Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Поиск

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.

1. Личное интервью

2. Опрос по телефону

3. Письменный почтовый опрос

1 охват небольшого количества респондентов

2 ограничения по объему вопросов

3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет

 

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.

1. Панельный опрос

2. Анкетирование по телефону

3. Наблюдение

1 изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

2 необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

3 необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

 

 

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 

1. Метод фокус-группы

2. Метод глубоких опросов

3. Метод проецирования

1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

 

 

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.

1. Контент-анализ обращений

2. Фокус-группа

3. Проективные психологические методы

1 предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам

3 предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)

 

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.

1. Разведочные цели

2. Описательные цели

3. Каузальные цели

1 сбор предварительной информации

2 описание маркетинговой ситуации

3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

 

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

 

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

 

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3 информация, собранная ранее для решения других задач

 

 

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.

1. Разведочные цели

2. Описательные цели

3. Каузальные цели

1 сбор предварительной информации

2 описание маркетинговой ситуации

3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

Тема: Внешняя среда маркетинга

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …

Конкурентов фирмы

средства массовой информации

союз потребителей

финансовые организации

 

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

может оказывать определенное влияние

не может влиять

Может оказывать полное влияние

может не обращать никакого внимания

 

 

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

Потребителями

посредниками

поставщиками

деловыми партнерами

 

К факторам микросреды фирмы не относится …

Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей

изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы

изменение ценовой политики конкурента

 

Факторы макросреды являются …

Порождением природы и общества вообще

непосредственным порождением бизнеса

продуктом предпринимательской деятельности

порождением семьи

 

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Природа

политика

научно-технический прогресс

культура

 

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

ближайшее окружение фирмы

факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников

потребителя, как важнейшего элемента данной среды

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

Использование обычно для небольшого числа респондентов

Охват всей группы интересующих исследователя респондентов

незначительные затраты ресурсов и времени

невысокая точность результатов

 

 

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

Обоснование гипотез

Выявление причинно-следственных связей

описание маркетинговой информации

сбор предварительной информации

 

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Емкость рынка

Стабильность спроса

мотивы покупки

отношение к информации

 

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Синтез опыта и интуиции для получения нового знания

Быстрота получения результатов

формализация информации

статистическая достоверность

 

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

Полевым

Качественным

количественным

кабинетным

 

 

К неслучайным методам выборки относятся …

Метод квот

Метод концентрации

простая выборка

групповая выборка

 

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

маркетинговую разведку

маркетинговую информационную систему

описательные маркетинговые исследования

исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

 

 

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

Обоснование гипотез

Выявление причинно-следственных связей

описание маркетинговой информации

сбор предварительной информации

 

 

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Емкость рынка

Стабильность спроса

мотивы покупки

отношение к информации




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.006 с.)