Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование привода общего положенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во втором разделе осуществляются расчет элементов привода рычажного механизма, кинематическая схема которого приведена на рис. 2.1, и разработка конструкции одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора. За основу принята известная методика коллектива авторов под общим руководством С. А. Чернавского. Рисунок 2.1 - Кинематическая схема привода К исходным данным на проектирование относятся эксплуатационные, загрузочные и энергетические характеристики: средняя мощность , угловая скорость кривошипа , тип нереверсивного редуктора, предназначенного для длительной эксплуатации, режим работы.
Выбор электродвигателя и энергокинематический расчет При передаче движения от вала электродвигателя к кривошипу в приводе теряется энергия на трение. Эти потери учитываются при помощи КПД. Общий КПД привода: где - потери в паре косозубых колес, работающих в закрытом корпусе; - потери пары подшипников, на которые опираются валы редуктора; - потери в клиноременной передаче. КПД привода:
Недогрузка двигателя в допустимых пределах составит:
.
Рабочая частота вращения: .
или угловая скорость:
Определим общее передаточное отношение привода:
Передаточные отношения для каждой ступени привода примем следующие: для редуктора по ГОСТ 2185-66 для ременной передачи:
Составим таблицу значений частот вращения, угловых скоростей и вращающих моментов (табл.) для каждого вала
Таблица 2.1 – Энергокинематические показатели привода
Расчет клиноременной передачи
Исходные данные: передаваемая мощность , частота вращения ведущего шкива , передаточное отношение , вращающий момент , скольжение ремня . В зависимости от частоты вращения и передаваемой мощности принимаем клиновой ремень сечением Б. Диаметр меньшего шкива определим по формуле: , . Диаметр большего шкива рассчитаем через передаточное отношение : Полученное значение принимаем из стандартного ряда по ГОСТ 17383-73[5]: d2 = 450 мм. Уточним передаточное отношение: Тогда угловая скорость 1-го вала .
что менее допустимого. Межосевое расстояние ар назначим из интервала : где . . Выберем предварительно значение, близкое к : . Расчетную длину ремня найдем по формуле: и округлим до стандартного ближайшего значения L = 2000 мм. Уточненную величину межосевого расстояния ар с учетом стандартной длины ремня L вычислим как: . . При монтаже передачи необходимо обеспечить возможность уменьшения межосевого расстояния на 0,01L=0,01∙2000=20 мм для облегчения надевания ремней на шкивы и увеличения его на 0,025L=0,025∙2000=50 мм для натяжения ремней. Коэффициент режима работы Ср=1,0, учитывающий условия
эксплуатации передачи. - коэффициент, учитывающий влияние длинны ремней на их количество; Угол обхвата меньшего шкива рассчитаем по формуле:
Определим число ремней в передаче по формуле (Ро=2,33 кВт): Примем Z = 2 Рассчитаем натяжение ветви клинового ремня по формуле: , Где скорость: V = 0,5∙ωo∙d1 = 0,5∙75,36∙0,14 = 5,27 м/с Θ = 0,18 - учитывает влияние центробежных сил. Тогда: F0= [(850∙3,87∙1∙0,93)/(2∙5,27∙0,95)] + 0,18∙(5,27)2 = 236 H; Вычислим величину усилий на валах по формуле: FB= 2∙F0∙z∙sin (α1/2) = 2∙138,4∙2sin(162˚99’/2) = 531,2 H; Ширина шкивов: .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.52 (0.006 с.) |