Об утверждении Административного



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об утверждении Административного



Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ОКПО 15172379

 


12.08.2013 № 14-р

 

 

Об утверждении Административного

Регламента Государственной

Жилищной инспекции Санкт-Петербурга

По предоставлению

Государственной услуги

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлениемПравительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербургапо предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о началепредпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ

по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Кабанова В.С.

 

Начальник Инспекции В.М.Зябко


Утвержден

распоряжением Государственной

жилищной инспекции

Санкт-Петербурга

от _______________№_________

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

по осуществлению приема и учета представляемых юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии

С федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию

И ремонту общего имущества в многоквартирных домах

I. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – заявители)
и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в связи
с предоставлением в Государственную жилищную инспекцию
Санкт-Петербурга заявителями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений в соответствии
с перечнем работ и услуг в составе отдельных видовпредпринимательской деятельности, о начале осуществления которых заявителем предоставляется уведомление и с осуществлением деятельности по учету уведомлений, поступающих от заявителей
на получение государственной услуги (далее – государственная услуга).

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга за предоставлением государственной услуги.

В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорт;

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и документа, удостоверяющеголичностьдоверенноголица, – паспорта;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа

о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта.

Правом на получение государственной услуги обладают заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее- Отдел).

1.3.1.1. Местонахождение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги (далее – заявление):

Малоохтинский пр., д.68, Санкт-Петербург, 195112.

Часы приема заявителей:

понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00

пятница – с 09.00 до 17.00

перерыв на обед – с13.00 до 13.48

График работы:

понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00

пятница – с 09.00 до 17.00

перерыв на обед – с 13.00 до 13.48

суббота, воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

1.3.1.2. Справочный телефон структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

417- 41- 06.

1.3.1.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации

Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru.

Адрес страницы Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации

Санкт-Петербурга в сети Интернет:

www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее – Портал): www.gu.spb.ru

1.3.1.4. Электронный адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга:gzhi@gov.spb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.

1.3.3. Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами:

путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному

в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Портал; на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга,указанным

в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

путем личного обращения на прием к сотрудникамГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;

на стендах, расположенных в помещениях Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

наименование структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего

в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, осуществляющих прием

и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;

порядок предоставления государственной услуги;

категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.

 

IV. Формы контроля

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, курирующим и координирующим деятельность Отдела (далее – заместитель начальника Инспекции).

4.2. Начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу;

обеспечением сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору

и обработке персональных данных заявителя.

4.3.Заместитель начальника Инспекции, начальник Отдела

и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя начальника Инспекции, начальника Отдела и сотрудников Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации уведомления заявителя

о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

направление необоснованных межведомственных запросов.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Заместитель начальника Инспекции ежеквартально осуществляет выборочную проверку дел заявителей на предмет полноты и качества предоставления сотрудниками государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках досудебного обжалования.

Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Инспекцию.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Внеплановые проверки осуществляются по письменным обращениям заинтересованных лиц, связанных с ненадлежащим исполнением сотрудниками Инспекции государственной услуги.

4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, состоящего из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.

4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.

УВЕДОМЛЕНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ

О получении уведомления

В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденныхпостановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 №584сообщаю,что

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (дата) получено уведомление в виде электронного документа о начале осуществления Вами предпринимательской деятельности.

 

 

Заместитель начальника Инспекции __________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 5

к Административному регламентуГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги поосуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

 

Примерное заявление от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей

  Рег. № _______ от ___________
Специалист _________________
В Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга
От ____________________________________ (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) _______________________________________ ОГРН_________________________________ ИНН__________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ: серия _________ номер ___________________ Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: Серия _________ номер ____________________ Юридический адрес: индекс_________________________________ _______________________________________ Фактический адрес: индекс _________________________________ _______________________________________ Телефон(факс) _________________________ E-mail _________________________________   От ________________________________ (ФИО индивидуального предпринимателя) Дата рождения ____ ______________________ Документ, удостоверяющий личность: ______ _______________________________________ (наименование документа) Серия __________ номер _________________ Кем выдан _____________________________ Дата выдачи ___________________________ Адрес регистрации: индекс _________________________________ _______________________________________ Адрес фактического проживания: индекс _________________________________ _______________________________________ ОГРН_________________________________ ИНН __________________________________ Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП: Серия _________ номер __________________ Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: Серия _________ номер __________________ Номер телефона _________________________ E-mail _________________________________     Представитель __________________________ (ФИО представителя организации или индивидуального предпринимателя) Документ, подтверждающий полномочия представителя: __________________________ (наименование документа) Серия __________ номер _________________ Кем выдан _____________________________ Дата выдачи ____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить услугу: внести изменения в Реестр учета уведомлений в связи (например, с изменением места фактического осуществления деятельности юридического лиц )

 

 

Приложение: указываются документы, подтверждающие факт
внесенияизменений.

Подпись заявителя ____________ /__________________/

(расшифровка подписи)


Приложение № 6

к Административному регламентуГосударственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услугипо осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

Кому_________________________

 

Куда_________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

Блок-схема предоставления государственной услуги по осуществлениюприема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности пооказанию услуг и (или) выполнению работпо содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирныхдомах  
Прием от заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений   Срок – 15 минут
Регистрация уведомлений Срок – один рабочий день (день получения уведомления)  
Учет уведомлений и ведение Реестра уведомлений Срок – десять дней со дня регистрации уведомления  
Внесение изменений в Реестр уведомлений Срок – пять рабочих дней со дня поступления документов  

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

 

Перечни информации,
указанной в пункте 1.3 настоящегоАдминистративного регламента

 

 

1.Информация о местонахождении, графике работы днях и часах приема заявителей в Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги.

2. Справочные телефоны структурного подразделения Инспекции участвующегов предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги.

3. Адрес официального сайта Инспекции.

4. Электронный адрес для направления в Инспекцию электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги.

5. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.

6. Способы получения информации об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

 

 



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

К проекту Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по представлению государственной услуги по осуществлению приема и учету представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

 

Настоящий проект административного регламента разработан Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее-Инспекция) в связи с наделением Инспекции постановлением Правительства Санкт-Петербурга полномочием по осуществлению приема и учета,представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

В целях проведения антикоррупционной экспертизы проект настоящего административного регламента, проект распоряжения Инспекции о его утверждении размещены на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/ documents/document_proects/.

Проект административного регламента разработан Инспекцией в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 №1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», в проекте также учтены требования Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проектом административного регламента определены сроки и последовательность административных действий (процедур) при приеме и учете уведомлений о начале осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также при внесении изменений в Реестр уведомлений.

В соответствии с проектом предусмотрена возможность направления уведомления, подачи заявления на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг».

Проект предусматривает:

оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги;

определяет документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги;

определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.

 

Начальник Государственной

жилищной инспекции

Санкт-Петербурга В.М.Зябко

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ОКПО 15172379

 


12.08.2013 № 14-р

 

 

Об утверждении Административного

Регламента Государственной



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.79.116 (0.018 с.)