Доктор исторических наук, профессор



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доктор исторических наук, профессор



А.Д. Бородай

Утверждена и рекомендовано к изданию на заседании

Кафедры рекламных технологий и менеджмента

Протокол № от 2011 г.

© А.Г. Голова

ОГЛАВЛЕНИЕ

№ П/П Раздел   Тема С.
  1. Паспорт дисциплины  
  2. Аннотация дисциплины  
  2.1 Предмет дисциплины  
  2.2 Цель дисциплины  
  2.3 Задачи дисциплины  
  2.4 Место дисциплины в учебном процессе  
  3. Квалификационные требования к уровню усвоения и содержания дисциплины  
4. Объём дисциплины и виды учебной деятельности  
  4.1 Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС ВПО. 3.6 Стандарты  
  4.2 Тематический план: наименование тем, объем в часах лекционных и семинарских занятий  
  5. Основное содержание учебного курса  
    Наименование тем, их содержание.  
  6. Учебно-методические материалы по дисциплине  
  6.1 Основные понятия дисциплины (тезаурус)  
  7. Виды контроля  
    Текущий контроль успеваемости.  
    Промежуточная аттестация.  
  Материалы к промежуточному контролю знаний студентов  
  9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  

Раздел 1. ПАСПОРТ ДИСЦИПЛИНЫ

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА - ОПД.Ф.13

Направление: 350700 – Реклама

Курс: 4

Форма обучения: очная

Семестр: 8

Количество часов на дисциплину: 128,

Количество аудиторных часов на дисциплину: 62, из них: лекций: 32, практических занятий: 30, самостоятельная работа: 66

Раздел 2. Аннотация дисциплины

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 – Реклама отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики. Тематический план рассматривает основные методы изучения коммуникационной среды и принципы использования их в профессиональной деятельности.

Задачей курса является изучение рекламного пространства и процессов происходящих на нем, а так же методик оценки различных коммуникаций. Дисциплина дает представления об аналитическом этапе при разработке коммуникативных программ, а так же методов качественной оценки собственных решений.

 

Предмет, цели и задачи дисциплины

2.1 Предмет дисциплины.

Предмет курса – различные критерии оценки рекламного пространства и формирующих его рекламных коммуникации.

В предмет курса входит изучение сущности, функций, методов и технологий, образующих рекламное пространство.

Данный курс предполагает более глубокое понимание роли и места исследований при разработки рекламного продукта.

2.2. Цель и задачи изучения дисциплины.

Цель курса – освоить навыки анализа рекламного пространства, в социо-кульутрном контексте и в контексте рыночной конкурентной среды.

В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного предоставить необходимую информацию для принятия управленческого решения в сфере коммуникаций, а так же оценить результаты реализованных коммуникативных программ.

При этом решаются основные задачи:

Сформировать у студентов представления о понятии пространства, как социо- культурной и экономической категории; понимание объективного и субъективного начала в процессах формирования рекламного пространства, Дать обучающимся представления об основных методах изучения рекламного пространства; овладеть способностями самостоятельно формировать критерии оценки рекламного пространства.

2.4. Место дисциплины в учебном процессе

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины Анализ рекламного пространства.

· Основы рекламы

· Социология

· Теория коммуникаций.

· Паблик рилейшенз (Связи с общественностью).

· Разработка рекламного продукта

· Рекламные технологии.

3.Квалификационные требования к уровню усвоения и содержания дисциплины.

В результате обучения Студент должен знать:

Дефиниции пространства, как самостоятельной категории, специфику формирования рекламного пространства и его основные характеристики. Основную терминологию, связанную с рекламными коммуникациями, формирующие пространство.

Понимать влияние социо-культурного контекста на особенности рекламной среды.

Уметь использовать различные методы научного познания при изучении рекламного пространства. Уметь самостоятельно определять характеристики рекламного пространства с различных позиций, обосновывать их роль в анализе.

Иметь навык выделять отдельные показатели, систематизировать их, проводить им качественную и количественную оценку.

Уметь использовать результаты анализа в практической деятельности при разработке рекламных коммуникаций.

4.Объём дисциплины и виды учебной деятельности

4.1. Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС ВПО.

Государственный Стандарт Образования в рамках специальности 350700 "Реклама"

 

Индекс Наименование дисциплин и их основные разделы Всего часов
ДС.Р (В).02 Вузовский компонент  
В рамках "Стан-дарт Плюс" МосГУ Рекламный менеджмент Психология управления, Управление персоналом, Конфликтология, Стратегический менеджмент в рекламе, Персональный менеджмент, Эффективность рекламной кампании, Управление качеством в рекламе, Креативный менеджмент, Политический маркетинг, Управленческие решения в сфере рекламы, Бренд-менеджмент, Организация работы рекламного агентства.      

4.2.Тематический план: наименование тем, объем в часах лекционных и семинарских занятий

Дисциплина "Анализ рекламного пространства"

Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных, семинарских занятий и самостоятельной работы.

Для студентов дневного отделения.

Наименование тем Объем лекций Объем Семина- ров Объем самосто-ятельной работы Итого
Тема IПространство как социо-кульутрная категория. 1 1
Тема II.Рекламное пространство как компонент культурного, социального и экономического пространства. 1 1
Тема III.Способы формирования рекламного пространства. 1 1
Тема IV .Качественные методы в анализе рекламного пространства. 1 1
Тема V. Количественные методы в анализе рекламного пространства. 1 1
Тема VI. Роль анализа пространства при разработке рекламного продукта. 1 1
ИТОГО 16 16

Раздел 5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема I Пространство как социо-кульутрная категория.

Генезис понятия пространства в социологии и культурологи, его формы и основные характеристики. Пространство и среда – взаимосвязь понятий. Роль социальной и культурной среды в формировании пространства. Основные источники информации по проблематике изучения пространства.

Тема II. Рекламное пространство как компонент культурного, социального и экономического пространства.Рекламное пространство – как самостоятельное понятие. Роль культурного и социального контекста в формировании рекламного пространства. Рекламное пространство как компонент маркетингового и экономического пространства. Функции рекламного пространства.

Тема III. Способы формирования рекламного пространства. Роль и место рекламных коммуникаций в формировании рекламного пространства. Принципы и способы формирования рекламного пространства, основные характеристики: аудиальные, визуальные, вербальные и интегральные.

Тема IV. Качественные методы в анализе рекламного пространства.Операционализацияхарактеристик пространства в качественном исследовании. Подбор методов исследования: глубинное интервью, экспертное интервью, фокус группа, метод семантического дифференциала. Место наблюдения и погруженного наблюдения в программе исследования. Интерпретация результатов исследования.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.184.215 (0.009 с.)