Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные правовые системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. «Гарант»: www.qarant.ru 2. «Консультант Плюс»: www.consultant.ru Источники Интернет 1. Официальный сайт Президента РФ http://www.kremlin.ru 2. Официальный сайт Государственной Думы РФ http://www.duma.gov.ru 3. Официальный сайт Правительства РФ http://www.government.ru 4. Официальный сайт Конституционного Суда РФ http://www.ksrf.ru 5. Официальный сайт Верховного Суда РФ http://www.supcourt.ru 6. Официальный сайт Судебного Департамента при ВС РФ http://www.cdep.ru 7. Официальный портал Самарской губернской Думы http://www.samgd.ru/ 8. Официальный сайт Правительства Самарской области http://www.adm.samara.ru/ 9. Официальный сайт Самарского областного суда http://www.oblsud-samara.ru/ 10. Официальный портал Мэрии г.о.Тольятти http://www.tgl.ru/ 11. Официальный портал Думы г.о.Тольятти http://www.duma-tlt.ru/
Методические рекомендации Методические рекомендации для преподавателя Для работы по данному курсу необходимо достаточное владение теорией государства и права, знание конституционного (государственного), административного, гражданского, уголовного и других отраслей права, свободное ориентирование в системе органов государственной власти Российской Федерации, Самарской области, а также в организации местного самоуправления в городском округе Тольятти. Преподаватель данного курса также должен иметь практическую подготовку по основным отраслям права, уметь составлять судебные и процессуальные документы. Изучение курса основано на инновационных образовательных технологиях, соответственно преподаватель, не владеющий инновационными методиками, не может быть допущен к учебному процессу. И последнее, что определяет успешность обучения студентов – хорошая подготовка преподавателя по работе с правовыми базами и информационными технологиями. Достижение целей данного учебного курса возможно только при условии соединения в преподавателе следующих качеств: юрист-теоретик; юрист-практик; юрист-педагог. Первая часть курса посвящена публичным отношениям, и следовательно, подлежат изучению институты публичной власти – государство и муниципалитет, что предполагает ознакомление не только с действующей организацией власти, но и с теорией государства и местного самоуправления. Вторая часть посвящена правовому регулированию всех отношений с участием человека. В этой связи целесообразно подчеркнуть, что право необходимо рассматривать как единое образование, как совокупность всех норм, исходящих от государства, и образующих систему. На примере схемы показать особенности правового регулирования публичных и частных правоотношений, объяснить с чем связано существование таких подсистем права, как публичное и частное право. Только после этого можно переходить к структуре права и объяснять отраслевое деление права. Третья часть посвящена вопросам, связанным с профессиональной деятельностью человека, специалиста; с совокупностью его трудовых прав и обязанностей; особенностями защиты и охраны информации. На примере схемы показать, что реализация профессиональных (трудовых) прав и обязанностей не всегда сопровождается оформлением трудовых отношений. Человек может реализовать свои профессиональные качества и в отношениях с физическими и юридическими лицами. Рекомендуем при проведении лекций использовать презентации учебного материала.
Методические указания для студентов Форма практических занятий, используемых в образовательном процессе, адаптирована к содержанию учебного материала и целям изучения курса. Обзорная лекция дает студентам полное представление о содержании учебного модуля, раскрывает структуру и основные элементы материала, подлежащего изучению в рамках модуля. Учебный материал структурируется в виде схем, таблиц, графиков и т.д. и предоставляется студентам в форме презентации, с комментариями преподавателя. Лекция-конференция проводится для студентов, владеющих всем учебным материалом по модулю. Лекция-конференция направлена на закрепление материала, полученного при самостоятельном изучении учебного пособия по модулю, индивидуальных занятиях на тренажере, а также при проведении практических занятий. Лектор обращает ваше внимание на наиболее острые, дискуссионные моменты изучаемой темы, показывает особенности отдельных институтов и разделов. Формат «лекция-конференция» предполагает взаимное участие в занятии лектора и студентов. Студенты вправе задавать лектору вопросы по теме модуля и принимать участие в их обсуждении. Содержание лекции может корректироваться вопросами студентов. Тренинг это теоретическое учебное занятие, построенное по принципу конкуренции учебных подгрупп. Каждая подгруппа получает перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ. Полнота и правильность ваших ответов контролируется конкурирующей подгруппой и преподавателем. Участие в тренинге оценивается соответствующим количеством баллов, определяющих рейтинг студентов. Имитационная игра – вовлекает студентов в атмосферу, наиболее приближенную к реальности. В рамках этой игры вы не просто исполняете свою роль по сценарию занятия, а совершаете свои действия в условиях, полностью соответствующих действительности. Основная задача игры – знакомство с процедурой совершения специальных правовых действий и приобретение навыков поведения в этих ситуациях. По результатам участия каждый студент получает определенное количество рейтинговых баллов. Кейс-стади направлено на изучение конкретных юридических прав и обязанностей в форме ролевого участия студентов в представлении ситуации. В формате кейс-стади студенты разбиваются на небольшие подгруппы (2-3 человека) и проигрывают конкретную ситуацию, с совершением определенных действий или принятием соответствующих решений. По результатам участия каждый студент получает определенное количество рейтинговых баллов. Презентация курсового задания – это завершающий этап изучения учебного курса. В начале изучения курса студент самостоятельно, или с помощью преподавателя определяется с темой курсового задания и начинает работать по его выполнению. Курсовое задание предполагает подготовку студентов правового документа в форме жалобы, заявления, обращения в органы государственной или муниципальной власти. В подготовленном документе студент должен обозначить наименование органа власти, который полномочен рассматривать данное обращение, применительно в г. Тольятти; указать правовые нормы, подлежащие применению в конкретном случае и грамотно оформить текст документа. Выполненное курсовое задание в электронном и текстовом варианте сдается преподавателю. Презентация – это публичное представление выполненной работы. Студент должен свободно владеть необходимым правовым материалом по проблеме курсового задания, отвечать на поставленные вопросы и уметь моделировать ситуацию, представленную в задании. Положительные результаты презентации являются основанием к зачету по учебному курсу. Изучение учебного курса предполагает самостоятельный поиск учебного материала в образовательном портале и обучение на электронных тренажерах. ВопросЫ К зачетУ
Содержание
ПРАВОВЕДЕНИЕ
Учебно-методическое пособие
Составители: ГОГИН Александр Александрович ВОРОБЬЕВА Ольга Александровна ДЖАЛИЛОВ Эльвис Алимович КОЗЛОВА Елена Анатольевна СТАНКИН Алексей Николаевич
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.121 (0.005 с.) |