Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы и предложения по результатам обследования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
образовательного учреждения:
5 день Число/Месяц
Цель: Выявить необходимые для организации педагогической деятельности и общения личностные и профессиональные качества учителя.
Методы: Наблюдение уроков. Работа со словарем. Беседа с учителем. Наблюдение уроков (не менее 2 уроков).
Результат: 1. Вспомним теорию: Личность - это
Педагогическое общение – это
Стиль педагогического общения – это
Педагогическая этика – это
Профессионально-педагогическая культура
Требования к личности педагога: педагог должен обладать следующими качествами личностными профессиональными Компетенция - это
Компетентность - это Педагогическое мастерство – это
Деятельность современного учителя: ремесло или творчество? Почему?
Индивидуальный стиль педагогической деятельности – это
Рефлексия - это
Наблюдение уроков с целью исследования личностных и профессиональных качеств учителя. Класс: Предмет: Тема:
Класс: Предмет: Тема:
3. Оцените проявление у педагога следующих качеств (степень проявления, пример): - Эмпатия
- Креативность (творчество)
- Компетентность
Заполните таблицу.
Сделайте вывод о преимуществах и недостатках стилей преподавания: 5. Отметьте у себя по 10-бальной шкале наличие следующих качеств:
Определите направления и пути личностного самосовершенствования
Мои впечатления о дне практики:
1). В целом, мои впечатления...
2). Я считаю, учителю недопустимо...
День Число/Месяц Цель: Систематизировать полученные представления о специфике педагогической профессии при составлении профессиограммы и портрета идеального учителя 21 века. Методы: Составление профессиограммы (модели личности педагога-профессионала). Составление проекта на тему: Идеальный учитель 21 века. Результат: Профессиограмма
Заполни таблицу, указав содержание деятельности педагога по основным направлениям.
Вывод: Итоговый проект на тему: Идеальный учитель 21 века Цель проекта: представить образ идеального учителя 21 века. Актуальность темы: Проблема (или проблемный вопрос) проекта: Рекомендации по выполнению проекта Проект выполняется индивидуально или в группах численностью не более трех человек. При выполнении группового проекта в защите участвует вся подгруппа. Проект представляется на итоговой конференции в форме публичного выступления (доклада), сопровождаемого электронной презентацией. Проект должен содержать следующие разделы: 1. Имидж учителя. В этом разделе надо описать его (ее) внешний вид (наличие изображения на слайде презентации приветствуется), манеру одеваться, манеру речи. 2. Профессиональная этика. Профессиональный кодекс учителя. В этом разделе необходимо написать те принципы этики, правила поведения, которыми должен руководствоваться учитель в своей деятельности. Здесь можно прописать правила (нормы) профессиональной этики в отношениях с учениками и родителями, с педагогическим сообществом - коллегами и администрацией ОУ, с обществом и государством.
3. Личные качества. Здесь необходимо перечислить личные качества идеального учителя и пояснить, почему именно эти качества важны, актуальны и соответствуют современным требованиям к учительской профессии. 4. Профессиональные качества. В этом разделе надо перечислить умения учителя-профессионала. Можно использовать выражения «в совершенстве владеет…», «прекрасно знает…», «при необходимости может…» и др. 5. Выделите в порядке предпочтения качества личности, на которых базируется авторитет учителя (составить перечень и ранжировать). 6. Сопоставление с собой. Каждый исполнитель проекта сравнивает образ идеального учителя с собой, отвечает на вопросы: хочу ли я стать таким учителем? Смогу ли я стать таким (хотя бы приблизительно)? Что для этого нужно сделать? 7. Цена профессионализма. В этом разделе напишите, какого социального статуса заслуживает такой учитель. Рекомендации по выполнению презентации: - презентация не должна дублировать текст выступления (доклада); - каждому разделу должны соответствовать слайды (от одного до трех); - на первом слайде: Название проекта, имя и фамилия исполнителя (исполнителей); - слайд может быть выполнен в виде схемы; - слайд «сопоставление с собой» может быть выполнен на усмотрение исполнителей проекта как 2 колонки – сопоставление идеального специалиста и исполнителя проекта как «маршрут» к профессионализму или как-то еще. Критерии оценки выступления на итоговой конференции (защита проекта) 1. Отражение в выступлении понимания значимости профессии. 2. Обоснованность актуальности, целесообразности использованных материалов. 3. Демонстрация культуры речи, культуры общения. 4. Уверенность и аргументированность ответов на вопросы. 5. Владение профессиональной лексикой. 6. Качество медиапрезентации (эстетичность оформления, соответствие замыслу выступления, лаконичность, оригинальность). 7. Адекватность самооценки. Закончив прохождение практики “Введение в профессию”, я могу сделать следующие выводы: Я узнал (-а): Я умею: Мне предстоит:
Результаты практики
Замечания и рекомендации студенту
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.013 с.) |