Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об утверждении Административного↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12.08.2013 № 14-р
Об утверждении Административного Регламента Государственной Жилищной инспекции Санкт-Петербурга По предоставлению Государственной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлениемПравительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»: 1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербургапо предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о началепредпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
Начальник Инспекции В.М.Зябко Утвержден распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от _______________№_________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими С федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию И ремонту общего имущества в многоквартирных домах I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – заявители) 1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга за предоставлением государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорт; б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и документа, удостоверяющеголичностьдоверенноголица, – паспорта; в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта. Правом на получение государственной услуги обладают заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее- Отдел). 1.3.1.1. Местонахождение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги (далее – заявление): Малоохтинский пр., д.68, Санкт-Петербург, 195112. Часы приема заявителей: понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00 пятница – с 09.00 до 17.00 перерыв на обед – с13.00 до 13.48 График работы: понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00 пятница – с 09.00 до 17.00 перерыв на обед – с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше. 1.3.1.2. Справочный телефон структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 417- 41- 06. 1.3.1.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru. Адрес страницы Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее – Портал): www.gu.spb.ru 1.3.1.4. Электронный адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга:gzhi@gov.spb.ru. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется. 1.3.3. Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами: путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента; по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента; путем обращения на Портал; на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга,указанным в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента; путем личного обращения на прием к сотрудникамГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга; на стендах, расположенных в помещениях Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, размещается следующая информация: наименование государственной услуги; наименование структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны сотрудников Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга; порядок предоставления государственной услуги; категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполненного заявления.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, курирующим и координирующим деятельность Отдела (далее – заместитель начальника Инспекции). 4.2. Начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, осуществляют контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу; обеспечением сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. 4.3.Заместитель начальника Инспекции, начальник Отдела и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя начальника Инспекции, начальника Отдела и сотрудников Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. направление необоснованных межведомственных запросов. 4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Заместитель начальника Инспекции ежеквартально осуществляет выборочную проверку дел заявителей на предмет полноты и качества предоставления сотрудниками государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Инспекцию. 4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.5.1. Внеплановые проверки осуществляются по письменным обращениям заинтересованных лиц, связанных с ненадлежащим исполнением сотрудниками Инспекции государственной услуги. 4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, состоящего из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги. 4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги. УВЕДОМЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О получении уведомления В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденныхпостановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 №584сообщаю,что Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (дата) получено уведомление в виде электронного документа о начале осуществления Вами предпринимательской деятельности.
Заместитель начальника Инспекции __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5 к Административному регламентуГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги поосуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Примерное заявление от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить услугу: внести изменения в Реестр учета уведомлений в связи (например, с изменением места фактического осуществления деятельности юридического лиц)
Приложение: указываются документы, подтверждающие факт Подпись заявителя ____________ /__________________/ (расшифровка подписи) Приложение № 6 к Административному регламентуГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услугипо осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Кому_________________________
Куда_________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ Блок-схема предоставления государственной услуги по осуществлениюприема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Приложение № 8 к Административному регламенту Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Перечни информации,
1.Информация о местонахождении, графике работы днях и часах приема заявителей в Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги. 2. Справочные телефоны структурного подразделения Инспекции участвующегов предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги. 3. Адрес официального сайта Инспекции. 4. Электронный адрес для направления в Инспекцию электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги. 5. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется. 6. Способы получения информации об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К проекту Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по представлению государственной услуги по осуществлению приема и учету представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Настоящий проект административного регламента разработан Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее-Инспекция) в связи с наделением Инспекции постановлением Правительства Санкт-Петербурга полномочием по осуществлению приема и учета,представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. В целях проведения антикоррупционной экспертизы проект настоящего административного регламента, проект распоряжения Инспекции о его утверждении размещены на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/ documents/document_proects/. Проект административного регламента разработан Инспекцией в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 №1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», в проекте также учтены требования Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Проектом административного регламента определены сроки и последовательность административных действий (процедур) при приеме и учете уведомлений о начале осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также при внесении изменений в Реестр уведомлений. В соответствии с проектом предусмотрена возможность направления уведомления, подачи заявления на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг». Проект предусматривает: оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги; определяет документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги; определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
Начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.М.Зябко
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12.08.2013 № 14-р
Об утверждении Административного Регламента Государственной
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.008 с.) |