Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существование «прародителя» всех классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В языке Delphi существует предопределенный класс TObject, который служит неявным предком тех классов, для которых предок не указан. Это означает, что объявление
type type TTextReader = class ~ TTextReader = class(TObject) ... …
end; end; Класс TObject – корень любой иерархии классов. Он содержит ряд методов, которые по наследству передаются всем остальным классам. Среди них конструктор Create, деструктор Destroy, метод Free и некоторые другие методы.
TObject = class constructor Create; procedure Free; class function InitInstance(Instance: Pointer): TObject; procedure CleanupInstance; function ClassType: TClass; class function ClassName: ShortString; class function ClassNameIs(constName: string): Boolean; class function ClassParent: TClass; class function ClassInfo: Pointer; class function InstanceSize: Longint; class function InheritsFrom(AClass: TClass): Boolean; class function MethodAddress(constName: ShortString): Pointer; class function MethodName(Address: Pointer): ShortString; function FieldAddress(constName: ShortString): Pointer; function GetInterface(constIID: TGUID; out Obj): Boolean; class function GetInterfaceEntry(constIID: TGUID): PInterfaceEntry; class function GetInterfaceTable: PInterfaceTable; function SafeCallException(ExceptObject: TObject; ExceptAddr: Pointer): HResult; virtual; procedure AfterConstruction; virtual; procedure BeforeDestruction; virtual; procedure Dispatch(var Message); virtual; procedure DefaultHandler(var Message); virtual; class function NewInstance: TObject; virtual; procedure FreeInstance; virtual; destructor Destroy; virtual; end; Create – стандартный конструктор. Free – уничтожает объект: вызывает стандартный деструктор Destroy, если значение псевдопеременной Self не равно nil. InitInstance(Instance: Pointer): TObject – при создании объекта инициализирует нулями выделенную память. На практике нет необходимости вызывать этот метод явно. CleanupInstance – освобождает память, занимаемую полями с типом string, Variant, динамический массив и интерфейс. На практике нет необходимости вызывать этот метод явно. ClassType: TClass – возвращает описатель класса (метакласс). ClassName: ShortString – возвращает имя класса. ClassNameIs(const Name: string): Boolean – проверяет, является ли заданная строка именем класса. ClassParent: TClass – возвращает описатель базового класса. ClassInfo: Pointer – возвращает указатель на соответствующую классу таблицу RTTI (от англ. Runtime Type Information). Таблица RTTI используется для проверки типов данных на этапе выполнения программы. InstanceSize: Longint – возвращает количество байт, необходимых для хранения в памяти одного объекта соответствующего класса. Заметим, что значение, возвращаемое этим методом и значение, возвращаемое функцией SizeOf при передаче ей в качестве аргумента объектной переменной – это разные значения. Функция SizeOf всегда возвращает значение 4 (SizeOf(Pointer)), поскольку объектная переменная – это ни что иное как ссылка на данные объекта в памяти. Значение InstanceSize – это размер этих данных, а не размер объектной переменной. InheritsFrom(AClass: TClass): Boolean – проверяет, является ли класс AClass базовым классом. MethodAddress(const Name: ShortString): Pointer – возвращает адрес published-метода, имя которого задается параметромName. MethodName(Address: Pointer): ShortString – возвращает имяpublished-метода по заданному адресу. FieldAddress(const Name: ShortString): Pointer – возвращает адрес published-поля, имя которого задается параметром Name. GetInterface(const IID: TGUID; out Obj): Boolean – возвращает ссылку на интерфейс через параметр Obj; идентификатор интерфейса задается параметром IID. GetInterfaceEntry(const IID: TGUID): PInterfaceEntry – возвращает информацию об интерфейсе, который реализуется классом. Идентификатор интерфейса задается параметром IID. GetInterfaceTable: PInterfaceTable – возвращает указатель на таблицу с информацией обо всех интерфейсах, реализуемых классом. AfterConstruction – автоматически вызывается после создания объекта. Метод не предназначен для явного вызова из программы. Используется для того, чтобы выполнить определенные действия уже после создания объекта (для этого его необходимо переопределить в производных классах). BeforeDestruction – автоматически вызывается перед уничтожением объекта. Метод не предназначен для явного вызова из программы. Используется для того, чтобы выполнить определенные действия непосредственно перед уничтожением объекта (для этого его необходимо переопределить в производных классах). Dispatch(var Message) – служит для вызова методов, объявленных с ключевым словом message. DefaultHandler(var Message) – вызывается методом Dispatch в том случае, если метод, соответствующий сообщению Message, не был найден. NewInstance: TObject – вызывается при создании объекта для выделения динамической памяти, чтобы разместить в ней данные объекта. Метод вызывается автоматически, поэтому нет необходимости вызывать его явно. FreeInstance – вызывается при уничтожении объекта для освобождения занятой объектомдинамической памяти. Метод вызывается автоматически, поэтому нет необходимости вызывать его явно. Destroy – стандартный деструктор.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.191 (0.008 с.) |