Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: маркетинг как философия и методология современного предпринимательства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект, 1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления 2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах 3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных 4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям 1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность 2 согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию 3 снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Покупка 2. Обмен 3. Сделка 1 процесс приобретения товара или услуги на рынке 2 способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги 3 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями. 1. Завоевание рынка 2. Престиж и позиция на рынке 3. Финансовая устойчивость 1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков 2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание 3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Предпринимательство 2. Маркетинг 3. Коммерция 1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность 2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей 3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
1. Посредники, потребители 2. Услуги, идеи, товары 3. Торговля, образование, наука 1 субъекты маркетинга 2 объекты маркетинга 3 участники маркетинговых отношений Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос, 4 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров 2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона 3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара 1 усовершенствование товара, изменение общественного мнения
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг 1 товары для личного, некоммерческого использования 2 сырье, материалы, части, установки 3 потребительские услуги, инновационные услуги
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Микромаркетинг 2. Макромаркетинг 3. Мегамаркетинг 1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг 2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей 3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг 1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма 3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг 1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары 2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения 3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) 2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) 3. Интегрированный маркетинг 1 рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга 2 исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции 3 предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками Основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей) основной объект внимания – продажи товаров необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
Концепция социально-этического маркетинга требует учета … Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления восприимчивости потребителей к комплексу продвижения фирмы возможностей наращивания производственной мощности предприятия
Концепция маркетинга отличается от других тем, что … Товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: Нужды и потребности людей требования общества и природы товар, который нужно продать издержки производства товара
Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются … Сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.01 с.) |