Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-Л 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-Л



Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная среднего типа ВПРС-Л предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и под брусьями стрелочных переводов и крестовин. ВПРС-Л применяется при строительстве новых и при ремонте и текущем содержании действующих железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм. с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами на различного рода балластах. может быть использована в качестве источника энергопитания для электрического путевого инструмента, работающего на переменном токе напряжением 220 В с частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения У, категории размещения 1 ГОСТ 15150, но для работы при температурах от –5 до +40 °С при несмерзшемся балласте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Производительность: – при выработке и подбивке пути, шпал/ч.............................. – при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч............... – максимальная величина подъема пути, мм......................... – максимальная величина сдвижки пути, мм........................ Усилие подъема, кН....................................................................... Усилие сдвижки, кН....................................................................... Количество подбивочных блоков, шт...................................... Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч.............................................................................. Минимальный радиус проходимых криволинейных участков пути: – в рабочем режиме, м................................................................... – в транспортном режиме, м........................................................ Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН, не более... Мощность силовой установки, кВт (л.с).................................. Масса в снаряженном состоянии, т.......................................... Экипаж управления, чел..............................................................     0,3 388 ±5 % 224 ±10 %         132 (180)

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Производительность, шпал/час.......................................... Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм........... Радиус проходимых кривых в рабочем режиме, м........ Скорость движения, км/ч: – в транспортном режиме своим ходом............................ – в измерительном режиме.................................................... Основные размеры, в мм: – общая длина по осям автосцепки.................................... – высота..................................................................................... – ширина.................................................................................... Мощность силового агрегата, кВт..................................... Общая масса машины с платформой, т............................ Обслуживающий персонал машины, чел.........................   2200–2400       27 630 76 ±2

 

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ПМА-1

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Производительность, шпал/час................................................. Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм.................. Радиус проходимых кривых, м: – в рабочем режиме....................................................................... Скорость движения, км/ч: – в транспортном режиме своим ходом................................... – в измерительном режиме........................................................... Основные размеры, в мм: – общая длина по осям автосцепки........................................... – высота............................................................................................ – ширина........................................................................................... Мощность силового агрегата, кВт............................................ Общая масса машины с платформой, т................................... Обслуживающий персонал машины, чел................................   2300–2400         27 500 46 ±2

 

Сравнительный анализ путевых машин:

Путевая машина Производительность, шпал/час Скорость движения в транспортном режиме своим ходом, км/ч Мощность силового агрегата, кВт
ПМА-1 2300-2400    
DUOMATIC 09-32 2200-2400    
ВПРС-Л      
ВПРС-П      
ВПРС-10      
ВПР-02 М      

 

Вывод: как видно из приведенной таблицы путевая машина ПМА-1 – современная высокопроизводительная путевая машина с мощным силовым агрегатом по производительности превосходящая зарубежный аналог - DUOMATIC 09-32. Ввиду экономической ситуации в России вначале 2016 года и следование стратегии импортозамещения — уменьшение или прекращение импорта определенного товара посредством производства, выпуска в стране того же или аналогичных товаров, целесообразно использовать путевую машину ПМА-1 производства г. Калуга для выполнения планово-предупредительного ремонта пути на Кротовской дистанции пути.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.006 с.)