Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Период распространения экологической наукиСодержание книги Поиск на нашем сайте
* начало XXI века * начало XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * XIX век 4. Период формирования экологической науки как отдельной самостоятельной науки * начало XXI века * конец XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * XVII век Период процветания экологической науки * XIX век * начало XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * начало XXI века 6. Объект изучения экологии: * использование природных ресурсов * взаимосвязь человека с окружающей средой * биологические и географические микро и макросистемы, и их жизненный ритм (динамика) во времени и в пространстве * изменения в биоценозе * взаимосвязи и взаимодействия всех живых организмов с окружающей средой Как называется раздел, который изучает связь между отдельными организмами и их природной средой? * аутоэкология * геоэкология * социальная экология * синэкология * эйдэкология Раздел науки, который изучает сообщество популяции, относящихся к разным видам на уровне целостности организмов? * геоэкология * аутоэкология * социальная экология * синэкология * демэкология 9. Раздел экологии, который изучает пути реализации человеческих планов, постоянно развивающихся на грани человека и биосферы? * глобальная экология * экология человека * социальная экология * нооэкология * геологическая экология 10. Цель защиты природы: * здоровый образ жизни * обеспечение экологической безопасности * ограничение отрицательных действий человека * предотвращение природных чрезвычайных ситуаций * экологическое образование и воспитание 11. Эффективное использование природы – это: * реализация природных ресурсов * организация мероприятий по защите природы * неэффективное использование природных ресурсов * самые эффективные и рациональные технологии использования природных ресурсов и их возобновления для человека * управление природными ресурсами 12. Первый закон Б.Коммонера: * ничто не дается даром * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа знает лучше Третий закон Б.Коммонера * нично не дается просто так * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа "знает" лучше 14. Раздел экологии, который взаимосвязывает популяции, то есть организмы, относящихся к одному типу, с окружающей средой: * аутоэкология * геоэкология * социальная экология * синэкология * демэкология 15. Раздел экологии, изучающий экологические права и экологические проблемы людей: * всемирная экология * экология человека * социальная экология * нооэкология * геологическая экология Что такое защита природы? * взаимосвязь живых организмов * взаимосвязь человека с окружающей средой * экологическое образование и воспитание * международные, государственные и общественные меры, направленные на поиски эффективных способов против загрязнения, истощения и для возобновления природных ресурсов * экологический мониторинг 17. Основная цель защиты природы: * влияние биотических факторов * предотвращение человеческих действий * неэффективное использование природных ресурсов * эффективно пользуясь природными ресурсами, передать будущему поколению в том же виде * оценка природных ресурсов 18. Наука о защите природы: * взаимоотношение между организмами * биологическое существование * взаимоотношение окружающей среды * совокупность государственных, общественных мер по реализации основных концепций экологической науки * экологическое образование и воспитание 19. Второй закон Б.Коммонера: * ничего не дается даром * закон о защите окружающей среды * все должно куда-то деваться * все связано со всем * природа знает лучше 20. Четвертый закон Б.Коммонера: * ничто не дается даром * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа знает лучше 21. Современная экология изучает: * Способы лечения заболеваний обусловленных загрязнением окружающей среды * Общие закономерности взаимодействия организмов со средой в естественных условиях * Взаимоотношения организмов, в том числе человека, со средой * Изменения, вызванные с природой и естественными действиями * Особенности эволюции человека как биологического вида Что изучает медицинская экология? * экосистему, охватывающую биосферу * взаимодействие человека как биологического и социального существа со сложным многокомпонентным окружающим миром, с постоянно осложняющейся средой обитания * организмы и экосистемы в биосфере * взаимодействие всех живых организмов, в том числе и человека с окружающей средой обитания * популяции, сообщества 23. Прямое и косвенное влияние элемента на организм: * Экологический фактор * Адаптация * Окружающая среда * Биоценоз * Лес Что такое абиотические факторы? * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и с окружающей средой Что такое биотические факторы? * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и с окружающей средой 26. Антропогенные факторы: * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и окружающей средой 27. К эдафическим факторам относят: * морские течения * действие геомагнитных полей * землетрясения * рельеф местности * химический состав почв 28. Трофические звенья цепей питания – это: * ежегодно волки питаются 25-ти процентами оленей * один вид питается живыми особями, падалью или их конечными продуктами * один из видов биотических взимоотношений, где один организм существует за счет другого * форма адаптации разновидных организмов, для удобного существования во взаимоотношениях друг с другом * один из видов взаимоотношения, где получив выгоду от одного организма, не причиняется вред другому 29. Обмен веществ в экосистеме проходит: * через продуцент с консумента к редуценту; * через консумент с редуцента к продуценту; * через редуцент с продуцента к консументу; * через продуцент с редуцента к автротрофу; * через продуцент к редуценту; 30. Сущность закона оптимума заключается в том, что: * при ухудшении условий существования по одному фактору изменяется диапазон восприимчивости других факторов; * наиболее значим тот экологический фактор, который больше всего отклоняется от оптимальных для организма величин; * любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов; * все экологические факторы среды играют равнозначную роль * все экологические факторы незначимы 31. Закон пессимума экологических факторов: * наиболее значим тот экологический фактор, который больше всего отклоняется от оптимальных для организма величин; * любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов * опасная зона для существования или распределения организмов * активность более удобных факторов для существования организмов * все экологические факторы среды играют равнозначную роль. 32. Фактор, имеющий определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов * оптимальный * экологический * минимальный * лимитный * максимальный Какой ученый ввел закон толерантности? * Э. Зюсс. * В.Шелфорд * К.А. Мебиус * Ч.Дарвин * Ю. Одум
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.143 (0.007 с.) |