Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В соответствии с Долгосрочной программой развития угольной промышленности России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 января 2012 г. № 14-р, предусматривается участие частных инвесторов, объединений профсоюзов угольной промышленности в выполнении следующих мероприятий (в рамках основного мероприятия 3.1): разработка квалификационных характеристик (профессиональных стандартов) работников угольной промышленности; разработка рекомендаций по установлению тарифных ставок и должностных окладов в организациях угольной промышленности с учетом государственных гарантий по оплате; разработка типовых (отраслевых, профессиональных и иных) норм труда, методических документов по организации нормирования труда в угольной промышленности; введение квалификационных характеристик (профессиональных стандартов) для работников угольной промышленности. Объемы расходов юридических лиц на реализацию указанных мероприятий приведены в таблице 7.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Общий объем финансирования программы составляет 634 872 256,92 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 569 272 145,47 тыс. рублей; бюджетов субъектов Российской Федерации – 65 360 111,45 тыс. рублей; юридических лиц – 240 000,0 тыс. рублей. Указанный объём финансовых ресурсов на 2013-2015 годы определен на основе параметров федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов, на период 2016–2020 – рассчитан с использованием уровня инфляции, приведенного в сценарных условиях прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, а также состава планируемых мероприятий. Прогнозная оценка расходов из средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации приведена на основе данных, представленных субъектами Российской Федерации. При планировании ресурсного обеспечения программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на федеральном, так и на региональном уровнях, высокая экономическая, политическая и финансовая значимость вопросов содействия занятости населения, а также механизмы их решения за счет средств федерального бюджета.
Реализация мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям: совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере содействия занятости населения и трудовой миграции (за счет средств, предусмотренных на выполнение государственных функций центральному аппарату); реализация мероприятий активной политики занятости населения (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации); реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). Софинансирование региональных программ по снижению напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации осуществляется в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, предоставляются средства федерального бюджета в виде субсидий исходя из критериев, включающих в себя достижение показателей, отражающих эффективность подготовки и реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации; осуществление социальных выплат безработным гражданам (за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации); проведение научно-исследовательских работ в области содействия занятости населения, включая финансирование разработки и развития методической и нормативной правовой базы в установленной сфере деятельности; осуществление функций по обеспечению государственных гарантий прав граждан на труд и защиту от безработицы. Ресурсное обеспечение программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий подпрограммы представлена в таблицах 6 и 7.
VIII. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового, организационного характера. В связи с закреплением с 2012 года за субъектами Российской Федерации полномочий по реализации мероприятий активной политики занятости населения, а также материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов службы занятости основными рисками реализации программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, а также предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (в случае недостаточности собственных средств). При отсутствии финансирования из федерального бюджета дополнительных мероприятий в сфере занятости населения существуют риски реализации основного мероприятия 1.2 «Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения». В случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования из федерального бюджета существуют риски реализации основного мероприятия 1.4 «Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда» в части проведения опросов населения, необходимых для определения доли граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, а также основного мероприятия 1.5 «Оптимизация критериев назначения и осуществления социальных выплат безработным гражданам». Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования упомянутых мероприятий из федерального бюджета. Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации программы. Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы. Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения. Организационные риски: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров. Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.131.93 (0.178 с.) |