Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение целей коммуникации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При установлении целей надо знать, на какой стадии принятия продукта находится потребитель и какой информацией он пользуется. Цели и Этапы продвижения товара 1) Информирование потребителей о наличии данного товара на рынке. Главная задача - рассказать о товаре, Популяризация характеристик и потребительских свойств товара. о возможностях товара, его специфических свойствах, практическом использовании. Главное – вызвать интерес. 2) Убеждение потребителя о соответствии товара их вкусу. 3) Формирование потребительского предпочтения. З аключается в 4) Подталкивание потребителя к покупке товара. А кцент делается на временном аспекте. Допустим, потенциальный покупатель уже задумался о покупке данного товара, но откладывает ее на неопределенное время. Главное — убедить покупателя сделать покупку сейчас. В этих целях используют скидки на цены,
В зависимости от целей и этапов продвижения различают следующие виды рекламы:
3. Разработка обращений, кодирование информации и проверка их правильного восприятия целевой группой. (Копирайтер – лицо, которое создает тексты рекламных объявлений). Эффективность обращения зависит от его структуры. Следует изложить аргументацию «за» или привести противоположные доводы. Решить когда приводить самые действенные аргументы – в начале или в конце обращения. Изложение их в начале сразу захватывает внимание, затем внимание значительно ослабевает. Однако конец обращения лучше запоминается. l «Целевой объект»: к какой группе обратиться? l «Обещание»: в чем отличительные достоинства товара? l «Довод»: чем обосновать отличительные достоинства? l «Тон»: какой стиль или формат избрать?
Необходимо продумать мотив или тему, которые вызовут желаемую ответную реакцию. Существует три типа мотивов: рациональные, эмоциональные и нравственные.
Рациональные мотивы соотносятся с личной выгодой аудитории. экономичность, ценность или удобство эксплуатации товара. Эмоциональные мотивы стремятся пробудить какое-то чувство, которое послужит обоснованием для совершения покупки. (мотивы страха, вины и стыда с целью заставить людей делать что-то необходимое, например, чистить зубы. Или с целью прекратить делать что-то нежелательное, например, бросить курить. Используют и позитивные эмоциональные мотивы, такие, как любовь, гордость и радость. Нравственные мотивы взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории. Нравственными мотивами часто пользуются, чтобы побудить людей поддержать общественные движения, такие, как оздоровление окружающей среды, улучшение межнациональных отношений, или оказание помощи обездоленным людям. 4. Медиа-планирование: • выбор средств информации, т. е. решение вопроса, каким • составление графика коммуникаций, т. е. решение относительно того, как часто целевой аудитории необходимо контактировать с сообщением для достижения поставленной цели коммуникации. Последние два этапа (медиа-планирование и создание сообщения) обычно выполняют рекламные и креативные агентства. Выбор канала продвижения
Критерии выбора средств рекламы: • охват целевой аудитории (т. е. какой процент целевой аудитории будет охвачен средством рекламы); • частота рекламного воздействия (число контактов потребителей с рекламным сообщением); • коммуникационный эффект (запоминание, узнавание, эмоциональный отклик); • доверие и авторитет целевой аудитории (средства рекламы). • соотношение затрат и эффекта рекламы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.006 с.) |