Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биджа-мантры психических центров (чакр)

Поиск

Чакры, как уже рассказывалось выше, — это центры сознания, локализованные в теле. Они имеют тонкую природу и связаны с нервными центрами. В каждом человеческом теле есть семь чакр, которые йоги часто называют лотосами, и когда правильно выполняется практика, лотосы открываются. У каждого из лотосов опреде­ленное количество лепестков, на лепестках изображены буквы, обо­значающие различные свойства. Соответствующие биджа-мантры ус­коряют раскрытие лотосов чакр. Медитация на чакры с использованием биджа-мантр является древней практикой духовного совершен­ствования.

 

LAM — биджа муладхары чакры, первого центра, расположенно­го в районе уретры. У лотоса этой чакры четыре лепестка, ей соответ­ствует элемент земли и чувство обоняния.

VAM — биджа свадхиштханы чакры, расположенной на уровне половых органов. У нее шесть лепестков, ей соответствует элемент воды и чувство вкуса.

RAM — биджа манипуры чакры, расположенной на уровне пупка. У нее десять лепестков. Ей соответствует элемент воды и чувство зрения.

YAM — биджа анахаты чакры, находящейся на уровне сердца. У нее двенадцать лепестков и ей соответствует элемент воздуха и чув­ство осязания.

НАМ — биджа вишуддхи чакры, находящейся на уровне горла, ей соответствует элемент эфира и чувство слуха.

ОМ — биджа аджны чакры, находящейся на уровне межбровья.

 

СООТВЕТСТВИЕ БИДЖА-МАНТР И ЧАКР
БИДЖА ЧАКРА
LAM муладхара
VAM свадхиштхана
RAM манипура
YAM анахата
НАМ вишуддха

 

Биджа седьмого центра, сахасрары чакры, или тысячелепестко-вого лотоса, считается за пределами всех звуков. Этот звук могут воспринять только просветленные мудрецы, но его нельзя описать и выразить. Это изначальный космический звук, пронизывающий все сферы вселенной.

Это простая и мощная техника и может легко использоваться в соединении визуализацией.

Большинство болезней случается из-за повреждения нади и ле­пестков чакр, и если мы можем возбуждать эти нади и лепестки с помощью мантр, мы можем уполномочивать их, чтобы излечить наш организм.

Практикующий должен положить правую руку на область воз­действия и петь мантру для нади, и вы будете удивлены, как быстро человек получает помощь от боли и страдания.

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И БОЛЕЗНЬ ЧАКРА МАНТРА
Почки, печень, анус, половые органы муладхара VAM
Функции деторождения муладхара SHAM
Истощение энергии муладхара SHAM
Функции выделения муладхара SAM
Контроль вышеуказанных четырех нади муладхара LAM
Сексуальная агрессивность и импотенция свадхиштхана ВАМ
Психологические проблемы свадхиштхана BHAM
Амнезия, потеря памяти свадхиштхана МАМ
Привязанность, жадность свадхиштхана YAM
Рассеянность, блуждание ума, возбужденность свадхиштхана RAM
Повышенная температура тела свадхиштхана LAM
Боли в области живота, дизентерия, болезни кишечно-желудочного тракта манипура DAM
Общее состояние здоровья, лихо­радка, резкие боли манипура DHAM
Проблемы с легкими манипура NAM
Повышение слизи в организме, снижение джатхарагни, камагни (огня пищеварения), заболевания поджелудочной железы манипура ТАМ
Гневливость, раздражительность манипура THAM
Заболевания глаз манипура DAM
Страсть, мнительность, ревность манипура DHAM
Гастриты, панкреатиты, холециститы манипура NAM
Депрессии, фобии, подавленность манипура РАМ
Отсутствие сосредоточения, ослаб­ление воли манипура PHAM
Бессонница, артриты анахата KAM
Заболевания органов дыхания, за­болевания сердечно-сосудистой системы анахата KHAM
Психические нарушения, безумие анахата GAM
Боли в спине, сердечные болезни, гипертония анахата GHAM
Аллергия анахата DAM
Аллергия анахата DAM
Синуситы, невралгии, бурситы, анахата СНАМ
Атеросклероз, нарушение обмена веществ анахата СННАМ
Головные боли, неврастения анахата JAM
Кожные заболевания (дерматиты, экзема, псориаз, герпес) анахата JHAM
Болезни уха, горла, носа анахата ТАМ
Загрязнение крови, ослабление энергетики анахата ТНАМ
Нарушение мотивации, неспособность избавится от вредных привычек вишуддха AM
Заикание, нарушения речи вишуддха AM
Зависть, взрывы ярости, язвительность, алчность, заболевания щитовидной железы вишуддха IM
Упрямство, конфликтность, болтливость, злость вишуддха IM
Неразборчивость в людях, неспособность к анализу, быстрая смена настроений вишуддха UM
Неспособность к творчеству, креативности вишуддха UM
Потеря интереса к жизни вишуддха RIM
Мигрени вишуддха RIM
Ослабление жизненной энергии вишуддха LRIM
Нарушение гормональной системы вишуддха LRIM
Ослабление иммунной системы вишуддха EM
Нарушения нервной системы вишуддха
Заболевания спинного мозга вишуддха OM
Онкологические заболевания вишуддха AUM
Нарушения сенсорного восприятия вишуддха AM
Болезни глаз вишуддха AUM
Нарушения когнитивной деятельности аджна HAM
Одержимость аджна KSHAM

 


МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Музыка — универсальный язык. Она влияет на все уровни чело­веческого существования.

Современная наука и медицина в настоящее время снова обнару­живают целительные возможности музыки.

Музыкальная терапия — древняя часть аюрведы. С незапамятных времен музыка была важной частью индийской культуры. В Ведах музыка также занимает важное место.

«Самаведа» вся пронизана му­зыкой; все мантры имеют определенный музыкальный размер и пред­назначены для ритмического исполнения. С помощью музыки можно воздействовать на тридошу. В известном предании говорится о том, как знаменитый музыкант и композитор Тьягараджа возвратил с помощью музыки умершего человека к жизни.

 

 

Древние индийские музыкальные инструменты:

два вида саранги, махати вина, киннари

 

 

Считается, что музыка стимулирует гипофиз, тем самым актив­но воздействуя на нервную систему и потоки крови. Для того чтобы с помощью музыки оказывать целебное воздействие, нужно заста­вить вибрировать клетки организма, создавая колебания определен­ной частоты. Такие колебания способны также изменять и сознание.

Правильный подбор музыкального произведения улучшает самочув­ствие, расслабляет и освежает. Музыка может повысить производи­тельность труда, и над этим уже сейчас работают ведущие фирмы мира. Музыка управляет и эмоциональной матрицей человека. Кроме того, она может помочь вылечить головную боль, брюшную боль и снять на­пряжение. Музыкальная терапия (гандхарвотерапия) — один из наибо­лее эффективных путей управления эмоциями, кровяным давлением и восстановления работы печени.

Центр Исследования Paг в Ченнаи (Индия) в настоящее время ведет всестороннее изучение влияния индийских paг на человека и оценивает их терапевтический потен­циал с помощью музы­кантов, врачей, ученых и психиатров. Классические индийские раги могут принести заметную пользу всему организму и вылечить от ряда серьез­ных заболеваний — от бессонницы, высокого и низкого кровяного давле­ния до шизофрении и эпилепсии. Существуют также раги, которые могут помочь бороться со старением и болью.

Музыка дарует счастье, мир, здоровье и способствует концент­рации. Однако важно знать методику воздействия музыкального про­изведения, а также продолжительность такой терапии. Это знание может быть получено опытным путем. Первый шаг к этому — пра­вильный диагноз болезни, а затем выбор надлежащей раги.

 

 

РАГА ЗАБОЛЕВАНИЕ, КОТОРОЕ ОНА ЛЕЧИТ
Ахир Бхайрав несварение желудка ревматический артрит высокое кровяное давление
Асавари нервозность
Багешри бессонница
Басант Бахар холицистит
Бхайрави ревматический артрит синуситы болезненная привязанность к чему-либо
 
 
Бхим палаша гнев высокое кровяное давление
 
Гуджари Тоди кашель
Гунакали ревматический артрит запор головная боль геморрои
 
 
 
Дарбари нервозность
Дарбари Канада головная боль астма
 
Джайджаванти ревматический артрит диарея головная боль
 
 
Джаунпури газы диарея запор
 
 
Дипак несварение желудка анорексия повышенная кислотность холицистит
 
 
 
Кедар головная боль озноб кашель астма
 
 
 
Кауши Канада повышенное кровяное давление озноб
 
Кафи нарушения сна
Кхамадж нарушения сна
Мадхуванти геморрой
Малкаунс газы
Марва несварение желудка повышенная кислотность
 
Нат Бхайрав несварение желудка ревматический артрит колиты
 
 
Пурийя колиты анемия повышенное кровяное давление
 
 
Пурийя Дханашри анемия
Рамкали колиты геморрой
Сохани головная боль
Хиндол боль в спине повышенное кровяное давлениеревматический артрит
Чандракаунс анорексия
Шри анорексия озноб кашель астма
Шуддха Саранг анорексия холецистит
Шьям Кальян кашель астма
Ямана ревматический артрит

 


Рагини Тоди (Малва, конец XVII в.)

 

Одна из уникальных характеристик индийской музыки — на­значение определенного времени дня и ночи для исполнения раги. Считается, что рага обладает особой мелодичностью и особой духов­ной силой только в данном временном отрезке, достигая именно тогда мелодичной красоты и величественного блеска. Есть раги, ко­торые очень красивы именно ранним утром; другие же обретают свою силу вечером, а третьи источают свой духовный аромат только около часа ночи.

Эта связь времени дня или ночи с рагой или рагини основана на ежедневном цикле изменений, которые происходят в организме и уме.

Каждая рага или рагини связана с определенным настроением или чувством, которое природа пробуждает в людях. Древние музы­канты много работали над выявлением эффектов музыкальных про­изведений, над тем, как они влияют на поведение человека и на его здоровье. Музыка обладает силой вылечить, заставить почувствовать счастье, грусть, почувствовать всю гамму эмоций.

Три доши человеческого организма — вата, питта и капха — работают в циклическом порядке в течение 24 часов. Реакция тридоши меняется также в зависимости от времени года.

Вот график временного распределения воздействия paг. Период в 24 часа разделен на 8 промежутков (прахар) по 3 часа каждый:


 

ПРАХАРА ВРЕМЯ  
  7:00— 10:00 рассвет; раннее утро; утро
  10:00— 13:00 позднее утро; полдень; начало дня
  13:00— 16:00 день; поздний день
  16:00— 19:00 вечерние сумерки; закат
  19:00 — 22:00 вечер; поздний вечер
  22:00— 1:00 ночь; полночь
  1:00 — 4:00 поздняя ночь
  4:00—7:00 ранний рассвет; рассвет (время до восхода Солнца)

 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ ЦИКЛОВ АКТИВАЦИИ ТРИДОШИ
ЦИКЛ ВРЕМЯ ВОЗБУЖДЕННАЯ ДОША
Первый цикл 6:00—10:00 капха
  10:00—14:00 питта
  14:00—18:00 вата
Второй цикл 18:00 — 22:00 капха
  22:00 — 2:00 питта
  2:00 — 6:00 вата

 

Древние струнные инструменты:

маури, эсрадж, южная вина, эктар

 

РАГА СЕЗОН
Бхайрав Шишира
Хиндол Васанта
Дипак Гришма
Мегха Варша
Малкаунс Шарада
Шри Хеманта

 

Раги и риту (сезоны)

Выделяются раги, связанные с сезоном дождей, варша (рага Мегха и рага Малхар); осенью, васанта (рага Васант) и весной (рага Бехар). Сезонная рага может быть сыграна в любое время дня и ночи в течение соответствующего сезона.

 

ДОША СЕЗОН + ДОША -ДОША
капха Шишира Васант Гришма
питта Гришма Варша Шарада
вата Варша Шарада Хеманта

 

Вина инструмент исполнения раг

 

Под термином тхаата подразумевается главный размер (согласно системе северо-индийской музыки). Таких главных размеров насчи­тывается 10, при их помощи образуются и классифицируются раги. Порядок тхаат был предложен легендарным пандитом Вишну Нараяна Бхаткхандом и используется до сих пор.

 

  ТХААТА       НОТЫ      
  Билавал Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Кальян Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Кхамадж Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Бхайрав Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Пурви Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Марва Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Кафи Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Асавари Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Бхайрави Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa
  Тоди Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Sa

 

 


В индийской традиции используются семь нот (свар). «Семь нот: ша, ри, га, ма, па, дха, ни — используются в музыке, которую исполняют на самых разных инструментах, но происходят они из Самаведы. Великий мудрец Народа извлекает из своего инструмента звуки, повествующие об играх Верховного Господа» («Шримад-Бха-гаватам», 6.5.22).

 

СВАРЫ
НАЗВАНИЕ АББРЕВИАТУРА
садджа Sa (Ша)
ришабх Re (Ри)
гандхар Ga (Га)
мадхьям Ма (Ма)
панчам Ра (Па)
дхайват Dha (Дха)
нишад Ni (Ни)

 

Свары упомянуты в священных текстах. Считается, что в них воплотились поступки Брахмы. В «Шримад-Бхагаватам» говорится: «Душа Брахмы воплотилась в согласных, его тело — в гласных, чувствав шипящих, сила — в полугласных звуках, а деятельность чувств — в семи музыкальных нотах» (3.12.47); «Так я и стран­ствую, постоянно воспевая трансцендентное послание, повествую­щее о славе Господа, играя на этой вине — инструменте, подарен­ном мне Господом Кршной и исполненном трансцендентных зву­ков» (1.6.32). Свары также описываются в «Самаведе»; там они назы­ваются шабда-брахма, и указывается, что их звуки трансценден­тальны и предназначены для духовного пения. Брахма, внимая этим звукам, становится более деятельным. Под Sa в таблице выше подра­зумевается главная нота, которая является точкой отсчета для дру­гих. Такой главной нотой может быть любая.

 

Ом
Нада
Ахата нада Анахата нада
Вайдья (инструментальная композиция) Вокальная композиция (звук без вибраций)
Свара (гласные)
Комата (мягкость) Тибра (скорость)
Сапатака (7 гласных)
ша (садджа) ри (ришабх)
га (гандхар) ма (мадхьям)
па (панчам) дхе (дхават)
ни (ниш адх)  
 
Лайя
Формы раги и рагини
РАГА ТХААТА ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ
Пилу Кафи любое время
Кафи Кафи любое время
Манд Билавал любое время
Дхани Кафи любое время
Бхайрави Бхайрави любое время
Гауд Малхар Кафи сезон дождей
Мийан Малхар Кафи сезон дождей
Дешкар Билавал утро
Гункри Бхайрав утро
Ахир Бхайрав Бхайрав утро
Асавари Асавари утро
Бханкар Бхайрав утро
Байраги Бхайрав Бхайрав утро
Васанта Мукхари   утро
Васанта Пурви утро
Бхупали Тоди Бхайрав утро
Бхатийяр Бхайрав утро
Билавал Билавал утро
Биласкхани Тоди Бхайрави утро
Бхайрав Бхайрав утро
Деши Асавари утро
Сохни Марва утро
Гурджари Тоди Тоди утро
Нат Бхайрав Бхайрав утро
Калин гада Бхайрав утро
Лалита Пурви утро
Джогийа Бхайрав утро
Джаунпури Асавари утро
Хиндол Кальян утро
Тоди Тоди утро
Вибхас Бхайрав утро
Вриндавани Шаранг Кафи день
Шуддха Саранг Кальян день
Пурви Пурви день
Патдип   день
Мадхьямад Шаранг Кафи день
Мадхуванти Тоди день
Бхимпалаши Кафи день
Гауд Шаранг Кальян день
Мултани Тоди день
Бхупали Кальян вечер
Камод Кальян вечер
Деш Кхамадж вечер
Яман Кальян Кальян вечер
Хансдхвани Билавал вечер
Кхамадж Кхамадж вечер
Шам Кальян Кальян вечер
Яман Кальян вечер
Тиланг Кхамадж вечер
Шуддха Кальян Кальян вечер
Шанкара Билавал вечер
Мару Бихаг Кальян вечер
Пурийя Дханашри Пурви вечер
Пурийя Марва вечер
Пахади Билавал вечер
Джана Саммохини   вечер
Марва Марва вечер
Шри Пурви вечер
Бахар Кафи ночь
Тилак Камод Кхамадж ночь
Багешри Кафи ночь
Чарукеши   ночь
Малхар Кафи ночь
Рагешри Кхамадж ночь
Нанд Кальян ночь
Малкаунс Панчам Бхайрави ночь
Малкаунс Бхайрави ночь
Бхинна Шадджа Кхамадж ночь
Шивранджани Кафи ночь
Малгунджи Кафи ночь
Джхинджхоти Кхамадж ночь
Кирвани   ночь
Чандани Кедар Кальян ночь
Чандракаунс   ночь
Кедар Кальян ночь
Чхайянат Кальян ночь
Дарбари Асавари ночь
Калавати Кхамадж ночь
Адана Асавари ночь
Дурга Билавал ночь
Джайджйванти Кхамадж ночь
Горакх Кальян Кхамадж ночь
Хамир Кальян ночь
Бихаг Кальян ночь
       

 

  НАЗВАНИЕ РАГИ ТХААТА (РАЗМЕР) ДЖАТИ (КЛАСС) ВАДИ САМ-ВАДИ КОМАЛ-ТИВРА
  Адана Асавари Садав S Р GD и N
  Алхайа Билавал Билавал Садав-сампурна D G иногда N
  Асавари Асавари Аудав-сампурна D G GDN
  Багешри Кафи Аудав-сампурна М S GN
  Бахар Кафи Садав М S G и N
  Бангал Бхайрав Бхайрав Садав D R RD
  Басант Пурви Садав-сампурна S М RD и N
  Бхайрав Бхайрав Сампурна D R RD
  Бхайрави Bxaйрави Сампурна М S RGDN
  Бхимпалаши Кафи Аудав-сампурна М S N G
1 1 Бхупали Кальян Аудав G D -
  Бихаг Билавал Аудав-сампурна G N -
  Билавал Билавал Сампурна D G -
  Бриндавани Шаранг Кафи Аудав R Р N
  Чаянат Кальян Сампурна Р R N
  Дарбари Канхара Асавари Сампурна R Р GDN
  Деш Кхамадж Сампурна R Р N
  Дурга (Билавал) Билавал Аудав М S --
  Гара Кхамадж Сампурна G N G & N
  Гаури (Пурви) Пурв Аудав-Сампурна R Р R P и М
  Гаур Шаранг Кальян Сампурна G D М
  Гункали Билавал Сампурна S Р --
  Хамир Кальян Сампурна D G М
  Хансадхвани Билавал Аудав S Р --
  Хиндол Кальян Аудав D G М
  Джайджайванти Кхамадж Сампурна R Р G & N
  Джанпури Асавари Садав-Сампурна D G G N D
  Джхинджхоти Кхамадж Сампурна G N N
  Джогиа Бхайрав Аудав- Садав М S R D
  Кафи Кафи Сампурна Р S G N
  Калингара Бхайрав Сампурна Р S R D
  Камод Кальян Сампурна Р R М
  Кхамадж Кхамадж Садав-Сампурна G N  
  Кедар Кальян Аудав-Сампурна S М М
  Лалит Марва _ Садав М S R и М
  М адхуванти Тоди Аудав-Сампурна Р S G M
  М алкаунс Бхайрави Аудав М S G D N
  Марва Марва Садав R D R М
  Мегх Малхар Кафи Аудав S R N
  Мултани Тоди Аудав-Сампурна Р S R G D M
4 1 Пахари Билавал Аудав S Р --
  Парадж Пурви Сампурна S Р R D и М
4 3 Пилу Кафи Сампурна G N G D N
  Пурийа Марва Садав G N R M
  Пурви Пурви Сампурна G N R, D и М
  Пурьядханашри Пурви Сампурна Р R R, D М
  Рамкали Бхайрав Сампурна Р S R D и М & N
  Шанкра Билавал Аудав-Садав G N --
4 9 Шивранджани Кафи Аудав Р S G
  Шохаии Марва Садав D G М R
5 1 Шоратх Кхамадж Аудав-Сампурна R D N
  Шрираг Пурви Аудав-Сампурна R Р R M D
  Шуддха Саранг Кафи Садав R Р М & N
  Шьям Кальян Кальян Аудав-Сампурна S М М
  Тилак Камод Кхамадж Садав-Сампурна R Р --
5 6 Тори Тори Сампурна D G М R D G
5 7 Вибхас (Марва) Марва Сампурна D G R M
5 8 Яман Кальян Сампурна G N М

 


 

Недопустимые G D Apoxa SRMP D NS Авароха S DN P M P G M RS Когда следует исполнять рагу В третью прахару ночи
  M -- SRGP DMS SNDP MGRS Рано утром
  GN - S R M P D S SNDP MGRS Вторая прахара дня
  RP -- SM G MD N S S N DM G M G RS Полночь
  R D S G M P G M N DNS S N PMP G M RS Полночь
  N N SR GM P D S S D PM PGM R S Рано утром
  P -- SG M DR S R N D P MGM D MG R S Последняя прахара ночи
  -- -- S R GM P D NS SN D PMG R S Рано утром
  -- -- S RG M P DN S S ND P M G RS Рано утром
  RD -- N S G M P N S S N DPM G RS Третья прахара дня
  MN MN SRGP DS S DP GR S Первая прахара ночи
  RD -- SG MP NS S NDP MG RS Вторая прахара ночи
  - -- SRGM SNDP MG RS Рано утром
  GD GD NS R MP NS S NP MR S Полночь
  -- -- S R GMP ND S SNDP MPDP GMRS Первая прахара ночи
  -- D N S R G RS MP DN S S DN P MP G MRS Полночь
  - -- SRMPNS S N DP MG RGS Вторая прахара ночи
  GN GN SRMPDS SDPMRS Вторая прахара ночи
  -- -- SRGR GMPD NS S NDN.PMGR GRS Вторая прахара дня
  GD -- SRPM PNS SNDP M PGR MGRS Вечер
  -- -- SGRMG PMDP NDS SDNP DMPG MR PRS Вторая прахара дня
  -- -- SRGMPDNS SNDP MPDP GMRS Первая прахара дня
  -- -- SRS GMD ND S SNDP MPDP GMRS Первая прахара ночи
  MD MD SR GPGR GPN S S N P G R S Первая прахара ночи
  RP RP SG MDND S SND MGS Первая прахара дня
  -- -- S R GMP NS SNDP DM RGRS Первая прахара ночи
  G -- S RM PDNS S ND P MG RS Вторая прахара дня
  -- -- SRGM PDNS SNDP MGRS Вторая прахара ночи
  GN G SRMPDS SNDPDMRS Рано утром
  -- -- SRG M PNS SND P MG RS Полночь
  -- -- SRGM PDNS SNDP MG RS Последняя прахара ночи
  -- -- SRP MP DP NDS SND P M PDP GMRS Первая прахара ночи
  R -- SGMPDNS SNDPMGRS Вторая прахара ночи
  RG (G) SM MP DP ND S S ND P MP GMRS Первая прахара ночи
  Р Р NRGM MMG MD S RND MD MMG RS Последняя прахара ночи
  RD -- NS GMP NS SND PMGRS Третья прахара дня
  RP RP NS CM D.NS SND MGMG S Третья прахара ночи
  Р Р SRG MD ND S SND MGRS Последняя прахара ночи
  DG DG S MR MP NNS SNP MR MNRS В сезон дождей
  RD -- NS GMP NS SNDP MG RS Последняя прахара дня
  MN MN S R G P D S S D P GR GRS В любое время
  -- -- NSG MPDNS S NDP MP MG RS Последняя прахара ночи
  - -- S RG MPDP NDPS NDPMG NS Третья прахара ночи
  P P NRS G MD NRS SN D MG RS В сумерки
  -- -- SR G MP D NS SNDP M G RS Последняя прахара ночи
  -- - NR GMP DP NS R NDP MG MRGRS Вечером
      S G MP D NS SND PM PDNDPGMRS Рано утром
  RM   M   SG P ND S   SNP ND GP GRS Вторая прахара ночи
  MN MN SRGP D S S DP G R S Полночь
  P(R) P SG MDNS SR SND MD MGRS Последняя прахара ночи
  GD -- SR MPN S SR ND MPD MRNS Вторая прахара ночи
  GD -- SR MP NS S ND P MGRS Вечером
  G G(D) SRMP MPNS SNPM PDPMRNS Вторая прахара дня
  D -- NS R MP DP NS SND MPMGR NS Первая прахара ночи
  D - SRGS RMPD MP S SPDMG SRG SN Вторая прахара ночи
  -- -- S R G MP D NS SNDP MG RS Вторая прахара дня
  -- -- S RG MG PDNDS S ND MD MGRS Рано утром
  -- -- SRG MP D NS SND P MG RS Первая прахара ночи

 

 


--------------<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.29 (0.009 с.)