Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическая периодика в Интернете
1. Администратор образования http://www.ovd.com.ru/ 2. Интернет-версия издания. Содержит нормативно-правовую информацию для работников всех типов образовательных учреждений. Имеет архив номеров с 2000 года. 3. Вестник образования http://www.vestnik.edu.ru/ 4. Официальный сайт журнала «Вестник образования». Архив выпусков 97-99 гг., нормативные документы. 5. Вестник образования России http://vestniknews.ru/ 6. Это официальный сайт печатного журнала. В каждом номере публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России, Рособразования и Рособрнадзора. 7. Высшее образование в России http://www.vovr.ru/ 8. Официальный сайт научно-педагогического журнала Министерства образования и науки РФ «Высшее образование России». 9. Образовательные технологии и общество http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html 10. Это официальный журнал Международного Форума "Образовательные Технологии и Общество". В журнале публикуются научные статьи, интересующие разработчиков обучающих систем и преподавателей, которые занимаются внедрением/использованием таких систем. В статьях обсуждаются перспективы названных сообществ и/или их взаимоотношения друг с другом. 11. Открытое образование http://www.e-joe.ru/ 12. Научно-практический журнала по информационным технологиям в образовании. Архив избранных материалов с 96 г. Сведения о подписке, требования к авторам, аннотации рубрик. 13. Педагогика культуры http://www.pedagogika-cultura.narod.ru/ 14. Электронная версия научно-просветительского педагогического журнала. Архив номеров. Поиск по ключевым словам. 15. Первое сентября http://www.1september.ru/ 16. Официальный сайт газеты "Первое Сентября" и ее приложений. Информация для педагогов. Детское образование и воспитание. Тематические статьи. Галерея детских рисунков. 17. Семья и школа http://www.mag7a.narod.ru/ 18. Журнал для педагогов и родителей. электронная версия журнала рассказывает об изменениях, происходящих в школе, о различных подходах к обучению, о новых программах, об участии родителей в школьной жизни, о возможных конфликтах семьи и школы и способах их разрешения. Есть архив номеров журнала. 19. Учитель http://www.ychitel.com/ 20. Интернет-версия педагогического журнала, предназначенного для учителей, преподавателей, воспитателей, представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.
21..Учительская газета http://www.ug.ru/ 22. Официальный сайт "Учительской газеты". На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания,интегр социальной защиты, методики обучения. 23..Эйдос http://www.eidos.ru/journal/index.htm 24. Электронный научно-педагогический журнал, является официальным печатным органом Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования «Эйдос». Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей - от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. 11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Успешное изучение курса требует от студентов посещения лекций, активной работы на практических занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления с базовыми учебниками, основной и дополнительной литературой. При подготовке к лекции студенту рекомендуется: 1) просмотреть записи предшествующей лекции и восстановить в памяти ранее изученный материал; 2) полезно просмотреть и предстоящий материал будущей лекции; 3) если задана самостоятельная проработка отдельных фрагментов темы прошлой лекции, то ее надо выполнить не откладывая; 4) психологически настроиться на лекцию. Запись лекции– одна из форм активной самостоятельной работы студентов, требующая навыков и умения кратко, схематично, последовательно и логично фиксировать основные положения, выводы, обобщения, формулировки. Педагогика как наука использует свою терминологию, категориальный, графический материал которыми студент должен научиться пользоваться и применять по ходу записи лекции. Последующая работа над текстом лекции воскрешает в памяти ее содержание, позволяет развивать мышление. При подготовке к практическому занятию рекомендуется: 1) ознакомиться с темой и планом занятия, чтобы выяснить круг вопросов, которые будут обсуждаться на занятии; 2) поработать с конспектом лекции по теме занятия, прочитать соответствующие разделы учебников и других источников; 3) выполнить конспект первоисточников и выделить положения и вопросы, не совсем понятные или вызывающие сомнения. Студентам рекомендуется ознакомиться заранее с темой и целью практических занятий, со списком литературы, изучить ряд первоисточников, уяснить основные понятия, принципы и категории предмета. Большую помощь в этом может оказать конспектирование. Перед конспектированием следует внимательно изучить список вопросов, выносимых на обсуждение в ходе практического занятия. Конспектируются фундаментальные, основополагающие источники. При составлении конспекта не нужно конспектировать все подряд, следует выделять самое главное, познавательное, необходимое для подготовки к занятию; не рекомендуется конспектировать то, что непонятно, если во время изучения материала и конспектирования возникают вопросы или замечаниях, желательно их записывать. Качественно выполненный конспект позволит неоднократно его использовать, продумать и проанализировать материал заново, выстроить собственное представление о предмете, найти интересующие проблемы, понять и усвоить их, подготовиться к зачету. Не стоит увлекаться ксерокопирования статей, книг, чужих конспектов. Не следует забывать, что память и работа бывают только своими, соответственно и знания тоже. Кроме конспектирования, желательно, готовясь к занятиям, ознакомиться с публикациями в периодических изданиях, журналах, посвященных изучаемой теме, а также воспользоваться Интернетом. В ходе практических занятий, высказывая свои суждения, задавая вопросы, студент не только демонстрирует свою подготовленность к занятию, но и лучше понимает и запоминает материал.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.005 с.) |