Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не сообразуйтесь с веком сим.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем говорить на эту тему, предлагаю всем внимательно прочесть послание к Галатам 5 главу. Почему некоторые братья и сёстры считают, что современная музыка с христианским текстом хулит имя Господне? И по каким библейским основам они утверждают, что это мирская музыка? На самом деле, Библия не ставит ограничений по отношению прославления Господа. Это придумали «святых люди», говоря: «так можно, а вот так нельзя». Пытаясь оправдать свои взгляды, они приводят место из 2-го Коринфянам 6;14-15, которое к прославлению нашего Господа Иисуса Христа ничего общего не имеет: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» или другое подобное место 1-е Иоанна 2;15 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». Подумайте логически, ведь мир любит то же самое, что и мы христиане: хорошее образование, которое мы получаем от того же мира. Возьмем, к примеру, учебники «Элементарная теория музыки», «Учебник гармонии» или другую научную литературу. Разве она была написана духовно возрождёнными людьми? Нет! Так что же мы учимся от мира? Не для того ли, чтобы в дальнейшем использовать накопленные знания для прославления Господа или для своей профессии? Подражая миру, мы любим хорошую работу, хорошую должность, хорошую машину, хороший дом и чтобы в нём все было прекрасно. Не даром гласит народная пословица - «Рыба ищет где поглубже, а человек где получше». Кто из христиан не любит хорошо покушать, хорошо выспаться? А ещё мир очень любит секс. Из-за него столько людей находится в руках дьявола. Посмотрев на нынешний мир, многие делают вывод: «секс – грех! Он - от дьявола, так как от него рождается «блуд, прелюбодеяние, гомосексуализм и др.» Но секс дан Самим Создателем, если связан брачными узами. Неужели мы, верующие в Иисуса Христа, поступая так (как перечислялось выше), преклоняемся с неверными под одно ярмо? Или это угождение плоти? Или мы, делая это, тем самым проявляем любовь к миру? Конечно же, нет. Что же тогда имел в виду Апостол Иоанн, когда писал: «Не любите мира, ни того, что в мире...»? Стихом ниже он поясняет: 1-е Иоанна 2:16-17 «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». Апостол Павел пишет к Галатам 5: 13 - «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти...» А в стихе 19 по 21 поясняет, что такое дела плоти : «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное...». Из этого следует вывод - что рождает грех, то и есть от мира. Никакая музыка святости и греха не рождает. Сама по себе музыка не может быть святой или грешной, это «святые люди» выдумали, и это понятие переходит от поколения к поколению... Что же получается - через одну музыку человек освящается, через другую оскверняется? Если бы это было так (по отношению освящения), то напрасно Христос умирая, проливал Свою Кровь, через которую мы становимся святыми. И вообще, по отношению осквернения человека Христос сказал: «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека». Как любой грех не может быть христианским, так же споры и разногласия о той же рок-музыке. Сама музыка без текста со всеми её стилями: - фольклор, классика, джаз, рок, поп, и др., не может быть христианской, об этом я уже говорил. К вышеприведённому «сравнению-сопоставлению» должен сказать, что есть вещи, на которые Библия говорит - это грех, а есть вещи, на которые люди говорят – грех. Приверженцы детского крещения, водное крещение по вере называют «хулой на Духа Святого». В некоторых церквях проповедывают, что носить одежду красного цвета - грех, потому что это «дьявольский» цвет, а чёрный, который сами носят, - «божественный». Вспоминаю время, когда мы с молодёжью ходили отдыхать в лес, и один человек, противник спортивных игр, пришёл проверить, чем мы занимаемся после богослужения. Когда же он увидел, что кто-то играет в футбол, кто-то в волейбол, кто-то в «картошку» и другие игры, то он заявил: «это Содом и Гоморра». Консервативные христиане говорят: «хлопать в ладоши, танцевать, употреблять немного вина – грех». Но я знаю много консервативных верующих в Германии, которые пьют вино, водку, пиво и другие спиртные напитки,разумеется в рамках, и не видят в этом греха. Но зато хлопать в ладоши, танцевать, смотреть телевизор, слушать современную музыку для них – грех. Я тоже когда-то был слеп, и всем им доказывал, что Христос не пил вино. Хотя я и не любитель вина, но на этот вопрос уже смотрю другими глазами. Некоторые люди классическую музыку, все музыкальные инструменты, секс и все, что угодно называют грехом, но что от этого меняется, если Библия о другом говорит? Один на барабан говорит грех, другой на фортепиано, кто-то на гитару. Кстати, некоторые говорят, что на гитаре следует играть только переборами, и ни в коем случае «боем» (то есть, «чесать ритм»), так как «этим мы сообразуемся с миром». Когда я только переехал в Германию, эти же консервативные христиане мне сказали: «синкопа - от мира, это – грех». И я знаю, что во многих консервативных церквях синкопы в песнях просто устраняют. Вот такие бывают «святые недоразумения». Подобных примеров можно приводить ещё тысячи, но горе тем, которые зло называют добром, а добро — злом. Интересная история произошла в израильском народе, это описано в 1Царств 14 гл., когда Саул весьма безрассудно заклял народ, сказав: «проклят, кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отомщу врагам моим». Но Ионафан, его же сын, преступил это заклятие. И оно наоборот пошло на пользу израильскому народу. Почему? Да потому, что Бог запрета не давал. А в 1Царств 15 гл. Саул не выполнил того, что Бог ему поручил, за что и был наказан - «иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;..». А Давид золото и серебро от этого народа посвятил Господу. 2-я Царств 8: 11-12 - «... посвятил царь Давид Господу,... которое посвятил из отнятого у всех покоренных им народов: у сирийцев, и моавитян, и аммонитян, и филистимлян, и амаликитян...». Было ли угодно это Богу? Зачем тогда христиане пытаются доказывать, что современная музыка - это нечто заклятое, к которому нельзя прикасаться? Одно становится ясно, что некоторые, подобно Саулу, весьма безрассудно заклинают то, что не нужно заклинать. Среди моих знакомых в Германии есть много людей, которые не знают Господа, и все они слушают «халдейскую» музыку в стиле поп, рок и т.п. Когда им предлагаешь христианскую музыку в тех же самых стилях, они отказываются. Почему? Задумывались ли вы когда-нибудь об этом? Ведь это их родная «мирская музыка», как некоторые считают. И у них на вечеринках я пробовал включать ту же самую музыку, но вот почему-то не хотят они под неё развлекаться. Я думаю, вы понимаете почему. Читая одну статью о рок-музыке, автор говорит, что в рок-н-ролле он видит как бы воплощение художественного образа сексуального сношения. Как гласит народная мудрость: «У кого что болит, тот о том и говорит». А кто-то видит в этом суетную жизнь, кто-то движения транспорта, кто-то образ бегущих людей, кто-то животных и т.п. Я уже говорил, что музыка универсальна, и каждый человек чувствует её индивидуально. Не секрет, что на наших служениях исполняется много песен в стиле вальса и сарабанды. Но как много людей знает, как формировались эти жанры? Я думаю, всем известен «вальсовый» композитор Р.Штраус. Он создал конкуренцию своему отцу, тоже музыканту, основав свой камерный оркестр. Работая в жанре салонной музыки, неудивительно, что он ушёл от своей жены. На эти вечера приходили дамы и господа для развлечения, и после этого можно догадаться, что происходило. Сегодняшние дискотеки с поп-, рок- музыкой ничем не отличаются от балов с той классической салонной музыкой, которые создавали атмосферу для осуществления похотливых желаний. Люди как тогда, так и сейчас впадают в грехи пьянства, блуда и прелюбодения. И абсолютно неважно, какая музыка сопровождает… Известный музыковед В.Конен пишет о сарабанде следующее: «...Вспомним историю сарабанды, как этот эротический, «абсолютно непристойный» танец, проникший в Центральную Европу из Испании и вызвавший яростное возмущение цивилизованного общества, радикально преобразился в профессиональной композиторской культуре...» Поп-музыка, которая звучит на сегодняшний день во всех церквях (даже без ударных инструментов), сформировалась на базе рок-музыки. Мы ее используем, как и классику, хотя истоки у обоих нечистые, если вспомнить образ жизни музыкантов, которые оказали большое влияние на формирование этих стилей. В сборнике «Песнь возрождения» в разделе «Молодёжные», и в «Дополнении», песен в классическом стиле почти нет. Это настоящая поп- и рок-музыка. Хотя многие братья и сёстры убежденно считают, что современную музыку они не поют и не слушают. И рок для них - это «дьявольская» музыка, так как для ее развития имело огромное значение творчество сатанинских групп. Если рок - «дьявольская» музыка, тогда почему в церкви используются инструменты рок-музыки: электрогитара, электро бас гитара, синтезатор, электропианино и другие электронные инструменты? Именно этот жанр способствовал развитию электроинструментов, а так же усилительной аппаратуры. На сегодняшний день даже самая консервативная церковь не обходится без такой аппаратуры - микрофоны, колонки и др. Что же получается - инструменты и аппаратуру, относящиеся к рок-музыке, можно использовать, а саму музыку, которая происходит от этих же инструментов нельзя? Это настоящее лицемерие, которое Бог ненавидит. Как инструменты, так и жанр мы должны использовать для Славы Господа (Быт.4, 21)- «Иувал был отец всех играющих на гуслях и свирели». То, что он был потомком Каина, не означает, что мы не имеем права славить Бога на этих инструментах. А также не говорит о том, что музыка приобретает мирской характер из-за этих инструментов. В музыкальной теории есть такой интервал - тритон, (это увеличенная кварта или уменьшенная квинта). Этот интервал так и называется «дьявольский». Применяя его для славы Господа, я никогда не придаю этому значения, а то, что это «нечистое», «проклятое» - мне и на ум не приходит; я уверен, что и другие композиторы к его использованию также относятся. А при общем пении на служениях христиане вообще не знают, когда он звучит. Для них главное - воспеть Господа в своих сердцах. Есть и такие молодые люди, которые тоже не знают, что существует такое мнение «рок - это дьявольская музыка», у них главная цель - воспеть своего Спасителя Господа Иисуса Христа в своих сердцах. Что же касается классического стиля, то должен сказать, что Бетховен, Моцарт, Гайдн и другие также играли важную роль в развитии классической музыки. А ведь они были масономи. Неужели классика - это тоже сатанинская музыка? Конечно, нет! Весь вопрос в посвящении. Если произведение в стиле рока или классики посвящается не Богу (дьяволу) или текст имеет бесовское содержание - то это и есть сатанинская песня.
По плодам их узнаете их Я 4 года пел в христианской группе «Ковчег» из Донецка, где был также музыкальным руководителем. Репертуар у нас был обширный - от григорианских хоралов до рок-музыки. Когда мы исполняли любую песню из своего репертуара, мы пели только Богу, нашему Спасителю. Почему «святые люди» однозначно определяют, что та или иная музыка для прославления сатаны, не зная нашего хождения пред Господом. А сколько людей выходило и каялось на наших концертах... Неужели дух сатаны действовал через нашу рок-музыку? Нет, это только Божий Дух действовал через Своё Слово, которое было как в песнях, так и в проповедях. Иисус Христос в Ев. Мат.7, 15-18 сказал: «...по плодам их узнаете их...» Например, возьмем творчество группы «Спасение» (г.Брест). Какую титаническую евангелизационную работу они осуществляют в своём городе и за его пределами. Несколько лет назад они организовали церковь и, несмотря на их рок-музыку, люди возрождаются и церковь растёт. Или же, к примеру, евангелизационные служения В. Гамма, на которых звучит как классика, так и рок-музыка. Если люди оставляют грешные пути и приходят к Богу, услышав благую весть через эту музыку, имею ли я право говорить, что через эту музыку прославляется дьявол или что это - «бесовская музыка», как говорят некоторые? А поливать грязью «святые люди» умеют хорошо, это уже, к сожалению, доказано жизнью. Некоторые люди из нашего братства «чернили» как группу «Спасение», так и музыкальные группы «Набат», «Трубный зов» и другие. Книжники и фарисеи так же поступали с Иисусом. Вспомните то место (Мар.3, 22), где книжники говорили, что Иисус изгоняет бесов силою князя бесовского. Но Иисус на это ответил: «..если Царство разделится само в себе, не может устоять царство то;..Никто, вошед в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его». А потом в 28-29 стихах Иисус называет это хулой на Духа Святого, которая не простится человеку вовек, и тогда он будет подлежать вечному осуждению. Мы в своей жизни часто не даём отчёт своим словам. На то, что нам не нравится, говорим: «это от сатаны», а что нравится - «от Бога». Давайте прежде, чем говорить «сатанинская» на музыку, исполняемую братьями или сёстрами, будем осторожны, чтобы не похулить Духа Святого и не подпасть под вечное осуждение. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, а сладкое — горьким» (Ис. 5:20).
Кем вдохновляется музыка?
Существует такое мнение, что музыка может вдохновляться как Богом, так и сатаной. Как композитор и исполнитель, я сомневаюсь в этом, потому что много времени посвятил композиции. Я верю, что Бог дал мне талант, разум и знания в музыкальном языке. Одно я знаю, что сатаной я никогда не вдохновлялся, какую бы я музыку не писал, в этом я уверен на 100%. Но что Господь меня вдохновлял - в это можно поверить. Музыку можно и от себя написать, а всем сказать - «Бог вдохновил». Бог даёт человеку талант и мудрость, а человек делает выбор - «кому служить?». Зачем Богу вдохновлять кого-то музыкой, если она ласкает наши уши и слух, и воздействует на душу? Господь вдохновляет Своим Словом, чтобы это Слово воздействовало на дух. Бог работает только с духом человека, а не с душой. Если мы считаем, что рок-музыка от дьявола, почему он тогда не вдохновил Тартини этой музыкой в сонате «Дьявольская трель»(1750), Глюка в опере «Орфей и Эвредика»(1762) и в «Альцесте»? Моцарта в «Дон Жуане» (1787) и «Волшебной флейте»(1791), Маршнера в опере «Вампир»(1828), в опере Равеля «Дитя и волшебство»(1925) и многих других произведениях композиторов - Вебера, Берлиоза, Верди.? Дьяволу без разницы каково внешнее звучание, ведь сердцем эти великие музыканты и так принадлежали ему. Его цель погубить человека духовно. Дьявол всегда хотел славы только себе, но не Богу. Во времена гонений христиан в России, он не хотел, чтобы верующие люди учились в высших учебных заведениях, он прекрасно знал, что христиане свои знания будут использовать для славы Бога. И впоследствии это отразилось на музыкальном искусстве в русском христианстве, но это внешнее искусство, на которое Бог не смотрит. Когда я открывал произведения известных наших композиторов - Креймана, Бацука и других - я видел в этих произведениях незнание музыкального языка. Я задался вопросом - если это Бог вдохновлял, неужели ОН такой безграмотный? Только теперь я понимаю, что Бог не дал им больше мудрости, и для Него не важно внешнее звучание, гораздо главнее внутреннее, чтобы Его дети прославляли от сердца и во славу Ему. Посмотрите на православие и сделайте вывод - к чему привело внешнее? И песни спокойные поют, и одеваются правильно, и платочки носят, но жизни со Христом нет. Не подумайте, что я против этих человеческих обрядов. Я против, когда «внешнее» ставят на первый план, а затем «внутреннее», если вообще до него доходит. Я против того, чтобы «внешность» превращалась в «форму». Ведь Христос приходил изменить не внешность, но внутренность. Мтф 23:27 - «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты».
Тексты в христианских песнях Текст всегда был главным компонентом песни. Тем более, для христианских духовных песен, он должен быть простым и доходчивым, так как через содержание работает Дух Святой в сердце человека. Если в классической музыке (возьмите любую арию из оперы или оперетты) или же в рок-музыке не понятны слова, виной этому не является стиль. В нашем сборнике « Песнь возрождения » находятся песни неверия и я против них. Например, №549 «Я хочу не богатства» где в припеве поётся: «...О скажи Бог мой Сам, я записан ли там, в Книге вечного Царства...» или №1387 «Дух пылающий огнём» - тоже в припеве: «...О, великий Дух, приди! Дело славы соверши!» Есть также песнисо словами - «чаять», «почивать», «длань», «ристалище», «тварь», «семя Авраама» и др., которые неверующему современному человеку не понятны, и иногда для него имеет извращённый смысл. Не секрет, что с течением времени любой язык меняется. Большинство «старых» слов малопонятны для нынешнего поколения. Примером может служить старославянский язык, который до сих пор используется в православии, а ум прихожан остаётся без плода. Подобно этому и латинский язык в католицизме. И если мы будем подобны этим консерваторам, то наши дети пожнут негативные плоды. Апостол Павел был против этого 1 Кор. 14:19 - «...но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке...» Есть такое понятие у людей, что христианский смысл текста зависит от наличия слова «Иисус». Неужели в сборнике « Песнь возрождения » находится всего лишь 6% песен с христианским текстом, ведь слово «Иисус» отсутствует почти в каждой песне?Даже, если и отсутствуют слова «Иисус», «Бог», «Господь», в песне «В минуту жизни трудную» и в №№: 35, 172, 211, 543, 548 и другие из тогоже сборника, текст всё равно остаётся христианским из-за его смысла.Вот, например, из статьи неизвестного автора «Библейский путеводитель к христианской музыке»(переведено миссией «Глазная мазь» www.glaznayamaz.narod.ru) «...Альбом Майкла В. Смита "Я поведу тебя домой" содержит в себе 2046 слов, имени Иисуса в нем нет! Альбом Майкла В. Смита "Живи жизнью" состоит из более чем 1100 слов, имя Иисуса в нем - догадайтесь сами – не звучит ни разу! В музыке Майкла В. Смита нет ничего христианского!» Автор сам запутался - сначала он ведет речь о тексте, а потом делает вывод - «в музыке». Может быть, он хотел сказать: «В текстах песен Майкла В. Смита нет ничего христианского из-за отсутствия слова «Иисус!» Для меня Бог, Господь - тот же самый Иисус, хотя в другом альбоме МайклаВ.Смита«Worship again» мы находим слово «Иисус». Это вообще не самое главное - надо понимать смысл. В молитве «Отче наш» из альбома "Я поведу тебя домой", которую исполняет МайклВ. Смит в номере «As It Is in Heaven»,автор тоже не находит ничего христианского. А в самом Христе он, получается, находит? Фарисеи также поступали со Христом, искали против него улики, говорили ложь, лишь бы народ в Него не поверил. Матфея 26: 59-61 - «Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли». Литература - это тоже искусство, и Бог слышит не ту поэзию или молитву, которая красиво излагается, но ту, которая исходит из глубины сердца (Мат. 6, 5). Один случай произошел у меня на родине, в городе Дятьково, Брянской области. В 1988 году, когда в России были открыты врата для проповеди Евангелия, наша церковь, не упуская возможности, решила провести евангелизационное богослужение. Проповедь была о «заблудшей овце». Во время проповеди выходит на покаяние женщина и молится - «Господи, прости меня, заблудшую овцу»; а за ней сразу мужчина: «Господи, прости меня, заблудшего барана». Прямо как в анекдоте. Конечно, для нас, кто с молоком матери впитал Слово Божие, такие выражения звучат как-то не по-христиански (богохульно), но Бог и всё небо радуется такой молитве. Если мы слышим песню, в которой нет какой-либо рифмы, то для Бога это не играет никакой роли. Возьмите в пример книгу «Псалтирь», где ни в одном из псалмов мы не находим рифму. Может быть, мы думаем, что Бог от нас требует более возвышенной поэзии, чем мы слышим. В принципе, это правильное намерение пред Богом - стремиться к лучшему, но опять же, давайте не будем осуждать тех, кто доносит людям Благую весть на понятном и простом языке. Современная группа «Открытое небо» исполняет одну песню, где следующие слова: «...Дьявол хочет, чтоб ты был глупее барана...» Для нас, давно верующих людей, это звучит как-то безбожно, а для кого-то, может быть, вульгарно. Но какая разница для людей, не знающих Бога, если мы будем им петь в наших песнях: (П.В. № 819 «Высока любовь и дивна») «… Я на дно греха спустился, как заблудшая овца...» или (П.В. № 389); (С.Д.П. № 309) «...Радостную песнь воспойте в небесах! Найдена пропавшая овца...» и др... Буквально на днях, я включил своему неверующему другу песню для прослушивания (П.В. № 819 «Высока любовь и дивна») в исполнении Конрада Вильгельма (Konrad Wilhelm), после чего он мне сказал: «... Это же ненормально в христианских песнях петь ругательные слова...» Поэтому, для кого-то это звучит нормально, а для кого-то оскорбительно. Так и в наших проповедях: то, что понятно нам, христианам - не понятно для неверущих людей. Например, произошел такой случай в Донецке. Две женщины пришли на евангелизационное собрание в Дом Культуры. И когда проповедник стал делать призыв к покаянию: «Придите все под живой поток Крови Иисуса Христа», одна женщина говорит другой: «Пойдём быстрей отсюда, а то, наверное, сейчас будут кровью обливать». Смешно, не правда ли? Так сами же виноваты, что говорим людям на незнакомом для них языке. А как поймут люди, не знающие Господа, слова из 2 Кор.5,17 - «...кто во Христе, тот новая тварь...» Я лично пережил этот случай. Мои друзья долго смеялись после того, как услышали слово «тварь» с кафедры. Таких примеров немало. Мы должны так проповедовать людям, чтобы донести до них Истину понятным для них языком. Павел в первом послании Коринфянам. 9,19-23 пишет: «...Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев;...Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.009 с.) |