![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозные режимы двигателей постоянного токаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Возможны три основных способа торможения: 1. Рекуперативное торможение с отдачей энергии в сеть. 2. Динамическое торможение с гашением энергии в реостате. 3. Электромагнитное торможение противовключением.
В двигателе с параллельным возбуждением механические характеристики генераторного режима являются продолжением механических характеристик двигательного режима в область отрицательных моментов Рисунок5.1 (второй квадрант). Переход в генераторный режим в этом случае может происходить автоматически, если под действием внешнего момента якорь будет вращаться со скоростью w>w01. Машину можно и принудительно перевести в генераторный режим, если перевести ее на работу с характеристики А на характеристику Б (из точки 1 в точку 3), тем самым уменьшив величину w0 до величины w02. Практически это можно выполнить, уменьшив основной магнитный поток или снизив напряжение управления на якоре. Двигатели с последовательным возбуждением не могут переходить в режим рекуперативного торможения. При необходимости, их сначала перекоммутируют на схему независимого возбуждения. Двигатели со смешанным возбуждением могут переходить автоматически в режим рекуперативного торможения.
Электромагнитным торможением называют режим, при котором якорь двигателя вращается под действием моментов определяемых запасами кинетической или потенциальной энергии в направлении противоположном действию электромагнитного момента. Моменты, действующие на валу двигателя, могут иметь различную физическую природу. Их обычно делят на реактивные и активные (потенциальные) моменты. Реактивные моменты - препятствуют движению и меняют свой знак при изменении направления вращения (моменты, связанные с силами вязкого и сухого трения). Активные (потенциальные) моменты - связаны с перераспределением потенциальной энергии отдельных элементов привода, создаются силами веса, сжатия, скручивания и растяжения, они не изменяют свой знак при изменении направления вращения (значение активных моментов, как правило, не меняется при изменении скорости движения). В связи с этим, необходимо рассмотреть особенности торможения в данном режиме, в зависимости от типа действующего на валу двигателя момента.
При наличии активного статического момента в режим противовключения двигатель можно ввести без изменения полярности напряжения управления на якоре. Достаточно ввести большое сопротивление тормозного реостата (рисунок 5.3). Тогда под действием потенциальных сил происходит торможение якоря до остановки (происходит переход из точки 1 в точку 2 и 6), а при еще большем сопротивлении тормозного реостата он может начать вращаться в другую сторону (переход из точки 1 в точки 5, 3, 4). ЭДС при этом меняет свой знак, а ток (момент) сохраняет прежнее направление.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.248.62 (0.007 с.) |