Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Автомобили участников.

Поиск

5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ: Д3-мини – специальные автомобили с приводом на одну ось (4*2). Серийным двигателем рабочим объемом до 200 см3; Д3-юниор – автомобили с приводом на одну ось (4*2) и серийным двигателем рабочим объемом до 750 см3; Д2-классика – автомобили с приводом на заднюю ось (4*2) и рабочим объемом двигателя 1600 см3; Д2-1600 – серийные легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4*2), подготовленные по требованиям группы «А» КиТТ с рабочим объемом двигателя от 1400 до 1 600 см3 включительно.

5.2. Свободная система впуска разрешена.

5.3. Применение шин Российского производства, автострадные: 175 * 65 R13; 175 * 70 R14.

5.4 Применение средств противоскольжения запрещено.

Глава 6. Трасса соревнований.

6.1. Трасса соревнований представляет собой замкнутый овал. Общая длина – 360 метров, покрытие – укатанная гарь.

 

Глава 7. Условия проведения соревнований.

Официальная тренировка:

7.1. Организатор проводит Официальную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачетной трассе не менее, чем 2 круга или больше, по усмотрению организаторов.

7.2. Прошедшим Официальную тренировку считается Водитель, прошедший один полный круг зачетной трассы.

Классификация:

7.3. По результатам классификационных (контрольных) заездов составляется квалификационный список, по которому присваиваются стартовые номера.

7.4. Результаты квалификационных заездов не могут быть учтены при подведении итоговых результатов соревнований.

7.5. Хронометраж в квалификационных заездах ведется с точностью до 0,1 сек.

7.6. Хронометрируются два круга, но для составления приоритетного списка принимается результат лучшего круга.

7.7. При равенстве зачетных результатов у двоих и боле Водителей приоритет определяется сравнением результатов вторых, третьих и т.д. кругов.

7.8. Только в квалификационных зачетах допускается участие нескольких Водителей на одном автомобиле.

Глава 8. Старт.

8.1. Стартовая команда подается светофором. Альтернативным способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьи поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживается 4 -5 секунд.

8.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на посту у входа в первый поворот. Сигналом этому судье для красного флага является указание Руководителя гонки. Заезд останавливается дается повторный старт.

8.3. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет из него исключен.

8.4. В 30 м от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги,

обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейного движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя.

 

Глава 9. Финиш.

9.1. Судья на финише обозначает финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша (и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных кругов).

9.2. Время закрытия финиша – 1 минута после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

 

Глава 10. Движение по трассе.

10.1. Направление движения – против часовой стрелки.

10.2. Для каждого заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается зачетное количество кругов – четыре.

10.3. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль.

10.4. Обслуживание находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. А в том случае, если автомобиль продолжает движение, замечание объявляется вместе с исключением из дальнейшего заезда.

 

Глава 11. Некорректное поведение, опасная езда.

11.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из

соревнования, представление на дисквалификацию. Получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров, влечет за собой исключение Участника из соревнований.

11.2. Если, по мнению Руководителя гонки или любого из Спортивных Комиссаров, езда какого-либо Водителя являются неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест.

11.3. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, в перезаезд не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается. Любой Водитель не принявший старт или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен) не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

 

Глава 12. Определение результатов.

12.1. При использовании системы проведения соревнований по таблице 16 Водителей на 4-х дорожках за место, занятых в заезде начисляются очки:

1 место – 3 очка 2 место – 2 очка

3 место – 1 очко 4 место – 0 очко

12.2. Итоговые места определяются по максимуму суммы очков, набранных каждым из Водителей. При равенстве этих сумм для Водителей, претендующих на 1 и 3 места проводится перезаезд, а для остальных Водителей места определяются по последнему заезду их совместной встречи.

12.3. Организаторы, исходя из количества заявленных участников соревнований, определяют порядок проведения соревнований (по таблицам 9, 13, 16).

 

Глава 13. Протесты.

13.1 Протесты подаются на имя Руководителя гонки в письменной форме. Решение по протесту выносится Коллегией Спортивных Комиссаров.

13.2. Протесты должны сопровождаться залогом в размере - 2 000 руб., который возвращается подателю Протеста полностью или частично в случае признания Протеста полностью или частично обоснованным. Если Рассмотрение Протеста требует демонтаж узлов и агрегатов автомобиля денежный залог в размере - 10 000 руб. При признании Протеста необоснованным, рассмотрение которого было связано с демонтажем узлов и агрегатов автомобиля, 75% залоговой суммы передается опротестованному Участнику.

 

Глава 14. Изменения и дополнение настоящего регламента.

14.1. Организаторы и Коллегия Спортивных Комиссаров имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент.

14.2. Все изменения и дополнения доводятся до Участников путем публикации на Официальном табло информации, через Офицера по связям или на собрании участников.

 

Глава 15. Награждение.

15.1. Награждение проводят организаторы в двух видах соревнований.

15.2. Все участники-призеры (1, 2 и 3 место) соревнований награждаются дипломами, медалями, памятными призами (кубками) и ценными призами в номинациях. Организаторы могут в качестве призов учредить денежные премии по отдельным номинациям.

15.3 Все участники, члены команд, механики, судьи награждаются дипломами, памятными сувенирами – вымпелами.

15.3 Награждения в номинациях проводят организаторы и официальные партнеры данных соревнований.

Глава 16. Заявки на участие, заявочные взносы.

16.1. Заявки на участие принимаются по адресу Организатора:

630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 24, тел/факс (383) 211-00-69, 211-01-96 информация на сайте: www.dosaafnso.ru

16.2. Заявочный взнос за участие одного водителя на этапе составляет 1000 руб. (дети до 16 лет заявочный взнос не платят), команды 1 500 руб., который вносится наличными при регистрации водителя на административных проверках.

16.3. Все расходы, связанные с участием водителей в соревнованиях, несут командирующие организации.

16.4. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной.

 

Регламент является вызовом на соревнования.

ОРГАНИЗАТОР

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.143 (0.008 с.)