твоей Ты готов услышать нет! 3) О, Боже, дай мне сил Что задумано успеть Ни о чем не сожалеть. О, Боже, дай мне сил 4) И мое сердце остановилось, Мое сердце замерло. Мое сердце остановилось, Мое сердце замерло… 5) Помоги мне, помоги мне, 6) Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий.
8) Пауза - Дияна звонит по телефону – Але, это репетитор по математике? Учитель забирает шпору. 9) Какая боль, какая боль, 10) Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. 11) Ты здесь Чувствую я тебя Радуясь и любя Ты здесь 12) Пять минут, пять минут, Разобраться если строго, Даже в эти пять минут Можно сделать очень много. Звонок 13) Я свободен, словно птица в небесах, Я свободен, я забыл, что значит стpах. Мальчики надевают пиджаки, берут И.А. Танец.(«Это все она») На экране- фото И.А.(Женя Х, Асик, Леша Кр Дима) Сцена № 6. «ЕГЭ - ЛЮбОВЬ» Все девочки Настя С. -Ой, девчонки, вчера ходила в театр на «Юнону и Авось», такая любовь, мне б такую…. (напевает: «Я тебя никогда не забуду…») Аня -Ага… любовь… к ЕГЭ!!(напевает) Ты ЕГЭ никогда не забудешь… Вика -ой, девчонки, кто видел нового информатика, не отличишь от 11-классника Аня -какой информатик, любовь любовью, а ЕГЭ то сдавать надо! Диана -Эхх, девчонки, все равно о ком бы с вами не говорили, а лучше наших мальчиков все равно нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.007 с.) |