Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы расчета уплаты налогов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Шедулярная система.
Весь налог равен сумме всех этих отдельных налогов. II. Глобальная система.
В итоге подсчитывается совокупный доход, который умножается на процентную ставку 12 %, равной сумме налога. 3 вида налогов: 1. Федеральные; 2. Республиканские; 3. Местные. Всего существует более 60 видов налогов. Федеральные налоги: – налог на прибыль предприятий; предприятий с иностранными инвестициями; – НДС; – спецналог (отменен). К федеральным также относятся: – налог на внешнеэкономическую деятельность; – акцизы Республиканские налоги: – подоходный налог; – налог на пользователей автотранспорта; – транспортный налог; – лесной сбор. Местные налоги (самая многочисленная группа): – сбор за парковку автотранспорта; – сбор на содержание милиции и т.п. Фонды: а). пенсионный фонд; б). фонд социального страхования; в). фонд занятости; г). фонд медицинского страхования. Налоговое бремя:
Федеральные налоги: Если платить все налоги, то d составит 80 - 90 % от прибыли. Максимальный размер налогового бремени. Кривая Лаффера, показывает зависимость налогового процента и налоговых поступлений. В условиях административно - командной системы поступления налогов
Основные виды федеральных налогов (по значимости): 1. Налог на прибыль (раньше назывался налог на доход). 2. НДС W = C + V + M V + M – добавленная стоимость. 3. C + V + M – сумма, с которой берется акциз 4. Таможенные пошлины. Неналоговые сборы – всевозможные сборы и пошлины. Пошлины – денежные суммы, которые взымаются специально уполномоченными учреждениями за совершенные действия в пользу предприятий или частных лиц. Пошлины взымаются следующими органами: а). Судом (при разводе, разделе имущества и т.п.). б). Государственным арбитражом (иски между предприятиями). в). Нотариальными конторами. г). Милицией (прописка и т.д.). д). Загсом (регистрация брака). е). Органами финансовой системы (за получение разрешений, лицензий и т.п.). ж). Мерией (за различные справки). з). Другие. В Российской Федерации финансовые органы нацелены в первую очередь на использование фискальной функции налогов, однако доля собираемых налогов все время снижается. При этом не учитывается регулирующая функция налогов, которая призвана с помощью налогов либо поощрять, либо угнетать производство. ТЕМА 9ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ. Государственный бюджет – совокупный денежный фонд государства, представляющий по форме таблицу доходы - расходы. Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. Расходы государственного бюджета: 1. На народное хозяйство. Здесь примерно 30 позиций, важные из которых следующие: – дотации на продтовары; – дотации на уголь; – дотации на продукцию животноводства; – дотации ЖКХ; – дотации метрополитену; – дотации на конверсию ВПК и т.п. 2. Расходы по внешнеэкономической деятельности: – предоставление кредитов другим государствам; – выплата процентов за взятые кредиты; – оказание безвозмездной помощи другим государствам; – уплата взносов в международные органы; – покупка валютных резервов и т.п. 203. Народное образование, национальная подготовка кадров: – детские дошкольные учреждения; – спецшколы (для умственно отсталых); – школы - интернаты; – ПТУ; – вечерние школы; – военные училища и т.п. 204. Культура, искусство, средства массовой информации: – библиотеки; – музеи и выставки; – дворцы, дома культуры, клубы; – творческие союзы; – телевидение, радиовещание, периодическая печать, издательства и т.п. 205. Наука: – высшая школа; – НИОКР; – содержание органов управления наукой (министерств; преподавательского состава; – содержание архивных учреждений и т.п. 206. Здравоохранение: – больницы; – поликлиники, амбулатории; – медпункты, станции скорой помощи и переливания крови; – дома ребенка и т.п. 207. Социальное обеспечение: – средства, которые передаются в фонд социальной защиты населения; – обучение и трудоустройство инвалидов; – врачебно - трудовые экспертные комиссии; – доплаты и надбавки к пенсиям и т.п. 208. Расходы на оборону: – на содержание армии и флота; – закупка вооружения и военной техники; – расходы на военный НИОКР; – пенсии и пособия военнослужащим и т.п. 209. На содержание правоохранительных органов, судов, прокуратуры: – органов безопасности; – народных судов; – пограничные войска и т.п. 210. Расходы по содержанию органов государственной власти: – Парламент, Дума, Совет Федерации; – Контрольная бюджетная палата и т.п. 214. Расходы по содержанию государственного управления: – все министерства 216. Резервные фонды: – Федерального собрания; – Президента РФ; – субъектов Федерации и т.п. 230. Расходы на целевые и региональные программы развития народного хозяйства. 231. Расходы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. 232. Расходы по ликвидации последствий ядерного выброса в Челябинской области. Также указываются: а). возмещение расходов на оплату сдаваемых в государственный фонд драгоценных металлов; б). расчеты государства с коммерческими организациями: – Центробанком; – Коммерческими банками; – Страховыми организациями. 160. Бюджетные ссуды. 238. Расходы на выплату выигрышей по денежно - вещевым лотереям и на их проведение. Расходы по обслуживанию государственного внутреннего долга (800 трлн. руб.) и расходы по обслуживанию внешнего государственного долга. 255. Резерв средств на корректировку расходов бюджета на индекс изменения цен (индексация должна расти 1 раз в 3 месяца). Также включаются расходы на проведение выборов и референдумов. Доходы государственного бюджета: Раздел I. Налог на прибыль (доходы предприятий и организаций). 1. Налог на прибыль всех предприятий (кроме иностранных). 2. Налог на прибыль предприятий с иностранными инвестициями. 3. Налог на прибыль казино, игорных домов, видеосалонов, видеопрокатов и пр. 4. Налог на доходы банков, страховых организаций и биржевую деятельность. Раздел II. Налог на операции с ценными бумагами. Раздел III. Подоходный налог с физических лиц, который собирают: параграф 1 – Предприятия и учреждения; параграф 2 – Налоговые органы. Раздел IV. Доходы от внешнеэкономической деятельности параграф 1 – от импортных операций; параграф 1 – от экспортных операций; параграф 3 – поступления по государственным кредитам, предоставленных нами другим государствам; параграф 4 – поступления за обучение иностранных граждан в российских Вузах (по правительственной линии); параграф 5 – поступления по коммерческим кредитам коммерческих банков и частных лиц. КОД 11. Государственные пошлины. – по делам, рассматриваемым в Арбитраже; – по делам, рассматриваемым в народных судах. КОД 12. Прочие налоги и поступления: – сборы инспекций (включая ГАИ); – от реализации прочего государственного имущества; – за выдачу паспортов; – налог на рекламу; – сбор за право торговли и т.п. КОД 21. НДС. КОД 22. Акцизы: – питьевой спирт; – ликеро-водочные изделия; – шоколад; – икра, легковые автомобили; – сигареты; – меховые изделия и т.п. КОД 23. Чистый доход от приватизации. – от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности; – от продажи земли. КОД 24. Лицензионный сбор за право производства и торговли спиртными напитками. Облагаются все юридические и физические лица. КОД 31. Поступления от денежно - вещевых лотерей. Поступления от реализации государственных займов и других ценных бумаг. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ. Бюджетный дефицит - это финансовое явление, при котором наблюдается превышение расходной части бюджета над его доходной частью. I. Лучший вариант. РАСХОДЫ = ДОХОДЫ (это сбалансированный бюджет (Сальдо = 0)). II. РАСХОДЫ < ДОХОДЫ (“Д – Р = +” — положительное сальдо (профицит)). III. РАСХОДЫ > ДОХОДЫ (дефицит). Качество самого дефицита может быть различным: а) дефицит может быть связан с необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики. В этом случае он отражает не кризисное течение общественных процессов, а государственное регулирование экономической конъюнктуры, стремление обеспечить прогрессивные сдвиги в структуре общественного производства. Еще Дж. М. Кейнс обосновал возможность допущения опережающего роста государственных расходов над доходами на определенных этапах развития общества; б) дефициты возникают в результате чрезвычайных обстоятельств (войны, крупных стихийных бедствий и т.п.), когда обычных резервов становится недостаточно и приходится прибегать к источникам особого рода; в) дефицит может отражать кризисные явления в экономике, ее развал, неэффективность финансово - кредитных связей, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране. В этом случае он – явление, требующее принятия не только срочных и действенных экономических мер (по стабилизации экономики, финансовому оздоровлению хозяйства и т.п.), но и соответствующих политических решений. Отсюда ясно, что в условиях динамично развивающейся экономики с устойчивыми, а главное - эффективными международными связями бюджетный дефицит (конечно, в количественно допустимых границах) не страшен. Последнее время дефицит стал носить хронический характер. Методы снижения бюджетного дефицита: 1. расходы = const, доходы растут; 2. доходы = const, расходы падают; 3. доходы растут, расходы падают (дефицит снижается быстрее в 2 раза). Как профинансировать остаток дефицита? Финансирование дефицита – где взять дополнительные деньги для покрытия бюджетного дефицита. Пути финансирования бюджетного дефицита: 1) Эмиссия денежных знаков. Этот путь ведет к инфляции. Возникают отрицательные социально - экономические последствия. 2) Государственные займы. В этом случае в финансировании участвуют компании, банки и т.п., у которых имеются свободные “лишние” денежные средства. Сейчас наиболее практикуемый метод. 3) Иностранные займы. Их предоставляет МВФ. 4) Использование национального богатства. Увеличение ставок налогов не является методом финансирования бюджетного дефицита, а способом его сокращения.
Бюджетные доходы, расходы и дефицит за 1994 – 96 гг.
Доходы от приватизации государственного имущества примерно равна 12 трлн. руб. (планировалось на 1995 год), а получили только 4 трлн. руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.011 с.) |