Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Период распространения экологической наукиСодержание книги Поиск на нашем сайте * начало XXI века * начало XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * XIX век 4. Период формирования экологической науки как отдельной самостоятельной науки * начало XXI века * конец XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * XVII век Период процветания экологической науки * XIX век * начало XIX и середина XX * конец XVIII века * середина XIX и начало XX * начало XXI века 6. Объект изучения экологии: * использование природных ресурсов * взаимосвязь человека с окружающей средой * биологические и географические микро и макросистемы, и их жизненный ритм (динамика) во времени и в пространстве * изменения в биоценозе * взаимосвязи и взаимодействия всех живых организмов с окружающей средой Как называется раздел, который изучает связь между отдельными организмами и их природной средой? * аутоэкология * геоэкология * социальная экология * синэкология * эйдэкология Раздел науки, который изучает сообщество популяции, относящихся к разным видам на уровне целостности организмов? * геоэкология * аутоэкология * социальная экология * синэкология * демэкология 9. Раздел экологии, который изучает пути реализации человеческих планов, постоянно развивающихся на грани человека и биосферы? * глобальная экология * экология человека * социальная экология * нооэкология * геологическая экология 10. Цель защиты природы: * здоровый образ жизни * обеспечение экологической безопасности * ограничение отрицательных действий человека * предотвращение природных чрезвычайных ситуаций * экологическое образование и воспитание 11. Эффективное использование природы – это: * реализация природных ресурсов * организация мероприятий по защите природы * неэффективное использование природных ресурсов * самые эффективные и рациональные технологии использования природных ресурсов и их возобновления для человека * управление природными ресурсами 12. Первый закон Б.Коммонера: * ничто не дается даром * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа знает лучше Третий закон Б.Коммонера * нично не дается просто так * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа "знает" лучше 14. Раздел экологии, который взаимосвязывает популяции, то есть организмы, относящихся к одному типу, с окружающей средой: * аутоэкология * геоэкология * социальная экология * синэкология * демэкология 15. Раздел экологии, изучающий экологические права и экологические проблемы людей: * всемирная экология * экология человека * социальная экология * нооэкология * геологическая экология Что такое защита природы? * взаимосвязь живых организмов * взаимосвязь человека с окружающей средой * экологическое образование и воспитание * международные, государственные и общественные меры, направленные на поиски эффективных способов против загрязнения, истощения и для возобновления природных ресурсов * экологический мониторинг 17. Основная цель защиты природы: * влияние биотических факторов * предотвращение человеческих действий * неэффективное использование природных ресурсов * эффективно пользуясь природными ресурсами, передать будущему поколению в том же виде * оценка природных ресурсов 18. Наука о защите природы: * взаимоотношение между организмами * биологическое существование * взаимоотношение окружающей среды * совокупность государственных, общественных мер по реализации основных концепций экологической науки * экологическое образование и воспитание 19. Второй закон Б.Коммонера: * ничего не дается даром * закон о защите окружающей среды * все должно куда-то деваться * все связано со всем * природа знает лучше 20. Четвертый закон Б.Коммонера: * ничто не дается даром * закон о защите окружающей среды * нужно идти туда, куда идут все * все связано со всем * природа знает лучше 21. Современная экология изучает: * Способы лечения заболеваний обусловленных загрязнением окружающей среды * Общие закономерности взаимодействия организмов со средой в естественных условиях * Взаимоотношения организмов, в том числе человека, со средой * Изменения, вызванные с природой и естественными действиями * Особенности эволюции человека как биологического вида Что изучает медицинская экология? * экосистему, охватывающую биосферу * взаимодействие человека как биологического и социального существа со сложным многокомпонентным окружающим миром, с постоянно осложняющейся средой обитания * организмы и экосистемы в биосфере * взаимодействие всех живых организмов, в том числе и человека с окружающей средой обитания * популяции, сообщества 23. Прямое и косвенное влияние элемента на организм: * Экологический фактор * Адаптация * Окружающая среда * Биоценоз * Лес Что такое абиотические факторы? * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и с окружающей средой Что такое биотические факторы? * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и с окружающей средой 26. Антропогенные факторы: * совокупность условий окружающей среды, влияющих на организмы * влияние жизнедеятельности организма на других * действие человека, которое напрямую или косвенно влияет на окружающую среду * элемент среды, который напрямую или косвенно влияет на организм * взаимосвязь организмов между собой и окружающей средой 27. К эдафическим факторам относят: * морские течения * действие геомагнитных полей * землетрясения * рельеф местности * химический состав почв 28. Трофические звенья цепей питания – это: * ежегодно волки питаются 25-ти процентами оленей * один вид питается живыми особями, падалью или их конечными продуктами * один из видов биотических взимоотношений, где один организм существует за счет другого * форма адаптации разновидных организмов, для удобного существования во взаимоотношениях друг с другом * один из видов взаимоотношения, где получив выгоду от одного организма, не причиняется вред другому 29. Обмен веществ в экосистеме проходит: * через продуцент с консумента к редуценту; * через консумент с редуцента к продуценту; * через редуцент с продуцента к консументу; * через продуцент с редуцента к автротрофу; * через продуцент к редуценту; 30. Сущность закона оптимума заключается в том, что: * при ухудшении условий существования по одному фактору изменяется диапазон восприимчивости других факторов; * наиболее значим тот экологический фактор, который больше всего отклоняется от оптимальных для организма величин; * любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов; * все экологические факторы среды играют равнозначную роль * все экологические факторы незначимы 31. Закон пессимума экологических факторов: * наиболее значим тот экологический фактор, который больше всего отклоняется от оптимальных для организма величин; * любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов * опасная зона для существования или распределения организмов * активность более удобных факторов для существования организмов * все экологические факторы среды играют равнозначную роль. 32. Фактор, имеющий определенные пределы положительного влияния на жизнедеятельность организмов * оптимальный * экологический * минимальный * лимитный * максимальный Какой ученый ввел закон толерантности? * Э. Зюсс. * В.Шелфорд * К.А. Мебиус * Ч.Дарвин * Ю. Одум
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |