Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление о коммерческой тайне

Поиск

Общие сведения о проекте.

Данный бизнес-план разрабатывается для лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», который будет находиться в ОЭЗ «Алтайская долина». Учредителем Лечебно-оздоровительного центра является Жерлица Наталья Александровна. Общая стоимость проекта – 23 245 000,00 руб.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

Настоящий бизнес-план подготовлен Жерлица Натальей Александровной и содержит информацию, характеризующую экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью Жерлица Н.А. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

Дата составления бизнес-плана 25.11.2012 года.


Вводная часть.

Каждому человеку хочется всегда оставаться молодым, здоровым и любимым. Но темпы современной жизни оставляют нам все меньше и меньше времени на заботу о своем здоровье. Оптимальный вариант провести долгожданный отпуск с пользой для здоровья – посетить лечебно-оздоровительный центр «Way to Health» в Алтайской долине.

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health». Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

 

Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина».

Участок будет расположен под номером 62.

 

Лечебно-оздоровительный центр «Way to Health»

 

Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Качество услуг и разумные цены привлекают поклонников этого прекрасного комплекса. Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебного-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины”, а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.

 

Концепция бизнес-плана предполагает, что лечебно-оздоровительный центр будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов лечебно-оздоровительного центра:

ü Лечение в пантовых ваннах.(Пантовые ванны пользуются большой популярностью в Алтае.Марал - крупный пятнистый олень. Его рога называются «панты». Весной в пантах сосредотачиваются все силы природы, почерпнутые маралом из алтайских высокогорных лугов, прозрачных рек и озер. Панты становятся мягкими, насыщенными питательными веществами, с огромной многосторонней биостимулирующей силой. На основе вытяжки из неокостеневших рогов марала проводят водные лечебные процедуры – пантовые ванны.

ü Лечебная гимнастика для тела, йога.

ü Гидроколонотерапия, очищение организма, видеогастроскопия и т.д.

ü Сеансы гимнастики и расслабления в бассейне с минеральной водой

ü Струевые души

ü Гидромассаж в ванной с минеральной водой и эфирным маслом

ü Грязевые обертывания с добавлением эфирных масел

Реализация инвестиционного этапа (получение лицензии для осуществления данной деятельности, строительство помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с ноября 2012 по декабрь 2014 гг.

Начало функционирования ЛОЦ предполагается в январе 2015 г.

 

 

 

Общая стоимость проекта.

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 23 245 000,00 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

 

Таблица 1.Финансирование проекта

 

п/п Название статьи расходов ноябрь/ декабрь  
 
  Строительство помещения 15 000 000  
  Коммунальные услуги 55 000  
  Расходные материалы 1 000 000  
  Маркетинговые мероприятия 100 000  
  Оборотные средства 250 000  
  Проектирование и ремонт 7 000 000  
  Монтаж и оборудование мебели 350 000,00  
  Сантехника 120 000,  
  Общая стоимость 23 245 000,00  

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 80 % инвестиционного бюджета или 18 596 000 руб. Кредит предоставит банк «ЮниКредит Банк» («Инвестиционный кредит»).

Кредит привлекается на 3 года (36 месяцев) под годовую процентную ставку 5%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 1,5% от непогашенной суммы.

График погашения кредита.

График погашения кредита
Сумма кредита 18 596 000
Процентная ставка 5,0000 %
Срок кредита в месяцах  
Ежемесячные выплаты 929 800
Дата выдачи кредита 01/11/2012
Дата полного погашения кредита 01/11/2015

 

Описание продукции и услуг.

Прейскурант цен на услуги лечебно-оздоровительного центра «Way to Health».

Основные процедуры Стоимость услуги (за ед.)  
 
Процедура в пантовых ваннах.   750,00  
Гидроколонотерапия 750,00  
Видеогастроскопия 500,00  
Струевые души 500,00  
Баня 700,00  
Грязевые обертывания с добавлением облепиховых масел 1000,00  
Активный отых    
Лечебная гимнастика 350,00  
Йога 500,00  
Бассейн 250,00  
МАССАЖНЫЕ КАБИНЕТЫ: 1 095,00  
Массаж головы 600,00  
Массаж спины 1 100,00  
Массаж живота 7500,00  
Массаж ног 1200,00  
Массаж рук 1 000,00  
Общий массаж 2 000,00  
Медовый массаж 1 зоны 800,00  
Турецкий мыльный массаж 3000,00  
Индийский массаж стоп 800,00  
Хром энергетический массаж 2 200,00  

 

Маркетинг.

По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

В продвижении услуг лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.

 

 

План маркетинга.

 

Услуги, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа лечебно-оздоровительного центра может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети лечебно-оздоровительных центров.

 

Наименование заказанной продукции Количество, шт. Стоимость, руб. за ед. товара Стоимость, руб.
Листовки с рекламой   10,00 2 000,00
Визитки   25,00 2 500,00
Дисконтные карты   50,00 2 500,00
Плакат с рекламой   1 500,00 7 500,00
Создание и оформление сайта   5 000,00 5 000,00
Создание и оформление вывески   30 000,00 30 000,00
  Итог: 49 500,00
  НДС 8 910,00
  Сумма с НДС 58 410,00

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок в начале деятельности;

- реклама на местном телеканале;

-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» потребуется:

1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.

3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.

4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

В центре предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Также, Горный Алтай издревле славится своими природными богатствами и мы будем рады предложить лекарственные травы, растущие в алтайских лесах и горах, которые обладают большой лечебной силой, что передается фитобальзамам, фитосборам и фиточаям, сделанных на их основе. Это позволит, клиентам получив консультацию у врача приобрести необходимые средства. Что в значительной степени повысит привлекательность лечебно-оздоровительного центра.

 

Производственный план.

Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина». Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебно-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины», а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.

 

Оборудование.

 

№ п/п Вид Наименование Стоимость, руб. Кол-во Стоимость
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода
  Ресеншен 20 000,00   20 000,00
    Кассовый аппарат 10 000,00   10 000,00
  Стул для администратора 5 700,00   5 700,00
  Кресло 9 600,00   19 200,00
    Пуф 4 500,00   13 500,00
    Гардеробный шкаф 17 900,00   17 900,00
    Вешалки 500,00   5 000,00
    Стеллаж для продажи косметики 4 800,00   9 600,00
    Телевизор 19 500,00   19 500,00
    Журнальный стол 4 000,00   4 000,00
Кабинеты врачей.  
  Рабочее место врача 8 900,00   26 700,00
  Кушетка медицинская 15 900,00   47 700,00
  Мойка медицинская 9 800,00   19 600,00
Кабинет массажа.  
  Столик для массажа 30 000,00   30 000,00
  Массажная кушетка 3 600,00   3 600,00
  Полотенца для массажа 1 269,00   1 269,00
Косметический кабинет  
  Косметическое кресло 15 900,00   15 900,00
  Столик для косметолога 2 000,00   2 000,00
Прочие расходы  
    Помещение для отдыха персонала (диван, четыре кресла, стол и пр.) 40 530,00   40 530,00
    Кабинет руководителя и бухгалтера 41 000,00   41 000,00

План помещения. Площадь 1000 м 2

 

№ п/п Наименование помещений Кол-во р/м Площадь, м2
  Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода    
  Гардероб для посетителей    
  Кабинет врача    
  Бассейн    
  Косметический кабинет    
  Массажный кабинет    
  Зал для групповых занятий    
  Столовая    
  Кабинет бухгалтера, директора    
  Помещение для хранения дезинфицирующих средств    
  Санитарная зона    
  Прачечная    
  баня    
      434,0

 

 

Поставщики:

1. Мебельный салон Алтай г. Барнаул, Адрес: Космонавтов проспект, 6в; Телефон:+7 (3852) 345418; Факс: +7 (3852) 345422

2. Алтай-Феликс, салон мебели г. Барнаул, Адрес: Комсомольский проспект, 118; Телефоны:

(3852) 66-96-45, (3852) 66-96-31, (3852) 66-95-62; Сайт: http://www.felix.ru

 

 

 

Организационный план.

 

Для данного плана оптимальна – линейная организационная структура управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

 

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.

 

 

Организационно-правовая структура лечебно-оздоровительного центра - общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредителем является Жерлица Наталья Александровна.

Штат сотрудников.

 

Название должности Штат з/п. в руб. з/п. в руб. за год  
Администратор   30 000,00 720 000  
Уборщица   15 000,00 720 000  
Массажист   15 000,00 1 080 000  
Тренер по гимнастике и йоге   15 000,00 420 000  
Врач - косметолог   20 000,00 480 000  
Остальной обслуживающий персонал   270 000,00 3 240 000  
           
Штат сотрудников: 36 чел.   Итого 6 660 000      
                   

 

 

 

Риски деятельности

 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии лечебно-оздоровительного центра.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на салоне, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу лечебно-оздоровительного центра.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество оздоровительного центра, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги лечебного центра, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

 

Список литературы:

1. Россия. Особые экономические зоны. (http://www.russez.ru/)

2. http://altaidolina.ru/index/altajskaja_dolina_altay_valley/0-2

3. http://www.royalmedgroup.com/hotels/vichy-celestins/

4. Истра-мед (http://www.istramed.ru/lechenie.html)

5. Развитие лечебно-оздоровительного туризма (http://xreferat.ru/103/866-1-razvitie-lechebno-ozdorovitel-nogo-turizma.html)

6. http://tourlib.net/books_tourism/babkin07.htm

7. http://www.gorno-altaisk.info/news/tag/altai_valley

8. http://www.felix.ru

9. http://altai-balzam.ru/

10. http://gmstar.ru/gorno-altaysk/1-1016406-zimorodok-lechebno-ozdorovitelnyy-centr.html

11. http://gmstar.ru/cncat/gorno-altaysk/mdr/medicine/medcentr/

 

Общие сведения о проекте.

Данный бизнес-план разрабатывается для лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», который будет находиться в ОЭЗ «Алтайская долина». Учредителем Лечебно-оздоровительного центра является Жерлица Наталья Александровна. Общая стоимость проекта – 23 245 000,00 руб.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

Настоящий бизнес-план подготовлен Жерлица Натальей Александровной и содержит информацию, характеризующую экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью Жерлица Н.А. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

Дата составления бизнес-плана 25.11.2012 года.


Вводная часть.

Каждому человеку хочется всегда оставаться молодым, здоровым и любимым. Но темпы современной жизни оставляют нам все меньше и меньше времени на заботу о своем здоровье. Оптимальный вариант провести долгожданный отпуск с пользой для здоровья – посетить лечебно-оздоровительный центр «Way to Health» в Алтайской долине.

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health». Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

 

Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина».

Участок будет расположен под номером 62.

 

Лечебно-оздоровительный центр «Way to Health»

 

Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Качество услуг и разумные цены привлекают поклонников этого прекрасного комплекса. Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебного-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины”, а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.

 

Концепция бизнес-плана предполагает, что лечебно-оздоровительный центр будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов лечебно-оздоровительного центра:

ü Лечение в пантовых ваннах.(Пантовые ванны пользуются большой популярностью в Алтае.Марал - крупный пятнистый олень. Его рога называются «панты». Весной в пантах сосредотачиваются все силы природы, почерпнутые маралом из алтайских высокогорных лугов, прозрачных рек и озер. Панты становятся мягкими, насыщенными питательными веществами, с огромной многосторонней биостимулирующей силой. На основе вытяжки из неокостеневших рогов марала проводят водные лечебные процедуры – пантовые ванны.

ü Лечебная гимнастика для тела, йога.

ü Гидроколонотерапия, очищение организма, видеогастроскопия и т.д.

ü Сеансы гимнастики и расслабления в бассейне с минеральной водой

ü Струевые души

ü Гидромассаж в ванной с минеральной водой и эфирным маслом

ü Грязевые обертывания с добавлением эфирных масел

Реализация инвестиционного этапа (получение лицензии для осуществления данной деятельности, строительство помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с ноября 2012 по декабрь 2014 гг.

Начало функционирования ЛОЦ предполагается в январе 2015 г.

 

 

 

Общая стоимость проекта.

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 23 245 000,00 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

 

Таблица 1.Финансирование проекта

 

п/п Название статьи расходов ноябрь/ декабрь  
 
  Строительство помещения 15 000 000  
  Коммунальные услуги 55 000  
  Расходные материалы 1 000 000  
  Маркетинговые мероприятия 100 000  
  Оборотные средства 250 000  
  Проектирование и ремонт 7 000 000  
  Монтаж и оборудование мебели 350 000,00  
  Сантехника 120 000,  
  Общая стоимость 23 245 000,00  

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 80 % инвестиционного бюджета или 18 596 000 руб. Кредит предоставит банк «ЮниКредит Банк» («Инвестиционный кредит»).

Кредит привлекается на 3 года (36 месяцев) под годовую процентную ставку 5%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 1,5% от непогашенной суммы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.009 с.)