Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это два пути шиллера: «надежда и наслаждение»

Поиск

Есть два цветка, они полны значенья,

Есть два цветка — Надежда, Наслажденье,

И мудрый выберет один из двух.

Избрав один, другим не соблазняйся,

Искать другой — напрасный труд!

Кто не имеет веры, наслаждайся,

А верующий — благ земных лишайся!

История и есть всемирный суд.

Один единственный шаг в сторону от выбранного пути отбрасывает нас на тысячу миль назад. Плоды наших достижений снова и снова утрачиваются. Весь трудный подъем становится напрасным и должен совершаться заново. И разве это не жестоко,
по отношению к нам самим, когда мы, соблазненные демоном, перестаем быть верными нашему доброму ангелу жизни?
На широкой дороге изобилия, которая внешне так удобна и так обманчива, но тем не менее очень заманчива и соблазнительна,
в действительности нам никогда не будет хорошо. Когда сделан первый шаг в сторону, то за ним внезапно следует и второй,

когда мы расслабляемся и упускаем цель, например после получения зарплаты, когда мы хотим себе «кое-что позволить»,
потому что так долго были этого лишены. Дьявол это «Иезуит». Это называется быть твердым.

«Совершенно твердо только благороднейшее» говорит Ницше.

Шекспир: «Стать - это слишком мало. Стать надо прочно»

Только аскетизм нас может спасти! Хега так прекрасно говорит об этом: Хоровод голодания:

Голодание! Священное время поста! Накинь на меня свое нежное лебединое платье, белое как падающий снег,
Да бы я в нем ходила как фея. Голодание! Блаженное время поста! Подари мне свое легкое одеяние, Я буду парить как ангел над миром - и ничто меня более не ограничит. Голодание! Спасительное время поста! Могу я одеть твое солнечное одеяние,
Когда насмехаются над господством чувств, я в это время танцующее, поющее божество. Голодание! Прелестное время поста! Окутывает меня твое цветущее платье. Все что лениво, отвратительно и затхло - осталось позади в гниющем болоте. Голодание! Солнечное время поста, ты помогаешь соткать мне платье из звезд! Создать диадему для королевы ночи
из великолепной россыпи алмазов. Солнце и звезды, цветы ароматом насытят воздух, заполнят часы,
и спляшут в одеждах лучистых танец волшебниц на житейском горе!

Некоторые подумают, а не является ли наоборот обильное пиршество чем-то прекрасным, неужели оно не может осчастливить? На этот вопрос у меня есть ответ, оно создаст иллюзию счастья, это как скорлупа без зернышка. Голодают, чтобы стать здоровым, радостным, подвижным, чтобы стать красивым, более молодым и увеличить продолжительность жизни, или же возвыситься духовно, подготовиться к принятию более тонкого чувственного восприятия, укрепить свою волю или - как в наши дни, чтобы сэкономить.
И наконец, чтобы стать действительно свободным и независимым. Большинство людей возразит: «Еда дает силы!». А как они тогда объяснят тот факт, что известный деятель в области голодания Суччи, во время своих тренировок по голоданию теряет в весе и росте,
но не теряет силу и ловкость, что подтверждено тогдашним величайшим психиатром Берлина, профессором доктором Ойленбургом?
Во время своего 45 дневного голодания в Нью- Йорке в 1890 году его вес снизился с 67 до 47 килограмм, а рост уменьшился на
1,3 сантиметра; однако он постоянно находился под обследованием, которое проводил врач с помощью динамометра и спирометра;
и было установлено, что мышечная сила его правой руки и сила его легких увеличились. В начале своего голодания динамометр отметил силу давления руки Суччи в 47 килограмм, а спирометр - сильные легкие - 1450 кубических сантиметра. На 12 день голодания динамометр установил силу давления правой руки Суччи в 60 килограмм, а спирометр показал увеличение силы легких до 1750 кубических сантиметров. Таких результатов в нормальных условиях могут достигнуть немногие мужчины, обладающие средней физической силой. Так ему же это было не сложно, в Нью-Йорке на 22 дне голодания в сопровождении господ, которые вели за ним наблюдение и все время не выпускали из виду, совершить прогулку верхом на 12,8 километра, которая не оказала на его самочувствие ни малейшего негативного влияния. Еще на 44 день голодания он успешно прошел несколько туров фехтования шпагой и пару часов плавал.

Почему индийский кули потребляет в десять раз меньше пищи (следовательно химического питания энергией по мнению школы), чем его английский господин, и несмотря на это в десять раз сильнее последнего?

 

Рассудительным людям понятно то, что немаловажно, как человек кормит свое тело. Однако безспорно и то, что суровая рука войны, всю нашу медицинскую науку, еще решительнее направила в определенно искаженном направлении.

Этот образ жизни дает свободу. Человек сегодня требует здоровье, свободу, спокойствие и мир. Мы сможем этого достигнуть, и применить только тогда, когда мы начнем управлять грехом чревоугодия, если будем работать сами над собой. Идеал, совершенное здоровье, божественное бытие должно стать нашей целью. Но для этого такую цель надо себе поставить, мобилизовать волю, укрепить дух. В то время, как человек учится овладеть материей, голодание служит прежде всего в качестве внешней дисциплины. Первая попытка может принести такую радость, что появится желание совершить и вторую. Можно воспитать в себе радость по отношению к голоданию, так же как например радость по отношению к еде, только радость поста дарит нам блаженное чувство здоровья, как и радость пищи. Таким образом, я каждый день готовлю еду для моей семьи, для моего мужа, даже мясные блюда, при этом не испытывая ни малейшего желания их попробовать. Эти блюда просто не существуют для меня, в моих мыслях
так же нет места для картошки, каш и мучных блюд. Человек просто мысленно переключается на другую тему,

на голодание – на праздник вместо голода.

Призываю: выращивайте фрукты, прислушайтесь! Старый Дегенхард с 1879 года проповедовал необходимость возделывания фруктов. Устно и письменно он говорил на эту тему. Безразличие и смех хотя и не убивают правду, но скрывают ее и не дают ей жить. Я хочу обратить внимание передовых бойцов, которые так рано увидели приближение века садоводства.

 

«Если хочешь распространять идеи, придай им образ. Что лишено реального - остается идеальной болтовней» (Шиллер)

 

Так же немаловажно упомянуть, что эретовский образ жизни очень благоприятно влияет на умственную работу. Байрон знал это, он объяснял, что каждое небольшое переедание делало его «тупым». Один из персонажей Густава Мейринка сказал в Големе
(я цитирую произвольно): «полагаю, сначала мы должны длительно поголодать, чтобы лучше понимать дела, а то как будто бы
в нас что то перекрыто».
Албан Штольц говорит: «кому надлежит совершить тяжелую умственную работу, тому следует хотя бы ненадолго воздержаться от пищи. Отсутствие пищи повергло меня в такое состояние чувств и мыслей, где душа опьянена ощущением жизни и парит высоко в небе. Как будто душа и жизнь запылали куда сильней, и будто вся пища стала навозом, который если бросить в пламя, то оно более или менее задохнется». Мистик Дионисий в V веке очень подробно описывал три стадии: «Очищение - ведет внешнее сознание к просветлению, посвящение в тайну - ведет внутреннее сознание к единению с Богом,
затем триединый человек приходит к обожествлению»
.

Я бы хотела посоветовать всем людям: «боритесь за свободный народ на свободной земле».

 

Гете увидел новую человечность, для которой «фрукты совсем рядом». В трагедии «Фауст», том 2., говориться:

 

Их Пан хранит, ущелья населяют Там нимфы жизни в свежести кустов,

И к горным сферам ветви устремляют, Теснясь, деревья сотнями стволов.

То древние леса! В стволе высоком Дуб копит силу, крепко ввысь растёт,

А кроткий клен пропитан сладким соком, Весь груз ветвей он весело несёт.

Там молоко, струясь в тени жилища, И для детей и для ягнят течёт;

Есть и плоды, долин цветущих пища, А из стволов дуплистых каплет мёд.

Блаженство здесь наследственное длится, Уста румяны, ярок цвет ланит,

Безсмертен каждый там, где он селится, Здоровы все, довольство вкруг царит.

В сиянье дня там жизнь привольно льётся От детских лет до зрелости мужской;

Дивясь на них, спросить лишь остаётся: Кто это - боги или род людской?

Красивейшим из пастухов их рода Уподоблялся даже Аполлон;

Где в чистой сфере царствует природа Там всех миров союз осуществлен.

Гете так же проповедует «несмешанную пищу» когда говорит:

 

Изволь; вот средство возрожденья Без чар, без денег, без леченья:

Уединись в глуши полей,

Руби, копай, потей за плугом И ограничись тесным кругом - Себя и ум свой не жалей;

Питайся просто в скромной доле,

Живи, как скот, среди скотов И там, где жил ты, будь готов Сам удобрять навозом поле.

Поверь мне: в этом весь секрет, Помолодеть ты хоть в восемьдесят лет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.2 (0.007 с.)