Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 032401.65 – Реклама↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность 032401.65 – Реклама
РЕКОМЕНДАЦИЯ Научно-методического совета факультета рекламы Протокол № __ от "___" 2011 г.
Москва 2011
Программа учебной дисциплины «….» составлена на основе требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности Реклама – 032401.65 № ______ от «____»______________ 2000 г. и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 032401.65, утвержденным ректором ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет».
Автор - составитель:
Рецензенты:
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «21» сентября 2011г., протокол № 2.
ОДОБРЕНО Методической комиссией факультета реклама «23» сентября 2011 г. Рабочая учебная программа по дисциплине Анализ рекламного пространства /Авт-сост. - доцент А.Г. Голова, МосГУ, М.: 2011 - 32с. Автор-составитель: доцент кафедры рекламных технологий и менеджмента МосГУ А.Г. Голова. Рабочая учебная программа составлена в соответствии с "стандарту плюс" Московского Гуманитарного Университета и стандартами высшего профессионального образования по специальности 350700 "Реклама", отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики к необходимым знаниям и навыкам в области политических технологий. Рецензент Доктор исторических наук, профессор А.Д. Бородай Утверждена и рекомендовано к изданию на заседании Кафедры рекламных технологий и менеджмента Протокол № от 2011 г. © А.Г. Голова ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. ПАСПОРТ ДИСЦИПЛИНЫ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА - ОПД.Ф.13 Направление: 350700 – Реклама Курс: 4 Форма обучения: очная Семестр: 8 Количество часов на дисциплину: 128, Количество аудиторных часов на дисциплину: 62, из них: лекций: 32, практических занятий: 30, самостоятельная работа: 66 Раздел 2. Аннотация дисциплины Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 – Реклама отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики. Тематический план рассматривает основные методы изучения коммуникационной среды и принципы использования их в профессиональной деятельности. Задачей курса является изучение рекламного пространства и процессов происходящих на нем, а так же методик оценки различных коммуникаций. Дисциплина дает представления об аналитическом этапе при разработке коммуникативных программ, а так же методов качественной оценки собственных решений.
Предмет, цели и задачи дисциплины 2.1 Предмет дисциплины. Предмет курса – различные критерии оценки рекламного пространства и формирующих его рекламных коммуникации. В предмет курса входит изучение сущности, функций, методов и технологий, образующих рекламное пространство. Данный курс предполагает более глубокое понимание роли и места исследований при разработки рекламного продукта. 2.2. Цель и задачи изучения дисциплины. Цель курса – освоить навыки анализа рекламного пространства, в социо-кульутрном контексте и в контексте рыночной конкурентной среды. В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного предоставить необходимую информацию для принятия управленческого решения в сфере коммуникаций, а так же оценить результаты реализованных коммуникативных программ. При этом решаются основные задачи: Сформировать у студентов представления о понятии пространства, как социо- культурной и экономической категории; понимание объективного и субъективного начала в процессах формирования рекламного пространства, Дать обучающимся представления об основных методах изучения рекламного пространства; овладеть способностями самостоятельно формировать критерии оценки рекламного пространства.
2.4. Место дисциплины в учебном процессе Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины Анализ рекламного пространства. · Основы рекламы · Социология · Теория коммуникаций. · Паблик рилейшенз (Связи с общественностью). · Разработка рекламного продукта · Рекламные технологии. 3.Квалификационные требования к уровню усвоения и содержания дисциплины. В результате обучения Студент должен знать: Дефиниции пространства, как самостоятельной категории, специфику формирования рекламного пространства и его основные характеристики. Основную терминологию, связанную с рекламными коммуникациями, формирующие пространство. Понимать влияние социо-культурного контекста на особенности рекламной среды. Уметь использовать различные методы научного познания при изучении рекламного пространства. Уметь самостоятельно определять характеристики рекламного пространства с различных позиций, обосновывать их роль в анализе. Иметь навык выделять отдельные показатели, систематизировать их, проводить им качественную и количественную оценку. Уметь использовать результаты анализа в практической деятельности при разработке рекламных коммуникаций. 4.Объём дисциплины и виды учебной деятельности 4.1. Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС ВПО. Государственный Стандарт Образования в рамках специальности 350700 "Реклама"
4.2.Тематический план: наименование тем, объем в часах лекционных и семинарских занятий Дисциплина "Анализ рекламного пространства" Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных, семинарских занятий и самостоятельной работы. Для студентов дневного отделения.
Раздел 5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Раздел 6. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ТЕЗАУРУС) Пространство Рекламное пространство Социо-культурный контекст Экономическое пространство Конкурентная среда Качественные методы исследования Количественные методы исследования Рекламные коммуникации Рекламный продукт Креативная стратегия Медийная стратегия Виды контроля Форти А. Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года.М.: Изд-во студии А. Лебедева, 2011-12-20 Электронные ресурсы. http://www.btl.ru http://www.adme.ru http://www.advertology.ru http://www.4p.ru http://e-generator.ru. Средства обеспечения освоения дисциплины. Занятия обеспечиваются мультимедийными лекциями с соответствующим оборудованием (компьютер, проектор), иллюстративным материалом в виде фото и видео документов и печатных материалов из СМИ. Специальность 032401.65 – Реклама
РЕКОМЕНДАЦИЯ Научно-методического совета факультета рекламы Протокол № __ от "___" 2011 г.
Москва 2011
Программа учебной дисциплины «….» составлена на основе требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности Реклама – 032401.65 № ______ от «____»______________ 2000 г. и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 032401.65, утвержденным ректором ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет».
Автор - составитель:
Рецензенты:
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «21» сентября 2011г., протокол № 2.
ОДОБРЕНО Методической комиссией факультета реклама «23» сентября 2011 г. Рабочая учебная программа по дисциплине Анализ рекламного пространства /Авт-сост. - доцент А.Г. Голова, МосГУ, М.: 2011 - 32с. Автор-составитель: доцент кафедры рекламных технологий и менеджмента МосГУ А.Г. Голова. Рабочая учебная программа составлена в соответствии с "стандарту плюс" Московского Гуманитарного Университета и стандартами высшего профессионального образования по специальности 350700 "Реклама", отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики к необходимым знаниям и навыкам в области политических технологий. Рецензент
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.008 с.) |