Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.



Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2.1. Организаторы: сообщество автолюбителей Racing factory при поддержке АСК «Нижегородское кольцо».

2.2. Техническое обеспечение соревнований и судейство осуществляется представителями АСК «Нижегородское кольцо» совместно с представителем Racing factory.

2.3.Все контакты Участников с Организатором осуществляются по телефону +7 951 918 12 61; e-Mail: racingfactory@yandex.ru , или на официальной странице соревнований www.vk.com/rf_nn

 

Статья 3. Трасса соревнований.

3.1. Соревнования проводятся на территории АСК “Нижегородское кольцо».

Трасса имеет ширину 16 метров и протяженность 402,34 метра (1/4 сухопутной мили). Зону торможения протяженностью 400 метров.

Тип покрытия – трехслойный асфальт.

 

 

Статья 4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве водителей - любые физические лица не моложе 18 лет (граждане России и иностранные граждане), имеющие водительское удостоверение установленного в стране проживания образца.

4.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос.

4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

4.3. Согласившись принять участие в соревнованиях, Участник признает положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.

4.4. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и четко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии. Невыполнение этого пункта влечет за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

4.5. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несет ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

 

 

Статья 5. Автомобили участников. Зачеты.

5.1.К соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие Техническим Требованиям (приложение №2) и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической комиссией. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим комиссаром.

5.2. Организатор оставляет за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае изменения его технических характеристик или если его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.

5.3. Соревнования проводятся только в личном зачете. Участник имеет право заявить себя на нескольких автомобилях, попадающих в разные классы.

5.4. Соревнования проводятся в четырех классах:

Класс Передний привод – кузовные автомобили с любым типом двигателя и приводом на переднюю ось.

 

Класс Задний привод – кузовные автомобили с любым типом двигателя и приводом на заднюю ось.

 

Класс Полный привод – кузовные автомобили с любым типом двигателя и приводом на обе оси.

 

Класс Анлим – любые автомобили с любым типом двигателя и любым типом привода.

 

5.5. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в нескольких классах.

5.6.Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается организаторами.

5.7. Для автомобилей разрешается применение автомобильных шин любого фабричного производства в случае отсутствия претензий со стороны технического комиссара гонки.

 

 

Статья 6. Реклама.

6.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

а) Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации.

б) Не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров соревнования, и

обязательной рекламы Организатора.

в) Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

6.2. Пространство на наклейках стартовых номеров предназначено для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками ни при каких условиях.

6.3. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

Статья 7. Порядок проведения соревнований.

7.1. В день соревнований Участники проходят:

технический контроль;

тренировочные заезды;

квалификационные заезды.

Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям (приложение №2). Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

 

Статья 8. Административная проверка. Страхование.

8.1. Административная проверка проводится согласно программы соревнований.

8.2. На административной проверке все участники предъявляют следующие документы:

- Действующее водительское удостоверение установленного образца соответсвующей категории;

- Документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль;

- Подписанную регистрационную форму (Приложение №1).

 

Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис страхования жизни и здоровья.атив.

Статья 9. Заявки и заявочные взносы.

9.1. Заявки на участие в соревновании принимаются в электронном виде в срок до 14 июня 2014 года по электронной почте racingfactory@yandex.ru

Заявочная форма представлена в приложении №1.

 

Каждый участник, подавший предварительную заявку должен пройти процедуру регистрации непосредственно на месте проведения соревнований и оплатить стартовый взнос. В противном случае он не считается зарегистрированным.

9.2. Заявочные взносы:

Класс Передний привод – 1000 рублей.

Класс Задний привод – 1000 рублей.

Класс Полный привод – 1000 рублей.

Класс Анлим – 2000 рублей.

 

В случае, если участник принимает решение дозаявиться в класс Анлим после старта квалификационных заездов взнос составит 3000 рублей.

 

9.3. Участники и Водители своей подписью на регистрационной форме отказываются от предъявления претензий и/или иска за причиненный в результате соревнований ущерб по отношению к:

- Организатору и официальным лицам;

- Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнования.

9.4. Подписывая регистрационную форму Участник и члены его команды полностью подчиняются требованиям настоящего регламента.

 

 

Во время движения по трассе запрещено частичное или полное опускание стекол автомобилей.

11.4.3.В зоне торможения присутствие людей не допускается.

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

 

 

Статья 12. Отказ в участии в соревнованиях.

Организаторы вправе отказать в участии в соревнованиях без объяснения причин на правах частного автоклуба.

 

 

Статья 13. Результаты соревнования. Подведение итогов.

13.1. Победа участникам присуждается по результатам финальных заездов в каждом классе.

13.2. Призовой фонд этапа кубка формируется в установленном порядке из денежных средств и специальных наград, выделенных партнерами.

13.3Победители в классах Передний привод, Задний привод и Полный привод получают по 10 000 рублей каждый. Победитель класса Анлим получает 50 000 рублей.

13.4Организатор и партнеры оставляют за собой право устанавливать любые дополнительные призы и поощрения.

 

 

Статья 14. Протесты.

14.1.Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки, либо Техническому комиссару.

14.2. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

14.3. Не принимаются протесты на работу электронной системы хронометража.

14.4.Протесты на соответствие автомобиля техническим требованиям класса рассматриваются на следующий день после соревнования на станции ТО в присутствии КСК, участника, подающего протест и участника, на которого подали протест.

14.4.1. При подаче протеста на соответствие автомобиля техническим требованиям Участник обязан уплатить протестный взнос в размере 50 000 рублей.

14.4.2. В случае если протест будет удовлетворен, протестный взнос будет взят с нарушившего технические требования Участника и возвращен Заявителю. В противном случае взнос заявителю не возвращается.

14.4.3. В случае удовлетворения протеста результаты Участника, нарушившего технические требования, будут аннулированы.

Приложение №1 к регламенту.

Заявочная форма.

 

Участник (Наименование Юр.лица или ФИО физ.лица)

 

Водитель (ФИО)

 

Город

 

№ водительского удостоверения

 

Контактная информация (тел. е-mail)

 

Марка и модель автомобиля

 

Привод

 

Зачет (ы)

 

Присвоенный стартовый номер

 

Наличие необязательной рекламы

 

Заявочный взнос

 

 

Участник ________________/______________/

Подпись Расшифровка

 

Технический комиссар ________________/______________/

Подпись Расшифровка

 

 

Подписывая настоящую заявку, участник обязуется соблюдать требования Регламента соревнований, а также осознает и принимает условия, согласно которым, в случае предъявления к Организатору любых претензий, связанных с действием (бездействием) Участника, повлекшим за собой причинение ущерба третьим лицам, равно как и третьими лицами Участнику (ДТП, несчастный случай, иные обстоятельства, повлекшие возникновение гражданской, административной и уголовной ответственности), Участник принимает на себя обязательство самостоятельно урегулировать возникшие в результате наступления указанных обстоятельств претензии в полном объеме, освобождая таким образом Организатора от любых перечисленных выше форм ответственности.

 

Приложение №2 к регламенту.

Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг-рейсингу.

1. Термины и определения:

Транспортное средство/Базовое транспортное средство –Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергавшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат «Одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

 

Автомобиль – Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

 

Свободный (Без ограничений) – Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

 

Оригинальный/Оригинальное происхождение – Термины, означающие что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемые по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет участника чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

 

Взаимозаменяемость – Термин, означающий что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его система будет работать в штатном режиме.

 

Опасная конструкция – Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим техтребованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой Руководителя Гонки.

 

Безрамный кузов – Тип кузова, в котором отсутствует рама и основную (несущую) роль играет сам кузов (несущий кузов). На кузов крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля.

 

Несущая деталь кузова – Кузовная деталь несущего кузова, выполняющая задачу не только формирования необходимого объема, но и принимающая на себя механические нагрузки. Несущие детали кузова служат для обеспечения целостности и отсутствия деформации при нагрузках в рабочих режимах эксплуатации автомобиля.

 

Оперение – Кузовные детали, служащие для придания необходимой формы кузову автомобиля и не выполняющие несущих функций.

 

Экипировка водителя.

Защитные шлемы.

Применение защитных шлемов во всех классах обязательно. Шлем может быть предоставлен организаторами под залог. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

Защитная одежда и обувь.

Водителям рекомендуется применение защитной одежды, выполненной из негорючих материалов с действующим или истекшим сроком омологации FIA. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа.

 

Салон.

4.1. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев когда это невозможно конструктивно). Сиденье должно быть надежно закреплено, иметь надежно зафиксированную спинку. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником. Подголовник должен быть надежно закреплен. Сиденье и его части не должны иметь повреждений.

4.1.1.Разрешается использовать оригинальные сиденья с оригинальными креплениями. Рекомендуется использовать омологированные FIA сиденья спортивного типа минимум с 4 отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасом безопасности).

Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади.

4.2.На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем.

Для автомобилей с каркасом безопасности, обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

 

Каркасы безопасности.

4.3.1. Установка каркаса безопасности обязательна в случае замены водительской двери на облегченную (изготовленную не из металла).

4.3.2. Каркас должен быть выполнен из стальных труб диаметром не менее 40 мм и толщиной стенки не менее 2мм. Рекомендуется использовать сталь марки 30ХГСА или аналоги.

4.3.3. Разрешается установка болтового трубчатого каркаса с кремплением в 6 точках.

4.3.4.В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

Другие детали салона.

Допускается удаление любых внутренних панелей и обшивок салона (кроме металлических), шумоизоляции, Торпедо, печки, кондиционера, сидений (кроме водительского). Запасное колесо и инструмент могут быть удалены.

Огнезащитные перегородки.

В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

 

Двигатель.

7.1 Разрешен один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) двигатель внутреннего сгорания.

7.2 Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.

7.3. Разрешена замена серийного двигателя на любой другой.

7.4. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.

7.5. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль (кроме случаев серийного изготовления).

7.6. Разрешено использование любых нагнетателей.

8.Трансмиссия.

8.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

8.2. Расположение и конструкция механизма привода переключения передач не ограничиваются.

8.3.Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

 

9. Кузов.

9.1. Запрещается удаление несущих деталей кузова.

9.2. Запрещается облегчение кузова вырезанием металла.

9.3. Изменение заводского кузова разрешено при условии установки каркаса безопасности.

9.4. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать внутрь. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины

9.5. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

9.6. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

9.7. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

9.8. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

9.9. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

9.10. Допускается удаление заднего бампера.

9.11. Передние крылья, капот, крышка багажника могут быть заменены на неоргинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

9.12. Панели задних дверей и передней пассажирской разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента. Применение неоригинальной водительской двери разрешено только в случае установки каркаса безопасности.

9.13. Предусмотренные очистители и омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

9.14. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.

Тормозная система

10.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

10.2. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

10.3. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

10.4. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления, либо улучшающие тормозную динамику автомобиля.

10.5. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

10.6.Допускается неработоспособность стояночного тормоза.

10.7. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

10.8. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

10.9. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления.

10.10. Не допускается подтекание тормозной жидкости, а также снижение ее уровня в бачке ниже установленного минимального уровня, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль.

10.11. Тормозная система должна быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.

 

11. Подвеска.

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

11.1. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

11.2. Ограничители хода сжатия свободные.

11.3. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

11.4. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места.

Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

11.5. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), при условии их крепления на штатных местах. Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

11.6. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.

11.7. Углы установки колес свободные.

 

Система выпуска.

На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. Никакие части кузова/шасси не могут быть элементами системы выпуска.

 

Топливо/Топливная система.

13.1.Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.

13.2.Допускается использование любого топливного бака, выполненного из металла или омологированного пластикового.

13.3. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

13.4. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов, клапанов и т.п. внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

13.5. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.

 

 

14. Закись азота (N2O).

14.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

14.2. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

 

 

Наддув.

15.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.

 

 

16. Рулевое управление.

16.1. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:

- Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла.

- Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

16.2. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.

16.3.Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

17. Колеса и шины.

17.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

17.2.Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

17.3. Наличие трещин, разломов и деформаций на колесных дисках не допускается.

17.4. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления колеса не допускается.

17.5.Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

17.6.Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

17.8. Разрешено использование специальных гоночных шин. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

17.9. Запрещено использование шипованных шин.

 

 

18. Электрооборудование.

18.1. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.

18.2. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

18.3. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

18.4. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

18.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

18.6. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см. Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

 

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2.1. Организаторы: сообщество автолюбителей Racing factory при поддержке АСК «Нижегородское кольцо».

2.2. Техническое обеспечение соревнований и судейство осуществляется представителями АСК «Нижегородское кольцо» совместно с представителем Racing factory.

2.3.Все контакты Участников с Организатором осуществляются по телефону +7 951 918 12 61; e-Mail: racingfactory@yandex.ru , или на официальной странице соревнований www.vk.com/rf_nn

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.028 с.)