Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики термического режима и режима увлажнения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характерной особенностью ветрового режима в районе Череповца является отчетливо выраженная сезонная смена ветров преобладающих направлений. Большую часть года преобладают южные ветры, повторяемость которых за год составляет 23 %. Реже всего отмечаются восточные (7 %) и северо-западные ветры (7 %). Информация предоставлена Управлением охраны окружающей среды мэрии г.Череповца
Характерной особенностью ветрового режима в районе Череповца является отчетливо выраженная сезонная смена ветров преобладающих направлений. Большую часть года преобладают южные ветры, повторяемость которых за год составляет 23 %. Реже всего отмечаются восточные (7 %) и северо-западные ветры (7 %).
Обоснование необходимости строительства автомобильной дороги А-В Строительство автомобильной дороги А-В необходимо для транспортирования грузов и перевозки пассажиров. Определение категории автомобильной дороги
Категория проектируемой дороги устанавливается в зависимости от заданной расчетной среднесуточной интенсивности движения и на последний год перспективного периода (перспективной интенсивности). Перспективный период для дорог общей сети при назначении их категории, проектировании элементов плана и поперечных профилей принимается равным 20-ти годам. Ni = N0 * Кt, (1.3.1.) где N1 - перспективная интенсивность; N0 - исходная интенсивность движения на первый год перспективного периода; t - последний год перспективного периода, для дорог общей сети t=20; К- коэффициент ежегодного прироста интенсивности в долях единицы. N0 = 550 авт/сут; К = 1,05; t = 20 лет; N = 810 * 1.0520 = 1457,5 авт/сут Так как по заданию на проектирование дорога имеет областное значение и перспективная интенсивность движения составляет 1457,5 авт/сут, то назначаем для нее 4-а категорию. Нормы проектирования для дороги областного значения 4-а категории – РСН - 88. [1] Технические нормы проектирования дороги
Рекомендуемые технические нормы назначают по СНиП 2.05.02-85 в зависимости от категории автомобильной дороги и расчётной скорости движения. Технические нормы приведены в таблице 1.4.1. Технические нормы проектирования дороги. Табл. 1.4.1
План трассы
2.1.Описание вариантов плана трассы Воздушная линия между точками А и В пересекает р. Беличка и р. Голубая на участке значительного затопления паводковыми водами, лесной массив и заболоченный участок с длительно стоящей поверхностной водой. Прокладка трассы по воздушной линии нецелесообразна. Намечаем два варианта трассы. Оба варианта выходят из точки А в одном направлении с азимутом 4000/, и румбом 4º00/. В точку В они приходят тоже в одном направлении с азимутом 2º30´ и румбом СЗ 1030/. Вариант 1, имеет протяженность 5126,9м ≈ 5,1 км, 2 угла поворота. Первый угол правый, величиной 75000/ на ПК 25 + 80,00, второй угол левый, величиной 82000/ на ПК 41 + 43,1. Углы приняты из условия проложения трассы по наиболее спокойному рельефу местности и обходу озера Чёрное. Вариант 2, имеет протяженность 5167,94 м. ≈ 5,2 км, 2 угла поворота. Первый угол правый, величиной 70000/ на ПК 5 + 60,00, второй угол левый, величиной 79000/ на ПК 24 + 31,44. Углы приняты из условия проложения трассы по наиболее спокойному рельефу местности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.009 с.) |