Оборудование длинных дистанций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование длинных дистанций.



6.7.1. Дистанции планируются по большой площади, обеспеченной картографическим материалом, и прокладываются по дорогам с искусственным и естественным покрытием, тропам, просекам, по участкам бездорожья.

6.7.2. Дляправильности движения (команд, участников) на местных предметах (деревьях, столбах, камнях, стенах сооружений и др.) наносятся условные знаки в виде букв. Буквы должны быть написаны хорошо видимой краской' на высоте 1,5-2,5 м от земли (кроме камней) размерами 0,15-0,3 м.

Буквы рисуются на хорошо видимых объектах, которые отличаются от окружающих и от общего фона местности, не закрытых другими объектами с видимостью 50-100м.

6.7.3. Кроме буквенных условных обозначений дистанция может быть промаркирована специальными знаками, оговоренными в Положении или Условиями соревнований.

6.7.4. Для контроля движения команд и участников буквенные отметки могут определяться как контрольные пункты (КП), о чем указывается в картосхеме. Возле КП на трассе может находиться судья для контроля за прохождением дистанции, при этом возле буквы - КП должна оборудоваться бирка с надписью "СУДЬЯ" или иным способом, оговоренными в условиях соревнований.

6.7.5. Контрольные пункты (КП) обозначаются в основном в местах, где есть возможность неполного прохождения участниками дистанции, т.е. её сокращение.

6.7.6. Для контроля времени прохождения участниками дистанции контрольные пункты определяются как контрольные пункты времени (КПВ). Время работы КПВ должно быть указано в маршрутных документах, присутствие судей на КПВ обязательно.

6.7.7. Все препятствия - этапы должны оборудоваться ограждениями, с указанием начала и конца преодоления, с площадками для сбора команд. Преодоление этапов начинается после сбора всех участников команды. Все этапы желательно оборудовать бирками с названием препятствия.

6.7.8. При движении в темное время суток велосипеды должны быть снабжены фарами и светоотражателями красного цвета сзади.

6.7.9. Описание препятствий длинных дистанций - в Руководстве для судей и участников.

6.7.10. Препятствия могут находится возле КП или по маршруту движения. Название и количество препятствий оговаривается в условиях. Порядок и место нахождения может указываться или не указываться согласно условиям соревнований.

 

6.8 Оборудование триала

6.8.1. Дистанция триала оборудуется на склонах или холмах с сильно пересеченной местностью с использованием всего многообразия мелких форм рельефа – ям, бугров, откосов, камней для наибольшего маневрированием велосипеда. В триале используются искусственные препятствия: переезды через жерди, бревна, покрышки от автомобиля, съезды и наезды через доски, мостики, кладку и др. В триале могут использоваться участки с переносом велосипеда через осыпи, по крутым склонам, по камням, кочкам через высокие бревна, барьеры, по ступенькам лестницы и др.

6.8.2. Движение на дистанции триала может осуществляться:

· по коридору ограниченному с двух сторон;

· по коридору с искусственным ограничением с одной стороны и естественным ограничением с другой (обрывы, откосы, стены, труднопроходимое бездорожье);

· на трассе без ограничения коридорами, направление движения которой может маркироваться или обозначаться указателями;

· на трассе с произвольным выбором движения, но с указанием начала и конца такого движения;

· комбинированно, с выше перечисленными условиями;

· по картосхеме.

6.8.3. Въезд и выезд на препятствия триала должны быть четко обозначены.

6.8.4. Ширина коридора может быть от 0,1 до 1,5 м..

6.8.5. Обязательные элементы дистанции триала;

- преодоление ям глубиной 0,7-2 м с диаметром 3-7 м;

- преодоление бугров высотой 0,5-1,5 м с диаметром 1,5-5 м;

- коридоры с углами поворотов более 90º

- подъемы с крутизной 5-15°;

- спуски с крутизной 5-20о

- маневрирование с изменением движения по горизонтальной оси на подъёмах и спусках;

- движение по грунту с объездом деревьев, пней с диаметром ствола не менее 0,3 м.

6.8.6. Искусственные препятствия дистанций триала - в Руководстве для судей и участников.

6.9. Оборудование дистанции фигурного вождения

6.9.1. Размещается на ровной площадке с твердым (асфальтобетонным, деревянным и др.) и мягким (грунтовым, травянистым и др.) покрытием.

6.9.2. Могут быть установлены следующие фигуры, и выполняться соответствующие упражнения: «коридор», «ворота», «качели», «круг», «восьмерки», «зигзаг», лестницы», «змейка», «перенос предметов (кегли или кольца), «пеньки», «пеньки по кругу», «стоп-линия», «брусчатка», «колея», «кольцо».

Из 15 указанных фигур на дистанциях всех классов сложности устанавливается по 10 фигур.

6.9.3.Фигуры должны нумероваться по порядку прохождения: на твердом покрытии справа от въезда в фигуру обозначаются мелом или краской, на мягком грунте ставятся таблички. Места въезда и выезда в фигуру могут обозначаться стрелками, при этом участник должен двигаться по направлению стрелок.

6.9.4. Между фигурами и границей площадки должно быть расстояние в пределах от 3 до 5 м.

6.9.5. Фигуры могут ограничиваться стойками или кеглями (брусками), которые должны мягко сбиваться.

6.9.6. Для фигур «змейки», «коридор» используются стойки высотой 1,5м. для фигур «круг», «зигзаг», «восьмерка» используются стойки высотой 1м или кегли (бруски) высотой 10 – 35см и шириной 5 – 10см.

6.9.7.Торцы доски фигуры «качели» должны иметь скосы для въезда и выезда.

6.9.8. Полные параметры прохождения фигур, правила выполнения упражнений – в (приложение №3 раздел №3) Руководстве для судей и участников.

6.9.9. Графическое изображение

 

6.10. Оборудование дистанции полосы препятствий.

6.10.1. Дистанция формируется из препятствий длинных дистанций и элементов упражнений, фигур из дистанции триала и фигурного вождения.

6.10.2. Параметры препятствий и правила прохождения, должны соответствовать тем дистанциям, откуда они используются.

Подготовка этапов техники поисково-спасательных работ.

7.1. Этапы (участки) спасательных работ включаются в дистанции всех групп соревнований в качестве этапов длинных дистанций, но допускается включение отдельных участков и в коротких дистанциях.

7.2. Техника поисково-спасательных работ по велотуристским многоборьям включает этапы: оказание медицинской помощи, перевозка пострадавшего на велосипеде, проводка двух велосипедов одним участником; переправа по наведенной навесной переправе, вброд, по бревну; все виды ориентирования, в том числе и ночное; перенос велосипеда по естественным препятствиям – кочкам, камням, поваленным деревьям, лестницам, кладке, по проходимым склонам и др. Сложный ремонт велосипеда – замена осей, вилки, спиц от 5 до 15 штук, ремонт камер и др.; вязка носилок при сложных травмах и перемещение пострадавшего пешком, теоретическое и практическое владение правилами дорожного движения.

7.3. Команды должны иметь с собой аптечку, ассортимент которой оговаривается Условиями проведения соревнований, но в обязательном порядке она должна содержать перевязочные средства.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.006 с.)