Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График прохождения ознакомительной практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте График прохождения ознакомительной практики
Информационно-методическая часть 3.1 Порядок подготовки письменного отчета. Выполняемые студентом задания оформляются в виде отчета (см. Приложение 1). Отчет включает в себя выводы о результатах проделанной работы. Студенты анализируют особенности организации деятельности дошкольного учреждения, основные направления работы педагога дошкольного образования. Также в отчете могут быть отмечены трудности, с которыми студент встретился на практике, степень достаточности теоретических знаний по дошкольной педагогике, степень удовлетворенности своей деятельностью, внесены предложения по совершенствованию подготовки, организации и содержанию ознакомительной практики.
Подведение итогов практики Студент сдает дифференцированный зачет по выполнению практики руководителю практики не позднее, чем через две недели после окончания практики. При подведении итогов практики и выставлении зачета учитывается качество и своевременность выполнения практических заданий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Министерствообразования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкий государственный университет»
Факультет___________________ (название факультета) Кафедра____________________ (название кафедры)
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ___________________________________________________ (название практики) на_________________________________ (наименование предприятия)
в период с «__» по «__»______________ г.
Студента (ки)__________________________________________________________________ (название факультета) ___________ ________________ __________________ (курс, группа) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от кафедры ________________ _____________ _________________ (название кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации __________________ ______________ _________________ (название организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Новополоцк 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Учреждение дошкольного образования реализует образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении. Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования, иными актами законодательства Республики Беларусь, уставом учреждения дошкольного образования.
Основными целями деятельности учреждения дошкольного образования являются обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта. Основными задачами учреждения дошкольного образования являются: 1. обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования; 2. приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям; 3. выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников; 4. обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования; 5. формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье; 6. создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи; 7. охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. Учреждения дошкольного образования могут быть следующих видов: · ясли; · ясли-сад; · детский сад; · санаторный ясли-сад; · санаторный детский сад; · дошкольный центр развития ребенка. Ясли – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники от 2 месяцев до 3 лет получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление. Ясли-сад – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники в возрасте от 2 месяцев до 7 лет получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление. Детский сад – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники в возрасте от 3 до 7 лет получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление. Санаторный ясли-сад – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники в возрасте от 2 месяцев до 7 лет получают дошкольное или специальное образование и оздоровление. Санаторный детский сад – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники в возрасте от 3 до 7 лет получают дошкольное или специальное образование и оздоровление. Санаторный ясли-сад, санаторный детский сад и санаторная группа яслей, яслей-сада, детского сада, дошкольного центра развития ребенка (далее – санаторный ясли-сад, санаторный детский сад, санаторная группа) создаются в порядке, установленном законодательством, отдельно для детей с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани, с соматической патологией (заболевания органов дыхания, пищеварения, системы кровообращения, заболевания крови и кроветворных органов и другие), больных туберкулезом и с риском его развития. Дошкольный центр развития ребенка – учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники в возрасте от 2 месяцев до 7 лет получают дошкольное или специальное образование и оздоровление, а также развивают творческие способности. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Задание №1 УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Беседа с заведующей ДУ. 1. Адрес ДУ. 2. Краткая история ДУ. Его современное состояние, тип. 3. Основные задачи и направления ДУ на данный учебный год. 5. Количество возрастных групп, их комплектация. 6. Характеристика педагогического состава: а) кадры, их количество б) образование, категории 7. Основные нормативные документы, определяющие деятельность ДУ. Экскурсия по ДУ. а) количество этажей б) изолированность групп в) наличие муз.зала, бассейна и др.) г) наличие информационных стендов д) подсобные помещения Задание №2 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Задание №3 Задание №4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Задание №5 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. - основные обязанности; - основные виды воспитательной работы; - основные виды документации, которую ведет воспитатель ДУ. Беседа с воспитателями и анализ учебно-дидактических пособий. Задание №6 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Задание №7 Задание №8 НАБЛЮДЕНИЕ 1-ОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ: а)прогулка (анализ выполнить по схеме) - организация подготовки к прогулке (одевание, выход на участок: постепенность, последовательность) - соответствие одежды детей температурному режиму - чистота участка, наличие оборудования для деятельности детей - наличие структурных компонентов прогулки - проведение подвижных игр, физических упражнений - двигательная активность детей, индивидуальный подход воспитателя - соблюдение длительности прогулки в соответствии с режимом б) обед (анализ выполнить по схеме Приложения №4, задания 4) обратить внимание на: - использование приёмов (разъяснение, показ, контроль, оценка, учёт индивидуальных особенностей) в) укладывание на сон (анализ выполнить по схеме) обратить внимание на: - организацию детей воспитателем -использование показа - разъяснение - приучение - напоминание - игровые методы - учёт индивидуальных особенностей - эмоциональность детей и воспитателя - взаимопомощь между детьми - бережное отношение к вещам Выводы и предложения студента ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Задание №9 Задание №10 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ: а) организация подъема (анализ выполнить по схеме) - соблюдение постепенного подъёма - обеспечение психологического комфорта - какая помощь осуществляется во время одевания - самочувствие детей, поведение взрослых б) свободная деятельность Отражение в дневнике условий создания для самостоятельной двигательной деятельности детей. в) уплотнённый ужин (анализ выполнить по схеме Приложения №3, задания 4: анализ организации обеда) г) наблюдение различных видов игровой деятельности: сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, подвижные. 1. Приемы, использованные воспитателем для развития игровой деятельности: - расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры); - интересовался «Во что играете?»; - предлагал новые игровые действия; - предлагал новые роли; - вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми; - предлагал новые игровые ситуации; - давал прямые указания к действию («Покорми куклу», «Крути руль»); - задавал вопросы, которые направляли развитие игры; - брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру; 2. Приемы, использованные воспитателем для формирования взаимоотношения детей во время игры: - вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли); - сам организовывал вокруг себя коллектив для игры; - побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках) - предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек, из-за ролей, из-за выполнения правил); - побуждал детей объединять разные игры между собой; - использовал какие-то другие приемы. Выводы: Что вы считаете наиболее удачным при руководстве игрой? Что необходимо устранить при ее проведении в будущем? Ваши предложения по улучшению. ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Задание №11 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУ. Проанализировать соответствие количества занятий типовому учебному плану учреждения дошкольного образования. (См.Постановление министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования) ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Задание №12 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 График прохождения ознакомительной практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.166 (0.008 с.) |