Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Поиск

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа предложение, а также устное обращение заявителя в Инспекцию.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.6.2.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений.

3.6.3.Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Сотрудник Отдела рассматривает поступившее обращение.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилияи почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу приусловии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию или соответствующему должностному лицу.

Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции Инспекции - 30 дней.

3.6.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.5.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Инспекции.

3.6.6.Результатом административной процедуры является

направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, курирующим и координирующим деятельность Отдела (далее – заместитель начальника Инспекции).

4.2. Начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу;

обеспечением сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору

и обработке персональных данных заявителя.

4.3.Заместитель начальника Инспекции, начальник Отдела

и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя начальника Инспекции, начальника Отдела и сотрудников Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации уведомления заявителя

о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

направление необоснованных межведомственных запросов.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Заместитель начальника Инспекции ежеквартально осуществляет выборочную проверку дел заявителей на предмет полноты и качества предоставления сотрудниками государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках досудебного обжалования.

Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Инспекцию.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Внеплановые проверки осуществляются по письменным обращениям заинтересованных лиц, связанных с ненадлежащим исполнением сотрудниками Инспекции государственной услуги.

4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, состоящего из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.

4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.007 с.)