Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное мероприятие 3.2. Содействие повышению заработной платы в бюджетном секторе экономики как результата повышения качества оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)
В рамках данного основного мероприятия предусматривается: повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки заработной платы с эффективностью работы и качеством предоставляемых услуг, сложностью и объемом выполняемой работы; разработка программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг; разработка Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации данного основного мероприятия представлены в таблице 4. Основное мероприятие 3.3. Развитие социального партнерства В рамках данного мероприятия предусматривается проведение встреч и консультаций между сторонами социального партнерства. Решения о совместных действиях по наиболее актуальным вопросам трудового законодательства будут закреплены в Генеральном соглашении между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийским объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на соответствующий период.
Основное мероприятие 3.4. Стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах В рамках данного основного мероприятия предусматривается: формирование на законодательном уровне механизма экономического стимулирования работодателей к улучшению условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе: разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства; развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека; разработка и реализация мер, обеспечивающих снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;
переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными), тяжелыми и иными особыми условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам аттестации рабочих мест; принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих формирование механизма непрерывного совершенствования нормативно-правового обеспечения в области условий и охраны труда. Основное мероприятие 3.5. Надзор и контроль в сфере труда и занятости В рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, направленных на легализацию занятости, включая легализацию трудовых отношений, а также на совершенствование государственного надзора за соблюдением работодателями требований трудового законодательства, в том числе направленных на: профилактику нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда; обеспечение соблюдения установленных норм и правил в трудовой сфере, повышение эффективности контроля и надзора за их соблюдением; развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений.
Информация об основных мероприятиях программы представлена в таблице 2. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы представлены в таблице 4.
IV. Характеристика мер государственного регулирования В рамках реализации программы предусматриваются следующие меры государственного регулирования: 1) освобождение от налогообложения следующих видов доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса): пособия по безработице; стипендий, выплачиваемых в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты; материальной помощи, оказываемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства; финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; 2) учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания такими гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса); 3) льготы при исчислении налогооблагаемой базы для целей уплаты налога на прибыль при получении выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания такими гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (статьи 271, 273, 346.5, 346.17 Налогового кодекса); 4) пониженная ставка налога на доходы физических лиц в отношении доходов, получаемых лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, от осуществления трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста (статья 224 Налогового кодекса). V. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации Реализация программы предполагает достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Основными мероприятиями государственной программы, реализуемыми субъектами Российской Федерации, являются: 1) реализация мероприятий активной политики занятости населения (основное мероприятие 1.2); 2) реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (основное мероприятие 1.2); 3) развитие трудовой мобильности населения (основное мероприятие 1.3); 4) осуществление социальных выплат безработным гражданам (основное мероприятие 1.5). Финансирование мероприятий 1 и 3 осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Финансирование мероприятия 2 осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидии (на условиях софинансирования). Финансирование мероприятия 4 осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субвенции. Участие субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий программы обеспечивает непосредственное достижение целевых показателей результатов реализации программы: уровень безработицы; уровень регистрируемой безработицы.
Сведения о показателях программы и их значениях в разрезе субъектов Российской Федерации представлены таблице 1а. Объемы расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию указанных мероприятий приведены в таблице 7.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.) |