Маркетинг- деятельность направления на рентабильность и работу предпринимателей по средствам обмена. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинг- деятельность направления на рентабильность и работу предпринимателей по средствам обмена.



Маркетинг- деятельность направления на рентабильность и работу предпринимателей по средствам обмена.

Маркетинг-это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок,сохранять и наращивать количество потребителей по средствам создания у покупателя,что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Нужды и потребности — эти два важнейших понятия марке-

тинга лучше рассматривать вместе, в сопоставлении, так будет

понятнее. Под нуждами предлагается понимать то, без удовлетво-

рения чего человек не может существовать. Нуждами иногда назы-

вают физиологические потребности людей. Но, пожалуй, более

точным, а следовательно, и более приемлемым обозначением того,

без удовлетворения чего человек не может жить, является именно

термин ≪нужды≫, предложенный Котлером

Маркетинговое исследование — деятельность, направленная на удовлетворе-

ние информационно-аналитических потребностей рынка и его структур. Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функциони-

рования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рынка, предсказуемость его раз-

вития — непреложное условие маркетинговой теории и практики.

2 вопрос. Электронный офис представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации работы пользователей в информационных системах управления предприятием.

Электронный офис в маркетинге организуется на предприятии или в фирме на базе отдела или службы, занимающейся маркетинговой деятельностью. Его основными функциями являются сбор и обработка информации по изучению конкурентного спроса на товары, исследованию рынков сбыта, учету требований потребителей к характеристикам товаров, решению маркетинговых задач и т.д.

4 вопрос. Системы сбора и обработки маркетинговой информации. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия. Системы телекоммуникаций в маркетинге. Основные характеристики качества функционирования информационных систем в маркетинге. Время, стоимость, достоверность преобразования информации в системе (в рамках реализуемой информационной технологии). Взаимосвязь основных параметров функционирования автоматизированной информационной системы. Требования к качеству функционирования автоматизированных информационных систем в маркетинге и рекламе.

5 вопрос

По сфере функционирования объекта бывают АИС:

  • банков;
  • финансовых органов;
  • фирм или предприятий;
  • статистики и т.д.

По видам процессов управления выделяют:

  • АИС управления технологическими процессами;
  • АИС организационного управления;
  • АИС управления организационно-технологическими процессами; >
  • АИС научных исследований; · обучающие АИС.

По уровню в системе государственного управления бывают: отраслевые АИС; территориальные АИС; межотраслевые АИС.

Различают производственные АИС, связанные с производством материальных благ и непроизводственные АИС (в медицине, в милиции и пр.).

6 вопрос. Деятельность различных категорий работников в сфере организационно-экономического управления опирается в современных условиях на широкое использование АРМ как базовых инструментов повышения эффективности их труда. Автоматизированное рабочее место (АРМ) определяют как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающих пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области. АРМ всегда имеет проблемно-профессиональную ориентацию и позволяет пользователю перенести на компьютер выполнение типовых повторяющихся операций, связанных с накоплением, систематизацией, хранением, поиском, обработкой, защитой и передачей данных. Технологическое обеспечение АРМ включает в себя следующие виды обеспечения: организационное, техническое, информационное, математическое, программное, лингвистическое, правовое и эргономическое. Организационное обеспечение формируется комплексом документов, регламентирующих деятельность специалистов при использовании АРМ в соответствии со своими служебными обязанностями. Техническое обеспечение АРМ предназначено для непосредственного выполнения всех операций в рамках используемых ИТ, гарантируя при этом обработку заданных объемов данных к требуемому моменту времени. Кроме того, техническое обеспечение является основой реализации надежного обмена данными как в локальных, так и в глобальных КС.

7 вопрос. Принципы проектирования АИС и АИТ:

  1. Принцип эффективности, т.е. выгоды от новой автоматизированной системы должны быть больше расходов на нее
  2. Принцип контроля, т.е. информационная система должна обладать механизмами для защиты имущества фирмы, ее данные были бы достаточно надежны для принятия управленческих решений
  3. Принцип совместимости, т.е. проект системы будет учитывать организационные и человеческие факторы предприятия
  4. Принцип гибкости требует от системы возможности расширения без проведения больших изменений
  5. Принцип системности позволяет исследовать объект как единое целое во взаимосвязи всех его элементов. На базе системного подхода применяется и метод моделирования, позволяющий моделировать изучаемые процессы вначале для анализа, а затем и синтеза создаваемых систем
  6. Принцип развития заключается в непрерывном обновлении функциональных и обеспечивающих составляющих системы
  7. Принцип стандартизации и унификации предполагает использование уже накопленного опыта в проектировании и внедрении АИС и АИТ посредством программирования типовых элементов, что позволяет сократить затраты на создание АИС и АИТ.

В качестве альтернативных подходов к созданию системы может быть выбран один из методов

  1. Метод "от задачи". Позволяет внедрять каждую задачу по отдельности, практически не принимая во внимание проектные решения, найденные для др. задач.
  2. Метод интеграции. Заключается в создании целостной автоматизированной информационной системы, конструируемой из относительно независимых функциональных подсистем, при решении задач которых используются общие массивы для обмена данными определенных видов.

8 вопрос. Цель информационного обеспечения системы, как одной из обеспечивающих подсистем, — организация и подго­товка отдельным функциональным задачам всей необходимой для их решения информации при условии мини­мального времени подготовки и наименьших трудовых затрат как на создание, так и на эксплуатацию системы

Общим требованием к информационному обеспечению системы управления проектами являются “необходимость” и “достаточность”. Требование “необходимость” определяет объем информации, обеспечивающий принятие управляющего решения с учетом заданных ограничений.

На этапе разработки Корпоративной системы управления портфелем проектов (КСУПП) необходимо определить перечень, структуру и требования к документации, используемой в проекте.

прогнозного 9 вопрос. В маркетинговой деятельности важное место занимают задачи аналитического и характера, решение которых сопряжено с большими временными, трудовыми затратами, а главное — требуют участия высококвалифицированных специалистов. Это задачи изучения спроса, состояния рынка, поиска наиболее благоприятных условий для сбыта продукции, анализа складывающейся ценовой динамики на нее и т.п. В данном случае приходится не только анализировать сложные процессы во времени, но и располагать большими объемами информации о покупательском спросе в конкретном регионе и на интересующую аналитика дату по отдельным группам или видам товаров; выявлять внутригрупповой ассортимент структуры спроса по товарным признакам, устанавливать сезонные колебания спроса и степень возможного или фактического его удовлетворения по видам товаров и т.п. Задачи аналитического и прогнозного характера могут быть очень разнообразны по содержанию и направленности использования полученных результатов.

Вопрос.

Вопрос. Интернет-маркетинг

12. вопрос. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга.

Определение:Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Особенности Интернет-маркетинга Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:·

Переход ключевой роли от производителей к потребителям

Одним из наиболее фундаментальных качеств, привнесенных Интернетом в мир современной коммерции, является переход ключевой роли от производителей к потребителям. Интернет сделал реальностью для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Однако в то же время он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.

· Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек.

· Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета. Эпоха Интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение трансакционных и трансформационных издержек.

 

 

Вопрос. Интернет-аудитория

За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей децентрализованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция. Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое. Наблюдаемая динамика роста количества пользователей колеблется в достаточно широких пределах. Максимальный рост этого показателя составляет порядка 100 % в год. Однако для высокоразвитых стран, таких как США, Канада, где уже порядка 60 % процентов населения имеет доступ в Интернет, этот показатель, естественно, значительно меньше и со временем продолжает уменьшаться. Уровень развития Интернета в каждой стране тесно связан с общим уровнем развития инфраструктуры телекоммуникаций и компьютеризации в ней. Поэтому неудивительно, что наиболее развитой страной в этом смысле в настоящее время является США. Более 60 % американцев старше 12 лет имеют доступ в Интернет, а половина из них каждый день выходит в Сеть и проводит в ней не менее часа. В Европе наибольший вклад дают Германия и Великобритания. Россия пока отстает от этих стран. Распространенность Интернета в России оценивается около 10 % от общего населения страны.

16 вопрос. Навигация пользователей в Интернете

Для понимания логики навигации пользователей в Интернете и принципов эффективной работы в Сети, а, тем более, для использования ее ресурсов в коммерческой деятельности, необходимо хорошо представлять существующие виды web-сайтов и выполняемые ими функции.

Исходя из выполняемых web-сайтами функций, их можно разделить на две основные группы:
· навигационные сайты;
· конечные сайты.

Такое деление обусловлено общей логикой навигации пользователей в среде Интернета. Вначале пользователь с помощью серверов первой группы должен найти требуемые ресурсы, и только после этого он может ими воспользоваться. Если посмотреть на эту ситуацию глазами владельца сайта, то для эффективной работы его сайта должны быть решены две задачи. Во-первых, сначала требуется привлечь посетителей на него. Эта задача решается с помощью сайтов первой группы. Во-вторых, требуется обеспечить максимальное количество его повторных посещений. Эта задача решается за счет предоставления пользователям услуг, информации, обеспечения их интересного времяпровождения — всего, что может удовлетворить те или иные потребности посетителей сайта.

 

 

17 вопрос. Основная идея паблисити заключается в убеждении широкой

общественности в том, что фирма производит и продает товар

исключительно в интересах публики, стремясь к удовлетворению

нужд и потребностей людей, а не из своих коммерческих (корыст-

ных) побуждений, хотя получение прибыли представляет собой

естественное следствие любой торговой деятельности. Данная

мысль, выражаемая, конечно, не столь откровенно, как это сдела-

но выше, и будет формировать в сознании (и в подсознании) людей

благоприятный образ фирмы, который все чаще называют непри-

вычным для русского языка словом ≪имидж≫.

Формы связей с общественностью могут быть следующие:

• пресс-конференции;

• некоммерческие статьи и телефильмы (телерепортажи);

• общественная и благотворительная деятельность и широ-

кое оповещение о ней населения через средства массовой инфор-

мации;

• юбилейные мероприятия;

• ежегодные отчеты о коммерческой деятельности, публику-

емые в средствах массовой информации;

• нерекламные фирменные журналы (бюллетени).

Используя все эти формы информирования населения страны

или региона, служба предприятия по связям с общественностью

вообще не должна сосредоточивать внимание публики на прямых

призывах к совершению покупок (в этом ее отличие от рекламы),

она должна доходчиво разъяснять людям преимущества новых

товаров в части их более удобного применения, большей защиты

окружающей среды от загрязнения и т.п. В этом заключается суть

формирования имиджа фирмы.__

Место проведения

 

Опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, посещаемых целевой аудиторией, ее рассылки по электронной почте, предложения заполнить ее в телеконференциях.

 

 

21вопрос. · Сбор информации. Задача сбора информации подразумевает введение в систему всех существующих сведений о клиенте и его взаимодействии с компанией: личной информации клиента (возраст, семейное положение, ежегодный доход, имущество и др.) и информации, которая относится к его взаимодействию с компанией (цель взаимодействия: покупка, получение информации и т.д., при покупке — описание купленного товара, цена, количество, цель покупки, вид оплаты и др.). Сведения могут вводиться в систему сотрудником компании или же самим клиентом, например, при регистрации или покупке товара в Интернет-магазине. При любом контакте между двумя сторонами, будь то личное посещение компании клиентом, связь по телефону, почте, факсу или через Интернет, данные должны обновляться.

 

Маркетинг- деятельность направления на рентабильность и работу предпринимателей по средствам обмена.

Маркетинг-это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок,сохранять и наращивать количество потребителей по средствам создания у покупателя,что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Нужды и потребности — эти два важнейших понятия марке-

тинга лучше рассматривать вместе, в сопоставлении, так будет

понятнее. Под нуждами предлагается понимать то, без удовлетво-

рения чего человек не может существовать. Нуждами иногда назы-

вают физиологические потребности людей. Но, пожалуй, более

точным, а следовательно, и более приемлемым обозначением того,

без удовлетворения чего человек не может жить, является именно

термин ≪нужды≫, предложенный Котлером

Маркетинговое исследование — деятельность, направленная на удовлетворе-

ние информационно-аналитических потребностей рынка и его структур. Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функциони-

рования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рынка, предсказуемость его раз-

вития — непреложное условие маркетинговой теории и практики.

2 вопрос. Электронный офис представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации работы пользователей в информационных системах управления предприятием.

Электронный офис в маркетинге организуется на предприятии или в фирме на базе отдела или службы, занимающейся маркетинговой деятельностью. Его основными функциями являются сбор и обработка информации по изучению конкурентного спроса на товары, исследованию рынков сбыта, учету требований потребителей к характеристикам товаров, решению маркетинговых задач и т.д.

4 вопрос. Системы сбора и обработки маркетинговой информации. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия. Системы телекоммуникаций в маркетинге. Основные характеристики качества функционирования информационных систем в маркетинге. Время, стоимость, достоверность преобразования информации в системе (в рамках реализуемой информационной технологии). Взаимосвязь основных параметров функционирования автоматизированной информационной системы. Требования к качеству функционирования автоматизированных информационных систем в маркетинге и рекламе.

5 вопрос

По сфере функционирования объекта бывают АИС:

  • банков;
  • финансовых органов;
  • фирм или предприятий;
  • статистики и т.д.

По видам процессов управления выделяют:

  • АИС управления технологическими процессами;
  • АИС организационного управления;
  • АИС управления организационно-технологическими процессами; >
  • АИС научных исследований; · обучающие АИС.

По уровню в системе государственного управления бывают: отраслевые АИС; территориальные АИС; межотраслевые АИС.

Различают производственные АИС, связанные с производством материальных благ и непроизводственные АИС (в медицине, в милиции и пр.).

6 вопрос. Деятельность различных категорий работников в сфере организационно-экономического управления опирается в современных условиях на широкое использование АРМ как базовых инструментов повышения эффективности их труда. Автоматизированное рабочее место (АРМ) определяют как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающих пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области. АРМ всегда имеет проблемно-профессиональную ориентацию и позволяет пользователю перенести на компьютер выполнение типовых повторяющихся операций, связанных с накоплением, систематизацией, хранением, поиском, обработкой, защитой и передачей данных. Технологическое обеспечение АРМ включает в себя следующие виды обеспечения: организационное, техническое, информационное, математическое, программное, лингвистическое, правовое и эргономическое. Организационное обеспечение формируется комплексом документов, регламентирующих деятельность специалистов при использовании АРМ в соответствии со своими служебными обязанностями. Техническое обеспечение АРМ предназначено для непосредственного выполнения всех операций в рамках используемых ИТ, гарантируя при этом обработку заданных объемов данных к требуемому моменту времени. Кроме того, техническое обеспечение является основой реализации надежного обмена данными как в локальных, так и в глобальных КС.

7 вопрос. Принципы проектирования АИС и АИТ:

  1. Принцип эффективности, т.е. выгоды от новой автоматизированной системы должны быть больше расходов на нее
  2. Принцип контроля, т.е. информационная система должна обладать механизмами для защиты имущества фирмы, ее данные были бы достаточно надежны для принятия управленческих решений
  3. Принцип совместимости, т.е. проект системы будет учитывать организационные и человеческие факторы предприятия
  4. Принцип гибкости требует от системы возможности расширения без проведения больших изменений
  5. Принцип системности позволяет исследовать объект как единое целое во взаимосвязи всех его элементов. На базе системного подхода применяется и метод моделирования, позволяющий моделировать изучаемые процессы вначале для анализа, а затем и синтеза создаваемых систем
  6. Принцип развития заключается в непрерывном обновлении функциональных и обеспечивающих составляющих системы
  7. Принцип стандартизации и унификации предполагает использование уже накопленного опыта в проектировании и внедрении АИС и АИТ посредством программирования типовых элементов, что позволяет сократить затраты на создание АИС и АИТ.

В качестве альтернативных подходов к созданию системы может быть выбран один из методов

  1. Метод "от задачи". Позволяет внедрять каждую задачу по отдельности, практически не принимая во внимание проектные решения, найденные для др. задач.
  2. Метод интеграции. Заключается в создании целостной автоматизированной информационной системы, конструируемой из относительно независимых функциональных подсистем, при решении задач которых используются общие массивы для обмена данными определенных видов.

8 вопрос. Цель информационного обеспечения системы, как одной из обеспечивающих подсистем, — организация и подго­товка отдельным функциональным задачам всей необходимой для их решения информации при условии мини­мального времени подготовки и наименьших трудовых затрат как на создание, так и на эксплуатацию системы

Общим требованием к информационному обеспечению системы управления проектами являются “необходимость” и “достаточность”. Требование “необходимость” определяет объем информации, обеспечивающий принятие управляющего решения с учетом заданных ограничений.

На этапе разработки Корпоративной системы управления портфелем проектов (КСУПП) необходимо определить перечень, структуру и требования к документации, используемой в проекте.

прогнозного 9 вопрос. В маркетинговой деятельности важное место занимают задачи аналитического и характера, решение которых сопряжено с большими временными, трудовыми затратами, а главное — требуют участия высококвалифицированных специалистов. Это задачи изучения спроса, состояния рынка, поиска наиболее благоприятных условий для сбыта продукции, анализа складывающейся ценовой динамики на нее и т.п. В данном случае приходится не только анализировать сложные процессы во времени, но и располагать большими объемами информации о покупательском спросе в конкретном регионе и на интересующую аналитика дату по отдельным группам или видам товаров; выявлять внутригрупповой ассортимент структуры спроса по товарным признакам, устанавливать сезонные колебания спроса и степень возможного или фактического его удовлетворения по видам товаров и т.п. Задачи аналитического и прогнозного характера могут быть очень разнообразны по содержанию и направленности использования полученных результатов.

Вопрос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.043 с.)