Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методи ціноутворення, графік беззбитковостіСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Метод ценообразования – способ определения базовой или исходной цены. Нижний предел цены определяется издержками производства, верхний предел – потребительским восприятием ценности товара. Затратные методы 1) Себестоимость (издержки) + наценка. К подсчитанным издержкам производства добавляется какой-нибудь фиксированный процент прибыли (около 20%). Цена = себестоимость + фиксированная наценка, как % от издержек. (+): Производители имеют всегда больше информации о своих издержках, чем о потребительском спросе. Поэтому данный метод чрезвычайно прост для производителей, Если таким методом пользуется большинство производителей отрасли, то ценовая конкуренция может быть сведена к минимуму, так как цены оказываются схожими. (-): Данный метод не связан с текущим спросом, Он не учитывает потребительские свойства товара. 2)Агрегатный метод ценообразования. Цена определяется суммированием цен на отдельные элементы товара: Цена товара = цена элемента 1 +цена элемента 2 +... + цена элемента n. Данный метод применяется, при установлении цены на товары, состоящие из сочетаний отдельных изделий или из отдельных элементов, узлов, деталей (продовольственные наборы, мебельные гарнитуры, столовые сервизы). 3)Ценообразование на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Суть данного метода в том, что предприятие ставит перед собой цель получить определенную, конкретную величину прибыли. Исходя из этой цели, определяется цена товара. Поставив перед собой цель: получить определенный размер прибыли, мы должны найти такое соотношение между выручкой и издержками, которое соответствовало бы величине целевой прибыли. С помощью данного метода можно дать ответ на три вопроса: 1. Какая должна быть цена, чтобы при заданном объеме производства получить целевую прибыль? 2. Какой должен быть объем производства, если на рынке сложилась определенная цена (цена задана рынком), чтобы получить целевую прибыль? 3. Если предприятие сталкивается с дефицитом ресурсов (сырья, оборудования, рабочей силы) и вынуждено сократить объем производства, какая должна быть цена, чтобы обеспечить целевую прибыль? Рыночные методы: 4)Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара. Определение цены товара осуществляется на основе экспертных оценок покупателей. Примером может быть параметрический метод (из оценки и соотношения качественных параметров изделия определяется цена товара). Цена = балльная оценка нашего изделия • цена одного балла. 5)Ценообразование на основе уровня текущих цен. Такой подход используют в основном компании, которые выбрали стратегию следования за лидером. Цена устанавливается главным образом на основе цен конкурентов, а не собственных издержек или спроса. К такому методу прибегают, когда уровень затрат очень тяжело измерить. Тогда допускают, что цена, которая установилась на рынке, является оптимальным общим решением фирм данной отрасли. 6)Ценообразование на основе закрытых торгов (тендеров). Стратегія маркетингової діяльності «ціна-якість» Фирма при определении цен на товар всегда оценивает его качество. Высокое качество для фирмы чаще всего означает высокую цену. Уровень цены может служить базой для оценки качества предлагаемого товара. Цена нередко используется фирмой как средство выделения товара модели «люкс» из обычных моделей. Разница между ценами на такие модели должна быть намного выше, чем разница в затратах. Высокая цена на товары может служить инструментом создания репутации товара большинства фирм, выпускающих широкий ассортимент, а также быть одним из источников получения дополнительной прибыли. Некоторые крупные фирмы, ценовая стратегия которых направлена на проникновение на рынок, на качественные товары устанавливают разумные цены. Вместо привлечения потребителя к товару высокого качества высокой ценой, они работают над снижением накладных расходов, ищут эффективные пути закупок сырья и материалов, совершенствуют организацию производства. Класифікація цін Установление дискриминационных цен ― продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек. Установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке ― установление цены по географическому принципу, когда фирма взимает со всех заказчиков независимо от их местонахождения одну и ту же цену, приплюсовывая к ней расходы по доставке товара. Установление зональных цен ― установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах зоны платят одну и ту же суммарную цену, а сами цены повышаются по мере удаленности зоны. Установление цен для стимулирования сбыта ― временное установление на товар цены ниже прейскурантной, а иногда и ниже себестоимости. Установление цен применительно к базисному пункту ― установление цен по географическому принципу, когда продавец выбирает тот или иной город в качестве базисного пункта и взимает со всех заказчиков транспортные расходы в суммах, равных стоимости доставки из этого города независимо от места фактической отгрузки товара. Установление цен с принятием на себя расходов по доставке ― практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов. Установление цены ФОБ в месте происхождения товара — установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке от места нахождения предприятия до места назначения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.8 (0.01 с.) |