Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент, 1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования 2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени 3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками. 1. Личное интервью 2. Опрос по телефону 3. Письменный почтовый опрос 1 охват небольшого количества респондентов 2 ограничения по объему вопросов 3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками. 1. Панельный опрос 2. Анкетирование по телефону 3. Наблюдение 1 изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени 2 необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории 3 необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования 1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы 2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме 3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями. 1. Контент-анализ обращений 2. Фокус-группа 3. Проективные психологические методы 1 предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах 2 предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам 3 предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками. 1. Разведочные цели 2. Описательные цели 3. Каузальные цели 1 сбор предварительной информации 2 описание маркетинговой ситуации 3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы 1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах 2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах 3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
1. Качественная информация 2. Количественная информация 3. Вторичная информация 1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов 2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов 3 информация, собранная ранее для решения других задач
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками. 1. Разведочные цели 2. Описательные цели 3. Каузальные цели 1 сбор предварительной информации 2 описание маркетинговой ситуации 3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи Тема: Внешняя среда маркетинга К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят … Конкурентов фирмы средства массовой информации союз потребителей финансовые организации
Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма … может оказывать определенное влияние не может влиять Может оказывать полное влияние может не обращать никакого внимания
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются … Потребителями посредниками поставщиками деловыми партнерами
К факторам микросреды фирмы не относится … Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы изменение ценовой политики конкурента
Факторы макросреды являются … Порождением природы и общества вообще непосредственным порождением бизнеса продуктом предпринимательской деятельности порождением семьи
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … Природа политика научно-технический прогресс культура
В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают … Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия ближайшее окружение фирмы факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников потребителя, как важнейшего элемента данной среды Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся … Использование обычно для небольшого числа респондентов Охват всей группы интересующих исследователя респондентов незначительные затраты ресурсов и времени невысокая точность результатов
К каузальным целям маркетингового исследования относятся … Обоснование гипотез Выявление причинно-следственных связей описание маркетинговой информации сбор предварительной информации
К результатам количественных маркетинговых исследований относят … Емкость рынка Стабильность спроса мотивы покупки отношение к информации
Достоинствами методов экспертных оценок являются: Синтез опыта и интуиции для получения нового знания Быстрота получения результатов формализация информации статистическая достоверность
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований … Полевым Качественным количественным кабинетным
К неслучайным методам выборки относятся … Метод квот Метод концентрации простая выборка групповая выборка
Эпизодические маркетинговые исследования не включают … маркетинговую разведку маркетинговую информационную систему описательные маркетинговые исследования исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей
К каузальным целям маркетингового исследования относятся … Обоснование гипотез Выявление причинно-следственных связей описание маркетинговой информации сбор предварительной информации
К результатам количественных маркетинговых исследований относят … Емкость рынка Стабильность спроса мотивы покупки отношение к информации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.006 с.) |