Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доктор исторических наук, профессор↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А.Д. Бородай Утверждена и рекомендовано к изданию на заседании Кафедры рекламных технологий и менеджмента Протокол № от 2011 г. © А.Г. Голова ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. ПАСПОРТ ДИСЦИПЛИНЫ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА - ОПД.Ф.13 Направление: 350700 – Реклама Курс: 4 Форма обучения: очная Семестр: 8 Количество часов на дисциплину: 128, Количество аудиторных часов на дисциплину: 62, из них: лекций: 32, практических занятий: 30, самостоятельная работа: 66 Раздел 2. Аннотация дисциплины Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 – Реклама отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики. Тематический план рассматривает основные методы изучения коммуникационной среды и принципы использования их в профессиональной деятельности. Задачей курса является изучение рекламного пространства и процессов происходящих на нем, а так же методик оценки различных коммуникаций. Дисциплина дает представления об аналитическом этапе при разработке коммуникативных программ, а так же методов качественной оценки собственных решений.
Предмет, цели и задачи дисциплины 2.1 Предмет дисциплины. Предмет курса – различные критерии оценки рекламного пространства и формирующих его рекламных коммуникации. В предмет курса входит изучение сущности, функций, методов и технологий, образующих рекламное пространство. Данный курс предполагает более глубокое понимание роли и места исследований при разработки рекламного продукта. 2.2. Цель и задачи изучения дисциплины. Цель курса – освоить навыки анализа рекламного пространства, в социо-кульутрном контексте и в контексте рыночной конкурентной среды. В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного предоставить необходимую информацию для принятия управленческого решения в сфере коммуникаций, а так же оценить результаты реализованных коммуникативных программ. При этом решаются основные задачи: Сформировать у студентов представления о понятии пространства, как социо- культурной и экономической категории; понимание объективного и субъективного начала в процессах формирования рекламного пространства, Дать обучающимся представления об основных методах изучения рекламного пространства; овладеть способностями самостоятельно формировать критерии оценки рекламного пространства.
2.4. Место дисциплины в учебном процессе Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины Анализ рекламного пространства. · Основы рекламы · Социология · Теория коммуникаций. · Паблик рилейшенз (Связи с общественностью). · Разработка рекламного продукта · Рекламные технологии. 3.Квалификационные требования к уровню усвоения и содержания дисциплины. В результате обучения Студент должен знать: Дефиниции пространства, как самостоятельной категории, специфику формирования рекламного пространства и его основные характеристики. Основную терминологию, связанную с рекламными коммуникациями, формирующие пространство. Понимать влияние социо-культурного контекста на особенности рекламной среды. Уметь использовать различные методы научного познания при изучении рекламного пространства. Уметь самостоятельно определять характеристики рекламного пространства с различных позиций, обосновывать их роль в анализе. Иметь навык выделять отдельные показатели, систематизировать их, проводить им качественную и количественную оценку. Уметь использовать результаты анализа в практической деятельности при разработке рекламных коммуникаций. 4.Объём дисциплины и виды учебной деятельности 4.1. Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС ВПО. Государственный Стандарт Образования в рамках специальности 350700 "Реклама"
4.2.Тематический план: наименование тем, объем в часах лекционных и семинарских занятий Дисциплина "Анализ рекламного пространства" Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных, семинарских занятий и самостоятельной работы. Для студентов дневного отделения.
Раздел 5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Тема I Пространство как социо-кульутрная категория. Генезис понятия пространства в социологии и культурологи, его формы и основные характеристики. Пространство и среда – взаимосвязь понятий. Роль социальной и культурной среды в формировании пространства. Основные источники информации по проблематике изучения пространства. Тема II. Рекламное пространство как компонент культурного, социального и экономического пространства. Рекламное пространство – как самостоятельное понятие. Роль культурного и социального контекста в формировании рекламного пространства. Рекламное пространство как компонент маркетингового и экономического пространства. Функции рекламного пространства. Тема III. Способы формирования рекламного пространства. Роль и место рекламных коммуникаций в формировании рекламного пространства. Принципы и способы формирования рекламного пространства, основные характеристики: аудиальные, визуальные, вербальные и интегральные. Тема IV. Качественные методы в анализе рекламного пространства. Операционализация х арактеристик пространства в качественном исследовании. Подбор методов исследования: глубинное интервью, экспертное интервью, фокус группа, метод семантического дифференциала. Место наблюдения и погруженного наблюдения в программе исследования. Интерпретация результатов исследования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.01 с.) |