Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявление о коммерческой тайне↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие сведения о проекте. Данный бизнес-план разрабатывается для лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», который будет находиться в ОЭЗ «Алтайская долина». Учредителем Лечебно-оздоровительного центра является Жерлица Наталья Александровна. Общая стоимость проекта – 23 245 000,00 руб.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ Настоящий бизнес-план подготовлен Жерлица Натальей Александровной и содержит информацию, характеризующую экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта. Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью Жерлица Н.А. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается. Дата составления бизнес-плана 25.11.2012 года.
Вводная часть. Каждому человеку хочется всегда оставаться молодым, здоровым и любимым. Но темпы современной жизни оставляют нам все меньше и меньше времени на заботу о своем здоровье. Оптимальный вариант провести долгожданный отпуск с пользой для здоровья – посетить лечебно-оздоровительный центр «Way to Health» в Алтайской долине. Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health». Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина». Участок будет расположен под номером 62.
Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Качество услуг и разумные цены привлекают поклонников этого прекрасного комплекса. Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебного-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины”, а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.
Концепция бизнес-плана предполагает, что лечебно-оздоровительный центр будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов лечебно-оздоровительного центра: ü Лечение в пантовых ваннах.(Пантовые ванны пользуются большой популярностью в Алтае.Марал - крупный пятнистый олень. Его рога называются «панты». Весной в пантах сосредотачиваются все силы природы, почерпнутые маралом из алтайских высокогорных лугов, прозрачных рек и озер. Панты становятся мягкими, насыщенными питательными веществами, с огромной многосторонней биостимулирующей силой. На основе вытяжки из неокостеневших рогов марала проводят водные лечебные процедуры – пантовые ванны. ü Лечебная гимнастика для тела, йога. ü Гидроколонотерапия, очищение организма, видеогастроскопия и т.д. ü Сеансы гимнастики и расслабления в бассейне с минеральной водой ü Струевые души ü Гидромассаж в ванной с минеральной водой и эфирным маслом ü Грязевые обертывания с добавлением эфирных масел Реализация инвестиционного этапа (получение лицензии для осуществления данной деятельности, строительство помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с ноября 2012 по декабрь 2014 гг. Начало функционирования ЛОЦ предполагается в январе 2015 г.
Общая стоимость проекта. Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 23 245 000,00 руб. График финансирования проекта представлен в таблице 1.
Таблица 1.Финансирование проекта
Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 80 % инвестиционного бюджета или 18 596 000 руб. Кредит предоставит банк «ЮниКредит Банк» («Инвестиционный кредит»). Кредит привлекается на 3 года (36 месяцев) под годовую процентную ставку 5%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 1,5% от непогашенной суммы. График погашения кредита.
Описание продукции и услуг. Прейскурант цен на услуги лечебно-оздоровительного центра «Way to Health».
Маркетинг. По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей. В продвижении услуг лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.
План маркетинга.
Услуги, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа лечебно-оздоровительного центра может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети лечебно-оздоровительных центров.
Главные методы в активизации продажи услуг: - рекламные щиты; - распространение рекламных листовок в начале деятельности; - реклама на местном телеканале; -создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен. Для успешного функционирования лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» потребуется: 1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации). 2 высококлассное и квалифицированное обслуживание. 3 уютная обстановка и домашняя атмосфера. 4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. В центре предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Также, Горный Алтай издревле славится своими природными богатствами и мы будем рады предложить лекарственные травы, растущие в алтайских лесах и горах, которые обладают большой лечебной силой, что передается фитобальзамам, фитосборам и фиточаям, сделанных на их основе. Это позволит, клиентам получив консультацию у врача приобрести необходимые средства. Что в значительной степени повысит привлекательность лечебно-оздоровительного центра.
Производственный план. Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина». Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебно-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины», а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.
Оборудование.
План помещения. Площадь 1000 м 2
Поставщики: 1. Мебельный салон Алтай г. Барнаул, Адрес: Космонавтов проспект, 6в; Телефон:+7 (3852) 345418; Факс: +7 (3852) 345422 2. Алтай-Феликс, салон мебели г. Барнаул, Адрес: Комсомольский проспект, 118; Телефоны: (3852) 66-96-45, (3852) 66-96-31, (3852) 66-95-62; Сайт: http://www.felix.ru
Организационный план.
Для данного плана оптимальна – линейная организационная структура управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.
Организационно-правовая структура лечебно-оздоровительного центра - общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредителем является Жерлица Наталья Александровна. Штат сотрудников.
Риски деятельности
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии лечебно-оздоровительного центра. Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на салоне, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу лечебно-оздоровительного центра. Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество оздоровительного центра, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия. К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги лечебного центра, что может привести к снижению доходов и потери выручки.
Список литературы: 1. Россия. Особые экономические зоны. (http://www.russez.ru/) 2. http://altaidolina.ru/index/altajskaja_dolina_altay_valley/0-2 3. http://www.royalmedgroup.com/hotels/vichy-celestins/ 4. Истра-мед (http://www.istramed.ru/lechenie.html) 5. Развитие лечебно-оздоровительного туризма (http://xreferat.ru/103/866-1-razvitie-lechebno-ozdorovitel-nogo-turizma.html) 6. http://tourlib.net/books_tourism/babkin07.htm 7. http://www.gorno-altaisk.info/news/tag/altai_valley 8. http://www.felix.ru 9. http://altai-balzam.ru/ 10. http://gmstar.ru/gorno-altaysk/1-1016406-zimorodok-lechebno-ozdorovitelnyy-centr.html 11. http://gmstar.ru/cncat/gorno-altaysk/mdr/medicine/medcentr/
Общие сведения о проекте. Данный бизнес-план разрабатывается для лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», который будет находиться в ОЭЗ «Алтайская долина». Учредителем Лечебно-оздоровительного центра является Жерлица Наталья Александровна. Общая стоимость проекта – 23 245 000,00 руб.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ Настоящий бизнес-план подготовлен Жерлица Натальей Александровной и содержит информацию, характеризующую экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта. Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью Жерлица Н.А. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается. Дата составления бизнес-плана 25.11.2012 года.
Вводная часть. Каждому человеку хочется всегда оставаться молодым, здоровым и любимым. Но темпы современной жизни оставляют нам все меньше и меньше времени на заботу о своем здоровье. Оптимальный вариант провести долгожданный отпуск с пользой для здоровья – посетить лечебно-оздоровительный центр «Way to Health» в Алтайской долине. Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health». Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина». Участок будет расположен под номером 62.
Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Качество услуг и разумные цены привлекают поклонников этого прекрасного комплекса. Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебного-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины”, а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.
Концепция бизнес-плана предполагает, что лечебно-оздоровительный центр будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов лечебно-оздоровительного центра: ü Лечение в пантовых ваннах.(Пантовые ванны пользуются большой популярностью в Алтае.Марал - крупный пятнистый олень. Его рога называются «панты». Весной в пантах сосредотачиваются все силы природы, почерпнутые маралом из алтайских высокогорных лугов, прозрачных рек и озер. Панты становятся мягкими, насыщенными питательными веществами, с огромной многосторонней биостимулирующей силой. На основе вытяжки из неокостеневших рогов марала проводят водные лечебные процедуры – пантовые ванны. ü Лечебная гимнастика для тела, йога. ü Гидроколонотерапия, очищение организма, видеогастроскопия и т.д. ü Сеансы гимнастики и расслабления в бассейне с минеральной водой ü Струевые души ü Гидромассаж в ванной с минеральной водой и эфирным маслом ü Грязевые обертывания с добавлением эфирных масел Реализация инвестиционного этапа (получение лицензии для осуществления данной деятельности, строительство помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с ноября 2012 по декабрь 2014 гг. Начало функционирования ЛОЦ предполагается в январе 2015 г.
Общая стоимость проекта. Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 23 245 000,00 руб. График финансирования проекта представлен в таблице 1.
Таблица 1.Финансирование проекта
Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 80 % инвестиционного бюджета или 18 596 000 руб. Кредит предоставит банк «ЮниКредит Банк» («Инвестиционный кредит»). Кредит привлекается на 3 года (36 месяцев) под годовую процентную ставку 5%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 1,5% от непогашенной суммы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.009 с.) |