Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с особенностями организации режима дня в первую половину дня.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение 1-ой половины дня: а) утренний прием (анализ выполнить по схеме) - эмоциональность, тон, поведение воспитателя - настроение детей, их занятость, выполнение поручений б) утренняя гимнастика (анализ выполнить по схеме) - подготовленность помещения
- внешний вид детей - рациональное размещение детей и взрослого - правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него) - качество и рациональность показа - качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса) -исправление ошибок детей во время выполнения упражнений - оптимальность физической нагрузки - эмоциональное состояние детей, их поведение -использование музыкального сопровождения. в) завтрак (анализ выполнить по схеме) -подготовка детей к приёму пищи (умывание, организация детей) - соблюдение графика получения пищи - дежурство детей, сервировка столов -использование худ.слова - соблюдение принципа постепенности - соблюдение норм при раздаче пищи - распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя - культура поведения - длительность приёма пищи Выводы и предложения студента ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Задание №5 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. - основные обязанности; - основные виды воспитательной работы; - основные виды документации, которую ведет воспитатель ДУ. Беседа с воспитателями и анализ учебно-дидактических пособий. Задание №6 ЗОНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ГРУППЕ. Определить наличие центров в группе и описать их наполнение: - центр природы (наличие комнатных растений, питомцев) - центр изобразительной деятельности (наличие стены творчества) -наличие настольно-печатных игр (разнообразие и рациональное расположение) - центр чтения книг - наличие конструкторов, строительного материала (настольный, напольный) - центры сюжетно-ролевых игр (их эстетическое оформление, безопасность виспользовании) - центр драматизации - музыкальный центр -уголок безопасности - центр по развитию движений - центр по сенсорике (шнуровка, пирамидки, геометрические фигуры) - уголок настроения
- уголок уединения - центр воды и песка - центр краеведения и т.п. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Задание №7 БЕСЕДА С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУ. - должностные обязанности - нормативная документация - режим работы кабинета - оборудование кабинета - учебно-методическое обеспечение (пособия, обобщение педагогического опыта, консультации др.) Задание №8 НАБЛЮДЕНИЕ 1-ОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ: а)прогулка (анализ выполнить по схеме) - организация подготовки к прогулке (одевание, выход на участок: постепенность, последовательность) - соответствие одежды детей температурному режиму - чистота участка, наличие оборудования для деятельности детей - наличие структурных компонентов прогулки - проведение подвижных игр, физических упражнений - двигательная активность детей, индивидуальный подход воспитателя - соблюдение длительности прогулки в соответствии с режимом б) обед (анализ выполнить по схеме Приложения №4, задания 4) обратить внимание на: - использование приёмов (разъяснение, показ, контроль, оценка, учёт индивидуальных особенностей) в) укладывание на сон (анализ выполнить по схеме) обратить внимание на: - организацию детей воспитателем -использование показа - разъяснение - приучение - напоминание - игровые методы - учёт индивидуальных особенностей - эмоциональность детей и воспитателя - взаимопомощь между детьми - бережное отношение к вещам Выводы и предложения студента ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Задание №9 ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - виды кружков - их наполняемость - график работы кружков
Задание №10 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ: а) организация подъема (анализ выполнить по схеме) - соблюдение постепенного подъёма - обеспечение психологического комфорта - какая помощь осуществляется во время одевания - самочувствие детей, поведение взрослых б) свободная деятельность Отражение в дневнике условий создания для самостоятельной двигательной деятельности детей. в) уплотнённый ужин (анализ выполнить по схеме Приложения №3, задания 4: анализ организации обеда) г) наблюдение различных видов игровой деятельности: сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, подвижные. 1. Приемы, использованные воспитателем для развития игровой деятельности: - расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры); - интересовался «Во что играете?»; - предлагал новые игровые действия; - предлагал новые роли; - вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми; - предлагал новые игровые ситуации; - давал прямые указания к действию («Покорми куклу», «Крути руль»); - задавал вопросы, которые направляли развитие игры; - брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру; 2. Приемы, использованные воспитателем для формирования взаимоотношения детей во время игры: - вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли); - сам организовывал вокруг себя коллектив для игры; - побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках) - предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек, из-за ролей, из-за выполнения правил); - побуждал детей объединять разные игры между собой; - использовал какие-то другие приемы. Выводы: Что вы считаете наиболее удачным при руководстве игрой? Что необходимо устранить при ее проведении в будущем? Ваши предложения по улучшению. ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Задание №11 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУ. Проанализировать соответствие количества занятий типовому учебному плану учреждения дошкольного образования. (См.Постановление министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования) Наблюдение за ходом проведения занятий за особенностями индивидуального стиля деятельности и общения воспитателя ДУ. Анализ наблюдения отразить в дневнике по следующей схеме: - возрастная группа, образовательная область, тема занятия
- эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования) - организация занятия (местоположение детей) - структура занятия: основные части, их логика, длительность. - доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя - индивидуальная работа с детьми - качество работы - поведение детей в процессе работы - соответствие длительности занятия возрасту детей. Выводы и предложения студента
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Задание №12 БЕСЕДА С ВОСПИТАТЕЛЕМ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Оформление хода беседы в дневнике: 1.Особенности воспитания и развития детей раннего возраста. 2. Организация работы с детьми раннего возраста. НАБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА. а) Особенности организации работы с детьми в группах раннего возраста -соблюдение культурно-гигиенических навыков - организация приёма пищи - осуществление режимных моментов - организация прогулки б ) режим дня (сравнительный анализ с другой группой) в) проведение занятий (анализ занятия выполнить по схеме см. Приложение 8, задание №11). г) уход за детьми д) распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.006 с.) |