Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта.



Инвестиции в проект значение показателя
Суммарные инвестиции в проект, %  
Доля собственных инвестиционных средств, %  
Суммарные инвестиции в проект, тыс. руб. 23 245 000
Доля собственных инвестиционных средств, тыс. руб. 4 649 000
Размер кредита 18 596 000
Ставка по кредиту 5%
Срок возврата кредита год/мес. 3 года/36 мес.
Отсрочка по платежам в счёт погашения долга, мес. 6 месяцев

В связи с открытием ЛОЦ «Way to health» предполагается создание 36 рабочих мест (2 администратора, 6 массажистов, 4 тренера по оздоровительной гимнастике и йоге, 2 врача - косметолога, 4 уборщицы и остальной обслуживающий персонал в количестве 18 человек).

График погашения кредита.

График погашения кредита
Сумма кредита 18 596 000
Процентная ставка 5,0000 %
Срок кредита в месяцах  
Ежемесячные выплаты 929 800
Дата выдачи кредита 01/11/2012
Дата полного погашения кредита 01/11/2015

 

Анализ положения дел в лечебно-оздоровительной индустрии.

Самый крупный в России бассейн минеральных вод расположен в северной части Кавказа (Ставропольский край). Здесь располагается группа бальнеологических курортов под общим названием Кавказские Минеральные Воды. Это первенцы российских бальнеологических курортов — Пятигорск, Кисловодск, Есссентуки, Железноводск. Популярность курортов данной группы превратила небольшой город Минеральные Воды в один из крупнейших транспортных узлов России. Известностью в России пользуются и курорты в Алтайском крае на радоновых термальных водах функционирует курорт Белокуриха. В Бурятии вблизи озера Байкал в живописной местности расположился курорт Аршан. К числу популярных курортов в этой части России относится и Дарасун. Ценные минеральные воды самого различного состава и лечебного действия имеются на Камчатке, где находится немало небольших лечебниц и здравниц.

Перспективы реализации крупных инфраструктурных проектов Горно-Алтайске.

Горно-Алтайск нуждается в развитой системе центров оздоровительного отдыха в разных районах города.

Основными потребителями лечебно-оздоровительных услуг являются взрослые люди в возрасте от 45 до 70 лет и деты от 4 до 12 лет.

 

 

 

 

 

Ценовая политика лечебно-оздоровительного центра будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую «начинку» - это вполне разумно и по-деловому.

 

 

Прогнозирования конъюнктуры рынка.

 

После оценки степени влияния внутренних и внешних факторов составляем первоначальный прогноз.

1) Внешние факторы (не поддающиеся контролю со стороны предприятия):

· Увеличение темпов роста инфляции, и рост процентных ставок за кредит;

2) Внутренние факторы:

· совершенствование производственных мощностей;

· планирование закупок из известных торговых марок;

К потенциальным конкурентам можно отнести лечебно-оздоровительные центры находящиеся в непосредственной близости к лечебному центру «Way to Health», а именно:

 

Название Адрес
  «Зимородок» лечебно-оздоровительный центр Заводская, 1/1
  ОЗЕРО ТЕЛЕЦКОЕ ТУРИСТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС Турочакский р-н.
      Relax Max, оздоровительно-реабилитационный центр     Петра Сухова, 2/1  

 

Учредителем юридического лица – лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» – является Жерлица Наталья Александровна. Информационный партнер - ОЭЗ «Алтайская долина»

Описание продукции и услуг.

Прейскурант цен на услуги лечебно-оздоровительного центра «Way to Health».

Основные процедуры Стоимость услуги (за ед.)  
 
Процедура в пантовых ваннах.   750,00  
Гидроколонотерапия 750,00  
Видеогастроскопия 500,00  
Струевые души 500,00  
Баня 700,00  
Грязевые обертывания с добавлением облепиховых масел 1000,00  
Активный отых    
Лечебная гимнастика 350,00  
Йога 500,00  
Бассейн 250,00  
МАССАЖНЫЕ КАБИНЕТЫ: 1 095,00  
Массаж головы 600,00  
Массаж спины 1 100,00  
Массаж живота 7500,00  
Массаж ног 1200,00  
Массаж рук 1 000,00  
Общий массаж 2 000,00  
Медовый массаж 1 зоны 800,00  
Турецкий мыльный массаж 3000,00  
Индийский массаж стоп 800,00  
Хром энергетический массаж 2 200,00  

 

Маркетинг.

По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

В продвижении услуг лечебно-оздоровительного центра «Way to Health», обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.

 

 

План маркетинга.

 

Услуги, лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа лечебно-оздоровительного центра может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети лечебно-оздоровительных центров.

 

Наименование заказанной продукции Количество, шт. Стоимость, руб. за ед. товара Стоимость, руб.
Листовки с рекламой   10,00 2 000,00
Визитки   25,00 2 500,00
Дисконтные карты   50,00 2 500,00
Плакат с рекламой   1 500,00 7 500,00
Создание и оформление сайта   5 000,00 5 000,00
Создание и оформление вывески   30 000,00 30 000,00
  Итог: 49 500,00
  НДС 8 910,00
  Сумма с НДС 58 410,00

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок в начале деятельности;

- реклама на местном телеканале;

-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования лечебно-оздоровительного центра «Way to Health» потребуется:

1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.

3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.

4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

В центре предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Также, Горный Алтай издревле славится своими природными богатствами и мы будем рады предложить лекарственные травы, растущие в алтайских лесах и горах, которые обладают большой лечебной силой, что передается фитобальзамам, фитосборам и фиточаям, сделанных на их основе. Это позволит, клиентам получив консультацию у врача приобрести необходимые средства. Что в значительной степени повысит привлекательность лечебно-оздоровительного центра.

 

Производственный план.

Реализация данного бизнес-плана возможна в ОЭЗ «Алтайская долина». Данное местоположение привлекательно близостью к аэропорту, всего 20 км, в 25 км от столицы Горно-Алтайска, транспортной обеспеченностью (близость к междугородним остановкам общественных транспортов). Для любителей развлечений в радиусе 500 метрах парк развлечений «Алтайская долина»; историко-культурный развлекательный комплекс «Этническая деревня”; горнолыжный комплекс. Услуги лечебно-оздоровительного центра рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток. Открытие лечебно-оздоровительного центра в данном районе будет выгодным: во-первых из-за высокого спроса на услуги «Алтайской долины», а во-вторых с отсутствием альтернативы на территории данного комплекса.

 

Оборудование.

 

№ п/п Вид Наименование Стоимость, руб. Кол-во Стоимость
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода
  Ресеншен 20 000,00   20 000,00
    Кассовый аппарат 10 000,00   10 000,00
  Стул для администратора 5 700,00   5 700,00
  Кресло 9 600,00   19 200,00
    Пуф 4 500,00   13 500,00
    Гардеробный шкаф 17 900,00   17 900,00
    Вешалки 500,00   5 000,00
    Стеллаж для продажи косметики 4 800,00   9 600,00
    Телевизор 19 500,00   19 500,00
    Журнальный стол 4 000,00   4 000,00
Кабинеты врачей.  
  Рабочее место врача 8 900,00   26 700,00
  Кушетка медицинская 15 900,00   47 700,00
  Мойка медицинская 9 800,00   19 600,00
Кабинет массажа.  
  Столик для массажа 30 000,00   30 000,00
  Массажная кушетка 3 600,00   3 600,00
  Полотенца для массажа 1 269,00   1 269,00
Косметический кабинет  
  Косметическое кресло 15 900,00   15 900,00
  Столик для косметолога 2 000,00   2 000,00
Прочие расходы  
    Помещение для отдыха персонала (диван, четыре кресла, стол и пр.) 40 530,00   40 530,00
    Кабинет руководителя и бухгалтера 41 000,00   41 000,00

План помещения. Площадь 1000 м 2

 

№ п/п Наименование помещений Кол-во р/м Площадь, м2
  Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода    
  Гардероб для посетителей    
  Кабинет врача    
  Бассейн    
  Косметический кабинет    
  Массажный кабинет    
  Зал для групповых занятий    
  Столовая    
  Кабинет бухгалтера, директора    
  Помещение для хранения дезинфицирующих средств    
  Санитарная зона    
  Прачечная    
  баня    
      434,0

 

 

Поставщики:

1. Мебельный салон Алтай г. Барнаул, Адрес: Космонавтов проспект, 6в; Телефон:+7 (3852) 345418; Факс: +7 (3852) 345422

2. Алтай-Феликс, салон мебели г. Барнаул, Адрес: Комсомольский проспект, 118; Телефоны:

(3852) 66-96-45, (3852) 66-96-31, (3852) 66-95-62; Сайт: http://www.felix.ru

 

 

 

Организационный план.

 

Для данного плана оптимальна – линейная организационная структура управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

 

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.

 

 

Организационно-правовая структура лечебно-оздоровительного центра - общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредителем является Жерлица Наталья Александровна.

Штат сотрудников.

 

Название должности Штат з/п. в руб. з/п. в руб. за год  
Администратор   30 000,00 720 000  
Уборщица   15 000,00 720 000  
Массажист   15 000,00 1 080 000  
Тренер по гимнастике и йоге   15 000,00 420 000  
Врач - косметолог   20 000,00 480 000  
Остальной обслуживающий персонал   270 000,00 3 240 000  
           
Штат сотрудников: 36 чел.   Итого 6 660 000      
                   

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.027 с.)