Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теории потребительского выбора.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теории потребительского выбора. Вносится дисконтирование – С2.
С1 –потребление в прошлом С2 – потребление в будущем - доход настоящего периода. С1 = Y1 + Y2/(1+r) C2 = (1+r)*Y1 + Y2 Пост-Кейнс.:гипотеза двойного решения: выбор ограничивается безработицей. В поведении домаш. Хоз. Два этапа: сначала планир. Деятель-ти на основ. существующ. Цен, если встречается с дефиц. Или избытком – коррекц. Поведен. Опред-ся не только ценовым, но и неценов. Факторами. Если пи заданных ценах не удается реализовать предлож. Труда, то до доход из энлогенного становится экзогенным и определяет размер текущего потребления.
Макра – 5. Мотивы инвестиционного спроса. Неоклассичес. и кейнсианская функции инвес. Инвес. Спрос – спрос предпринимателей на блага для: 1)восстановления изношенного капитала 2) увеличения реального капитала. Индуцированные инвестиции – если причина их осуществл. – устойчивый спрос на блага. Коэфф. Приростной капиталоёмкости –акселератор. Автономные инвестиции – при неизменном национальном доходе. У Кейнса – упор на психологические факторы. Склонность к I, предел. склон. к капиталу – являются психоло. Фактор.
Либо вложения в банк, либо I (обратная зависим.) Нео-кл. –прагматики. Главное – предельн. Производительн. Ф-я Коба-Дугласа. Не психол., а матем. модел. занятость полная – максимизац. выпуска – при увеличении капит. функция инвестирования: In = b*(Ko – Kt), где b – мера приближения текущей величин капит. к оптимал. (0 < b =< 1), Ko – оптимал. Велич. Капит., Kt – текущ. величин капит. Математически процесс определения оптимал. величин. капит. сводится к максимиз. Производст. Функц. По приращен. Капитал.
Макра – 6. 6 Совокупный спрос и его составляюшие. Совокупный спрос AD - это потребность, представленная на рынке в денежной форме населением, предприятиями и государством. Методически целесообразно AD подразделить на 4 группы в соответствии с распределением совокупного спроса по секторам экономики: потребление C - совокупный спрос домохозяйств; инвестиции I- спрос на капитальное оборудование со стороны предпринимателей; государственные закупки G - спрос на товары и услуги со стороны государства; чистый экспорт X - разность между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на импорт, т.е. AD=C+I+G+X. Если доход покупателя возрастает, то его спрос на конкретный товар также увеличивается. Аналогично, если ВНП расширяется, то и совокупный спрос повышается. Имеет место равенство , где M - предложение денег; V - число полных оборотов денег (скорость продаж конечных товаров); P - уровень цен; Q - объем товаров и услуг, произведенных в течение года. Видно, что PQ = ВНП. Отсюда можно сделать вывод, что величина ВНП может увеличиваться только в случае изменения либо предложения денег, либо скорости их оборота. Если ВНП возрастает, то при каждом уровне цен буде предъявляться совокупный спрос на большее количество товаров и услуг, т.е. увеличиваться совокупный спрос. AD является функцией M и V. AD=f(M,V), а влияние всех других факторов (инфляционные ожидания, вкусы потребителей, цены на товары-заменители) на совокупный спрос в конечном итоге можно свести к изменениям денежной массы и скорости обращения. Кривая совокупного спроса наклонена вниз, показывая, что объем расходов растет, если общий уровень цен падает; низкий уровень цен ведет к повышению общего уровня потребления.
Макра –7. Сдвиг кривой спроса. Покупателями на рынке благ являются все четыре макроэкономических субъекта: сектор домашних хозяйств, предпринимательский сектор, государство и заграница. Сначала будем исходить из того, что при фиксированном уровне цен предложение благ совершенно эластично, т.е. предприниматели при данном уровне цен всегда готовы предложить столько отечественных благ, сколько их спрашивают в дополнение к импортным. На практике подобная ситуация складывается в периоды неполной занятости, когда предприниматели могут увеличить выпуск за счет дополнительного привлечения рабочей силы при неизменных средних затратах производства. Затем предположим, что наряду с уровнем цен и показателем реальных условий обмена постоянной является и ставка процента. Тогда при заданной предельной эффективности капитала совокупный спрос представляется функцией Cy – склонность к потреблению. Са – автономное, независ потребл. Далее положим, что ставка процента (i) не постоянна. Доход направляется домашнимихозяйствами на потребление, уплату налогов и сбережение, т.е. y=C+T+S, поэтому C(y)+T(y)+S(y)+Z(y)=C(y)+I(i)+G+E или R* - предель эффекти капитал
Долгоср краткос Ys Р р Ys Yd Yd Y Y
В долгоср периоде - увеличе спроса – повышен цен в краткос – происхо увеличе мощност.
Макра – 9. теории потребительского выбора. Вносится дисконтирование – С2.
С1 –потребление в прошлом С2 – потребление в будущем - доход настоящего периода. С1 = Y1 + Y2/(1+r) C2 = (1+r)*Y1 + Y2 Пост-Кейнс.:гипотеза двойного решения: выбор ограничивается безработицей. В поведении домаш. Хоз. Два этапа: сначала планир. Деятель-ти на основ. существующ. Цен, если встречается с дефиц. Или избытком – коррекц. Поведен. Опред-ся не только ценовым, но и неценов. Факторами. Если пи заданных ценах не удается реализовать предлож. Труда, то до доход из энлогенного становится экзогенным и определяет размер текущего потребления.
Макра – 5. Мотивы инвестиционного спроса. Неоклассичес. и кейнсианская функции инвес. Инвес. Спрос – спрос предпринимателей на блага для: 1)восстановления изношенного капитала 2) увеличения реального капитала. Индуцированные инвестиции – если причина их осуществл. – устойчивый спрос на блага. Коэфф. Приростной капиталоёмкости –акселератор. Автономные инвестиции – при неизменном национальном доходе. У Кейнса – упор на психологические факторы. Склонность к I, предел. склон. к капиталу – являются психоло. Фактор.
Либо вложения в банк, либо I (обратная зависим.) Нео-кл. –прагматики. Главное – предельн. Производительн. Ф-я Коба-Дугласа. Не психол., а матем. модел. занятость полная – максимизац. выпуска – при увеличении капит. функция инвестирования: In = b*(Ko – Kt), где b – мера приближения текущей величин капит. к оптимал. (0 < b =< 1), Ko – оптимал. Велич. Капит., Kt – текущ. величин капит. Математически процесс определения оптимал. величин. капит. сводится к максимиз. Производст. Функц. По приращен. Капитал.
Макра – 6. 6 Совокупный спрос и его составляюшие. Совокупный спрос AD - это потребность, представленная на рынке в денежной форме населением, предприятиями и государством. Методически целесообразно AD подразделить на 4 группы в соответствии с распределением совокупного спроса по секторам экономики: потребление C - совокупный спрос домохозяйств; инвестиции I- спрос на капитальное оборудование со стороны предпринимателей; государственные закупки G - спрос на товары и услуги со стороны государства; чистый экспорт X - разность между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на импорт, т.е. AD=C+I+G+X. Если доход покупателя возрастает, то его спрос на конкретный товар также увеличивается. Аналогично, если ВНП расширяется, то и совокупный спрос повышается. Имеет место равенство , где M - предложение денег; V - число полных оборотов денег (скорость продаж конечных товаров); P - уровень цен; Q - объем товаров и услуг, произведенных в течение года. Видно, что PQ = ВНП. Отсюда можно сделать вывод, что величина ВНП может увеличиваться только в случае изменения либо предложения денег, либо скорости их оборота. Если ВНП возрастает, то при каждом уровне цен буде предъявляться совокупный спрос на большее количество товаров и услуг, т.е. увеличиваться совокупный спрос. AD является функцией M и V. AD=f(M,V), а влияние всех других факторов (инфляционные ожидания, вкусы потребителей, цены на товары-заменители) на совокупный спрос в конечном итоге можно свести к изменениям денежной массы и скорости обращения. Кривая совокупного спроса наклонена вниз, показывая, что объем расходов растет, если общий уровень цен падает; низкий уровень цен ведет к повышению общего уровня потребления.
Макра –7.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.250 (0.006 с.) |