Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень нормативных документов, программно-методических материалов, материалов справочного характера, учебных и наглядных пособий, которые разрешены к использованию на экзамене↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Школа России: Сборник рабочих программ. 1-4 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.В.Аващенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. - М.: Просвещение, 2011. - 528 с. - (Школа России) 2. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс [Текст]: учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура / Под ред. И.А.Петровой. – М.: Астрель, 2011. - 479 с. - (Планета знаний) 3. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы [Текст]: учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир / Под ред. И.А.Петровой. – М.: Астрель, 2012. - 607 с. - (Планета знаний) 4. Примерная основная образовательная программа: в 2 книгах [Текст]/ под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011. –(Школа 2100) Кн. 1.: Начальная школа. Дошкольное образование. 2011. - 192 с. Кн. 2.: Программы отдельных предметов, курсов для начальной школы. 2011. - 412 с. 5. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1 / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская и др. - М.: Просвещение, 2011. Ч.1. 2011. -128 с.с. Ч.2 2011. - 112 с. 6. Андрианова, Т.М. Букварь. 1 класс [Текст]: учебник / Т.М.Андрианова. – М.: Астрель, 2012. – 111 с. - (Планета знаний) 7. Андрианова, Т.М. Спутник букваря [Текст]: учеб. Пособие для читающих детей / Т.М.Андрианова. – М.: Астрель, 2012. - 94 с. - (Планета знаний) 8. Андрианова, Т.М. Илюхина, В.А. Русский язык. 1 класс [Текст]: учебник / Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. – М.: Астрель, 2011. - 94 с.- (Планета знаний) 9. Бунеев, Р.Н. и др. Русский язык. Первые уроки [Текст]: учебник для 1 класса / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2011. - 64 с. 10. Бунеев, Р.Н, Бунеева, Е.В. Литературное чтение. («Маленькая дверь в большой мир») [Текст]: учебник для 2 класса: в 2 частях / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. – М.: Баласс, 2011. Ч.1. 2011. 208 с. Ч.2. 2011. 160 с. 11. Горецкий, В.Г. Федосова, Н.А. Прописи. 1 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: в 4 частях / В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова. – М.: Просвещение, 2011. Ч.1 2011. 31 с. Ч.2. 2011. 32 с. Ч.3. 2011. 32 с. Ч.4. 2011. 32 с. 12. Желтовская, Л.Я, Калинина, О.Б. Русский язык. 2 класс [Текст]: учебник в 2 частях / Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. – М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний) Ч.1. 2011. 143 с. Ч.2 2011. 133 с. 13. Желтовская, Л.Я, Калинина, О.Б. Русский язык. 3 класс [Текст]: учебник в 2 частях / Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. – М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний) Ч.1. 2011. 143 с. Ч.2 2011. 142 с. 14. Желтовская, Л.Я, Калинина, О.Б. Русский язык. 4 класс [Текст]: учебник в 2 частях / Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. – М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний) Ч.1. 2011. 142 с. Ч.2 2011. 142 с. 15. Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. Русский язык. 1 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. 16. Зеленина, Л.М. Хохлова, Т.Е. Русский язык. 2 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Л,М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение, 2011. Ч. 1. 2011. 137 с. Ч.2. 2011. 129 с. 17. Илюхина, В.А. Прописи к «Букварю» Г.М.Андриановой [Текст]: для 1 класса: в 4 тетрадях / В.А.Илюхина. – М.: Астрель, 2011. Тетрадь № 1. 2011. 47 с. Тетрадь № 2. 2011. 63 с. Тетрадь № 3. 2011. 63 с. Тетрадь № 4. 2011. 47 с. 18. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык. 1 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - 144 с. 19. Канакина, В.П. Горецкий, В.Г. Русский язык. 2 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2011. Ч.1. 2011. 144 с. Ч.2 2011. 144 с. 20. Канакина, В.П.Горецкий, В.Г. Русский язык. 3 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2012. Ч.2. 2012. 160 с. 21. Кац, Э.Э. Литературное чтение. 2 класс [Текст]: учебник: в 2 частях / Э.Э.Кац. - М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний). Ч.1. 2011. 159 с. Ч.2. 2011. 174 с. 22. Кац, Э.Э. Литературное чтение. 3 класс [Текст]: учебник: в 3 частях / Э.Э.Кац. - М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний). Ч.1. 2011. 126 с. Ч.2. 2011. 126 с. Ч.3. 2011. 94 с. 23. Кац, Э.Э. Литературное чтение. 4 класс [Текст]: учебник: в 3 частях / Э.Э.Кац. - М.: Астрель, 2011. - (Планета знаний). Ч.1. 2011. 126 с. Ч.2. 2011. 126 с. Ч.3. 2011. 126 с. 24. Кац, Э.Э. Литературное чтение, 1 класс [Текст]: учебник / Э.Э.Кац. – М.: Астрель, 2011. - 143 с. - (Планета знаний) 25. Кубасова О. В. Любимые страницы. 2 класс [Текст]: учебник по литературному чтению. Ч. 1.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2003.- 160 с. – (Гармония) 26. Литературное чтение. 1 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. – М.: Просвещение, 2011. Ч.1 2011. 80 с. Ч.2. 2011. 80 с. 27. Литературное чтение. 2 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. – М.: Просвещение, 2011. Ч.1 2011. 223 с. Ч.2. 2011. 223 с. 28. Литературное чтение. 3 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. – М.: Просвещение, 2012. Ч.1 2012. 223 с. Ч.2. 2012. 223 с. 29. Пришвин М.М. Медведь [Текст]: рассказы.- М.: Дет. лит., 2006.-32 с. 30. Пушкин А.С. Сказка о царе Салтане.// Пушкин А.С. Сказки. [Текст]: - М.: Дет.лит, 2010.- С. 55-128. 31. Дидактические материалы и наглядные пособия к урокам русского языка и чтения в начальных классах. 32. Таблицы по русскому языку, обучению грамоте, письму в начальной школе.
7. Форма проведения экзамена – комбинированная: 1. Лингвистический анализ текста (письменно) 2. Устный ответ на вопросы экзаменационного билета.
8. Критерии оценки уровня и качества подготовки выпускника При оценке устного ответа учитывается: а) точность, правильность, и полнота воспроизведения определений и правил; б) степень осознанности, понимание изученного; в) уровень речевого оформления.
Ответ оценивается отметкой «5» (отлично), если выпускник: 1. Обстоятельно и достаточно полно излагает, раскрывает содержание материала в объеме, предусмотренном программой русского языка и методике его преподавания в начальных классах. 2. Показывает глубокие знания предметного содержания лингвистического образования в начальной школе как средство развития личности школьника. 3. Обнаруживает полное понимание материала, может обосновать свои суждения, привести примеры для доказательства выдвинутого положения, составить примеры самостоятельно, показывая умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами. 4. При выполнении лингвистического анализа предложения показать четкие знания и умения, позволяющие обеспечить выполнение Государственного стандарта начальной школы по русскому языку, проявляя сформированность и устойчивость навыков фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов. 5. Демонстрирует знания вариативных программ по русскому языку и по литературному образованию в начальных классах, реализуемых в основной школе. 6. Строить ответ в определенной логической последовательности, точно используя лингвистическую терминологию, излагает материал безупречно с точки зрения норм литературного языка. 7. Отвечает четко, самостоятельно, без наводящих вопросов. Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые выпускник легко исправил по замечанию преподавателя. Отметка «4» (хорошо) ставится, если студент обнаруживает знания и понимание материала в аспекте требований на оценку «5», однако: 1. Допускает единичные ошибки, но поправляет их самостоятельно после замечаний преподавателя. 2. В изложении материала допущены пробелы, не исказившие лингвистического содержания ответа. 3. Не всегда может достаточно убедительно обосновать свое суждение. 4. Допускает отдельные погрешности в речевом оформлении ответа. Отметка «3» (удовлетворительно) ставится в следующих случаях: 1. Студент показывает знания и понимание основных теоретических вопросов, общее понимание тем, демонстрирует умения, позволяющие обеспечить выполнение Государственного стандарта основной школы по русскому языку, но излагает материал недостаточно полно и допускает неточности в определении понятий, при формулировке правил. 2. При знании теоретического материала не может обосновать свои суждения и привести примеры, затрудняется при выполнении практических заданий, хотя может исправить после наводящих вопросов преподавателей, членов государственной экзаменационной комиссии. 3. Нарушает последовательность в изложении материала, проявляет недостаточную сформированность основных умений и навыков. 4. При оформлении ответа допускает речевые, грамматические ошибки. Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится если выпускник: 1. Обнаруживает незнание большей части темы, не раскрыл основное содержание учебного материала. 2. Допускает ошибки в определении понятий, при формулировке определений и правил и искажает их смысл, не может исправить ошибки после наводящих вопросов преподавателей, членов государственной экзаменационной комиссии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.006 с.) |