Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочие методы качественных исследований↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Интервью на дому у респондента. Достоинства: возможность показа образцов и пробников продукции. Недостатки: требуется предварительное согласование времени проведения интервью. · Интервьюирование посетителей супермаркетов и крупных магазинов. Достоинства: дешевизна. Нед-ки: трудно добиться от посетителей вдумчивых ответов. · Интервью по телефону. Достоинства: дешевизна, возможность охватить большое кол-тво респондентов. Недостатки невозможность демонстрации товара, трудно держать внимание респондента более 7-10 мин., трудность восприятия слож. вопр-ов. · Автоматический телемаркетинг по телефону: Достоинства: дешевизна и низкая трудоемкость, возможность охватить большое количество респондентов. Недостатки: отсутствие интерактивного общения, негативная реакция многих респондентов на общение с «роботом». · Заполнение посетителями анкет: Достоинства: посетители сами выступают инициаторами заполнения анкет, низкая трудоемкость метода. Недостатки: необходимы поощрения за заполнение анкеты, малое количество заполненных анкет. · Анкетирование по почте или факсу. Достоинства: неограниченность времени заполнения анкеты для респондента, а значит, можно высылать подробную анкету с иллюстрациями. Недостатки: низкий обратный отклик.
ПР - это специальная система управления информацией, если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения. Задачи ПР:1.Обеспечить проведение определенной планомерной и последовательной программы как части управления организацией2.Заниматься взаимоотношениями между организацией и общественностью, устанавливать и поддерживать двустороннее общение между ними.3.Контроль информированности, мнений, настроения и поведения как внутри организации, так и за ее пределами.4.Анализ влияния политики, процедур и действий организации на общественность. 5.Корректировка политики, процедур и действий, которые вступают в конфликт с общественными интересами и заключают в себе угрозу жизнеспособности организации. 6.Давать рекомендации руководству относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных для организации, и для общественности.7.Вносить определенные изменения в информированность, мнения, настроения и поведение как внутри, так и за пределами организации. Шире смысл слова ПР раскрывается с помощью эпитетов:Чёрный ПР — использование «чёрных технологий» для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Розовый ПР — основывается на технологии мифов и легенд, а предназначен удовлетворить потребность людей укрыться «покрывалом иллюзий».Желтый PR используется для привлечения внимания общества через табуированные слова в названиях к оскорблению населения страны, и т.д.Серый PR - положительная или отрицательная реклама, которая скрывает свое происхождение, не содержит прямую ложь и направлена на подсознание потребителя информации, при этом упоминается некая организация или некая известная личность. Белый PR - понятие, появившееся в основном для контраста черному PR, подразумевает открытую рекламу от своего имени.СамоPR - нередко анонимное рекламирование самого себя.Коричневый PR - это в основном пропаганда фашизма и неофашизма.Зеленый или Социальный PR - направлены на развитие и поддержку позитивных взаимоотношений и моделей поведения, формирование соц. и благотворительных проектов, программ бизнес-структур и проектов некоммерческих или общественных организаций.Вирусный ПР — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.Конфликтный PR — работа в сфере столкновения интересов: конкуренции, конфликтов вокруг собственности, противостояния бизнеса и админресурса, политики.Судебный PR — управление процессами коммуникаций в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса.
Ма́ркетинговая страте́гия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей. Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж; увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы: 1. Ограниченный рост. При стратегии ограниченного роста цели развития устанавливаются «от достигнутого» и корректируются при изменении ситуации. 2. Рост. Стратегическая альтернатива роста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. 3. Сокращение - стратегия последнего средства. Варианты реализации стратегической альтернативы сокращения: ликвидация, отсечение лишнего, сокращение, переориентация. Эта стратегия выбирается организацией реже всего. 4. Сочетание - стратегия сочетания всех альтернатив, которой придерживаются крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Эта стратегия представляет собой сочетание рассмотренных альтернатив - ограниченного роста, роста и сокращения. Маркетинговые стратегии (Ф. Котлер):1. Лидер (доля на рынке порядка 40%) ощущает себя уверенно.2. Претендент на лидерство (доля на рынке около 30%). Такая компания агрессивно атакует лидера и других конкурентов. 3. Последователь (доля 20%) компания, которая стремиться сохранить свою долю рынка и обойти все мели. Однако даже последователи должны придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличения доли рынка4. Окопавшийся в рыночной ниши (доля 10%) обслуживает небольшой сегмент рынка, до которых нет дела крупным фирмам. Основные конкурентные стратегии (М. Портер):1. Стратегия лидерства по издержкам, предусматривающая снижение полных издержек производства товаров или услуг.2. Стратегия широкой дифференциации, направленная на придание товарам специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большого количества покупателей3. Стратегия оптимальных издержек, дающая возможность покупателям получить за свои деньги большую ценность за счет сочетания низких издержек и широкой дифференциации продукции. 4. Сфокусированная стратегия, или стратегия рыночной ниши, основанная на низких издержках, ориентирована на узкий сегмент покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства5. Сфокусированная стратегия, или стратегия рыночной ниши, основанная на дифференциации продукции, ставит свою цель обеспечение представителей выбранного сегмента товарами или услугами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям. Виды стратегий поведения фирм по А.А. Томпсону и А.Дж. Стрикленду:1. Наступательные стратегии для сохранения конкурентного преимущества. 2. Оборонительные стратегии для защиты конкурентного преимущества имеют целью удержать свою рыночную позицию, снизить риск быть атакованным, перенести атаку конкурента с меньшими потерями, оказать давление на бросающих вызов, чтобы переориентировать их на борьбу с другими конкурентами.3. Стратегия вертикальной интеграции. Сущность этой стратегии заключается в том, что фирмы могут расширить свою деятельность по направлению к поставщикам (назад) или по направлению к потребителю (вперед).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.006 с.) |