Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень элементов, используемых в электрических схемах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 2.3
Схема исследуемой цепи Экспериментальные данные Таблица 2.4
Экспериментальная осциллограмма исследуемой цепи.2.5 Расчетные данные Таблица 2.5
Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи
2.9. Векторная диаграмма электрической цепи п. 2.5 (табл. 2.4, 2.5)
Схема исследуемой цепи Экспериментальные данные Таблица 2.6
Расчетные данные Таблица 2.7
Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи
2.14. Векторная диаграмма электрической цепи п. 2.10 (табл. 2.6, 2.7)
Схема исследуемой цепи Экспериментальные данные Таблица 2.8
Экспериментальная осциллограмма рис. Расчетные данные Таблица 2.9
Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи
2.19. Векторная диаграмма электрической цепи п. 2.15 (табл. 2.8, 2.9)
Схема исследуемой цепи Экспериментальные данные Таблица 2.10
Расчетные данные Таблица 2.11
Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи
2.24. Векторная диаграмма электрической цепи п. 2.20 (табл. 2.10, 2.11)
Выводы
Результаты эксперимента проверены _____________________________ (дата, подпись) Работу выполнил студент _______________________________________
(группа, дата, подпись) Работа зачтена с оценкой ___________ Руководитель занятия ________________________________ (дата, подпись) Вопросы для самостоятельной работы 1. Какова цель лабораторной работы? 2. Изобразите векторные диаграммы для активно-индуктивной и активно-емкостной нагрузок. 3. Как рассчитать полное сопротивление, если известны активное и индуктивное сопротивления, соединенные последовательно? 4. Запишите формулу для расчета активной мощности в цепи с активно-реактивной нагрузкой. 5. Запишите формулы для расчета реактивной мощности в цепи с активно-емкостной нагрузкой. 6. Изобразите треугольники напряжений, сопротивлений и мощностей для цепи с активно-емкостной нагрузкой. Чем они отличаются от треугольников для активно-индуктивной нагрузки? 7. Запишите формулы для расчета косинуса угла сдвига фаз между векторами напряжения и тока. 8. Запишите формулы для расчета силы тока в цепи, содержащей реальную катушку, реальный конденсатор. 9. Каковы особенности энергетических процессов в цепи с реальной катушкой? 10. Каковы особенности энергетических процессов в цепи с реальным конденсатором? 11. Начертите векторные диаграммы для разветвленной цепи с активно-индуктивной и активно-емкостной нагрузкой. 12. Начертите треугольники токов, проводимостей и мощностей для разветвленной цепи с активно-индуктивной нагрузкой. Чем они отличаются от треугольников для цепи с активно-емкостной нагрузкой? 13. Как рассчитать проводимости для параллельного соединения резистора и идеального конденсатора? 14. Запишите формулы для расчета тригонометрических функций цепи с активно-индуктивной нагрузкой. 15. Запишите формулы для расчета реактивной мощности разветвленной цепи с активно-емкостной нагрузкой. 16. Как рассчитать силу тока в неразветвленной части цепи, если известны токи в двух ветвях: с активной и индуктивной нагрузкой? 17. Как рассчитать силу тока в неразветвленной части цепи, если известны напряжение на ее зажимах и сопротивления ветвей? 18. Изобразите схему замещения реальной катушки с параллельным соединением элементов. Как выбирают величины g и bL? 19. Изобразите схему замещения реального конденсатора с параллельным соединением элементов. Как выбирают величины g и bC?
Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОДНОФАЗНОГО Цель работы Изучение явления взаимной индуктивности в цепях синусоидального тока; экспериментальное исследование цепи, состоящей из двух индуктивно связанных катушек при их последовательном соединении; приобретение навыков в опытном определении взаимной индуктивности M различными способами и в разметке зажимов индуктивно связанных катушек. В ходе проведения работы студенты должны усвоить основные характеристики и формулы, относящиеся к явлению взаимной индукции в цепях переменного тока; уметь собирать схемы и проводить по ним измерения, необходимые для определения параметров индуктивных катушек и для разметки их зажимов; по данным измерений выполнять расчеты и по результатам расчетов составлять соответствующие таблицы и строить графики. 3.2. Перечень аналоговых измерительных приборов, Таблица 3.1
3.3. Перечень цифровых измерительных приборов, Таблица 3.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.38 (0.009 с.) |