Характеристики термического режима и режима увлажнения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики термического режима и режима увлажнения



Средняя месячная температура, °С:
самого теплого месяца (июля) 17,1
самого холодного месяца (января) -12,1
Годовая амплитуда, °С 29,1
Абсолютный максимум температуры воздуха, °С 34,0
Абсолютный минимум температуры воздуха, °С -49,0
Годовая амплитуда (абсолютная), °С 83,0
Сумма осадков, мм:
за год  
за теплый период (апрель-октябрь)  
за холодный период (ноябрь-март)  
 
Продолжительность периода, дни
теплый  
холодный  
безморозный  
Среднее число дней с туманом  

Характерной особенностью ветрового режима в районе Череповца является отчетливо выраженная сезонная смена ветров преобладающих направлений. Большую часть года преобладают южные ветры, повторяемость которых за год составляет 23 %. Реже всего отмечаются восточные (7 %) и северо-западные ветры (7 %).

Информация предоставлена Управлением охраны окружающей среды мэрии г.Череповца

Средняя месячная температура, °С:
Годовая амплитуда, °С 29,1
самого теплого месяца (июля) 17,1
самого холодного месяца (января) -12,1

 

Годовая амплитуда
Абсолютный максимум температуры воздуха, °С 34,0
Абсолютный минимум температуры воздуха, °С -49,0
Годовая самплитуда (абсолютная), °С 83,0

 

Сумма осадков, мм:
  за год  
  за теплый период (апрель-октябрь)  
  за холодный период (ноябрь-март)  
Продолжительность периода, дни
  теплого  
  холодного  
Продолжительность безморозного периода, дни  
Среднее число дней с туманом  

Характерной особенностью ветрового режима в районе Череповца является отчетливо выраженная сезонная смена ветров преобладающих направлений. Большую часть года преобладают южные ветры, повторяемость которых за год составляет 23 %. Реже всего отмечаются восточные (7 %) и северо-западные ветры (7 %).

 

Обоснование необходимости строительства автомобильной дороги А-В

Строительство автомобильной дороги А-В необходимо для транспортирования грузов и перевозки пассажиров.

Определение категории автомобильной дороги

 

Категория проектируемой дороги устанавливается в зависимости от заданной расчетной среднесуточной интенсивности движения и на последний год перспективного периода (перспективной интенсивности). Перспективный период для дорог общей сети при назначении их категории, проектировании элементов плана и поперечных профилей принимается равным 20-ти годам.

Ni = N0 * Кt, (1.3.1.)

где N1 - перспективная интенсивность;

N0 - исходная интенсивность движения на первый год перспективного периода;

t - последний год перспективного периода, для дорог общей сети t=20;

К- коэффициент ежегодного прироста интенсивности в долях единицы.

N0 = 550 авт/сут; К = 1,05; t = 20 лет;

N = 810 * 1.0520 = 1457,5 авт/сут

Так как по заданию на проектирование дорога имеет областное значение и перспективная интенсивность движения составляет 1457,5 авт/сут, то назначаем для нее 4-а категорию. Нормы проектирования для дороги областного значения 4-а категории – РСН - 88. [1]


Технические нормы проектирования дороги

 

Рекомендуемые технические нормы назначают по СНиП 2.05.02-85 в зависимости от категории автомобильной дороги и расчётной скорости движения. Технические нормы приведены в таблице 1.4.1.

Технические нормы проектирования дороги. Табл. 1.4.1

 

Наименование норм Величины норм
рекомендуемые РСН - 88 принятые при проектировании
     
Расчетная скорость движения, км/ч: -основная -на трудных участках     -
Число полос движения    
Ширина полосы движения, м    
Ширина обочины, м в том числе укрепленной -по типу проезжей части -каменными материалами -засевом трав   0,5 0,5   0,5 0,5
Наибольший продольный уклон, ‰    
Наименьшее расстояние видимости, м -для остановки -встречного автомобиля    
Наименьшие радиусы кривых, м - в плане - в продольном профиле выпуклых - в продольном профиле вогнутых    

 


План трассы

 

2.1.Описание вариантов плана трассы

Воздушная линия между точками А и В пересекает р. Беличка и р. Голубая на участке значительного затопления паводковыми водами, лесной массив и заболоченный участок с длительно стоящей поверхностной водой. Прокладка трассы по воздушной линии нецелесообразна. Намечаем два варианта трассы.

Оба варианта выходят из точки А в одном направлении с азимутом 4000/, и румбом 4º00/.

В точку В они приходят тоже в одном направлении с азимутом 2º30´ и румбом СЗ 1030/.

Вариант 1, имеет протяженность 5126,9м ≈ 5,1 км, 2 угла поворота. Первый угол правый, величиной 75000/ на ПК 25 + 80,00, второй угол левый, величиной 82000/ на ПК 41 + 43,1. Углы приняты из условия проложения трассы по наиболее спокойному рельефу местности и обходу озера Чёрное.

Вариант 2, имеет протяженность 5167,94 м. ≈ 5,2 км, 2 угла поворота. Первый угол правый, величиной 70000/ на ПК 5 + 60,00, второй угол левый, величиной 79000/ на ПК 24 + 31,44. Углы приняты из условия проложения трассы по наиболее спокойному рельефу местности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.006 с.)