ТОП 10:

Составление калькуляций транспортных расходов



Затраты на транспорт определяются исходя из класса груза, усредненных расстояний перевозки материалов, изделий и конструкций и действующих тарифов. Транспортные схемы в зависимости от вида франко, принятого в отпускных ценах на материалы, должны учитывать условия и расстояния их транспортировки последовательно:

- от предприятия-поставщика до станции отправления;

- от станции отправления до станции назначения, на которой имеется база (склад) подрядной организации;

- от станции назначения до приобъектного склада строительной площадки;

- от предприятия-поставщика до приобъектного склада строительной площадки (при прямых перевозках).

Сметные цены на автомобильные перевозки определены на 1т перевозимого груза и установлены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и

автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение, |и зависят от класса перевозимых грузов.

Количество транспортных операций определяется в зависимости от вида отпускной цены поставщика. Так, например, если цена на материалы установлена франко-вагон станция назначения ,то в этом случае в калькуляцию транспортных расходов включаются: затраты по подаче вагонов под разгрузку и выгрузку из них, погрузочно-разгрузочные операции при автомобильных перевозках до приобъектного склада и оплата автомобильного тарифа.

В соответствии с установленной тарифной схемой определение транспортных расходов производится по типовой форме №10 (таблица № 1)

 

 

Транспортная схема:

 


В №7

Таблица 1

Форма №10

ТИПОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ№ 1­­­

транспортных расходов на 1 т гравия

Составлена в ценах 2009г.

 

Исходные данные

 

 

1. Вид отпускной цены – франко-транспортное средство на заводе

2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, %

карьер – 100%

3. Вид транспорта – железнодорожно-автомобильный

4. Железнодорожные перевозки: класс груза 1

 

1. вид отправки – повагонный

2. тариф (общий, исключительный)

3. скидки, надбавки - отсутствуют

4. тарифная схема – И1 В1

5. норма загрузки вагонов – 46т

6. количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку – 1 вагон

 

5. Автомобильные перевозки:

 

1. класс груза - 1

2. тариф – (общий, исключительный)

3. надбавки - отсутствуют

4. поясной коэффициент - 1


Продолжение таблицы 1

№ п/п Наименование операций Наименование конечных пунктов перевозки Расстояние перевозки в км. Стоимость на 1 т в руб.
Формула подсчета всего
1. Разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки Станция отправления - - 1,5
2. Автомобильные перевозки к месту отгрузки - - 10,84
3. Подача вагона под погрузку Ст.отправления- завод-ст. отправления 1,45∙3 4,34
4. Погрузка в вагоны и выгрузка из них - - 2,53+2,99 5,52
5. Железнодорожные перевозки Ст. отправления- ст. назначения 3262/46 70,91
6. Подача вагонов под выгрузку Ст. назначения 2∙1,45 2,9
7. Автомобильные перевозки в местах назначения Приобъектный склад стройплощ. - 10,84
12. Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения Приобъектный склад стройплощ. - 1,61+1,5 3,11

 

Итого на 1 т ………………………………………………………....109,96 руб.

Составил студент гр. 017

Лебедева Е.Ю.___________________

(должность и подпись)

Проверил Сазонов А.А.______________________

(должность и подпись)

 

 


Составление калькуляции стоимости материалов

Общая сметная стоимость материалов рассчитывается в таблице № 2 форма № 9 и может быть выражена следующей зависимостью:

 

С м = Соцтрт+ С сс + С з.с.р.,(3.7)

 

Соц- отпускная цена поставщика с учетом погрузки материалов в транспортные средства, в руб.;

С тр- транспортные расходы, сверх учтенных в отпускной цене, по доставке материала до приобъектного склада, в руб.;

С т- расходы на тару и реквизит, в руб.;

С сс - оплата услуг снабженческо-сбытовых организаций, в руб.;

С з.с.р- заготовительно-складские расходы, в руб.


Составление единичных расценок

Основные положения

Основой для определения единичных расценок на конструктивные элементы или виды работ являются сметные нормы затрат материалов, труда и машино-часов. Для определения сметной стоимости единицы измерения конструктивного элемента или вида работ натуральные затраты труда, материалов и машино-часов согласно ГЭСН-2001 умножаются соответственно на стоимость

материалов часовые тарифные ставки и стоимость машино-часа.

Исходными данными для разработки единичных расценок на строительно-монтажные и специальные работы являются:

- государственные элементные сметные нормы (ГЭСН-2001);

- территориальные сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции в уровне цен по состоянию на 1 января 2000г.;

- территориальные сборники сметных цен на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств в уровне цен по состоянию на 1 января 2000г.

Таблицы ГЭСН содержат Следующие нормативные показатели:

- затраты труда рабочих-строителей, чел.-ч;

- средний разряд работы;

- затраты труда машинистов, маш.-ч;

- состав с указанием кодов и время эксплуатации строительных машин, механизмов, механизированного инструмента, маш.-ч;

- перечень материалов, изделий и конструкций, используемых для производства работ, с указанием кодов и их расход в физических (натуральных) единицах измерения.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.215.196 (0.005 с.)