Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа предложение, а также устное обращение заявителя в Инспекцию. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 3.6.2.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений. 3.6.3.Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры: Сотрудник Отдела рассматривает поступившее обращение. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилияи почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу приусловии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию или соответствующему должностному лицу. Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции Инспекции - 30 дней. 3.6.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента. 3.6.5.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Инспекции. 3.6.6.Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги. IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, курирующим и координирующим деятельность Отдела (далее – заместитель начальника Инспекции). 4.2. Начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, осуществляют контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу; обеспечением сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. 4.3.Заместитель начальника Инспекции, начальник Отдела и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя начальника Инспекции, начальника Отдела и сотрудников Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. направление необоснованных межведомственных запросов. 4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Заместитель начальника Инспекции ежеквартально осуществляет выборочную проверку дел заявителей на предмет полноты и качества предоставления сотрудниками государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Инспекцию. 4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.5.1. Внеплановые проверки осуществляются по письменным обращениям заинтересованных лиц, связанных с ненадлежащим исполнением сотрудниками Инспекции государственной услуги. 4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, состоящего из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги. 4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.007 с.) |