Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Место транспортных средств в общем↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «ТН ВЭД»
на тему «Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС»
Выполнила: Р.Н. Аринохин, студент 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Тс06/1406 Подпись
Научный руководитель: А. Н. Караулова, старший преподаватель Подпись
Люберцы ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Место транспортных средств в общем товарообороте внешней торговли РФ.............................................................................5 1.1. Анализ объемов товарооборота транспортных средств в разрезе общего товарооборота во внешней торговле Российской Федерации.................................................................................5 1.2. Характеристика основных представителей транспортных средств в ТН ВЭД......................................................................................................15 1.3. Характеристика рисков при классификации транспортных средств в общей системе управления рисками (СУР) таможенных органов РФ.................................................................................................................17 Глава 2. Особенности классификации транспортных средств при таможенном декларировании и таможенном контроле..............20 2.1. Анализ проблем классификации транспортных средств по ТН ВЭД…………………………………………………………….......20 2.2. Анализ материалов негативной и позитивной судебной практики по вопросам, связанным с классификацией транспортных средств по ТН ВЭД…………………………………………………….....24 2.3. Пути минимизации таможенных рисков при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС.................................................29 Заключение.............................................................................................................31 Список использованных источников...................................................................33 ВВЕДЕНИЕ Очень большое количество транспортных средств перемещается через таможенную границу Союза. И не всегда их классификация осуществляется верно. Причины тому могут быть различны. Так, некоторые товары могут быть классифицированы в нескольких товарных позициях, это весьма проблематично, так как порой довольно сложно выделит именно тот признак, по которому и определяется код данного товара, это и обуславливает актуальность исследуемой темы. В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические вопросы, связанные с классификацией транспортных средств, где будет указан их внешнеторговый оборот в разрезе общего объема внешней торговли России, непосредственная характеристика транспортных средств, рисков, возникающих при перемещении. Кроме того, представляется необходимым рассмотреть практические вопросы данной темы. А именно, будет рассмотрена судебная практика (как негативная - в пользу не таможенных органов, а участников ВЭД, так и положительная - в пользу таможни), связанная с присвоением товарного кода товарам, которые являются транспортными средствами, с приведением наглядных примеров. Также будут даны предложения, которые усовершенствуют классификацию товаров рассматриваемой темы. Объектом курсовой работы является классификация транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и подлежат классификации согласно ТН ВЭД ЕАЭС. Предмет - материалы судебных дел между участниками ВЭД и таможней. Целью данной курсовой работы является изучение и выявление проблем, возникающих при классификации транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и подлежат классификации согласно ТН ВЭД. Поставленная цель обусловила выдвижение следующих исследовательских задач: - рассмотреть товарооборот транспортными средствами через таможенную границу России; - изложить характеристику транспортных средств в ТН ВЭД ЕАЭС; - показать проблемы классификации исследуемых товаров; - провести анализ и сделать необходимые выводы по положительной и отрицательной судебной практике рассматриваемой темы; - сформулировать пути совершенствования классификации товаров исследуемой темы.
ГЛАВА 1. МЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОБЩЕМ ТОВАРООБОРОТЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РФ Анализ объемов товарооборота транспортных средств В разрезе общего товарооборота во внешней торговле Российской Федерации Транспортные средства считаются одними из лидеров товарооборота России. Исследуемый товар включается в несколько товарных позиций – от 84 группы до 89. Рассмотрим более детально каждую группу согласно ФТС России. Импорт товаров группы 84 «Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части» в Россию из всех стран в 2014 году сократился на 8,49% (4,84 млрд US$) по сравнению с 2013 годом и составил 52 млрд US$ (против 57 млрд US$ в 2013 году). [1] Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров группы 84 в Россию в 2014 году стали: 1) Китай с долей 21% (11,0 млрд долл США) 2) Германия с долей 17,1% (8,92 млрд долл США) 3) Италия с долей 8,83% (4,61 млрд долл США) 4) США с долей 5,14% (2,68 млрд долл США) 5) Япония с долей 4,64% (2,42 млрд долл США) Структура импорта в Россию товаров группы 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части - из всех стран в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 4,01% (2,09 млрд долл США): 8479 - Машины и механические устройства, имеющие индивидуальные функции - 3,66% (1,91 млрд долл США): 8429 - Бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом, грейдеры, планировщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовочные машины и дорожные катки, самоходные - 2,93% (1,53 млрд долл США): 8474 - Оборудование для сортировки, грохочения, сепарации, промывки, измельчения, размалывания, смешивания или перемешивания грунта, камня, руд или других минеральных ископаемых в твердом виде Импорт товаров группы 86 «Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое сигнальное оборудование всех видов» в Россию из всех стран в 2014 году сократился на 43% (1,30 млрд US$) по сравнению с 2013 годом и составил 1,73 млрд US$ (против 3,03 млрд US$ в 2013 году). Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров группы 86 в Россию в 2014 году стали: 1) Украина с долей 36% (618 млн долл США) 2) Австрия с долей 21% (362 млн долл США) 3) Германия с долей 15,0% (260 млн долл США) 4) Испания с долей 6,61% (115 млн долл США) 5) Польша с долей 6,00% (104 млн долл США) Структура импорта в Россию товаров группы 86 из всех стран в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 28% (482 млн US$): 8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604) - 21% (355 млн долл США): 8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава - 16,8% (292 млн долл США): 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры - 12,3% (214 млн долл США): 8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы - 11,5% (199 млн долл США): 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные - 5,17% (90 млн долл США): 8609 - Контейнеры, специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта - 1,69% (29 млн долл США): 8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные - 0,727% (12,6 млн долл США): 8604 - Транспортные средства самоходные или несамоходные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей. Импорт товаров группы 87 «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности» в Россию из всех стран в 2014 году сократился на 22% (8,73 млрд US$) по сравнению с 2013 годом и составил 31 млрд US$ (против 40 млрд US$ в 2013 году). Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров группы 87 в Россию в 2014 году стали 1) Япония с долей 17,6% (5,54 млрд долл США) 2) Германия с долей 16,8% (5,29 млрд долл США) 3) США с долей 9,87% (3,10 млрд долл США) 4) Южная Корея с долей 8,62% (2,71 млрд долл США) 5) Китай с долей 7,03% (2,21 млрд млрд долл США) Структура импорта в Россию товаров группы 87 из всех стран в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 42% (13,2 млрд долл США): 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили - 31% (9,80 млрд долл США): 8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 - 8,97% (2,82 млрд долл США): 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 - 6,60% (2,08 млрд долл США): 8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов - 4,45% (1,40 млрд долл США): 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) - 2,67% (838 млн долл США): 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части - 1,32% (415 млн долл США): 8705 - Моторные транспортные средства специального назначения - 0,721% (227 млн долл США): 8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя - 0,565% (178 млн долл США): 8711 - Мотоциклы и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски - 0,428% (135 млн долл США): 8715 - Коляски детские и их части Импорт товаров группы 88 «Летательные аппараты, космические аппараты, и их части» в Россию из всех стран в 2014 году вырос на 63% (2,81 млрд US$) по сравнению с 2013 годом и составил 7,27 млрд US$ (против 4,46 млрд US$ в 2013 году). Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров группы 88 в Россию в 2014 году стали: 1) США с долей 71% (5,20 млрд долл США) 2) Франция с долей 18,7% (1,36 млрд долл США) 3) Германия с долей 7,85% (571 млн долл США 4) Канада с долей 1,17% (85 млн долл США) 5) Чехия с долей 0,512% (37 млн долл США) Структура импорта в Россию товаров группы 88 из всех стран в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 100% (7,27 млрд долл США): 8802 - Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители - 0,002% (167 тыс. долл США): 8801 - Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и другие безмоторные летатель ные аппараты Импорт товаров группы 89 «Суда, лодки и плавучие конструкции» в Россию из всех стран в 2014 году сократился на 20% (425 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 1,69 млрд US$ (против 2,11 млрд US$ в 2013 году). Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров группы 89 «Суда, лодки и плавучие конструкции» в Россию в 2014 году стали: 1) Украина с долей 13,1% (222 млн долл США) 2) Норвегия с долей 11,8% (200 млн долл США) 3) Южная Корея с долей 11,1% (187 млн долл США) 4) Нидерланды с долей 10,5% (177 млн долл США) 5) Китай с долей 10,2% (172 млн долл США) Структура импорта в Россию товаров группы 89 из всех стран в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 62% (1,04 млрд долл США): 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов - 15,7% (266 млн долл США): 8906 - Суда прочие, включая военные корабли и спасательные суда, кроме гребных лодок - 7,63% (129 млн долл США): 8904 - Буксиры и суда-толкачи - 5,98% (101 млн долл США): 8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ - 5,32% (90 млн долл США): 8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие плавучие средства; доки плавучие; плавучие или работающие под водой буровые или эксплуатационные платформы - 2,43% (41 млн долл США): 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов - 1,13% (19,1 млн долл США): 8907 - Плавучие конструкции прочие (например, плоты, плавучие баки, кессоны, дебаркадеры, буи и бакены) Экспорт товаров группы 84 «Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части» из России в весь мир в 2014 году вырос на 4,29% (381 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 9,27 млрд US$ (против 8,88 млрд US$ в 2013 году). Основными направлениями экспорта товаров группы 84 из России в 2014 году стали: 1) Германия с долей 20% (1,85 млрд US$) 2) Китай с долей 14,8% (1,37 млрд US$) 3) Казахстан с долей 12,2% (1,13 млрд US$) 4) Украина с долей 9,93% (920 млн US$) 5) Индия с долей 7,69% (712 млн US$) Структура экспорта из России в весь мир товаров группы в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 19,1% (1,77 млрд долл США): 8411 - Двигатели турбореактивные и турбовинтовые, газовые турбины прочие - 15,7% (1,46 млрд долл США): 8401 - Реакторы ядерные; тепловыделяющие элементы (твэлы), необлученные, для ядерных реакторов; оборудование и устройства для разделения изотопов - 7,18% (665 млн долл США): 8473 - Части и принадлежности, предназначенные исключительно или в основном для машин товарных позиций 8469 - 8472 - 2,47% (229 млн долл США): 8408 - Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) - 2,46% (228 млн долл США): 8412 - Двигатели и силовые установки прочие Экспорт товаров группы 86 «Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое сигнальное оборудование всех видов» из России в весь мир в 2014 году сократился на 6,72% (56 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 777 млн US$ (против 833 млн US$ в 2013 году). Основными направлениями экспорта товаров группы 86 из России в 2014 году стали 1) Казахстан с долей 46% (360 млн долл США) 2) Беларусь с долей 11,5% (89 млн долл США) 3) Узбекистан с долей 7,98% (62 млн долл США) 4) Монголия с долей 7,32% (57 млн долл США) 5) Украина с долей 5,54% (43 млн долл США) Структура экспорта из России в весь мир товаров группы 86 в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 34% (263 млн долл США): 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные - 34% (263 млн долл США): 8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава - 7,39% (57 млн долл США): 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры - 5,83% (45 млн долл США): 8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы - 2,41% (18,7 млн долл США): 8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604) - 1,21% (9,38 млн долл США): 8609 - Контейнеры, специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта - 0,162% (1,26 млн долл США): 8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные Экспорт товаров группы 87 «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности» из России в весь мир в 2014 году сократился на 9,73% (350 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 3,25 млрд US$ (против 3,60 млрд US$ в 2013 году). Основными направлениями экспорта товаров группы 87 из России в 2014 году стали 1) Казахстан с долей 53% (1,72 млрд долл США) 2) Беларусь с долей 12,6% (409 млн долл США) 3) Египет с долей 9,76% (317 млн долл США) 4) Венесуэла с долей 3,51% (114 млн долл США) 5) Азербайджан с долей 3,33% (108 млн долл США) Структура экспорта из России в весь мир товаров группы 87 в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 46% (1,49 млрд US$): 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили - 15,7% (508 млн US$): 8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов - 13,0% (424 млн US$): 8705 - Моторные транспортные средства специального назначения - 3,02% (98 млн US$): 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) - 2,27% (74 млн US$): 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части - 2,12% (69 млн US$): 8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя - 0,416% (13,5 млн US$): 8710 - Танки и прочие боевые самоходные бронированые транспортные средства, с вооружением или без вооружения, и их части - 0,307% (9,97 млн US$): 8711 - Мотоциклы и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски Экспорт товаров группы 88 «Летательные аппараты, космические аппараты, и их части» из России в весь мир в 2014 году сократился на 22% (328 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 1,16 млрд US$ (против 1,49 млрд US$ в 2013 году). Основными направлениями экспорта товаров группы 88 «Летательные аппараты, космические аппараты, и их части» из России в 2014 году стали 1) Китай с долей 19,9% (232 млн US$) 2) Италия с долей 17,2% (200 млн US$) 3) Литва с долей 13,8% (160 млн US$) 4) Узбекистан с долей 8,16% (95 млн US$) 5) Испания с долей 6,15% (72 млн US$) Структура экспорта из России в весь мир товаров группы в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 97% (1,13 млрд US$): 8802 - Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители Экспорт товаров группы 89 «Суда, лодки и плавучие конструкции» из России в весь мир в 2014 году сократился на 50% (817 млн US$) по сравнению с 2013 годом и составил 824 млн US$ (против 1,64 млрд US$ в 2013 году). Основными направлениями экспорта товаров группы 89 «Суда, лодки и плавучие конструкции» из России в 2014 году стали 1) Туркменистан с долей 23% (192 млн US$) 2) Турция с долей 15,5% (127 млн US$) 3) Южная Корея с долей 9,04% (74 млн US$) 4) Украина с долей 7,74% (64 млн US$) 5) Кипр с долей 4,51% (37 млн US$) [2] Структура экспорта из России в весь мир товаров группы в 2014 году была представлена следующими основными товарными группами: - 45% (372 млн US$): 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов - 11,1% (91 млн US$): 8906 - Суда прочие, включая военные корабли и спасательные суда, кроме гребных лодок - 5,73% (47 млн US$): 8904 - Буксиры и суда-толкачи - 3,49% (29 млн US$): 8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ - 2,89% (24 млн US$): 8907 - Плавучие конструкции прочие (например, плоты, плавучие баки, кессоны, дебаркадеры, буи и бакены) - 1,03% (8,45 млн US$): 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов - 0,097% (796 тыс. US$): 8908 - Суда и прочие плавучие средства, предназначенные на слом. Таким образом, можно сделать вывод, что в сравнении с 2013 годом объем товарооборота транспортными средствами был снижен. Также следует отметить, что основными торговыми партнерами являются страны, граничащие с РФ, а также очень развитые страны в импорте, и развивающиеся в экспорте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Классификация имеет большое значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Поставленные задачи были решены. Был рассмотрен товарооборот Российской Федерации транспортных средств, их классификация в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, характеристика основных рисков, проблемы в связи с присвоением кода товарной позиции. Практика показала, что транспортные средства очень часто могут относиться к нескольким товарным группам, то есть иметь конкурирующие позиции. Главными проблемами были выявлены трудности в определении функционального назначения товара, трудности в выделении целого и части товара, а также трудности в определении решающего признака классификации (назначение или сырье). Очень важную роль в верной товарной классификации играют товаросопроводительные документы. Это и внешнеторговый контракт, и инвойс, и конструкторские схемы, и инструкции по эксплуатации, и руководство пользователя и т.д., которые должны содержать исчерпывающую для классификации товаров информацию. Также важно хорошо ориентироваться не только в ТН ВЭД ЕАЭС, но и в Примечаниях к ней, и в Пояснениях. При необходимости нужно обращаться за помощью к экспертам, которые владеют необходимым багажом знаний по поводу идентификации и классификации товаров в таможенных целях. Судебная практика показала проблемы в умении должностных лиц таможенных органов правильно присваивать код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, что говорит о наличии пробелов в их знаниях. Следовательно, необходимо устранение этой проблемы, поэтому нужно вести качественную подготовка и переподготовка сотрудников таможенных органов. Необходимо привлекать экспертов, информировать о новинках в классификации товаров. Причиной споров по поводу присвоения правильного классификационного кода можно также назвать человеческий фактор, который проявляется в желании участников ВЭД подвести товар к более выгодному товарному коду, исходя из ставки таможенной пошлины. Таким образом, можно сделать вывод, что классификация товаров ТН ВЭД ЕАЭС - это сложный процесс, требующий специальных знаний. Чтобы избежать большого количества споров, таможенный служащий должен хорошо разбираться в особенностях классификации наборов, в применяемых к ним правилах, а также уметь применять их на практике. КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «ТН ВЭД»
на тему «Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС»
Выполнила: Р.Н. Аринохин, студент 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Тс06/1406 Подпись
Научный руководитель: А. Н. Караулова, старший преподаватель Подпись
Люберцы ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Место транспортных средств в общем товарообороте внешней торговли РФ.............................................................................5 1.1. Анализ объемов товарооборота транспортных средств в разрезе общего товарооборота во внешней торговле Российской Федерации.................................................................................5 1.2. Характеристика основных представителей транспортных средств в ТН ВЭД......................................................................................................15 1.3. Характеристика рисков при классификации транспортных средств в общей системе управления рисками (СУР) таможенных органов РФ.................................................................................................................17 Глава 2. Особенности классификации транспортных средств при таможенном декларировании и таможенном контроле..............20 2.1. Анализ проблем классификации транспортных средств по ТН ВЭД…………………………………………………………….......20 2.2. Анализ материалов негативной и позитивной судебной практики по вопросам, связанным с классификацией транспортных средств по ТН ВЭД…………………………………………………….....24 2.3. Пути минимизации таможенных рисков при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС.................................................29 Заключение.............................................................................................................31 Список использованных источников...................................................................33 ВВЕДЕНИЕ Очень большое количество транспортных средств перемещается через таможенную границу Союза. И не всегда их классификация осуществляется верно. Причины тому могут быть различны. Так, некоторые товары могут быть классифицированы в нескольких товарных позициях, это весьма проблематично, так как порой довольно сложно выделит именно тот признак, по которому и определяется код данного товара, это и обуславливает актуальность исследуемой темы. В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические вопросы, связанные с классификацией транспортных средств, где будет указан их внешнеторговый оборот в разрезе общего объема внешней торговли России, непосредственная характеристика транспортных средств, рисков, возникающих при перемещении. Кроме того, представляется необходимым рассмотреть практические вопросы данной темы. А именно, будет рассмотрена судебная практика (как негативная - в пользу не таможенных органов, а участников ВЭД, так и положительная - в пользу таможни), связанная с присвоением товарного кода товарам, которые являются транспортными средствами, с приведением наглядных примеров. Также будут даны предложения, которые усовершенствуют классификацию товаров рассматриваемой темы. Объектом курсовой работы является классификация транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и подлежат классификации согласно ТН ВЭД ЕАЭС. Предмет - материалы судебных дел между участниками ВЭД и таможней. Целью данной курсовой работы является изучение и выявление проблем, возникающих при классификации транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и подлежат классификации согласно ТН ВЭД. Поставленная цель обусловила выдвижение следующих исследовательских задач: - рассмотреть товарооборот транспортными средствами через таможенную границу России; - изложить характеристику транспортных средств в ТН ВЭД ЕАЭС; - показать проблемы классификации исследуемых товаров; - провести анализ и сделать необходимые выводы по положительной и отрицательной судебной практике рассматриваемой темы; - сформулировать пути совершенствования классификации товаров исследуемой темы.
ГЛАВА 1. МЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОБЩЕМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.017 с.) |