Поддержке детей, оставшихся без родительского попечения.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поддержке детей, оставшихся без родительского попечения.



 

Выполнил: студент II курса, гр. 1710

Штамм Алексей Константинович

Научный руководитель: к.э.н, доцент

Валиева Ольга Владимировна

 

 
 


Новосибирск

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Формирование стратегии благотворительного фонда. 5

1.1. Общая стратегия разработки иновационно-креативной программы деятельности благотворительного фонда. 5

1.2 Основные цели и задачи деятельности Фонда. 5

1.3. Ключевые проблемы и пути их решения. 6

1.4. Организационная структура. Программы и стратегии. 11

1.5. Программы и стратегии. 12

Глава 2. Маркетинг в благотворительных организациях. 18

2.1. Макросреда. 19

2.2. Микросреда. 20

2.3 Комплекс маркетинга благотворительных организаций. 21

Глава 3. Порядок оформления основных проектных документов по созданию фонда. 24

3.1 Последовательность формальных процедур создания фонда. 24

3.2. Разработка устава Фонда. 24

Список использованной литературы.. 35

Приложения 1. Комплект предметов бытовой необходимости. 36

Приложение 2. Направления маркетинга благотворительной организации. 36


Введение

Ключевой вопрос, стоящий сегодня перед мировым и отечественным образованием - вопрос системного соотнесения процесса раскрытия человеческой ментальности. У образования более широкое предназначение, чем формирование человеческого существа, состоятельного в коммерческом, социальном или другом отношении. Ориентация на внутренний мир реальностей - базовая задача образования на современном этапе.

Дети, содержащиеся в детских домах, получают государственные и частные дотации в виде некоторых благ, будь то одежда, пища, медицинское обслуживание(кстати, зачастую некачественное), новые помещения, учебные материалы, поездки на отдых, образовательные поездки. Так или иначе все перечисленное являет собой лишь удовлетворение первичных потребностей, не включая достойных программ для развития детей как индивидуальных личностей, как людей, способных к рефлексии, имеющих адаптивное мышление, умеющих принимать решения и находить альтернативы в любых жизненных ситуациях, не склонных к суициду и криминалу, также не имеющих иждивенческого сознания.

Благотворительные фонды, существующие на сегодняшний день, бывают трех типов:

1. Организация помощи бездомным и обездоленным.

2. Организация, удовлетворяющая первичные потребности детей-сирот и детских домов.

3. Организация, занимающаяся некоторыми образовательно-воспитательными проектами помимо удовлетворения первичных потребностей.

Если перечисленные пункты признаются как значимые и важные, из этого следует, что уже на подготовительном этапе требуется запуск ряда небольших исследовательских проектов и проведения серии экспертных рабочих групп (с приглашением минимизированного количества тщательно подобранных участников), в рамках которых можно было бы ответить на следующий ряд вопросов:

1. В чем состоят дефициты (содержательные, организационные, методологические, политические) уже существующих благотворительных фондов? В чем риски? В чем стратегические ошибки или неточности?

2. Что такое эффективная и неэффективная благотворительность в области сиротства? На какие ближние и отдаленные цели должна быть направлена программа эффективной благотворительности? Что должно быть приоритетами в помощи детям, оставшимся без родительского попечительства? Почему благотворительность в этой области часто носит рискованный характер и влечет множество побочных негативных эффектов? Когда и почему «благими намерениями мостится дорога в ад», и возможны ли гарантии того, чтобы этого не происходило? Как увеличивать реальный КПД благотворительности? Как построить систему качественного мониторинга благотворительности – мониторинга реальной эффективности (или неэффективности) тех или иных благотворительных акций?

3. Как обеспечить эффективное информационное сопровождение благотворительной деятельности? Как обеспечить эффективное привлечение к деятельности фонда серьезного бизнеса? Как создать не только эффективное содержание, но и эффективную информационно-психологическую оболочку деятельности фонда? как обеспечить ситуацию доверия?

4. Как сделать так, чтобы благотворительные программы Фонда работали не только на отдельно взятый детски дом или на отдельно взятого ребенка, но и на всю глобальную ситуацию сиротства в России?

5. Как сделать так, чтобы благотворительные программы Фонда были не только формально, но и содержательно интересны зарубежным партнерам, зарубежным специалистам в области работы с детьми, оставшимися без родительского попечения? Как сделать так, чтобы построить партнерский диалог в области поиска инновационных, креативных решений в области сопровождения сиротства с ведущими психологическими центрами за рубежом.

Объектом исследования является фонд «GOD LESS» - благотворительный фонд по поддержке де тей-сирот.

Предметом исследования является разработка проекта благотворительного фонда по

по поддержке детей, оставшихся без родительского попечения.

Целью курсовой работы является разработка и экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию бизнес-модели фонда.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Проанализировать состояние рынка организаций, занятых в сфере благотворительности и развития образования в России и перспективы его развития.

Рассмотреть возможности сотрудничества с организациями, цели которых соответствуют целям фонда.

Обосновать преимущества предлагаемой стратегии для фонда.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.117.56 (0.014 с.)