Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мета і функції товароруху. Види підприємств роздрібної торгівліСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель - обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. Канал товародвижения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала товародвижения выполняют ряд очень важных функций. 1.Исследовательская работа-сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2.Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3.Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4.Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5.Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6.Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара. 7.Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8.Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок. К предприятиям розничной торговли относятся: магазины, палатки, ларьки, киоски, аптеки, автозаправочные станции и другие предприятия. Дискаунтер – розничный продовольственный магазин, представляющий собой сокращенный вариант супермаркета как с точки зрения размещения самого объекта, так и применительно к его ассортименту. Задача дискаунтера – максимально низкие цены при гарантированном качестве товаров и простоте покупки. Дисконтный дом – магазин без особого оформления, без индивидуального обслуживания покупателей и сервиса. Ассортимент ограничен ходовыми потребительскими товарами, продажа которых для сокращения затрат осуществляется прямо из ящиков и картонных упаковок. Коллективный универсальный магазин содержится совместно несколькими предприятиями розничной торговли. Отдельные предприятия работают как отделы универсального магазина, поскольку они не указывают названий своих фирм и между ними нет видимых разграничений. Контора по приему заказов – торговая точка, в которой покупатели заказывают товары по образцам, пробам и каталогам. Ларек – торговая точка, в которой покупателю предлагается повседневный универсальный ассортимент товаров. Магазин в магазине является предприятием розничной торговли, арендующим помещения в универсальном магазине, где оно за свой счет и силами собственного персонала осуществляет продажу своих товаров на выделенной ему площади. Малый магазин по продаже продовольственных, галантерейных, хозяйственных и других товаров размещается в небольших населенных пунктах городского типа. Он содержит широкий, но не углубленный ассортимент продовольственных товаров, текстиля, моющих средств и средств для ухода за телом. Специализированный магазин имеет в продаже несколько товарных групп при большом разнообразии исполнения. Покупатель получает здесь квалифицированное обслуживание и большой выбор при узком, но разветвленном ассортименте. Супермаркет – универсальный магазин торговой площадью от 400 кв. м, реализующий широкий ассортимент продовольственных товаров и непродовольственные товары частного спроса преимущественно методом самообслуживания. Товарный ассортимент супермаркета может достигать 8-10тыс. наименований, средняя наценка равна 18–20%, но на товары повседневного спроса она не превышает 5–7%. Торговый центр – это объединение на одной территории самостоятельных предприятий розничной торговли и бытового обслуживания различных форм (продовольственные товары, текстиль, кафе, парикмахерский салон) и размеров. Универсальный магазин является магазином по продаже продовольственных, галантерейных, хозяйственных товаров. В одном месте покупатель найдет разнообразный выбор различных сортов и групп товаров. Мерчандайзинг як засіб підвищення ефективності продажу товарів Мерченда́йзинг — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчендайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчендайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин). Мерчендайзинг — вид деятельности, направленный на продвижения товаров и торговых марок на региональном рынке, используемая крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которой послужила нехватка квалифицированных продавцов. Основными требованиями для применения являются: предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара; необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение; внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами; выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов. Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчендайзинга. Очень часто внедрение мерчендайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара. Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. По этой причине в настоящее время появляются мерчендайзинговые агентства, предоставляющие услуги розничным продавцам. Основна модель системи маркетингової інформації Маркетинговая информация – это совокупность данных, поступающих из маркетинговой среды. Делится на: первичную и вторичную. Первичная- это данные, которые впервые собираются для решения проблем предприятия. Вторичная – это информация, которая уже существует на момент начала исследования в опубликованном виде и делится на: внешнюю и внутреннюю. Внутренняя- различная отчетность предприятия. Внешняя- это данные различных статистических сборников, периодических изданий, рекламных материалов, интернет источников, опубликованных отчетов различных изданий. Для сбора и анализа маркетинговой информации на предприятии необходимо создавать специализированные системы. Система маркетинговой информации- это постоянно действующий механизм сбора, обработки и интерпритации маркетинговой информации. В натуральной форме данная система представляет собой совокупность людей, механизмов и программных продуктов, которые осуществляют сбор, обработку и хранение информации. С функциональной точки зрения данная система включает 4 подсистемы: 1) внутренняя отчетность- собирает и анализирует данные различных видов отчетности предприятия, которые имеют отношение к решению маркетинговых проблем.2) сбор внешней инфо – собирает и анализирует данные различных внешних источников. Данные подсистемы работают в режиме мониторинга, т.е. постоянно фиксируют любые изменения маркетинговой среды, не имея при этом определенной цели. 3) эта подсистема носит сугубо целенаправленный характер и «включается» только при возникновении определенной маркетинговой проблемы. 4) подсистема анализа маркетинговой инфо- содержит определенный банк разных моделей для обработки инфо и интерпритации её в форме удобной для предоставления руководству.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.009 с.) |