Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование туристского продукта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование туров начинается со стадии планирования, которая и должна обеспечить создание привлекательного и конкурентоспособного туристического продукта для массовой реализации на рынке. Планирование тура должно основываться исключительно на предварительной оценке рыночного потенциала. Для этого на первом этапе необходимо определить основные параметры ожидаемого рыночного спроса, а именно: территориальные границы рынка; социальный и возрастной состав клиентов; виды туризма и цели путешествия; возможные объемы и сезоны для поездок. На втором этапе фирма после тщательного изучения возможного рыночного спроса определяет содержание своего туристического продукта – страну или регион путешествия, а также вид туризма. Третий этап Анализ затрат на раскрутку и реализацию тур продукта. Четвертый этап Оценка экономической эффективности тур продукта на основе прогноза доходов и данных о затратах. Туристический маркетинг можно рассматривать как систему удовлетворения потребностей туристов, как организацию деятельности туристских организаций по разработке новых, более эффективных видов туристско – экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, происходящих на мировом туристическом рынке. Содержание тур продукта – это совокупность элементов определяющих тур продукт. 1) Страна (регион, место) путешествия и вид туризма 2) Сезон и продолжительность поездок. 3) Маршрут путешествия, т.е. перечень населенных пунктов посещающихся туристами во время путешествия. 4) Общее количество групп или индивидуальных туристов, с которыми тур фирма намерена выйти на рынок. Их разбивка по сезонам и месяцам. 5) Пакет и классность услуги, т.е. соотношение между основными и дополнительными услугами, а также класс обслуживания. Что в конечном счете должно отвечать пожеланиям туристов, целям путешествия и платежеспособностью различных групп потребителей. Большое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг, так как туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и неодинаковые коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Программа обслуживания – это набор услуг предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. В зависимости от вида туризма и целевого сегмента необходимо разработать оптимальную программу обслуживания – это такая программа, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления. При составлении программ туров необходимо предусмотреть не только определенный уровень комфортности обслуживания, но и соответствие программ обслуживания цели путешествия. Система ценообразования в туризме. Формирование тура предусматривает и его экономическое обоснование. С этой целью рассчитывается калькуляция тура. К расходам принимающей фирмы относятся: 1. Внутримаршрутный тpaнcпоpт 2. Проживание 3. Питание 4. Экскурсионное обслуживание На цену турпродукта влияет целый ряд факторов: - класс обслуживания (степень комфортности); - вид путешествия (авиационный, автобусный); - формы обслуживания (групповой, индивидуальный тур); - конъюнктура рынка на услуги туризма; - сезонный характер предоставления услуг; - география размещения турфирм и др. Турпродукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу туристов и лиц, сопровождающих эту группу. Цена на услуги туризма включает следующие элементы: 1) стоимость сырья и материалов (продукты для приготовления пищи, постельные принадлежности); 2) текущие расходы на производство, реализацию и организацию потребления услуг; 3) прибыль туроператора; 4) косвенные налоги по видам услуг (НДС, таможенные пошлины); 5) скидки для отдельных групп туристов; 6) надбавки или скидки (комиссионное вознаграждение) в пользу турагента. Цена турпакета на 1 туриста, т.е. стоимость турпутевки, определяется по формуле:
где Ц – цена турпакета; С – себестоимость услуг, входящих в турпакет, составленный туроператором; Н – косвенные налоги; П – прибыль туроператора; С1 – скидка туристу с цены отдельных видов услуг; К – комиссионное вознаграждение турагента («+» - означает надбавку к цене турпакета, «-» означает скидки с цены туроператора в пользу турагента); Чг – количество туристов в группе; Чс – количество лиц, сопровождающих группу. При заключении договора с турагентами на реализацию туров туроператор может исходить из 2-х позиций: 1. Туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента. Турагент делает надбавку в свою пользу на цену туроператора. Туроператор не вмешивается в установление размера надбавки. 2. Туроператор предоставляет турагенту турпакет для реализации по твердо фиксированной цене. Турагент получает комиссионное вознаграждение в форме скидки со стоимости турпакета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.006 с.) |