Механикам запрещается находиться в зоне старта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механикам запрещается находиться в зоне старта.



10.9. Фальстарт — начало движения автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение и назначается повторный заезд. Повторный фальстарт в одном заезде у одного и того же Водителя приводит к дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается второму Водителю.

При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.

10.10. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

10.11. Финиш проводится "с хода". Победа в заезде засчитывается участнику, первым пересекшим финишную линию. После пересечения линии финиша водителя обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего занять место в накопительной площадке. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.

10.11.1. Финальные,полуфинальные и заезды за 3-е место проходят до 2-х побед одного из участников.

В основных заездах участник, показавший лучшее время в квалификации, чем его соперник, имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.

В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он, стартовав по сигналу светофора, пересечет линию финиша.

10.11.2. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

10.12. При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Руководителя Гонки.

10.13. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности и жестких шлемов обязательно. Организаторы могут предоставить шлем в аренду.

 

 

Статья 11. Меры безопасности.

11.1. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.

11.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.

11.3. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.

11.4. Участники соревнований обязаны:

11.4.1. До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля Техническим Требованиям (прилагается) и требованиям по безопасности, а также пройти Техническую комиссию и устранить все замечания (если они возникли);

11.4.2. На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:

- В течение всего времени соревнований находится исключительно в зоне Закрытого Парка (за исключением выезда на трассу для старта);

- Выдвигаться с территории Закрытого Парка на старт исключительно по команде Судьи;

- Осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно по команде Судьи;

- Двигаться в зоне Закрытого парка не быстрее 10 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 40 км/час и только в сопровождении автомобиля сопровождения.

Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности ("Победа", "ГАЗ-21 " и т.п.) решается Техническим комиссаром.

Во время движения по трассе запрещено частичное или полное опускание стекол автомобилей.

11.4.3. В зоне торможения присутствие людей не допускается.

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

 

 

Статья 12. Отказ в участии в соревнованиях.

Организаторы вправе отказать в участии в соревнованиях без объяснения причин на правах частного автоклуба.

 

 

Статья 13. Результаты соревнования. Подведение итогов.

13.1. Победа участникам присуждается по результатам финальных заездов в каждом классе.

13.2. Призовой фонд этапа кубка формируется в установленном порядке из денежных средств и специальных наград, выделенных партнерами.

13.3 Победители в классах Передний привод, Задний привод и Полный привод получают по 10 000 рублей каждый. Победитель класса Анлим получает 50 000 рублей.

13.4 Организатор и партнеры оставляют за собой право устанавливать любые дополнительные призы и поощрения.

 

 

Статья 14. Протесты.

14.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки, либо Техническому комиссару.

14.2. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

14.3. Не принимаются протесты на работу электронной системы хронометража.

14.4. Протесты на соответствие автомобиля техническим требованиям класса рассматриваются на следующий день после соревнования на станции ТО в присутствии КСК, участника, подающего протест и участника, на которого подали протест.

14.4.1. При подаче протеста на соответствие автомобиля техническим требованиям Участник обязан уплатить протестный взнос в размере 50 000 рублей.

14.4.2. В случае если протест будет удовлетворен, протестный взнос будет взят с нарушившего технические требования Участника и возвращен Заявителю. В противном случае взнос заявителю не возвращается.

14.4.3. В случае удовлетворения протеста результаты Участника, нарушившего технические требования, будут аннулированы.

Приложение №1 к регламенту.

Заявочная форма.

 

Участник (Наименование Юр.лица или ФИО физ.лица)

 

Водитель (ФИО)

 

Город

 

№ водительского удостоверения

 

Контактная информация (тел. е-mail)

 

Марка и модель автомобиля

 

Привод

 

Зачет (ы)

 

Присвоенный стартовый номер

 

Наличие необязательной рекламы

 

Заявочный взнос

 

 

Участник ________________/______________/

Подпись Расшифровка

 

Технический комиссар ________________/______________/

Подпись Расшифровка

 

 

Подписывая настоящую заявку, участник обязуется соблюдать требования Регламента соревнований, а также осознает и принимает условия, согласно которым, в случае предъявления к Организатору любых претензий, связанных с действием (бездействием) Участника, повлекшим за собой причинение ущерба третьим лицам, равно как и третьими лицами Участнику (ДТП, несчастный случай, иные обстоятельства, повлекшие возникновение гражданской, административной и уголовной ответственности), Участник принимает на себя обязательство самостоятельно урегулировать возникшие в результате наступления указанных обстоятельств претензии в полном объеме, освобождая таким образом Организатора от любых перечисленных выше форм ответственности.

 

Приложение №2 к регламенту.

Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг-рейсингу.

1. Термины и определения:

Транспортное средство/Базовое транспортное средство – Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергавшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат «Одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

 

Автомобиль – Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

 

Свободный (Без ограничений) – Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

 

Оригинальный/Оригинальное происхождение – Термины, означающие что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемые по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет участника чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

 

Взаимозаменяемость – Термин, означающий что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его система будет работать в штатном режиме.

 

Опасная конструкция – Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим техтребованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой Руководителя Гонки.

 

Безрамный кузов – Тип кузова, в котором отсутствует рама и основную (несущую) роль играет сам кузов (несущий кузов). На кузов крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля.

 

Несущая деталь кузова – Кузовная деталь несущего кузова, выполняющая задачу не только формирования необходимого объема, но и принимающая на себя механические нагрузки. Несущие детали кузова служат для обеспечения целостности и отсутствия деформации при нагрузках в рабочих режимах эксплуатации автомобиля.

 

Оперение – Кузовные детали, служащие для придания необходимой формы кузову автомобиля и не выполняющие несущих функций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.28.179 (0.025 с.)